Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: zair от 24 Мая 2012, 21:22:06
-
Fiat Doblo \ 1.3 JTD 2006г. двиг. 223А9,000
Проблема в следующем . Аппарат приехал своим ходом но с букетом ошибок, в аврийном режиме . При том, хозяин ездил так не одну неделю - не прихотливый попался. При сканировании практически все проблемы были на лицо и вполне понятны , а именно - обрыв датчиков температури и давления FAP. они были просто отбиты. Датчики заменили , потом оказалось что сам FAP забит - прожиг не возможен. Сажевик тоже заменили на б/у но вполне приличный. Процедуру замены произвели с помощю ELM - процедура прошла успешно. Машина ожила и вполне прилично работала , во время тестового пробега ни каких жалоб , около 10 км. Вернувшись назад заглушили и после повторного старта двиг. перестал набирать обороты , точней набирает но до 1200 и сам сбрасывает до 900 итак пока держиш педаль , на хх никаких признаков плохой работы , стартует с пол втыка. Ошибок нет, параметры все адекватны для хх акселератор от 0%до 100% ,давление в рейле соответсвено к плавающим оборотам. Сделали ещё раз процедуру замены сажевика но уже КТСом - успешно. Но не помогло. Форсунки , насос проверены , резистором показали температуру -20с , обороты поднялись до 1100 и стабильно стояли , реакция на педаль таже.
Может глюк програмный получился во время прошики ELMом и KTS не исправил. Дальше в ступоре . Может кто знает куда копать ? Плиз.
-
Как и на чем проверяли форсунки?
-
Проверяли на стенде , по тестплану с помощью "CR Tester Open System"
-
Уважаемый Technik я так понял, что вы предлагаете купить у вас ваше оборудование ? А гдеже дельний совет гуру для ученика ?
-
Подача на хх.?
-
И результаты проверки отличные или можно взглянуть?
-
Да можно . Но не буду переписывать тенст план по Бошу,нет смисла , так как они соответствует всем допускам, и на всех параметрах.
Более того подставляли другие заведомо рабочие, не веря своим глазам и приборам которые используем. Результат тот который и ожидали - без результата.
Оставте тему форсов не вних дело!
Более того скопировал и отправил flesh ECU спецам по ПО (Прогамное Обеспечение),результат - 100% заводской и рабочий сток .
Я так думаю, что проблема банальна , так как, всё что гениально - просто.
Только вот простота моих мыслей уже закончилась.