Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: sergi от 19 Мая 2012, 11:36:29

Название: Низкое давление в рампе
Отправлено: sergi от 19 Мая 2012, 11:36:29
Подскажите уважаемые коллеги куда копать: Santa Fe 2006 год 2,2crd
нормально заводится и работает, холодная после пуска пару минут жёстко, интересное в другом, по дате на холостом ходу в рампе 170 бар а мех.манометр и электронный калиброванный кажут 300-где косяк? Внешне тюнинга не видно, датчик снимал проверял, показания совпадают до 2000 бар?
Название: Re: Низкое давление в рампе
Отправлено: dieselirk от 21 Мая 2012, 18:26:46
регулятор давления на засоренность проверьте.
Название: Re: Низкое давление в рампе
Отправлено: sergi от 21 Мая 2012, 18:50:29
Ставил и другой-результата нет, притом и запрашиваемое давление 170 и соответствует дальше при наборе оборотов.
Название: Re: Низкое давление в рампе
Отправлено: saab9-5 от 22 Мая 2012, 08:46:46
А вопрос собственно в чем? В том что не совпадают требуемое и фактическое давление или что жестко работает?
Название: Re: Низкое давление в рампе
Отправлено: sergi от 24 Мая 2012, 00:17:06
Вопрос в том что на самом деле в рампе на Х.Х 300 бар а сканер(2 разных) показывает 170, и блок просит 170. На таком реальном давлении она не должна заводится даже, хотя реально старт отличный.
Название: Re: Низкое давление в рампе
Отправлено: Леха Юрич от 24 Мая 2012, 00:26:20
возможно один из вариантов чиптюнинга
Название: Re: Низкое давление в рампе
Отправлено: andry1 от 24 Мая 2012, 01:42:21
Ставил и другой-результата нет,
Другой или новый?Скорее всего второй тоже неисправен.
Название: Re: Низкое давление в рампе
Отправлено: sergi от 24 Мая 2012, 11:38:06
Второй ставил новый. Склоняюсь к варианту тюнинга, коррекция вся плюсовая.
Название: Re: Низкое давление в рампе
Отправлено: Den42 от 24 Мая 2012, 18:13:28
Неделю назад делал аналогичный авто Santa Fe 2.2 2006 года,и давление было 180 бар,реальное и запрошенное....