Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: dieselirk от 14 Июля 2008, 17:36:28

Название: Вопрос по HINO
Отправлено: dieselirk от 14 Июля 2008, 17:36:28
не надеюсь на положительный ответ, но все же задам вопрос.
   Кто-нибудь имеет дилерский сканер или хоть какое-либо оборудование для диагностики HINO? Речь идет не о двигателях S05C / S05D, которые можно продиагностировать и простейшими сканерами. Речь идет о J05 /J08, а также двигателях большего объема? На настоящее время они значительно менее распространены, чем те же ISUZU и MITSUBISHI FUSO, однако все же начинают потихоньку заполнять нишу японской грузовой техники.
Название: Re: Вопрос по HINO
Отправлено: OSTROV-2 от 20 Июля 2008, 15:00:14
Была одна машина. Рефка, двигатель рядная шестерка с системой CR (Denso). Заклинило  секцию,заводился на одной.
Название: Re: Вопрос по HINO
Отправлено: dieselirk от 20 Июля 2008, 15:31:45
Была одна машина. Рефка, двигатель рядная шестерка с системой CR (Denso). Заклинило  секцию,заводился на одной.
да машины то вроде бы идут. А вот с диагностическим оборудованием туговато. Когда задал вопрос в Моску по Хине, получил ответ: " А что это такое?"
S05C / S05D делаем регулярно, а вот с большими объемами проблемы посерьезнее.
Название: Re: Вопрос по HINO
Отправлено: OSTROV-2 от 21 Июля 2008, 16:36:25
А какое оборудование вас интересует? По мне пока хватает осцыллограф,приставка для проверки форсунок (приставка с стенду) и личный опыт. По Исудзикам: Предприятия понабрали их много.Пока на горантии. Приезжать будут япошки там и посмотрим какое у них оборудование.
Название: Re: Вопрос по HINO
Отправлено: dieselirk от 21 Июля 2008, 17:19:55
нужен дилерский сканер. С одним осциллографом против CR не попрешь. Можно конечно и им пытаться, но это огромадные потери времени. Кроме этого, большинство параметров осциллографом просто не проверить. Если же учесть, что дилерских мануалов по "HINO" тоже большинству просто не увидеть, то возникает резонный вопрос - а с чем сравнивать полученные осциллограммы и параметры. Спору нет, собственная наработка - это хорошая вещь, но приобретается она уж очень медленно. :)
Название: Re: Вопрос по HINO
Отправлено: OSTROV-2 от 21 Июля 2008, 17:47:31
Согласен. Медлено но уверенно.Самое тяжолое,была первая машина Фусик 8М22. С чего начинать, куда лезть.
Название: Re: Вопрос по HINO
Отправлено: dieselirk от 21 Июля 2008, 18:48:10
недавно тоже пришлось менять форсунки на Фусо (6M60). Пока тяжеловато со сканером также как и с Нино.
Название: Re: Вопрос по HINO
Отправлено: kostya от 05 Августа 2008, 04:41:48
Доброе время суток господа!  Являясь дилером HINO в России, технохолдинг SUMOTORI, имеет дилерский сканер,но он покрывает автомобили только выпущенные для Российского рынка.
Название: Re: Вопрос по HINO
Отправлено: dieselirk от 05 Августа 2008, 06:15:21
Доброе время суток господа!  Являясь дилером HINO в России, технохолдинг SUMOTORI, имеет дилерский сканер,но он покрывает автомобили только выпущенные для Российского рынка.
то бишь, вы не в лучшем положении находитесь. :)
   Насколько понимаю, для России HINO не поставляет двигателя с CR, а следовательно у вас также серьезные проблемы с автомобилями внутреннего рынка?
Название: Re: Вопрос по HINO
Отправлено: kostya от 05 Августа 2008, 06:43:30
 Для российского рынка идут те же автомобили с такими же двигателями CR но без экологических систем евро4 (DPR, egr, vnt) Т.е. все тоже но с учетом российских тяжелых условий.
Название: Re: Вопрос по HINO
Отправлено: CR-68 от 07 Августа 2008, 17:11:17
Оборудование  есть.  Но  оно  далеко,  дорогое  и  практически  не  доступно. 
В  Америке  софт  по  Хине  и  Ниссану-дизель  можно  взять  от  3500 до 4000$.
С  Изузу  немного  проще.  В  плане  диагностики  не  больших  грузовиков  по OBD.  После  сложнее,  но  выход  есть.  Дополнительные  адаптеры.
Что  касается  Митсубиси  с CR  вроде  можно  работать  с   MUT-3.  Сам  не  пробовал.  Но  тоже  не  все  так  проста  с  ПО.
Название: Re: Вопрос по HINO
Отправлено: dieselirk от 07 Августа 2008, 17:46:21
цена - не проблема. Проблема в другом:
- купить практически невозможно,
- софт действительно в основном не рассчитан на внутренний рынок Японии (с чем приходится в основном работать), а это очень большая разница с европейским или американским рынком.
Название: Re: Вопрос по HINO
Отправлено: kostya от 08 Августа 2008, 02:46:14
Оборудование  есть.  Но  оно  далеко,  дорогое  и  практически  не  доступно. 
В  Америке  софт  по  Хине  и  Ниссану-дизель  можно  взять  от  3500 до 4000$.
С  Изузу  немного  проще.  В  плане  диагностики  не  больших  грузовиков  по OBD.  После  сложнее,  но  выход  есть.  Дополнительные  адаптеры.
Что  касается  Митсубиси  с CR  вроде  можно  работать  с   MUT-3.  Сам  не  пробовал.  Но  тоже  не  все  так  проста  с  ПО.

Откуда такие цены?
http://www.helminc.com/helm/result.asp?Style=PLE94GHINZYT8NQ&Mfg=HIN&Make=HSV&Model=DIAG&Year=&mscsid=AN5EJQNCGRD88P1MKXR0Q4F3A9DPBHK0
Вот реальные цены. Но как правильно заметил dieselirk проблема только в софте, поскольку американский софт не поддерживает японский рынок. А купить в США совсем несложно. По их законодательству они обязаны продать оборудование любому, кто его захочет.
Название: Re: Вопрос по HINO
Отправлено: dieselirk от 08 Августа 2008, 04:45:45
может я и ошибаюсь, но в реальности ограничение все же есть. Это должен быть гражданин Америки и он должен быть зарегистрирован как занимающийся ремонтом автомобилей. Это касается дилерского оборудования.
Название: Re: Вопрос по HINO
Отправлено: CR-68 от 09 Августа 2008, 13:52:40
Человек  который  может  взять  есть.  Но  вот  только,  что.  Платить  за  что  то  накладно.
Цену  брал  не  с  этого  сайта.  А  вот  здесь.
http://www.trucktechhelp.com/store/index.php?main_page=index&cPath=1&zenid=e3ba39f689323450fca4fb7af7f5f745
Название: Re: Вопрос по HINO
Отправлено: Zhdan76av от 27 Февраля 2009, 17:44:21
Откуда такие цены?
http://www.helminc.com/helm/result.asp?Style=PLE94GHINZYT8NQ&Mfg=HIN&Make=HSV&Model=DIAG&Year=&mscsid=AN5EJQNCGRD88P1MKXR0Q4F3A9DPBHK0
Вот реальные цены. Но как правильно заметил dieselirk проблема только в софте, поскольку американский софт не поддерживает японский рынок. А купить в США совсем несложно. По их законодательству они обязаны продать оборудование любому, кто его захочет.

Костян в Новосибе появился дилерский сканер по ХИНО из японии ,
читает всё до 06 года через OBD и в мозгах всё меняет без особых проблем.
Звони скажу где !
Название: Re: Вопрос по HINO
Отправлено: AlexW от 27 Февраля 2009, 19:17:46
Неверно. Читает все Хино с правым и левым рулем до 2009 года выпуска и частично автомобили выпуска и 2009 года.
Название: Re: Вопрос по HINO
Отправлено: Vova от 28 Февраля 2009, 17:42:51
Спасайте! Куда, к кому ехать напишите! У меня 3 рефрижератора, один еще едет, два уже стоят. У всех начиналось с горящего Check и потери оборотов. Один 2004 года, мотор J08E, два 2005 мотор J07E. Все три с системой улучшения выпуска. К дилерам в Новосибе не отправляйте- обращался, ничем помочь не смогли!
Название: Re: Вопрос по HINO
Отправлено: Vova от 01 Марта 2009, 14:22:12
Ну что все молчат? То знаю куда ехать, то все забыли что-ли?
Название: Re: Вопрос по HINO
Отправлено: dieselirk от 01 Марта 2009, 16:49:24
Ну что все молчат? То знаю куда ехать, то все забыли что-ли?
к AlexW  и обращайся, у него сканер и программы.
Название: Re: Вопрос по HINO
Отправлено: Zhdan76av от 03 Марта 2009, 15:38:21
Ну что все молчат? То знаю куда ехать, то все забыли что-ли?

А к кому из дилеров обращался ?
Мы обычно всегда помогаем проблеммы решать ! :-[
Название: Re: Вопрос по HINO
Отправлено: Vova от 04 Марта 2009, 10:34:47
А Вы я так понял тот, с кем я разговаривал в сервисе на Северном проезде? Чего же Вы мне не починили автомобиль, разводя вместо этого на посылки компьютера во Владивосток и чистки фильтра? И зачем мне на Вашем сервисе говорили о снятие фильтра с моего Рейнджера, если оказывается это не нужно и чистится сканером за час всего? Это что- не развод на деньги за снятие и установку? Напомнить еще про проживание во время ремонта в гостинице за мой счет и сколько времени я там должен был жить, пока будет ехать компьютер во Владивосток и обратно? Я сьездил куда мне тут указали, за что отдельное спасибо dieselirk! И мне показали, как нужно чинить такие автомобили всего за один день. Оказывается и фильтр был не при чем, не ехал Рейнджер совсем из-за другого. Мужики мне час подробно каждую циферку на их сканере показали и обьяснили что она значит. Сканер крутой- вообще без проводов работает!  Сравнили с книгой по ремонту, все в моем присутствии. Мне доказали, что Рейнджер на самом деле теперь исправен весь. После ремонта за два заезда со сканером что-то накрутили мне в настройках компьютера, так Рейнджер не ехал когда я его во Владивостоке получал! И расход как у легковушки стал, уже успел оценить пока до Кемерово ехал! Сказали- меняли какие-то значения по разгону автомобиля, но каков результат! Теперь к ним только и повезу все свои машины, и знакомым расскажу. Денег соберу- поеду еще раз, мужики сказали что могут вообще убрать эту DPD, если я хочу так сделать! Вот выкину- тогда никто больше точно разводить на чистки и снятия не будет!
Название: Re: Вопрос по HINO
Отправлено: Zhdan76av от 04 Марта 2009, 12:07:58
Не буду спорить , ребята молодцы ! У каждого своя специфика ремонта и сроки !
У нас таким образом решается проблемма у других по другому , но проблема всётаки решаема . Повезло что нашли где сделать , а то в другом месте моглибы просто проколотить банку и сушили бы вёсла посей день !  :-[
Оправдыватся не буду , но тем кому эту проблему решали , ещё никто не жаловался!
Название: Re: Вопрос по HINO
Отправлено: NIKOLAS от 18 Марта 2009, 14:15:18
Хочу обратиться к Vove с просьбой, помоги мне выйти на тех умельцев которые тебе настроили твой авто. У меня примерно такая же проблема, машина проработала три недели и все, прямо на ходу заглохла. Загорелся чек двигателя. Я ее завел,но работать стала плохо, выше 1800 оборотов не подымает, звук работы с каким-то стуком. Сервиса как такового нет. Те кто есть, с таким двигателем не сталкивались (J08E), что делать не знаю, замена фильтра ничего не изменила, машина новая, а уже проблемы. Заранее благодарен.
Название: Re: Вопрос по HINO
Отправлено: Mech от 16 Апреля 2009, 02:40:50
NIKOLAS я тебе скинул тел позвони может решим твою проблему.
Название: Re: Вопрос по HINO
Отправлено: Zhdan76av от 22 Апреля 2009, 14:20:04
Всем доброго времяни суток!
На сервис пришол HINO Ranger 2003г с двигателем J08C .
Ранее в двигателе производилась замена поршневой группы и двух форсунок.
Клиент обратился с проблемой огроничения оборотов 2100 и троение двигателя на средних оборотах , причину ограничения обнаружили , отсутствовал контакт на первом цилиндре .Ошибку стёрли , новых через чек не появляется но троение продолжается .
Если кто с такой проблемой сталкивался , готов выслушать ваши рекомендации и советы , не стесняйтесь пишите!
 ???
Название: Re: Вопрос по HINO
Отправлено: homer111 от 22 Апреля 2009, 15:48:11
ЧТо значит "отсутствовал контакт на первом цилиндре"? Контакт между поршнем и гильзой? Что было сделано, что меряли, дату со сканера..... а то кроме троящего J08C ничего неизвестно
Название: Re: Вопрос по HINO
Отправлено: TRAК от 22 Апреля 2009, 17:14:09
Дима - и где же они (Сумотори) тебе возьмут Data Str. со сканера,авто то RHD,да и 2003 г.
Название: Re: Вопрос по HINO
Отправлено: homer111 от 22 Апреля 2009, 18:45:50
Андрей, а тогда какого ... вообще лезть ???
Название: Re: Вопрос по HINO
Отправлено: dieselirk от 23 Апреля 2009, 04:03:31
готов выслушать ваши рекомендации и советы , не стесняйтесь пишите!
 ???
написал в личку. Проверили?
Название: Re: Вопрос по HINO
Отправлено: TRAК от 23 Апреля 2009, 05:10:12
Андрей, а тогда какого ... вообще лезть ???
Да нет,с этими то(2003 г,HP0) можно побороться..:-))
Название: Re: Вопрос по HINO
Отправлено: specdiagnostika от 18 Мая 2009, 13:38:09
не надеюсь на положительный ответ, но все же задам вопрос.
   Кто-нибудь имеет дилерский сканер или хоть какое-либо оборудование для диагностики HINO? Речь идет не о двигателях S05C / S05D, которые можно продиагностировать и простейшими сканерами. Речь идет о J05 /J08, а также двигателях большего объема? На настоящее время они значительно менее распространены, чем те же ISUZU и MITSUBISHI FUSO, однако все же начинают потихоньку заполнять нишу японской грузовой техники.
Если еще не в курсе,то у меня есть для праворуких..не на продажу разумеется,а для информации,что в Иркутске прибор есть.
Название: Re: Вопрос по HINO
Отправлено: qqq0806@yandex.ru от 27 Мая 2009, 07:38:03
Ёлы палы, ребята, а я хотел новый хино купить с двсжком N04C NS, дилера у нас тоже нет, и если хино станет что делать? У меня японцев никогда не было. Ребята подскажите какой выход? может вместе с хино и этот чудо сканер купить? а где? Движок в принцепи маленький может с ним нет таких проблем?
Название: Re: Вопрос по HINO
Отправлено: mers от 27 Мая 2009, 07:45:55
Новый-леворульный, а для них в Новосибирске есть Хино-центр.
Название: Re: Вопрос по HINO
Отправлено: qqq0806@yandex.ru от 27 Мая 2009, 08:15:24
Я конечно в этом деле чайник, но все таки, можно ли вообще всю эту электронику отключить и сделать напрямую? Знаю что на газелях делают правда там бензин и карбюратор.
Название: Re: Вопрос по HINO
Отправлено: Zhdan76av от 27 Мая 2009, 16:34:00
Приезжате в Новосибирск , мы вам всё покажем и расскажем . Есть новые ХИНО в наличии 80 км пробега 2008 г выпуска на любой вкус . А без электроники японцы авто уже не выпускают, это прошлый век.
Название: Re: Вопрос по HINO
Отправлено: Zhdan76av от 27 Мая 2009, 16:35:45
Если еще не в курсе,то у меня есть для праворуких..не на продажу разумеется,а для информации,что в Иркутске прибор есть.
А что за версия если не секрет?
Название: Re: Вопрос по HINO
Отправлено: specdiagnostika от 27 Мая 2009, 18:16:28
А что за версия если не секрет?
[/quote]
Не такая как у вас-это точно,да и не в номере дело,а рынке покрытия.