Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: dieselirk от 23 Мая 2012, 08:57:37
-
уже звучало на страницах форума, сейчас хотелось бы понять - это случайность только у нас или общая система у всех специалистов?
Приходится как восстанавливать седла клапанов на бошевских форсунках, так и устанавливать новые клапана. Сразу уточню, что новые клапана - оригинальные, поставка от дилера Боша.
Так вот, интересная ситуация складывается. На форсунках с восстановленными клапанами и б\ушными распылителями обратка меньше, чем на форсунках, собранных с новыми клапанами и распылителями. Сначала это казалось забавным, затем увидели явную закономерность, но делать выводы о том, что бошевцы поставляют в ремонт запчасти с явными отклонениями в монтажных зазорах, было как то неудобно. Сейчас же, когда эта система наблюдается постоянно, начинаю думать, что может быть только у нас такое, а у других все совсем по другому? Или подобное наблюдается у всех?
Хотелось бы услышать мнения специалистов по этому поводу.
-
Мы тоже заметили такую хрень.Но особо на этом не заморачивались, т.к притераем редко и кустарным способом, гарантии на это не даём, т.е сколько проходит, а по факту получается,что ходят ещё больше.Может просто клиенты, напуганые дороговизной ремонта, начинают бережнее относится к топливной?А так по наблюдениям , на новых обратка, как правило, в районе 40, на востановленых 30-35.
-
На новых обратка чуть больше чем на притертых. Если еще и шток восстанавливался то может и 25 быть.
-
Обратка после ремонта обычно до 35. Стандартно 27-30. Новые ставим только в редких случаях это при полном износе,на 059 форсунку а так же по желанию клиента. Возвратов практически нет. Бывают случаии небрежного отношения. Эта тенденция свойственна некоторым маршрутчикам. Но такие у нас на особом учете. По новым обратку в 40 кубов встречал только на запчастях 081 (скидку сделал на то что запчасти на форсунку для бразилии ;D)Потому что при обратке в 40 кубов начинаю искать проблему а также заниженные параметры подач на форсунке 0445120002.
То что данные косяки могут стречаться не стоит удивлятся. Так как на конвеере также идет отбраковка деталей. И на запчасти идет в основном вторая свежесть. В данном случае глупо расчитывать на честность капиталистов. Они прекрасно считают свою прибыль. И в большей массе сбыт деталей второй свежести идет не через дилерские центры и и еще по цене ниже чем у дилера. Иногда даже приходится удивлятся когда приносят деталь оригинал по цене которую я не могу предложить беря у дилера как говорят из первых рук.
-
На крайслерах после восстановления форсунок они прошли больше чем новые. Замечено не на одном авто. Может сейчас другой металл идет.
-
Новое БОШевское седло грубее сделано, чем мы врсстанавливаем. Мы в смысле - кто одну школу прошел. На новых братка 40, меньше редко.
-
я эту тенденцию так же прослеживаю.
по качеству обработки седла абсолютно согласен с Александром Юрьевичем.
по поводу "второй свежести " - согласен с Сашей.
я эту "фишку" заметил уже давно , и досих пор постоянно вижу на Бошевских( японских) распылителях для Соренто ( просто их делаю несравнимо больше чем остальные форсунки )
зачастую установив новый распылитель , вижу обратку бОльшую чем на старом !!
-
Как раз собирался открыть подобную тему,но как говорится "тема" как раз в тему... сегодня получил от проверенного и порядочного поставщика распылители на 190-ю форсунку,154 Р 1320 и глазам не поверил новый распыл скидает в обратку 16см3,после восстановления седла со старым 30см3 с новым 40,..тест-план то прохожу но привык оттдавть клиенту макс. 32см3,по наливам новый распыл в норме,но обратка ужасссс!!!По рекомендации поставщика обращусь на "Аверс"(где работает Денис,офф.серв. БОШ),для дефектовки детали,но чувствую что это бесполезно...
Недавно менял все распылы на 146 "маде ин туркей" все отлично с новыми распылами и восстановленным седлом---обратки 20-26см3,а тут "джомени" подвела...
P.S.
Так что Денис жди в гости...в пятницу.
-
... сегодня получил от проверенного и порядочного поставщика распылители на 190-ю форсунку,154 Р 1320 и глазам не поверил новый распыл скидает в обратку 16см3,после восстановления седла со старым 30см3 с новым 40,..тест-план то прохожу но привык оттдавть клиенту макс. 32см3,по наливам новый распыл в норме,но обратка ужасссс!!!По рекомендации поставщика обращусь на "Аверс"(где работает Денис,офф.серв. БОШ),для дефектовки детали,но чувствую что это бесполезно...
Объясните, пожалуйста, как Вы замерили сброс распылителя в обратку, делали замеры поменяв только распылитель или другим методом? Или я совсем не понял о чём идёт речь?
-
а вы мысленно "разделите" всю обратку в форсунке по потокам , и прикиньте КАК можно высчитать объем обратки через распылитель.
удачи
-
Объясните, пожалуйста, как Вы замерили сброс распылителя в обратку, делали замеры поменяв только распылитель или другим методом? Или я совсем не понял о чём идёт речь?
Ну Леха Юрич сказал так-- что мало что можно добавить...а вообще распыл на 180...
-
а вы мысленно "разделите" всю обратку в форсунке по потокам , и прикиньте КАК можно высчитать объем обратки через распылитель.
удачи
Это делается не просто а очень просто.Просто подумайте как можно реализовать.Чтобы форсунка работала за исключением распылителя.Потом с ним.разница вычисляется.И также со вторым распылителем.Разница минусуется.
-
а вы мысленно "разделите" всю обратку в форсунке по потокам , и прикиньте КАК можно высчитать объем обратки через распылитель.
удачи
Благодарю, ВСЁ понял. :)
Просто раньше об этом не задумывался, наверно не было ещё серьёзных проблем. :)
Понял и как мерить обратку без работы распылителя. :)
-
хорошо.
я в свое время делал "болванку" из корпуса форсунки , и делил всю обратку , было несколько выходов обратки , что б понять где я недогоняю.
а недогонял по геометрии седла при восстановлении.
теперь с этим проблем нет.
удачи
-
а недогонял по геометрии
удачи
На этом же притире или ином?
-
нет , ещё на ручном.
по этому и были приложены все усилия что б отработать "станочную" технологию.
-
Напрашивается крамольная мысль: при установке новых клапанов, для повышения ресурса, их надо притереть? :)
-
Не думаю что они с конусом косяк сильный сделают(хотя возможно),намного хуже неточности в сопряжении шток--клапан...
-
Напрашивается крамольная мысль: при установке новых клапанов, для повышения ресурса, их надо притереть? :)
Зачем.За восстановленное седло несете отвествинность вы,за новое Бош.
-
Сегодня собирал 141-ю форсунку на Мастер 2.5,старый клапан с штоком быстрому ремонту не поддался,нужно было или хромировать или покупать новый,клиент согласился на новыймультик и распылитель,..и в итоге при статике обратка за минуту 35см3 и сильно греется район мультика,при динамике 52см3 и это на новых ухлах которые от БОШа,хоть и турецкие,..
P.S.
Завтра перекину на новый корпус,но что-то сомниваюсь что есть трещина в корпусе,не так она себя выдает,..наростает количество обратки равномерно чем выше давление тем больше,тещина же молчит до 900-1100бар потом резко скидывает.И вот что говорить клиенту?..хотел кал лучше а БОШ окончательно испортился. Может кто что качественеее нашол(смешно),напишите,можно в Л.С...
-
Вот так сразу бош виноват :) Одно время приходило в ремонт много тнвд VE с не затянутой пробкой плунжера, тогда денсо говорили виноват плохая гидроплотность подделка , а подтягиваешь пробку и пошла работа.Может по аналогии еще раз внимательно проверить все
-
ну так отключите распылитель и убедитесь по мультику там течет или нет , если по мультику ,то ключевое здесь ИМХО вот это :
хоть и турецкие,..
-
ну так отключите распылитель и убедитесь по мультику там течет или нет , если по мультику ,то ключевое здесь ИМХО вот это :
У нас в городке стоит производство для Фольсквагена,производят переключатели поворотов,кнопки разные и т.д.,так наших там так дрючат за качество что никакому немцу такого не снилось,почему же Бош не ведет коннтроля качества в Турции или они уже заняты другими проэктами,а коммон рейл отдали в страны ниже уровнем развития,сами только технологии продают?..
P.S.
Распылитель при стат.тесте на г.плотность не греется хоть и тоже турецкий...но проверить стоит...
-
Вот так сразу бош виноват :) Одно время приходило в ремонт много тнвд VE с не затянутой пробкой плунжера, тогда денсо говорили виноват плохая гидроплотность подделка , а подтягиваешь пробку и пошла работа.Может по аналогии еще раз внимательно проверить все
все бы так, только с бушными то восстановленными седлами таких косяков нет. :) Слишком многие подтверждают этот факт, чтобы говорить о том, что это косяк конкретных слесарей.
-
Сегодня собирал 141-ю форсунку на Мастер 2.5,старый клапан с штоком быстрому ремонту не поддался,нужно было или хромировать или покупать новый,клиент согласился на новыймультик и распылитель,..и в итоге при статике обратка за минуту 35см3 и сильно греется район мультика,при динамике 52см3 и это на новых ухлах которые от БОШа,хоть и турецкие,..
P.S.
Завтра перекину на новый корпус,но что-то сомниваюсь что есть трещина в корпусе,не так она себя выдает,..наростает количество обратки равномерно чем выше давление тем больше,тещина же молчит до 900-1100бар потом резко скидывает.И вот что говорить клиенту?..хотел кал лучше а БОШ окончательно испортился. Может кто что качественеее нашол(смешно),напишите,можно в Л.С...
Если греется в районе мультика ,то несомненно это и есть косяк.Также стоит внимательно посмотреть гнездо посадки клапана.многие ремонтники считают ,что тем сильнее зажмешь тем лучше .При этом продавливают корпус форсунки и место сопряжения клапана.Иногда это можно восстановить убрав место продавления специальным приспособлением,которое центруется относительно центральной оси форсунки и выравнивает плоскость.
Но мое мнение ,что эти клапана рассчитаны на использование в странах второго сорта где в качестве топлива идет биотопливо с более высокой вязкостью.Раньше к таким странам относилась Бразилия,где собственно выпускались комплекты для ремонта аппаратуры для биодизеля.Сейчас это наверное повсеместное явление.
-
Если греется в районе мультика ,то несомненно это и есть косяк.Также стоит внимательно посмотреть гнездо посадки клапана.многие ремонтники считают ,что тем сильнее зажмешь тем лучше .При этом продавливают корпус форсунки и место сопряжения клапана.Иногда это можно восстановить убрав место продавления специальным приспособлением,которое центруется относительно центральной оси форсунки и выравнивает плоскость.
Но мое мнение ,что эти клапана рассчитаны на использование в странах второго сорта где в качестве топлива идет биотопливо с более высокой вязкостью.Раньше к таким странам относилась Бразилия,где собственно выпускались комплекты для ремонта аппаратуры для биодизеля.Сейчас это наверное повсеместное явление.
Александр, в твоем предположении возможна доля истины. Может быть даже не из-за более высокой пвязкости топлива, а чтобы снизить риск подклинивания мультипликатора при менее качественном топливе.
Подтверждением этой версии может служить еще один фактор - если после восстановления старого седла динамическая обратка очень часто падает до 26-28 (если мультипликатор и игла распылителя в хорошем состоянии), то с новыми мультипликаторами динамическая обратка практически никогда не бывает меньше 32.
-
дело кончилось тем что на новый шток подкинул грибок от этой форсунки,обратка упала с 52 до 38,..так и отдал. так что турки косячат в с размерами в самом "грибке" на микрометре диаметр штока был 4,295мм
-
Размер может меняться у вас на глазах.Для проверки данных размеров нужна очень точная мерительная система и методика проверки.Для проверки желательно использовать Митутоевскую головку с ценой деления 0,5 микрона со скобой аналогичной точности по плоскости губок.Электронные приборы не совсем подходят для данной процедуры.Методика проверки заключается в соблюдении стабильных температурных параметров калибра и измеряемого обьекта.Если разница температуры будет разная ,то на выходе вы получите микрон ,полтора погрешности.
-
Ну начнём с того что у меня не лаборатория,и такие точные измерения мне просто не нужны,результат есть на тесте гидро-плотности,и кстати давно хочу смастерить приспособу для измерения гидро-плотности сопряжения шток-клапан,подойдёт ли для этих целей ротаметр например такой...там на 20-21ст показаны примеры измерений тоесть что он может...
-
Ну начнём с того что у меня не лаборатория,и такие точные измерения мне просто не нужны,результат есть на тесте гидро-плотности,и кстати давно хочу смастерить приспособу для измерения гидро-плотности сопряжения шток-клапан,подойдёт ли для этих целей ротаметр например такой...там на 20-21ст показаны примеры измерений тоесть что он может...
может слишком бегло просмотрел предложенный текст, но там вроде бы речь идет о значительно больших измеряемых размерах.
Если же вы собираетесь проверять не геометрические размеры, а именно гидравлическую плотность, то это можно делать и на стенде, на котором проверяются форсунки. И в этом случае городить дополнительно огород смысла нет.
-
Ну начнём с того что у меня не лаборатория,и такие точные измерения мне просто не нужны,результат есть на тесте гидро-плотности,и кстати давно хочу смастерить приспособу для измерения гидро-плотности сопряжения шток-клапан,подойдёт ли для этих целей ротаметр например такой...там на 20-21ст показаны примеры измерений тоесть что он может...
Вы в корень не правы.А по каким критериям вы будите подбирать нужный размер.Митутоевская головка со скобой стоит 1200уе.Зато проблем в измерении не будет.Для измерения внутреннего размера иная технология.
-
Мититоевская головка без лабораторных условий ничего не стоит,возможно она может увидеть огранку,бочкообразность,не круглость форм цилиндра,но 100% повторяемости при не лабораторных условиях не добиться,посему проще и информативней будет смастерить приспособу для теста на гидроплотность сопряжения шток-клапан чем промерять сначала наружний размер штока а потом ещё более трудоёмкий измерения внутренних размеров клапана.
-
Мудро. Поскольку конечная цель - гидроплотность пары а не разница в её размерах.
-
Мититоевская головка без лабораторных условий ничего не стоит,возможно она может увидеть огранку,бочкообразность,не круглость форм цилиндра,но 100% повторяемости при не лабораторных условиях не добиться,посему проще и информативней будет смастерить приспособу для теста на гидроплотность сопряжения шток-клапан чем промерять сначала наружний размер штока а потом ещё более трудоёмкий измерения внутренних размеров клапана.
ну если вас не интересуют геометрические размеры, а только оконечный результат - гидравлическая плотность, то зачем тогда вообще вам нужны эти промежуточные измерения? Измеряйте конечный параметр - гидравлическую плотность. А для этого достаточно иметь просто модифицированную форсунку и источник высокого давления топлива. Использовать воздух для этих целей нерационально. Пропорциональность будет явно нелинейной и вам будет крайне проблематично вывести реальные закономерности.
Здесь уже говорилось о том, что многие уже прошли этот этап, когда начинали работать с форсунками. Когда доходят до определенного этапа, просто бросают этим заниматься по простой причине - понимают, что это можно сделать несопоставимо проще.
-
+100 .
так же на начальном этапе проходил этот момент.
и форсунку "экспериментальномодернезированную" делал , с разделённой обраткой , и смотрел где течет ..
и ручной прес для мех. форсунок использовал ( засекал время падения давления )
пройдено и забыть как в кошмарном сне.
сейчас только измерения при сборке и после - стенд