Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vovans от 18 Мая 2012, 14:41:41
-
Добрый вечер форумчане,машина ОЧЕНЬ плохо заводится на горячую,проверили тнвд,форсунки,рампу,всё в норме,где ещё искать,в чём проблема,Hyundai Accent 1.5 CRDi,двигатель D3EA
-
Добрый вечер форумчане,машина ОЧЕНЬ плохо заводится на горячую,проверили тнвд,форсунки,рампу,всё в норме,где ещё искать,в чём проблема,Hyundai Accent 1.5 CRDi,двигатель D3EA
Что подразумевается "проверил рампу".? И на чём проверял форсунки.
-
Добрый вечер форумчане,машина ОЧЕНЬ плохо заводится на горячую,проверили тнвд,форсунки,рампу,всё в норме,где ещё искать,в чём проблема,Hyundai Accent 1.5 CRDi,двигатель D3EA
В момент такой заводки фактические параметры смотрели? Какое давление в рампе, как быстро растёт?
-
Проверьте регулятор давления. А еще проверьте компрессию на холодную и на горячую.
-
Что подразумевается "проверил рампу".? И на чём проверял форсунки.
всё проверяли без меня в дизельном сервисе г.Иваново
Добавлено спустя некоторое время
Проверьте регулятор давления. А еще проверьте компрессию на холодную и на горячую.
регулятор давления менял уже,пару дней после замены было всё хорощо,а потом всё по старому стало,может регулятор давления выходит из строя по какой то причине?
-
Выходить регулятор из строя конечно может по причине грязного топлива или плохого топливного фильтра.
-
Выходить регулятор из строя конечно может по причине грязного топлива или плохого топливного фильтра.
менять часто не получится,стоимость его 5200,может только если найти дешевле от какой нибудь другой машины,а вот от какой,это вопрос
-
Это еще раз подтверждает что к любой проблеме стоит подходить комплексно. И в большинстве случаев находить причину а не решать последствия.
-
ещё вот что я заметил,снимаю форсунки,на кончиках каждой из них нагар,счищаю этот нагар ставлю всё работает отлично(заводится с пол тычка),поездил денёк ситуация повторяется(опять снимаю форсы,чищу от нагара и опять всё ОК),откуда берётся нагар и может ли это быть причиной плохого запуска на горячую?
-
ещё вот что я заметил,снимаю форсунки,на кончиках каждой из них нагар,счищаю этот нагар ставлю всё работает отлично(заводится с пол тычка),поездил денёк ситуация повторяется(опять снимаю форсы,чищу от нагара и опять всё ОК),откуда берётся нагар и может ли это быть причиной плохого запуска на горячую?
При чистке нагара ничего в форсунке не меняется.
Разве что такой нагар, что полностью закрывает распылитель )))))
Нагар есть на всех инжекторах(небольшой).
Чем нагар чистите?
-
Да, действительно связь нагара с плохим запуском на горячую маловероятна.
-
При чистке нагара ничего в форсунке не меняется.
Разве что такой нагар, что полностью закрывает распылитель )))))
Нагар есть на всех инжекторах(небольшой).
Чем нагар чистите?
нагар чищу обычной тряпкой,а там где медная шайба соприкасается с форсункой(там ест не большая канавка) чищу ножичком,может этот нагар действительно мешает нормальному распылению?а что если компрессия маловата,хотя я где то читал что при плохой компрессии плохо заводится на холодную и чуть лучше на горячую
Добавлено спустя некоторое время
и вот что ещё не знаю получится ли объяснить,короче когда начинаю разгоняться ,то что то творится с оборотами двигателя(плавают что ли) на 3 передаче еду 40-50 км.ч,а на тахометре 3000 оборотов и более ,но секунд через пять стрелка тахометра резко падает на 2000 оборотов(как в принципе и должно быть при такой скорости)и получается как бы машина сравка поехала и плавно набирает обороты,ну и при переключении с 4 на 5,всё те же самые провалы,вообще когда купил машину летала тока так а сщас туповата стала при разгоне
-
... на 3 передаче еду 40-50 км.ч,а на тахометре 3000 оборотов и более ,но секунд через пять стрелка тахометра резко падает на 2000 оборотов(как в принципе и должно быть при такой скорости)...
Это к скорой замене сцепления... долетались....
-
Это к скорой замене сцепления... долетались....
спасибо,ни когда бы не подумал на сцепление,думал с топливной системой что нибудь связано
Добавлено спустя некоторое время
у меня на рампе под регулятором давления стоит болт на схеме своей машины я его нашёл и называется он Болт типа "Банджо",вопрос в том что должен ли внутри этого болта быть шарик(типа выполняющий роль клапана)у меня в этом болте есть отверстия,но вот шарика там нет ни какого?
-
Это к скорой замене сцепления... долетались....
а причем здесь сцепление? Если бы обороты поднимались - еще понятно было бы, а когда опускаются без переключения скорости - это проблема с двигателем и системой питания.
-
спасибо,ни когда бы не подумал на сцепление,думал с топливной системой что нибудь связано
Добавлено спустя некоторое время
у меня на рампе под регулятором давления стоит болт на схеме своей машины я его нашёл и называется он Болт типа "Банджо",вопрос в том что должен ли внутри этого болта быть шарик(типа выполняющий роль клапана)у меня в этом болте есть отверстия,но вот шарика там нет ни какого?
Если есть отверстие для стравливания то должен быть или запорный шарик или конус. Для начала я бы хорошо посмотрел идет ли стравливание топлива через этот клапан на оборотах. Если да то разобрать и внимательно под мироскопом посмотреть посадку. У меня была аналогичная ситуация когда притащили таету. Так кто то потерял шарик запорного клапана.
-
а причем здесь сцепление? Если бы обороты поднимались - еще понятно было бы, а когда опускаются без переключения скорости - это проблема с двигателем и системой питания.
Читаем внимательно - "... на 3 передаче еду 40-50 км.ч,а на тахометре 3000 оборотов и более ,но секунд через пять стрелка тахометра резко падает на 2000 оборотов(как в принципе и должно быть при такой скорости)..."
если я правильно понял правильно написанное , то мотор имеет обороты большие а трансмиссия малые - это проскальзывание сцепления, потом проскальзывание прекращается и обороты уравниваются...
Что я неправильно понял? и как это к мотору относиться? разжуйте, плиз...
-
Читаем внимательно - "... на 3 передаче еду 40-50 км.ч,а на тахометре 3000 оборотов и более ,но секунд через пять стрелка тахометра резко падает на 2000 оборотов(как в принципе и должно быть при такой скорости)..."
если я правильно понял правильно написанное , то мотор имеет обороты большие а трансмиссия малые - это проскальзывание сцепления, потом проскальзывание прекращается и обороты уравниваются...
Что я неправильно понял? и как это к мотору относиться? разжуйте, плиз...
если бы проблема была в сцеплении и проскальзывание наблюдалось уже на 3 скорости, то на четвертой, а уж тем более на пятой скорости буксование было бы таким, что машина практически вообще не набирала бы скорость, а обороты взлетали бы уже без возвращения к 2000. Кроме этого, запах горелого феродо просто бил бы в нос при таких ускорениях. Вроде бы про это автор не писал.
-
если бы проблема была в сцеплении и проскальзывание наблюдалось уже на 3 скорости, то на четвертой, а уж тем более на пятой скорости буксование было бы таким, что машина практически вообще не набирала бы скорость, а обороты взлетали бы уже без возвращения к 2000. Кроме этого, запах горелого феродо просто бил бы в нос при таких ускорениях. Вроде бы про это автор не писал.
впринципе эти провалы происходят на всех передачах,но на повышеных более чётко выражено,и эт о не всегда происходит,а время от времяни
-
Стук в моторе есть?
Если есть, смотрите дату по давлению в рампе.
-
Стук в моторе есть?
Если есть, смотрите дату по давлению в рампе.
какие то щелчки вроде присутствуют в моторе,ещё вот на горячую если заглушить и сразу заводить,то лучше заводится,а если постоишь немного то плохо,а если час постоишь ,то опять нормально заводится,странно как то,сегодня вот пол дня заводилась норм даже на горячую???
Добавлено спустя некоторое время
может у меня излишнее даление в рампе:вчера утром снял регулятор давления ,продул его и снова поставил,целый день заводился без проблем,но к вечеру стало хуже заводится,а сегодня вообще плохо,только что вот опять снял-поставил РДТ и опять всё хорошо заводится,может когда я его снимаю тем самым сбрасываю давление
-
всем спасибо за ответ,машинку вылечил,одна из форсунок сбрасывала в обратку,оказывается Ивановские дизелисты "детский сад",пришлось съездить в Ярославль причину нашли сразу,цена вопроса 4500(капремонт форсунки)