Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Gena 1968 от 17 Мая 2012, 07:48:07

Название: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
Отправлено: Gena 1968 от 17 Мая 2012, 07:48:07
Помогите пожалуйста?
У меня Ситроен С5 II турбодизель двигатель HDi 2.0 DW10BTED4.
Ехал в гору никого не трогал начали падать обороты я к обочине заглушил.
Запускаю двигатель работает1 2 секунды потом глохнет. Комп никакой ошибки не выдаёт.
пришлось на шкворке тянуться до дома.
Подскажите пожалуйста что могло случится? Мне сказали две версии неисправен (Забит фильтр) топливный насос в баке
Неисправна педаль акселератора.
Помогите может кто нибудь сталкивался с подобным дефектом? как мне определить неисправный элемент?
Ближайшая Лексия в 500 км. Другими программами проверял ошибок нет.

Название: Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
Отправлено: saab9-5 от 17 Мая 2012, 09:14:58
А читали только в моторнике? А в иммобилайзере?
Название: Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
Отправлено: peg от 17 Мая 2012, 10:52:39
Ребята,а пока ехал ни кого не трогал на кочке ни где не тряхнуло?Если тряхнуло будет ошибка по реле насоса,надо просто кнопку нажать
Название: Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
Отправлено: Gena 1968 от 17 Мая 2012, 20:34:13
Авто взял не новое. был провал оборотов на малой скорости. грешу на педаль акселератора. Подскажите если отключить педаль авто должно заводится или нет?
Название: Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
Отправлено: k0ldun от 17 Мая 2012, 20:40:57
Педаль забудь... проверяй датчик давления в рейке, фильтра и прочее, но без педали на хх будет работать!
Название: Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
Отправлено: peg от 18 Мая 2012, 17:27:21
Ищи красную кнопку под капотом,аварийное откл. насоса,тупо нажми и попробуй завести.Если по топливной у них ошибка на раз вылетает,BSI все помнит.
Название: Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
Отправлено: Юра доктор от 18 Мая 2012, 18:40:49
Попробуй отсоеденить катализатор.Возможно клапан рециркуляции в открытом положении.
Название: Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
Отправлено: Gena 1968 от 19 Мая 2012, 21:48:10
Ищи красную кнопку под капотом,аварийное откл. насоса,тупо нажми и попробуй завести.Если по топливной у них ошибка на раз вылетает,BSI все помнит.
Облазил всё кнопки найти не смог.

Добавлено спустя некоторое время 
Попробуй отсоеденить катализатор.Возможно клапан рециркуляции в открытом положении.
Как он отсоединяется?


Добавлено спустя некоторое время 
Здравствуйте!
Во время проведения диагностики. Ошибок нет но при проверке систем на функциональность ( Впрыск--параметры--инфо впускная воздушная система или топливная система) напротив графы Синхронизация кулачкового и коленчатого стоит НЕТ.Подскожите пожалуйсто что это и как с этим бороться? Буду очень признателен!!!
Название: Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
Отправлено: k0ldun от 22 Мая 2012, 19:22:01
почему за 3 дня человеку не сказали мерить сопротивление датчиков на РВ КВ на холодное и горячее? и какое оно должно быть...
Потому что читай пост 1, ему же "сказали" и ошибок то нема !!!
да и насчет прогрева и изменения сопротивления - это лично у меня никода и не было (кроме естественного), да и возможно ли это?
Что касаемо неисправности, еще не факт, что проблема электрическая, возможно и в железе трабл....
Название: Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
Отправлено: saab9-5 от 23 Мая 2012, 08:53:23
Цитировать
Синхронизация кулачкового и коленчатого стоит НЕТ.Подскожите пожалуйсто что это и как с этим бороться? Буду очень признателен!!!
Не знаю каким сканером смотрите и при каких условиях. Например КТС, если вращения двигателя нет, тоже пишет что синхронизация отсутствует, что и понятно.
Название: Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
Отправлено: peg от 23 Мая 2012, 15:31:20
Кнопка красная,оранжевая или коричневая в виде реле ,стоит по моему возле вакумника или моторного BSI.Топливная чья.

Добавлено спустя некоторое время 
Хотя ошибок то нет,а они когда насос в аварии пишет ошибку по цепи насоса в баке.
Название: Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
Отправлено: Gena 1968 от 29 Мая 2012, 23:06:39

Попробуй отсоеденить катализатор.Возможно клапан рециркуляции в открытом положении.
Отсоединил электроклапан в цепи рецеркуляции картерных газов он-же преобразователь давления машина завелась но не тянет в гараж еле заехал дымит чадит и тд но ехала
Подскажите дело в клапане или им управляет какой нибуть датчик?
Заранее благодарен!

Название: Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
Отправлено: Леха Юрич от 29 Мая 2012, 23:19:22
да и насчет прогрева и изменения сопротивления - это лично у меня никода и не было (кроме естественного), да и возможно ли это?
возможно , просто вы мало работаете с Мерседесами , по этому так и удивляетесь.

удачи
Название: Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
Отправлено: k0ldun от 30 Мая 2012, 00:19:32
возможно , просто вы мало работаете с Мерседесами , по этому так и удивляетесь.
удачи
Конечно, конечно, мало работаю, все больше отдыхаю... наверное поэтому не знаю, что у меринов свои датчики, на других машинах НЕ применяемые, а потому только на мерине и дохнут именно от перегрева...
Если вам поспорить со мной хочется, уважаемый, милости прошу в асю, скайп, мыло... а так это больше похоже на придирки с вашей стороны или попиариться хотца...
Докладываю - примерно с 2007 года (квартирую на одном месте) , то есть уже 4 года, встречались ТОЛЬКО замученные по разьемам, забитые при замене маховиков и сцепления, замятые от неумелой установки, срезанные по попке самим маховиком или фоническим колесом - то есть с механическими повреждениями, даже повреждения кабеля достаточно редки... если не ошибаюсь всего два фатальных случая "под корешок" , потому как именно их применил для стенда "ЭБУ на столе" ... Статистику прошедших через мои руки марок не проводил, реально более часто работаю с МАНами и ВОЛЬВО, несколько реже со сканией и мерседесом, другие марки тоже присутствуют . В последнее время донимают китайцы, но даже у них аналогичные вышесказанные беды, а вот температурного дрейфа не встречал.
Наверное на легковых мерседесах Бош не ставят, температурный режим там иной или еще какой бермудский треугольник... а может просто мор напал? Или вы считаете запуск и несколько секунд работы дают перегрев?
А может вы этими датчиками торгуете? ... другие мысли просто в голову не лезут.
Название: Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
Отправлено: dieselirk от 30 Мая 2012, 08:12:32
Конечно, конечно, мало работаю, все больше отдыхаю... наверное поэтому не знаю, что у меринов свои датчики, на других машинах НЕ применяемые, а потому только на мерине и дохнут именно от перегрева...
Если вам поспорить со мной хочется, уважаемый, милости прошу в асю, скайп, мыло... а так это больше похоже на придирки с вашей стороны или попиариться хотца...
Докладываю - примерно с 2007 года (квартирую на одном месте) , то есть уже 4 года, встречались ТОЛЬКО замученные по разьемам, забитые при замене маховиков и сцепления, замятые от неумелой установки, срезанные по попке самим маховиком или фоническим колесом - то есть с механическими повреждениями, даже повреждения кабеля достаточно редки... если не ошибаюсь всего два фатальных случая "под корешок" , потому как именно их применил для стенда "ЭБУ на столе" ... Статистику прошедших через мои руки марок не проводил, реально более часто работаю с МАНами и ВОЛЬВО, несколько реже со сканией и мерседесом, другие марки тоже присутствуют . В последнее время донимают китайцы, но даже у них аналогичные вышесказанные беды, а вот температурного дрейфа не встречал.
Наверное на легковых мерседесах Бош не ставят, температурный режим там иной или еще какой бермудский треугольник... а может просто мор напал? Или вы считаете запуск и несколько секунд работы дают перегрев?
А может вы этими датчиками торгуете? ... другие мысли просто в голову не лезут.
вы просто заново прочитайте свой ответ и предыдущий. Как считаете, где пиара больше?
Название: Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
Отправлено: Gena 1968 от 31 Мая 2012, 09:08:05
Ребята перестанте спорить лучше помогите сделать авто!
напоминаю у меня ситроен С5 двигатель HDI 2.0 Ехал в гору начали проподать обороты я к обочине заглушил, пробую запустить авто заводится и через 2-3 секунды глохнет просмотрел фильтра проверил программой( приезжал такой же владелец авто как и я) ошибок нет пишет рассогласование валов просмотрел ГРМ метки в 0 заказал датчики КВ и РВ. Пока их нет взял и попробовал отключить трубку от клапана рецеркуляции Машина запустилась и не заглохла Вот мне и интересно может действительно клапану кирдык но с другой стороны у меня в системе таких клапанов 2 плюс ещё и на катализаторе какаято фигня стоит
Если ктото с этим сталкивался скажите своё мнение?
Я конечно клапан заказал ещё 3000 рублей но до конца не уверен что это именно из за него.
Подскажите поржалуйста что мне далать как бы вы поступили на моём месте? СТО далеко и машина не заводится!
Название: Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
Отправлено: peg от 31 Мая 2012, 14:24:34
Клапан заказал конечно зря,выхлоп кто то уже говорил проверить,можно откинуть прям от турбины или колектора (я не видел С5 с дизелем,у нас их мало) и запустить,егр на месте,газуется сначит решать проблему с сажевым фильтром.

Добавлено спустя некоторое время 
Откручивать прям от коллектора до ката.
Название: Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
Отправлено: Gena 1968 от 31 Мая 2012, 18:23:59
А меня стоит двигатель DW10BTED ез фильтра твёрдых частиц.
Вкладываю схему цепи рецеркуляции картерных газов.
клапан который я отключил на позиции 01
Название: Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
Отправлено: peg от 01 Июня 2012, 07:44:50
На вашем авто кат стоит сразу за турбиной,отключи его ,когда отцепляешь клапан егр выхлопным газам есть куда выйти-авто запускается.Кат скорее просто забит,можно просто промыть или прожечь,если уже оплавился то хуже-просто выбить нельзя,скорее всего там меряется противодавление и будет гореть чек.
Название: Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
Отправлено: Gena 1968 от 16 Июня 2012, 20:45:55
Отогнал авто на СТО проверили сказали что скорее всего забит катализатор и нужно ставить обманку.
Подскажите возможно ли прочистить кат на моём авто и как ультрозвуком, какой нибудь химией?
Существуют ли обманки и сколько стоят?
Заранее благодарен!!!
Название: Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
Отправлено: soon от 17 Июня 2012, 20:38:54
Отогнал авто на СТО проверили сказали что скорее всего забит катализатор и нужно ставить обманку.
Подскажите возможно ли прочистить кат на моём авто и как ультрозвуком, какой нибудь химией?
Существуют ли обманки и сколько стоят?
Заранее благодарен!!!
Какая аппаратура стоит на авто,год выпуска.
Название: Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
Отправлено: Gena 1968 от 19 Июня 2012, 12:42:34
Апаратура верыска Simens год выпуска 2004 Ситроен С5 II  двигатель  2.0 HDI ТУРБОДИЗЕЛЬ DW10BTED4 БЕЗ ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ OPR 10185
Название: Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
Отправлено: soon от 19 Июня 2012, 20:09:35
Отогнал авто на СТО проверили сказали что скорее всего забит катализатор и нужно ставить обманку.
Подскажите возможно ли прочистить кат на моём авто и как ультрозвуком, какой нибудь химией?
Существуют ли обманки и сколько стоят?
Заранее благодарен!!!
Если у вас стоит только катализатор без сажевика то его можно удалить безболезненно для работы двигателя. Ультрозвоком чистить можно если найдете ванну киловатт на семь ;DПоэтому не заморачивайтесь просто удаляйте.
Название: Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
Отправлено: Gena 1968 от 19 Июня 2012, 20:39:17
удалить это значит вместо ката поставить пламягаситель?
Название: Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
Отправлено: soon от 19 Июня 2012, 21:13:38
просто выбить 
Название: Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
Отправлено: master_disel от 19 Июня 2012, 23:24:32
Когда будите выбивать, будьте внимательны, чтобы оставшиеся куски не попали дальше в выхлопную систему. Мы чаще всего снимаем катализатор и высверливаем большим сверлом, а потом выбиваем оставшиеся куски. Это когда можно обойтись без сварочных работ.
Удачи.
Название: Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
Отправлено: Gariffov от 21 Июня 2012, 14:54:23
Зачем выбивать, аккуратно болгаркой окошко вырезаем и достаём, потом завариваем кемпом. А сердцевину потом сдаём по 1500 рублей за кило армянам, так на инструмент чтоб было ;D ;D ;D
Название: Re: Заводимся и глохнем ПОМОГОТЕ!!!!
Отправлено: master_disel от 22 Июня 2012, 00:30:45
Зачем выбивать, аккуратно болгаркой окошко вырезаем и достаём, потом завариваем кемпом. А сердцевину потом сдаём по 1500 рублей за кило армянам, так на инструмент чтоб было ;D ;D ;D
Вы делаем аналогично, просто я предложил вариант по проще, без сварочных работ, хотя у нас принимают не только целый, но и куски. А шёв делаем с верхней стороны глушителя, чтобы потом не было его сразу заметно.