Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: skripatch_90 от 18 Мая 2012, 09:21:48
-
Подскажите что означает маркировка на верхней кромке гилзы есть варианты:
2кфмп02111,038,01,81 и
2кфмп0211103601,01.
Подбираем на дмзельный двигатель легкового VW. Посоветуйте.
-
Вы явно преувеличиваете способности участников форума.
Знаете анекдот:
- Ну как?
- 867963781493!!!!
- Что 867963781493??
- А что "ну как"?
Откуда можно знать на какой ФВ Вы подбираете? У ФВ не меньше сотни различных моторов разного объема. Откуда знать, что за гильзы вы решаете купить? Какого производителя. От ВАЗа и до Изюми их столько.... Какова цель подбора гильз? Вы собираетесь использовать их в качестве болванок и выточить из них тонкостенные гильзы или для непосредственного использования??
На детали, такие как поршни, гильзы ... и еще список на пару листов, крайне редко наносят каталожный номер изделия. Так что ваши кракозябры запросто могут оказаться клеймом ОТК или упаковщика.
-
Я вообще гильзовать не советую. (Раз уже начали с подбора гильз с клеймом кирилицей). по причине:
Или (как обычно) поставите сырые гильзы. А на гильзы хорошего качества не хватит денег, или возможности купить (одна стоит прим 20евр.)
Или загильзуют плохо (что более вероятно). Гильза потом просядет.
Или ,при расточке блока под гильзу , будет подрезана стенка водяной рубашки.
Результат один --пробитие газов в ОЖ. Деньги на ветер.
-
Это гильзы от Ваза копейки. Буду ставить на мотор SB. Номера какие на них написаны это расшифровка материала из которого они сделаны-предмет материаловедение. Я его просто подзабыл. Вдруг кто то из форумчан знает как расшифровать этот шифр. Т.к. у нас продаётся два вида гильз с разным шифром я и хотел бы узнать что лучше брать судя по материалам используемым в их изготовлении.
Гильзовать придётся в любом случае т.к блок уже расточен под 2 ремонт. Под третий точить бы не хотелось т.к. стенки станут тоньше.
-
Во всех случаях негильзованный блок лучше гильзованного и уж в миллион раз лучше гильзованного жигулевскими гильзами. Так что третий ремонт это счастье по сравнению с ВаЗовскими гильзами.
Расскажите как на жигулевской гильзе с толщиной стенки 1,75 мм можно было выбить такие номера. Я в недоумении.
Ну и самое чудесное - связь номеров с материаловедением.
Если цифры являются местечковой ВАЗовской маркировкой чугуна, то я лично про это ничего не знаю - к делам ВАЗа не причастен. К металловедению, в общепринятом смысле, эти цифры никакого отношения не имеют.