Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ТНВД от 17 Мая 2012, 13:51:58

Название: Ниссан-Интрстар (Ниссан-Засада) Реношный мотор 2.5л 2003г.
Отправлено: ТНВД от 17 Мая 2012, 13:51:58
Притянули этот автомобиль . В деревне меняли ремень ГРМ. Снимаем клапанную крышку. Есно две форсунки ваташили только после их разборки.
 Коромысла поломаны штанга дугой ,клапана в смятку. Всё поставили на место. А автомобиль пытается завести и глохнет.
 Если ключ продолжать держать, снова пытается завестись и глохнет.
А диллерский реношный говорит нет ошибок. Давление в рейле в районе 300.
 Вот уже неделю вызываю духа моторного. :'(
Имобилайзер когда вытаскивал ,авто замирало совсем.
Название: Re: Ниссан-Интрстар (Ниссан-Засада) Реношный мотор 2.5л 2003г.
Отправлено: peg от 17 Мая 2012, 14:16:08
Топливо -есть,а воздух,а выхлоп-кат.
Название: Re: Ниссан-Интрстар (Ниссан-Засада) Реношный мотор 2.5л 2003г.
Отправлено: ТНВД от 17 Мая 2012, 14:39:35
 ??? :o
Название: Re: Ниссан-Интрстар (Ниссан-Засада) Реношный мотор 2.5л 2003г.
Отправлено: dizelist от 17 Мая 2012, 15:14:17
А дилерский реношный сканер что про синхронизацию говарит?
Название: Re: Ниссан-Интрстар (Ниссан-Засада) Реношный мотор 2.5л 2003г.
Отправлено: peg от 17 Мая 2012, 17:17:06
Выхлоп,если кат есть,синхронизация,если ошибок нет,думаю механика.Еще мысля-гидрики или нет,если гидрики то могут подклинивать
Название: Re: Ниссан-Интрстар (Ниссан-Засада) Реношный мотор 2.5л 2003г.
Отправлено: STAS58 от 17 Мая 2012, 18:30:35
Притянули этот автомобиль . В деревне меняли ремень ГРМ. Снимаем клапанную крышку. Есно две форсунки ваташили только после их разборки.
 Коромысла поломаны штанга дугой ,клапана в смятку. Всё поставили на место. А автомобиль пытается завести и глохнет.
 Если ключ продолжать держать, снова пытается завестись и глохнет.
А диллерский реношный говорит нет ошибок. Давление в рейле в районе 300.
 Вот уже неделю вызываю духа моторного. :'(
Имобилайзер когда вытаскивал ,авто замирало совсем.

По симтомам метки, некоторые машины могут не давать ошибку по синхронизации если вращать стартером.
  Для уверенности заведи на эфире и посмотри еще раз ошибки.
Название: Re: Ниссан-Интрстар (Ниссан-Засада) Реношный мотор 2.5л 2003г.
Отправлено: ТНВД от 18 Мая 2012, 06:53:57
Понял выполняю.
Название: Re: Ниссан-Интрстар (Ниссан-Засада) Реношный мотор 2.5л 2003г.
Отправлено: dizelist от 18 Мая 2012, 08:13:54
Как правило на этих моторах ошибка не вылетает, а в параметрах есть графа синхронизация в норме или нет.если распред. Поставить на 180 град. То и синхронизацию может показать в норме.
Название: Re: Ниссан-Интрстар (Ниссан-Засада) Реношный мотор 2.5л 2003г.
Отправлено: автомаг от 18 Мая 2012, 09:29:55
А не с шестернями у Вас проблемы?
Название: Re: Ниссан-Интрстар (Ниссан-Засада) Реношный мотор 2.5л 2003г.
Отправлено: ТНВД от 18 Мая 2012, 12:51:35
автомаг. Правильно. Когда мы перебрали голову ,после "мастеров. То не учли такой момент ,что датчика распреда нет .А стоит датчик на топливном насосе. И шестерню его надо выставлять, перед установкой ремня.
 
Название: Re: Ниссан-Интрстар (Ниссан-Засада) Реношный мотор 2.5л 2003г.
Отправлено: автомаг от 18 Мая 2012, 20:05:16
Обратите внимание на состояние всех шестеренок, проблемное место на этом двигателе
Название: Re: Ниссан-Интрстар (Ниссан-Засада) Реношный мотор 2.5л 2003г.
Отправлено: ТНВД от 19 Мая 2012, 07:45:25
Клиент радостный уехал к себе в Учалы . А то ему там почти год меняли ремень и гнули клапана со штангами. По дороге к себе купил у нас в магазине биту для сладкой месте местным МРУкаделам.
 Дикий народ ,дикие нравы. ;D ;D ;D
автомаг. Спасибо ,и в столице есть добрые люди.