Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vitalikas от 24 Мая 2012, 09:57:00
-
Большая просьба посмотреть при случае, у кого какая подача на холостых на горячем двигателе X20DTH, на не ремонтированном, или ремонтированном проффесионально насосе, может кто просто помнит? И насколько совпадает рассчетная и фактическая, какое запрашиваемое давление наддува. Нужно для примерного выставления датчика оборотов- положения в VP44 насосе, а то нечаянно открутил.
-
Допуск на холостых 8-3, оптимально около 4, отличие от запрашиваемого до +-1, наддув по маX-1,2бар.
-
Таки придется еще поигратся с положением датчика оборотов, у меня висит 1,8 наддув на холостых, а подача 3,5-4, на какую-то величину под названием чуть-чуть надо датчик двинуть от себя, и уменьшить подачу, переборщив, пропадает тяга. :'( Может какие методы пошустрей есть?
-
По моему у опеля на хх желаемый наддув 1.8 бар . Просто давно опелей не смотрел, но обращал на это внимание.
По поводу подачи в 3,5-4. А что вам не нравится? нормально это . А если пошустрей хотите, так больше в сторону воздухомера глядите
-
Провальчики есть при активном педалировании , может еще где воздух. Как то до этого раз было удачнее. Хотя основная причина плохой работы - был подсос воздуха через колечки быстрораземных соединений топливного фильтра.
-
на прогретом моторе на хх. цикловая-4-5мг наддув 0.98бар равен показаниям датчика атмосферного давления
-
Итересен требуемый наддув и сколько точно подача требуемая и рассчетная на конкретном, исправном и неремонтированном экземпляре(-ах)