Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: master_disel от 03 Декабря 2008, 23:42:47
-
SSSOOOSSS!!! ??? ??? ???
HELP!!!! :o :o :o
Приехала на шнурке. Заводится, поднимаются обороты до 2000, и очень сильно дымит, потом обороты падают постепенно и дым исчезает, падают до 800 и наченают плавать, при этом дым серый и запах не выгоревшей солярки. При нажатии на педаль газа больше 1800 оборотов не набирает, и при этом так дымит серым дымом, что не то слово...
Самое интересное, что после включения зажианиясвечи накала загораются и тухнут, питание на них отключается, но после заводки оно опять подаётся и больше не выключается на протяжение всей работы двигателя.
При отсоединение датчика вала аппаратуры, машина пошла в разнос.
Сканер её не видет, нет нужных шнуров.
Пожалуйста, подскажите где копать???
-
Так чё слабо.? >:(
-
Сними насос и разбери его до последнего винтика.
-
Так чё слабо.? >:(
Так чё слабо.? :)
Вы чЁ , однояйцевые близнецы что ли ?? ;D ;D ;D
-
SSSOOOSSS!!! ??? ??? ???
HELP!!!! :o :o :o
Приехала на шнурке. Заводится, поднимаются обороты до 2000, и очень сильно дымит, потом обороты падают постепенно и дым исчезает, падают до 800 и наченают плавать, при этом дым серый и запах не выгоревшей солярки. При нажатии на педаль газа больше 1800 оборотов не набирает, и при этом так дымит серым дымом, что не то слово...
Самое интересное, что после включения зажианиясвечи накала загораются и тухнут, питание на них отключается, но после заводки оно опять подаётся и больше не выключается на протяжение всей работы двигателя.
При отсоединение датчика вала аппаратуры, машина пошла в разнос.
Сканер её не видет, нет нужных шнуров.
Пожалуйста, подскажите где копать???
вроде бы ник серьезный а такие вопросы задаешь :D, копать надо в направление видящего сканера и грамотной первоначальной диагностики ;)
-
А если нету сканера???? :'(
А сделать надо, и не за денег, а человечек нужный... >:(
Шнурок на сканер приедет только после Нового Года. ???
Спасибо...
-
Андрей Ф...
Я не знал что на этом форуме ник говорит о статусе или об опыте, а выбрал такой ник, потому что занимаюсь ремонтом только дизелей, и ещё так меня прозвали в округе...
Если надо, я не гордый и могу ник сменить, а о помощи мне просить не стыдно, ведь все чтото делают первый раз...
Если был бы вариант со сканером, я бы не писал это, но у нас не всё так просто, и один шнурок на сканер, это два месечных дохода... Это не Россия... И ремонтируем в основном Вольцваген 1,6Д 80-ых годов и мерседесы ОМ 616 и ОМ 601 и не потом что другое не умеем, а потому что у нас на другом ещё не ездят... По этим машинам могу сам совет дать.
Есть конечно и Спринтера и вито и крайслеры и шараны, но это раз в две недели и то не всегда...
Что насчёт совета...
-
Андрей Ф...
Я не знал что на этом форуме ник говорит о статусе или об опыте, а выбрал такой ник, потому что занимаюсь ремонтом только дизелей, и ещё так меня прозвали в округе...
Если надо, я не гордый и могу ник сменить, а о помощи мне просить не стыдно, ведь все чтото делают первый раз...
Если был бы вариант со сканером, я бы не писал это, но у нас не всё так просто, и один шнурок на сканер, это два месечных дохода... Это не Россия... И ремонтируем в основном Вольцваген 1,6Д 80-ых годов и мерседесы ОМ 616 и ОМ 601 и не потом что другое не умеем, а потому что у нас на другом ещё не ездят... По этим машинам могу сам совет дать.
Есть конечно и Спринтера и вито и крайслеры и шараны, но это раз в две недели и то не всегда...
Что насчёт совета...
Уважаемый. Насчёт совета. Пока приедет шнурок почитайте по этому двиг. заводской мануал (правда на английском ,зато подробный). Также во вложении можно почитать про поиски неисправностей в системе предпускового подогрева свечей. По этой ссылке http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbnails.php?album=1036&lang=russian и по этой http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=917 Вам откроются только для чтения 10 страниц про коды неисправностей и проверку основных датчиков системы управления двигом. Тут хоть двиг. 4М40 EFi ,но много общего и интересного. Пока другого лучшего у меня нет. Для Вашего двиг. как указали выше первым шагом должна быть диагностика. Удачи вам.
[вложение удалено Администратором]
-
SSSOOOSSS!!! ??? ??? ???
HELP!!!! :o :o :o
Приехала на шнурке. Заводится, поднимаются обороты до 2000, и очень сильно дымит, потом обороты падают постепенно и дым исчезает, падают до 800 и наченают плавать, при этом дым серый и запах не выгоревшей солярки. При нажатии на педаль газа больше 1800 оборотов не набирает, и при этом так дымит серым дымом, что не то слово...
Самое интересное, что после включения зажианиясвечи накала загораются и тухнут, питание на них отключается, но после заводки оно опять подаётся и больше не выключается на протяжение всей работы двигателя.
При отсоединение датчика вала аппаратуры, машина пошла в разнос.
Сканер её не видет, нет нужных шнуров.
Пожалуйста, подскажите где копать???
перечисленные симптомы говорят о том, что в наличии по меньшей мере два дефекта. Чтобы заявлять что-либо уверенно, нужно действительно результаты диагностики сканером, иначе получится гадание на кофейной гуще.
Но для начала проверьте заслонки во впускном коллекторе, состояние интеркулера (не забит ли маслом) и работоспособность APS с оконечными датчиками.
-
Большое спасибо, за то что отозвались. За сылки особенно, попробую почитать, может чтото найду. Как что-то выясню - отпишусь.
Есть у кого о описание этой умной аппаратуры, как она работает, а т сложилось впечатление, что она исчет угол опережения, и сама эксперементирует, то раньше, то позже... Может не работае датчик угла опереджения...
Кто знает зачем на ней аш два датчика положения вала аппарадуры, одного не хватило бы??? Зачем второй, ведь у них на выходе одинаковые сигнал, только со смещением.
Спасибо...
-
Привет всем!!!
Провёл диагностику при помощи лампочки, и получил код 48, по моим данным это что то в насосе, а может кто-то подсказать, где это искать и как его проверить, ведь это не БОШ, и я с ним не знаком.
Может мануал имеется, пожалуйста!!!
Всем большое спасибо!!!
-
Сегодня снял ТНВД и начал разбирать. Сразу же под верхней крышкой обнаружи кучу мекой блестящей стружки. Завтра думаю что ппытаюсь разобрать полностью и посмотреть откуда она взялась. Такие ТНВД держу в руках впервые, потому прошу ответа от мудрейших:
1.Должен ли шток датчика положеия поршня опережения иметь шат или это смертельно. Шат около 1мм. на стыке двух частей штока. Болтается железная втулочка, которая обычно ломается.
2.Что за штучка крепится на корпусе аппаратуры, квадратная, на четырёх болтах, из которой торчат 5 проводов, и разьём. На нем пишет что-то типа d5vc или что-то типа этого. Это не стабилизатор напряжения какой-то и почему он на корпусе аппаратуры.
Спасибо всем!!!
-
код неисправности по электронному регулятора. Ваш аббразив мог явиться причиной появления этого кода. Ну а причину самого аббразива вам нужно будет самому искать.
Шатание штока, в принципе, не должно быть неисправностью, но реально говорить можно лишь по показаниям со сканера, изменяются ли показатели?
Говорить о "штучке" можно лишь, если вы прикрепите фотографию.
-
Причину абразива мы наверное не узнаем, т.к. хозяин сегодня отправи аппаратуру кудато в Румынию на ремонт. Он сказал что там есть и запчасти и они проверят и электронику. Я возражать не стал. Приедет аппаратура, отпиусь. Тогда же и сделаю фотографию этой штучки...? Пока спасибо...
-
Привет всем!!! :D
Вчера приехала аппаратура, была на ремонт где-то в европе. Ремонт обошёлся в круглую сумму, но сколько клиент не говорит, только сказал, что лучше бы купил б\у за 1500 евро. :o ::) ??? :'(
Заменили: корпус, подшипник, и всё что связанно с опережением, пару клапанов, датчики и ещё кое-что :o.
После установки на место машина завелась с пол-оборота и работает как часы, только облом, не глушится... ;D
После выключения зажигания обороты увеличиваются, подымаются до 4-5 тысяч и машина работает ещё секунд десять, а потом глохнит. Если на работающем двигателе отсоеденить питание от клапана отсечки (не выключая зажигание), машина также работает секунд десять и глохнет, но обороты не увеличиваются, т.к. остаётся питание на управление аппаратурой. Я думал что перепускает клапан отсечки, но ..... ??? ??? ???
Если, на работающей машине отсоеденить на пол секунды питание от клаппана отсечки, и сразу же подсоеденить обратно, то машина также работает секунд 10 и глохнет. Это пока объяснить не могу, а просто думаю что гдето пропускает в корпусе аппаратуры, но это только догадки, т.к. аппаратуру ZEXEL вижу всего первый раз на этой машине и не разбирал их не разу, да и нет литературы и запчастей...
Люди добрые, если кто-то когда-то встречался с такой бедой, то очень прошу подскажите, не стесняйтесь, я человек не гордый...
Удачи!!!
-
посмотреть по сканеру значение с датчика CONTROL SLEEV POSITION SENSOR после выключения зажигания. Падает или нет?
-
К сожалению сканер не может связатся с блоком управления!!!
-
К сожалению сканер не может связатся с блоком управления!!!
проверьте другим или посмотрите диагностический разъем.
-
Дело не в разьёме, а просто у нас на сканере нету нужного блочька для этой машины (сканер Reflex+ 4130), а розьём в порядке, диагностику лампочкой делали, блок управления отвечает. Другого сканера к сожелению нету, и нету к кому обратится. Может подскажете как попробывать без сканера обойтись. Может кто-то встречался с такими дефектами.
Спасибо!!!
-
Дело не в разьёме, а просто у нас на сканере нету нужного блочька для этой машины (сканер Reflex+ 4130), а розьём в порядке, диагностику лампочкой делали, блок управления отвечает. Другого сканера к сожелению нету, и нету к кому обратится. Может подскажете как попробывать без сканера обойтись. Может кто-то встречался с такими дефектами.
Спасибо!!!
скачек оборотов на подобных системах возможен при отключении питания на клапан отсечки топлива без отключения управления с блока управления. Попробуйте поискать причину для начала в противоугонке.
-
По двигателю информация есть в еситронике.
-
Да вижу, действиельно есть, только есть в твоём еситронике, а не в моём. Мой к сожелению далеко не полный и к тому-же половина на руском, а половина на не-руском. Подскажи что за еси-троник у тебя и где можно скачать? ??? ??? ???
Большое спасибо!!! :)
-
Версия IV-2008, где можно скачать не знаю. У меня офф. диски приходят после покупки КТС.
-
Мудрить не стали, ведь до ремонта аппаратуры машина глохла, а мы ничего лишнего не трогали. Сняли аппаратуру и отправили обратно на Европу. Звонили им, но они говорят, что сделали всё правельно, и что они не знают в чём может быть дело. Мы догадываемся в чём дело, но не хотим вскрывать ихние пломбы, поэтому и нашли компромис, сняли и вернули. :'( :'( :'(
-Вопрос к мудрейшим, после отключения зажигания, газулька должна уходить на минимум или на максимум??? Я эти аппаратуры не разбирал не разу!!! ??? ??? ???
Спасибо!!! ;)
-
Подскажите пожалуйста, на этих машинах стоит таймер турбины??? и как он работает?
Спасибо...
-
Огромное всем спасибо, особенно Кудрику, за его ссылку. Машина уехала. Хозяин доволен.
Кудрик, при встрече с меня пиво или водка.
Считаю, что тему можно закрыть...
-
Тему не закрыли, ну и хорошо!
Машина опять вернулась, и опять с теми же проблемами. Начали выяснять, оказалось, что хозяин залил какую-то присадку в бак, тот и вернул ему за это стружкой. Оказалоль, он не первый, кто пострадал от присадки, на разборке подсказали, что на этой машине бак какойто особенный, и постоянно после присадок берут бак и аппаратуру. Машина должна заехать после праздников, посему прошу мануалл по ремонту этой аппаратуры. Хочу делать самм, ведь в Молдове всеровно не делают, а в Румынии долго. Да и рано или поздно надо учится.
И так прошу помочь мануалом или хотям картинкой с внутренним устройством. Или хоть хорошими советами от тех кто их делает...
Всем удачи и с праздником ПАСХИ !!!
-
Неужеле никто не имеет мануала по этой аппаратуре?
Спасибо!
-
конкретный вопрос?
-
конкретный вопрос?
Буду благодарен за любую литературу по разборке- сборке или ремонту данной аппаратуры. Неоткажусь от любой информации.
Спасибо!