Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: dery от 21 Мая 2012, 13:24:37
-
После замены тнвд и форсунок, всплыл в процессе эксплуатации один ньюанс. если авто пустить "накатом" c выключенной передачей, то по достижении 30 км/ч ХХ поднимается до 1000 об(никаких сообщений об ошибке на панели не высвечивается) и нормализуется когда скорость упадет до10км/ч, в остальном все ОК.Не напрягает, но на родной топливной такого не было .Расход в норме, работает чисто. Подскажите как решить, на сервисе сказали не заморачиваться, но хочется чтобы было все тип топ.
Добавлено спустя некоторое время
Раз никто не подсказал , ставлю вопрос ребром и немного сформулирую по другому:из сидящих на форуме кто в Смолевическом , Борисовском(Борисове) или МинскомМинске) районе обладает навыками и renault clip для устранения сией болячки.
-
А с чего вы решили, что это является аномалией? Скорее всего на эту мелочь раньше вы не обращали внимания, а если увеличения оборотов не происходило, то именно этот факт и был аномалией. Так реализован алгоритм работы реновских моторов (не всех). Информация об этом есть в диалоджисе.
-
Спасибо за комментарий , хотелось услышать мнение действительно профессионалов сталкивавшихся с данной "аномалией". Не стесьняйтесь оставлять комментарии :) ,хочется действительно понять , что это норма , а не кикс delphi.
Добавлено спустя некоторое время
И чисто риторический вопрос: разница в двс 80 и 100 лс, в настройках эбу?( все к тому , что топливная взята с 80 сильного)
-
На моем рено сценике 1,5 cdi , при движении накатом на большой скорости происходит тоже самое, обороты держит 1000 , похоже это настройки в мозгах.
-
И чисто риторический вопрос: разница в двс 80 и 100 лс, в настройках эбу?( все к тому , что топливная взята с 80 сильного)
Разные форсунки по топливной системе как минимум (углы распыла и диаметры отверстий), ну и программа , и поршни скорее всего