Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: master_disel от 03 Декабря 2008, 23:42:47

Название: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
Отправлено: master_disel от 03 Декабря 2008, 23:42:47
SSSOOOSSS!!! ??? ??? ???
HELP!!!! :o :o :o
Приехала на шнурке. Заводится, поднимаются обороты до 2000, и очень сильно дымит, потом обороты падают постепенно и дым исчезает, падают до 800 и наченают плавать, при этом дым серый и запах не выгоревшей солярки. При нажатии на педаль газа больше 1800 оборотов не набирает, и при этом так дымит серым дымом, что не то слово...
   Самое интересное, что после включения зажианиясвечи накала загораются и тухнут, питание на них отключается, но после заводки оно опять подаётся и больше не выключается на протяжение всей работы двигателя.
  При отсоединение датчика вала аппаратуры, машина пошла в разнос.
  Сканер её не видет, нет нужных шнуров.

Пожалуйста, подскажите где копать???
Название: Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
Отправлено: master_disel от 04 Декабря 2008, 00:58:49
Так чё слабо.?   >:(
Название: Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
Отправлено: Gariffov от 04 Декабря 2008, 01:08:04
Сними насос и разбери его до последнего винтика.
Название: Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
Отправлено: Леха Юрич от 04 Декабря 2008, 01:17:48
Цитата: master_disel
Так чё слабо.?   >:(
Цитата: ТНВД
Так чё слабо.?   :)

Вы чЁ , однояйцевые близнецы что ли  ??   ;D ;D ;D
Название: Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
Отправлено: Андрей Ф от 04 Декабря 2008, 08:23:55
SSSOOOSSS!!! ??? ??? ???
HELP!!!! :o :o :o
Приехала на шнурке. Заводится, поднимаются обороты до 2000, и очень сильно дымит, потом обороты падают постепенно и дым исчезает, падают до 800 и наченают плавать, при этом дым серый и запах не выгоревшей солярки. При нажатии на педаль газа больше 1800 оборотов не набирает, и при этом так дымит серым дымом, что не то слово...
   Самое интересное, что после включения зажианиясвечи накала загораются и тухнут, питание на них отключается, но после заводки оно опять подаётся и больше не выключается на протяжение всей работы двигателя.
  При отсоединение датчика вала аппаратуры, машина пошла в разнос.
  Сканер её не видет, нет нужных шнуров.

Пожалуйста, подскажите где копать???

вроде бы ник серьезный а такие вопросы задаешь :D, копать надо в направление видящего сканера и грамотной первоначальной диагностики ;)
Название: Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
Отправлено: master_disel от 04 Декабря 2008, 08:42:42
А если нету сканера????  :'(
А сделать надо, и не за денег, а человечек нужный...  >:(
Шнурок на сканер приедет только после Нового Года. ???
Спасибо...
Название: Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
Отправлено: master_disel от 04 Декабря 2008, 09:00:16
Андрей Ф...
Я не знал что на этом форуме ник говорит о статусе или об опыте, а выбрал такой ник, потому что занимаюсь ремонтом только дизелей, и ещё так меня прозвали в округе...
Если надо, я не гордый и могу ник сменить, а о помощи мне просить не стыдно, ведь все чтото делают первый раз...
Если был бы вариант со сканером, я бы не писал это, но у нас не всё так просто, и один шнурок на сканер, это два месечных дохода... Это не Россия... И ремонтируем в основном Вольцваген 1,6Д 80-ых годов и мерседесы ОМ 616 и ОМ 601 и не потом что другое не умеем, а потому что у нас на другом ещё не ездят... По этим машинам могу сам совет дать.
Есть конечно и Спринтера и вито и крайслеры и шараны, но это раз в две недели и то не всегда...
Что насчёт совета...
Название: Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
Отправлено: Kudrik от 04 Декабря 2008, 15:05:49
Андрей Ф...
Я не знал что на этом форуме ник говорит о статусе или об опыте, а выбрал такой ник, потому что занимаюсь ремонтом только дизелей, и ещё так меня прозвали в округе...
Если надо, я не гордый и могу ник сменить, а о помощи мне просить не стыдно, ведь все чтото делают первый раз...
Если был бы вариант со сканером, я бы не писал это, но у нас не всё так просто, и один шнурок на сканер, это два месечных дохода... Это не Россия... И ремонтируем в основном Вольцваген 1,6Д 80-ых годов и мерседесы ОМ 616 и ОМ 601 и не потом что другое не умеем, а потому что у нас на другом ещё не ездят... По этим машинам могу сам совет дать.
Есть конечно и Спринтера и вито и крайслеры и шараны, но это раз в две недели и то не всегда...
Что насчёт совета...
  Уважаемый. Насчёт совета. Пока приедет шнурок почитайте по этому двиг. заводской мануал (правда на английском ,зато подробный). Также во вложении можно почитать про поиски неисправностей в системе предпускового подогрева свечей. По этой ссылке http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbnails.php?album=1036&lang=russian  и по этой http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=917  Вам откроются только для чтения 10 страниц про коды неисправностей и проверку основных датчиков системы управления двигом. Тут хоть двиг. 4М40 EFi ,но много общего и интересного. Пока другого лучшего у меня нет. Для Вашего двиг. как указали выше первым шагом должна быть диагностика. Удачи вам.

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
Отправлено: dieselirk от 04 Декабря 2008, 19:24:21
SSSOOOSSS!!! ??? ??? ???
HELP!!!! :o :o :o
Приехала на шнурке. Заводится, поднимаются обороты до 2000, и очень сильно дымит, потом обороты падают постепенно и дым исчезает, падают до 800 и наченают плавать, при этом дым серый и запах не выгоревшей солярки. При нажатии на педаль газа больше 1800 оборотов не набирает, и при этом так дымит серым дымом, что не то слово...
   Самое интересное, что после включения зажианиясвечи накала загораются и тухнут, питание на них отключается, но после заводки оно опять подаётся и больше не выключается на протяжение всей работы двигателя.
  При отсоединение датчика вала аппаратуры, машина пошла в разнос.
  Сканер её не видет, нет нужных шнуров.

Пожалуйста, подскажите где копать???

перечисленные симптомы говорят о том, что в наличии по меньшей мере два дефекта. Чтобы заявлять что-либо уверенно, нужно действительно результаты диагностики сканером, иначе получится гадание на кофейной гуще.
   Но для начала проверьте заслонки во впускном коллекторе, состояние интеркулера (не забит ли маслом) и работоспособность APS с оконечными датчиками.
Название: Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
Отправлено: master_disel от 05 Декабря 2008, 01:20:09
Большое спасибо, за то что отозвались. За сылки особенно, попробую почитать, может чтото найду. Как что-то выясню - отпишусь.
Есть у кого о описание этой умной аппаратуры, как она работает, а т сложилось впечатление, что она исчет угол опережения, и сама эксперементирует, то раньше, то позже... Может не работае датчик угла опереджения...
Кто знает зачем на ней аш два датчика положения вала аппарадуры, одного не хватило бы??? Зачем второй, ведь у них на выходе одинаковые сигнал, только со смещением.
Спасибо...
Название: Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
Отправлено: master_disel от 07 Декабря 2008, 00:42:37
Привет всем!!!
Провёл диагностику при помощи лампочки, и получил код 48, по моим данным это что то в насосе, а может кто-то подсказать, где это искать и как его проверить, ведь это не БОШ, и я с ним не знаком.
Может мануал имеется, пожалуйста!!!
Всем большое спасибо!!!
Название: Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
Отправлено: master_disel от 08 Декабря 2008, 23:40:07
Сегодня снял ТНВД и начал разбирать. Сразу же под верхней крышкой обнаружи кучу мекой блестящей стружки. Завтра думаю что ппытаюсь разобрать полностью и посмотреть откуда она взялась. Такие ТНВД держу в руках впервые, потому прошу ответа от мудрейших:
1.Должен ли шток датчика положеия поршня опережения иметь шат или это смертельно. Шат около 1мм. на стыке двух частей штока. Болтается железная втулочка, которая обычно ломается.
2.Что за штучка крепится на корпусе аппаратуры, квадратная, на четырёх болтах, из которой торчат 5 проводов, и разьём. На нем пишет что-то типа d5vc или что-то типа этого. Это не стабилизатор напряжения какой-то и почему он на корпусе аппаратуры.
Спасибо всем!!!
Название: Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
Отправлено: dieselirk от 09 Декабря 2008, 17:49:14
код неисправности по электронному регулятора. Ваш аббразив мог явиться причиной появления этого кода. Ну а причину самого аббразива вам нужно будет самому искать.
Шатание штока, в принципе, не должно быть неисправностью, но реально говорить можно лишь по показаниям со сканера, изменяются ли показатели?
   Говорить о "штучке" можно лишь, если вы прикрепите фотографию.
Название: Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
Отправлено: master_disel от 09 Декабря 2008, 21:29:56
Причину абразива мы наверное не узнаем, т.к. хозяин сегодня отправи аппаратуру кудато в Румынию на ремонт. Он сказал что там есть и запчасти и они проверят и электронику. Я возражать не стал. Приедет аппаратура, отпиусь. Тогда же и сделаю фотографию этой штучки...? Пока спасибо...
Название: Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
Отправлено: master_disel от 17 Января 2009, 23:29:05
Привет всем!!! :D
Вчера приехала аппаратура, была на ремонт где-то в европе. Ремонт обошёлся в круглую сумму, но сколько клиент не говорит, только сказал, что лучше бы купил б\у за 1500 евро. :o ::) ??? :'(
Заменили: корпус, подшипник, и всё что связанно с опережением, пару клапанов, датчики и ещё кое-что :o.
После установки на место машина завелась с пол-оборота и работает как часы, только облом, не глушится... ;D
После выключения зажигания обороты увеличиваются, подымаются до 4-5 тысяч и машина работает ещё секунд десять, а потом глохнит. Если на работающем двигателе отсоеденить питание от клапана отсечки (не выключая зажигание), машина также работает секунд десять и глохнет, но обороты не увеличиваются, т.к. остаётся питание на управление аппаратурой. Я думал что перепускает клапан отсечки, но ..... ??? ??? ???
Если, на работающей машине отсоеденить на пол секунды питание от клаппана отсечки, и сразу же подсоеденить обратно, то машина также работает секунд 10 и глохнет. Это пока объяснить не могу, а просто думаю что гдето пропускает в корпусе аппаратуры, но это только догадки, т.к. аппаратуру ZEXEL вижу всего первый раз на этой машине и не разбирал их не разу, да и нет литературы и запчастей...

Люди добрые, если кто-то когда-то встречался с такой бедой, то очень прошу подскажите, не стесняйтесь, я человек не гордый...
Удачи!!!
Название: Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
Отправлено: dieselirk от 18 Января 2009, 09:32:55
посмотреть по сканеру значение с датчика CONTROL SLEEV POSITION SENSOR после выключения зажигания. Падает или нет?
Название: Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
Отправлено: master_disel от 18 Января 2009, 09:57:40
К сожалению сканер не может связатся с блоком управления!!!
Название: Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
Отправлено: dieselirk от 18 Января 2009, 10:43:47
К сожалению сканер не может связатся с блоком управления!!!
проверьте другим или посмотрите диагностический разъем.
Название: Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
Отправлено: master_disel от 18 Января 2009, 12:37:49
Дело не в разьёме, а просто у нас на сканере нету нужного блочька для этой машины (сканер Reflex+ 4130), а розьём в порядке, диагностику лампочкой делали, блок управления отвечает. Другого сканера к сожелению нету, и нету к кому обратится. Может подскажете как попробывать без сканера обойтись. Может кто-то встречался с такими дефектами.
Спасибо!!!
Название: Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
Отправлено: dieselirk от 18 Января 2009, 19:39:23
Дело не в разьёме, а просто у нас на сканере нету нужного блочька для этой машины (сканер Reflex+ 4130), а розьём в порядке, диагностику лампочкой делали, блок управления отвечает. Другого сканера к сожелению нету, и нету к кому обратится. Может подскажете как попробывать без сканера обойтись. Может кто-то встречался с такими дефектами.
Спасибо!!!
скачек оборотов на подобных системах возможен при отключении питания на клапан отсечки топлива без отключения управления с блока управления. Попробуйте поискать причину для начала в противоугонке.
Название: Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
Отправлено: CCБ от 21 Января 2009, 06:07:52
По двигателю информация есть в еситронике.
Название: Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
Отправлено: master_disel от 22 Января 2009, 01:09:41
Да вижу, действиельно есть, только есть в твоём еситронике, а не в моём. Мой к сожелению далеко не полный и к тому-же половина на руском, а половина на не-руском. Подскажи что за еси-троник у тебя и где можно скачать?  ??? ??? ???
Большое спасибо!!! :)
Название: Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
Отправлено: CCБ от 22 Января 2009, 07:33:29
Версия IV-2008, где можно скачать не знаю. У меня офф. диски приходят после покупки КТС.
Название: Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
Отправлено: master_disel от 25 Января 2009, 12:29:30
Мудрить не стали, ведь до ремонта аппаратуры машина глохла, а мы ничего лишнего не трогали. Сняли аппаратуру и отправили обратно на Европу. Звонили им, но они говорят, что сделали всё правельно, и что они не знают в чём может быть дело. Мы догадываемся в чём дело, но не хотим вскрывать ихние пломбы, поэтому и нашли компромис, сняли и вернули. :'( :'( :'(
-Вопрос к мудрейшим, после отключения зажигания, газулька должна уходить на минимум или на максимум??? Я эти аппаратуры не разбирал не разу!!! ??? ??? ???
Спасибо!!! ;)
Название: Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
Отправлено: master_disel от 13 Февраля 2009, 01:03:45
Подскажите пожалуйста, на этих машинах стоит таймер турбины??? и как он работает?

Спасибо...
Название: Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
Отправлено: master_disel от 15 Февраля 2009, 19:17:57
Огромное всем спасибо, особенно Кудрику, за его ссылку. Машина уехала. Хозяин доволен.
Кудрик, при встрече с меня пиво или водка.

Считаю, что тему можно закрыть...
Название: Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
Отправлено: master_disel от 19 Апреля 2009, 18:42:16
Тему не закрыли, ну и хорошо!
Машина опять вернулась, и опять с теми же проблемами. Начали выяснять, оказалось, что хозяин залил какую-то присадку в бак, тот и вернул ему за это стружкой. Оказалоль, он не первый, кто пострадал от присадки, на разборке подсказали, что на этой машине бак какойто особенный, и постоянно после присадок берут бак и аппаратуру. Машина должна заехать после праздников, посему прошу мануалл по ремонту этой аппаратуры. Хочу делать самм, ведь в Молдове всеровно не делают, а в Румынии долго. Да и рано или поздно надо учится.
И так прошу помочь мануалом или хотям картинкой с внутренним устройством. Или хоть хорошими советами от тех кто их делает...
Всем удачи и с праздником ПАСХИ !!!
Название: Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
Отправлено: master_disel от 22 Апреля 2009, 20:13:16
Неужеле никто не имеет мануала по этой аппаратуре?
Спасибо!
Название: Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
Отправлено: dieselirk от 23 Апреля 2009, 04:12:13
конкретный вопрос?
Название: Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
Отправлено: master_disel от 24 Апреля 2009, 03:11:24
конкретный вопрос?
Буду благодарен за любую литературу по разборке- сборке или ремонту данной аппаратуры. Неоткажусь от любой информации.
Спасибо!