Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: mixaci от 19 Мая 2012, 21:34:01
-
Пежо 207 2007г.в. 1,6HDI
1-й цилиндр +2,6
2-й +0,1
3-й +6,23
4-й +0,2
Ошибки только по АВС, в моторнике перешивали сажевый, бубнит в воздухан, работает громко.
На стенде все лучше некуда.
Форсунки местами переставлялись и по коррекции все точно так же.
Коррекция в числах чуть чуть меняется на пару десятых.
Коррекция должа быть в сумме стремится к нулю а тут все плюсы.
Где зарыта собака?
-
Собака зарыта под клапанной крышкой. Проблема с компенсатором или рокером.
-
Да это понятно что в моторе проблема, вопрос больше почему коррекция в сумме к нулю не стремится?
Если есть плюс то дожен быть и минус его уравновешивающий.
Может что-то и недопонимаю.
Лексия почемуто коррекцию на нем не показала, только КТС увидел.
-
Скорее програмный косяк КТС, то же и с бмв.
-
Утром такой же пыж был, битый перебитый весь с такого же года все один в один, а лексия коррекцию выдала и ктс ее продублировал.
-
Часто ЭБУ имеет дефект, потому и коррекция в сумме не ноль, на легковом сегменте я не компетентен, но с грузовиками это первый признак неисправности электроники, порой лекарство отсутствует и приходиться менять блок... Алгоритм действительно таков, что сумма коррекций должна быть практически ноль, небольшое отклонение - неверное округление и некоторая динамика...
Ввиду вышесказанного решать вам, что вам проще, подкинуть заведомо исправный моторник или лезть в железо мотора (скорее всего туда тоже лезть придется, но по другой причине).
-
Пежо 207 2007г.в. 1,6HDI
1-й цилиндр +2,6
2-й +0,1
3-й +6,23
4-й +0,2
Ошибки только по АВС, в моторнике перешивали сажевый, бубнит в воздухан, работает громко.
На стенде все лучше некуда.
Форсунки местами переставлялись и по коррекции все точно так же.
Коррекция в числах чуть чуть меняется на пару десятых.
Коррекция должа быть в сумме стремится к нулю а тут все плюсы.
Где зарыта собака?
Я думаю что в этой строчке. К сожалению пежо диагностирует сын, но меня смущает корекция +6** насколько мне известно как правило сканера больше 5** коррекцию не показывает, или пежо к этому разряду не относится.
Далее картину прояснит значение ХХ . Все форсунки скорректированы в + . Общий + или общий - коректирует ХХ, а уже выравнивает коррекция. Подобное показания могут быть только в том случае если есть проблеммы (например) сбиты метки, в этом случае будут занижены обороты движка, Эбу чтоб скорректировать обороты вынуждено увеличить подачу топлива на хх выше значения прикотором происходит коррекция между форсунками, что вы и наблюдаете.
Далее Строчка перешивали сажевый.... Как известно очистка сажевика происходит за щет подачи топлива в перерыве между тактами работы двигателя для дожигания сажи. При прошивке обязательно затираются некоторые ошибки, блок становится слепой, если прошивка кривая может изменятся и значения топливоподачи, Что вы сейчас и наблюдаеете, но это будет видно по ХХ, может есть смысл залить старую прошивку и посмотреть какие значения будут на ней.
-
разброс по коррекции постоянно наблюдаю на машинах с неисправными системами DPD/DPF. Никакие установки новых форсунок, прописывание форсунок при этом не помогают. Только после исправления дефекта все возвращается на круги свои.
-
Спасибо за ответы.
Машина уехала на рынок и дальнейшее лечение невозможно.