Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: sergi от 19 Мая 2012, 11:36:29
-
Подскажите уважаемые коллеги куда копать: Santa Fe 2006 год 2,2crd
нормально заводится и работает, холодная после пуска пару минут жёстко, интересное в другом, по дате на холостом ходу в рампе 170 бар а мех.манометр и электронный калиброванный кажут 300-где косяк? Внешне тюнинга не видно, датчик снимал проверял, показания совпадают до 2000 бар?
-
регулятор давления на засоренность проверьте.
-
Ставил и другой-результата нет, притом и запрашиваемое давление 170 и соответствует дальше при наборе оборотов.
-
А вопрос собственно в чем? В том что не совпадают требуемое и фактическое давление или что жестко работает?
-
Вопрос в том что на самом деле в рампе на Х.Х 300 бар а сканер(2 разных) показывает 170, и блок просит 170. На таком реальном давлении она не должна заводится даже, хотя реально старт отличный.
-
возможно один из вариантов чиптюнинга
-
Ставил и другой-результата нет,
Другой или новый?Скорее всего второй тоже неисправен.
-
Второй ставил новый. Склоняюсь к варианту тюнинга, коррекция вся плюсовая.
-
Неделю назад делал аналогичный авто Santa Fe 2.2 2006 года,и давление было 180 бар,реальное и запрошенное....