Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: southdot от 18 Мая 2012, 11:40:09
-
Нашел такую тему: http://www.spbmotor.ru/about/88/kak-izb
Отсюда возник вопрос есть вероятность что для новой головы сделанной буржуинами(в моем случае АМС), не потребуется притирка опять же новых клапанов.
И возможно ли это проверить без хитрого инструмента.
-
1 - Идем в ФАК и читаем это http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6540.0
2 - Как нибудь иначе задаем вопрос, что Вы хотите проверить? Надежность уплотнения без притирки? Правильность работы инструмента? Правильность идеи? Этим ли инструментом сделаны Ваши конкретные седла и клапаны?
-
2 - Как нибудь иначе задаем вопрос, что Вы хотите проверить? Надежность уплотнения без притирки?
Да именно это.
-
Отсюда возник вопрос есть вероятность что для новой головы сделанной буржуинами(в моем случае АМС), не потребуется притирка опять же новых клапанов.
И возможно ли это проверить без хитрого инструмента.
Если купили ГБЦ фирмы АМС и ставите новые клапана , то 99,9 % , что будет обеспечена герметичность. Проверено неоднократно.
Без хитрого инструмента проверить можно. Нужно для этого :
Резиновая пробка-затычка по диаметру каналов (вп. и вып.). С дыркой внутри для воздуха.
Источник сжатого воздуха 2-3атм. Компрессор или насос с помошником.
Мыльная вода.
Ставите клапан в гнездо. Намыливаете гнездо. Одной рукой прижимаете ,через наставку, клапан. Другой рукой прижимаете заглушку со шлангом к головке. Надавливаете воздухом . И смотрите на намыленный участок.
-
Зачем так сложно. Головку на бок клапаны без пружин на свои места Поджимаете клапан к седлу за тарелку усилием пальцев и наливаете солярку в канал. Если всего лишь отпотевает, пусть даже на глазах, то все ОК.
-
Зачем так сложно. Головку на бок клапаны без пружин на свои места Поджимаете клапан к седлу за тарелку усилием пальцев и наливаете солярку в канал. Если всего лишь отпотевает, пусть даже на глазах, то все ОК.
Уваж. Александр Юрьевич. Конечно можно и так. И сам так делал не раз. Не упомянул об этом методе по двум причинам.
Из-за его "неэкологичности". Ну там пролитая солярка , испачканные руки и одежда, загрязнение территории и.т.п.
Из-за его "устарелости и древности" и хроническом не восприятии этого способа некоторыми(особенно грамотными) ремонтниками. В нашем "продвинутом Двадцать первом веке".
Одним словом , побоялся критики в свой адрес.
-
Ну конечно с вакуумным тестов лучше и клапаны можно пастой ГОИ довести до состояния прецезионной пары..... выделываться можно по всякому и бесконечно. Главное понимать, что через несколько часов работы на моторе никакой самый идеально притертый клапан не пройдет этот вакуумный тест