Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Nik1958 от 23 Мая 2012, 17:15:30
-
Audi A8,2.5tdi, автомат AFB,1999.
Причина обращения в сервис- не было возможности прохождение техосмотра по причине задымленности.
При перегазовках до максимальных оборотов двигатель на протяжении всего набора оборотов выплевывал черный дым переходил в сине-серый.
По диагностике по двигателю ошибок не было, однако 003 группе, третье окно режима измерений, на холостых, было около 800 и при перегазовке значения уменьшались. У клапана ЕГР видимо по штоку газы чуть пробивало наружу, турбина ремонтировалась года три назад. Наддув есть. Правда Ваг-ком на оборотах склонен был отключаться
с правой головы по впуску (воздуха) шли пульсации воздуха наружу.
При снятии клапанных крышек обнаружено по правой голове
сломан гидрокомпенсатор и слетело 4 рокера
по левой голове слетел 1 рокер
Сняли распредвалы. На левой голове сожрало все рокера.
Заменили 14 гидрокомпенсаторов и 20 рокеров, все пятачки на клапана. Один клапан завис на штоке клапана-втулка по саже. Расходить не удалось. Пришлось снимать голову менять клапан.
Собрали обратно. Валы не меняли ( хозяин ....типа на продажу поставлю)
Проверили форсунки. Не первой свежести, но в принципе еще работают
Завели прогрели . Как двигатель нагрелся нажали на макслималку. Двигатель бездымно поднял обороты до 4500 и подкинул до 5500. Ну и раскачивает их от 4500- до 5500. Поменяли клапан ЕГР, ставили расходомеры с двух ходовых машин. улучшения нет
Вот такая беда. У кого есть мысли , а то что-то я устал от неё
-
А надо ли ее до таких оборотов раскручивать,тем более коробка автомат.
Встречалось такое на Гелене с автоматом,даже не запаривался,и у клиента вопросов не возникло.
Я так понял,что это программно записано.
-
А надо ли ее до таких оборотов раскручивать,тем более коробка автомат.
......
Я так понял,что это программно записано.
Надо. Это требования для испытания двигателя на дымность. Программно должен держать максимальные обороты и не раскачивать
Завтра другую турбину поставлю. Посмотрю результат
-
Запишите лог 1,3,11.
-
В автодате-мах обороты для проверки на дымность-4500-5500
время замера на мах оборотах-0.5сек
А у вас какой период раскачки?
-
Запишите лог 1,3,11.
турбину поменяем, можно попытаться записать, но связь неустойчивая. На месте при резком наборе, Ваг связь разрывает. При плавном наборе оборотов связь держит дольше но все равно уходит в раскачку.
В автодате-мах обороты для проверки на дымность-4500-5500
время замера на мах оборотах-0.5сек
А у вас какой период раскачки?
Автодата- автодатой, но если нет фиксации оборотов измерения проводить не будут. Да и когда раскачка то идут выбросы черного дыма. Так что не прокатывает. Настораживает другое что после отпускания педали газа двигатель сразу не сбрасывает обороты , а еще раза 3 -4 передергивает 4500-5500 .
Период раскачки? Х.з. раз в секунду наверно . Вчера-сегодня не заводили ещё.
-
А если не до кикдауна жать? Пробовали?
ЕГР проверялся? Может заткнуть его и попробовать?
Т.к. Голова снималась, то коллектор видимо проверен, в смысле что не засран.
-
Если не до кикдауна- то всё тоже самое
ЕГР заменил.
Коллектор не засран, но после интеркулера масло присутствует.
-
По диагностике по двигателю ошибок не было, однако 003 группе, третье окно режима измерений, на холостых, было около 800 и при перегазовке значения уменьшались.
Расход возуха наоборот? Не здесь ли проблема? Все таки нужны логи. И под нагрузкой тоже желательно. Советовать проверки ??? Вдруг яйцо начнет учить курицу ;D
-
По поводу воздухомера . Неоднократно сталкивался именно с тем , что двигатель не держит максимальные обороты потому, что стоит севший или новый вохдухомер , но не от этой модели
Поэтому воздухомер почти сразу был подменен на донорский с ходовой машины - результата не достигнуто. Поехал к знакомым снял с машины которая на разборке. Показатели не идеал, но решил попробовать. Результат - нуль.
Заменили турбину. нет результата. Выехали на тест драйв. В принципе как оказалось , все воздухомеры относительный хлам. Только на том воздухомере, который стоял первоначально, машина едет , а на остальных -кляча .
Завтра куплю новый будем посмотреть ;D Может быть рассогласование расхода воздуха все-таки великовато
Сбивает с мысли то, что до ремонта обороты не плавали. Да и после ремонта , первое время пока не прогревался до температуры 60-70 градусов, двигатель стабильно держал 5000
ЗЫ логи сняты, но все не пере копированы.
-
Чтото столько много разговоров, а диагностических данных нет,
нужны:
8-я группа, чтобы увидеть ограничение дымности в прошивке (горе чиповщик мог накосячить)
10-я группа, чтобы определить пропорции воздуха, живость расходомера либо дыру во впуске.
Для удобства и наглядности, снять лог 1,8,10 групп на третьей передаче 1200-4000 об, газ в пол.
И еще отдельно, 4-ю группу в разных режимах, проверит угол.
-
Никита! Раз Ты ничего об этом не написал, то скорее всего ошибка по опережению пишется... Однако ошибка не будет записываться при некотором допустимом разбросе установки регулирующего шкива. Попробуй поиграть шкивом в пределах, когда ошибка не пишется. Имей в виду, что при этих "играх" ошибка может возникать только на больших оборотах. Мне кажется, что угол установки придется немного увеличить, однако посмотришь...
-
Не было времени ответить. Логов болы снято уже много, а ответа пока нет.
В приложении два лога . Новая турбина , новый воздухомер.
Ну естественно толку мало. То есть все тоже самое.
По поводу снять логи ;D маленькое отступление. У нас как бы фоторадаров стационарных наставлено уже более 20 штук и мобильных неизвестно сколько. А ограничение скорости в городе 50 км/час ;D за городом 90 и штрафы начисляют за превышение более 3-х км/час.
Ну и когда машина за несколько секунд набирает 160км/час и начинает подпирать бампером впереди идущую ;D....
8 и 10 группу, в движении, последний раз не снимал
Что касается угла. Делал и раньше и позже. Все одно и то же. То что сейчас стоит
Friday,25,May,2012,13:59:15:04858
VCDS Version: Release 11.11.1
Data version: 20111209
Address 01: Engine (4D0 907 401 J)
14:12:37 Group 004: Dynamic Start of Injection Adjustment
835 /min Engine speed 3800-4200 rpm
Early Spec. start 10-14 *BTDC
15.0 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC
16.6 % Cold start valve
Address 01: Engine (4D0 907 401 J)
14:12:46 Group 004: Dynamic Start of Injection Adjustment
835 /min Engine speed 3800-4200 rpm
Late Spec. start 10-14 *BTDC
0.4 °ATDC Actual start 8-16 *BTDC
100.2 % Cold start valve
при этом комп пишет 00550 ошибку после испытания. Если ставить еще реньше
то уже коробка - автомат начинает писать ошибку.
если поставить позже на 2 градуса то ошибка не пишется после испытания , но обороты на максималке все равно не фиксируются.
Что отмечено на несколько раз,
Что пока двигатель нагревается до 50- 60 градусов то он держит максимальные обороты стабильно.
И что после того как двигатель уходит в раскачку компьютер на всемя рвет связь с диагностикой. То есть одна из версий проблемма по питанию(электро) Или на диагностическом разьеме появяется что -нибудь не то
Еще отмечено , что прогретый двигатель заводиться намного хуже чем холодный.
Если в драйве обороты достигли 4600 то рвет связь с диагносикой и сбрасывает обороты до 3500 , но потере тяги это вроде бы не ощущается. (сложно это диагностировать на скорости около 160 км на относительно узкой дороге)
в понедельник заменим турбину обратно на старую. доберемся до клапана системы опрежения топливного насоса. Ну и надо будет вешать осциллограф на провода...
и попытать владельца на предмет "чиповки"
-
550-я ошибка, причины в порядке их вероятности:
- закусывает поршень опережения
- проблема с клапаном опережения
- проблема с шиберным насосом
в любом случае, все причины внутри ТНВД :)
Добавлено спустя некоторое время
записав 4-ю группу, в моменты не набора оборотов, всё увидили бы сами....
-
а... расшифруйте
записав 4-ю группу, в моменты не набора оборотов,
что такое не набор оборотов?
-
упс..., неясно выразился,
просто записать живые данные 4-ой группы, в тех режимах когда появляются проблемы.
Если будут расхождения запрашиваемого угла и фактического, (наглядно смотреть в режиме графика), ТНВД в ремонт.
Ошибка 550-я фиксируется, если фактический угол начинает отличатся от заданного более чем на 3 гр.
-
Довольно проблемматично писать логи тогда когда наступает проблемма. По очень простой причине. В этот момент идет разрыв связи.
Если внимательно читали то ошибки то нет. И если поставить насос позже на 2 градуса . то есть так как надо,то её, 00550, нет ни при каких случаях. Ну и как вам видется... ну снял отправил насос на стен. Мне выкатили счет на 1000 баксов , а результата нет. Ну и кто это счасте будет оплачивать? Я не возражаю , возможно существует проблемма топливного насоса, попытаемся проверить. Но в приложенном логе есть данные по 004 группе особы проблемм нет.
А вот причину обрыва связи надо искать. Может быть генератор, может провода.
Ну и еще один момент. Непрогретый двигатель с температурой до 50-60 градусов стабильно держит обороты в 5000. Может механика виновата ( давление масла) Или какой из датчиков.
-
Это вот это логи?
Что касается угла. Делал и раньше и позже. Все одно и то же. То что сейчас стоит
Friday,25,May,2012,13:59:15:04858
VCDS Version: Release 11.11.1
Data version: 20111209
Address 01: Engine (4D0 907 401 J)
14:12:37 Group 004: Dynamic Start of Injection Adjustment
835 /min Engine speed 3800-4200 rpm
Early Spec. start 10-14 *BTDC
15.0 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC
16.6 % Cold start valve
Address 01: Engine (4D0 907 401 J)
14:12:46 Group 004: Dynamic Start of Injection Adjustment
835 /min Engine speed 3800-4200 rpm
Late Spec. start 10-14 *BTDC
0.4 °ATDC Actual start 8-16 *BTDC
100.2 % Cold start valve
Или я прикрепленный файл не вижу? По какому случаю вы рассматриваете УОВ?
-
Вроде бы цеплял. Сейчас повтрю
Прицепил
-
Вроде бы цеплял. Сейчас повтрю
Прицепил
:) Ну вот наконецто реальные данные ! Теперь можно по делу обсуждать.
1) Расходомер живой, проблемы с ним не вижу.
2) Двигатель не АФБ, по крайней мере прошивка стоит не АФБшная, точно. Цикловая подача как у 180-ти сильного мотора АКЕ.
3) Проблема есть с углом впрыска. А точнее в его идентификации блоком управления двигателя. Это хорошо видно в логах, 4-я группа, 3-ий столбец, в какието моменты пропадает обратная связь, угол становится нулевым.
Эта проблема с управляющей форсункой, пропадает сигнал.
Добавлено спустя некоторое время
Ну и как вам видется... ну снял отправил насос на стен. Мне выкатили счет на 1000 баксов , а результата нет.
И почему же я не удивлен, обычное дело :)))
4 года назад вы всем форумом отправляли меня на стенд, отдал 2100 баксов, результат нулевой был :)))
-
Ну вот в принципе и всё. Сегодня поставили обратно родную турбину , а заодно поменяли топливный насос на топливный насос с "полки".
Текущие параметры не смотрел, но стабильность оборотов на максималке достигнута. Раскачки нет.