Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: sergey563n от 16 Мая 2012, 02:10:03
-
У меня такая проблема.
Утром заводится отлично. Одна две
секунды и поехал.
А вот когда прогреется, то стоит только
заглушить и подождать 5 минут и всё
машину можно завести только если
крутить стартером секунд 30-40!!!
А вот если 2-3 раза нажать на прокачку,
то заводится с пол оборота.
Пробывал охлаждать ТНВД вылил на
него 1,5 литра воды из холодильника не
помогло. Значит, как я понимаю
плунжерная пара не причём. Воздуха в
системе вроде нет - стоят прозрачные
шланги.
В чём дело? Помогите.
На другом форуме сказали, что 100% износ топливоподкачивающего насоса низкого давления(ТННД). И надо купить ремкомплект: лепестки с обоймой.
Также говорят, что ТННД на всех ТНВД Лукас одинаковые.
1. Действительно ли это ТННД?
2. Где можно купить этот ремкомплект в Белорусии?
3. Правдо ли что ТННД на Лукас одинаковые?
4. Подскажите номер этого ремкомплекта?
Я в глаза не видел этих лепестков и обоймы и не знаю номера. Вот и не могу их даже найти. Помогите, пожалуйсто.
-
То, что Вам сказали про ТННД - верно. №-№ дам завтра.
Добавлено спустя некоторое время
TP liner and blades 9100-825
Добавлено спустя некоторое время
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2375.0
-
То, что Вам сказали про ТННД - верно. №-№ дам завтра.
Добавлено спустя некоторое время
TP liner and blades 9100-825
Добавлено спустя некоторое время
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2375.0
Спасибо большое за помощь. Жаль на www.exist.by нет в наличии и не указана цена. Не могу заказать. Завтра думаю в Минск ехать. Думаю там найду.
Хоть теперь номер знаю и то хорошо.
А может есть другой сайт где можно заказать?
-
спрашивайте по простому на рынке /подкачка для ЛУКАС эксцентрик с лопатками /
так все знают продавцы
-
спрашивайте по простому на рынке /подкачка для ЛУКАС эксцентрик с лопатками /
так все знают продавцы
Спасибо. Теперь хоть появилась надежда, что в Минске куплю.
Добавлено спустя некоторое время
Есть ещё вопросик.
Как то турбо подхват стал слабее. Почитав форум, что бывает поршенёк в турбокоректоре(ТК) заклинивает, решил выкрутить свой и проверить. Выкрутил почистил, хотя он был и так в нормальном состоянии. Закрутил на место и опа беда! У меня из турбокоректора сочиться солярка. Из штуцера к которому подходит воздушная трубка от турбины.((( Хотя до этого не текла 100%
Сказали, что я случайно порвал мембранку или закусил её. Я был уверен, что всё сделал правильно. Сегодня выкрутил ТК опять. Посмотрел вроде мембранка целая.
Но говорят, что там дырочка, как от иголки может быть и будет течь. Мембранки там в форме тарелки(по краям зогнуты) и очень тонкие, как лист бумаги.
Вобщем теперь я в поисках и ремкомплекта турбокоректора.
1. Действительно ли течь солярки из-за порваной мембранки?
2 Или есть другие причины?
3. Подскажите номер ремкомплекта.
PS Обидно, то что турбо подхват слабее был из-за треснувшего воздушного шланга. Зачем я лез в ТК (((
Добавлено спустя некоторое время
Кто сталкивался? Жду вашей помощи.
-
С моим ТНВД на Кенго такая же хрень, с одной раздницей после прогрева вообще не запускался. Только из гаража. Вся проблема в клапани который глушит дв.
Затрат 0. Необходимо окуратно снять эл. клапан смотри там резиновые колечки и винты со звездами если сорвать то в лучшем снимай твд. Промываем салярой, продуваем сжатым и поехали на всякий сл брызнул ВД.