Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: columb от 16 Мая 2012, 00:44:05

Название: RENAULT 1.5dci троит и ошибка 1030
Отправлено: columb от 16 Мая 2012, 00:44:05
Здравствуйте!!Проблемы с Renault Scenic 1.5 dci delfi 2006г.пробег 360000 со временем стала троить и выскочил сервис.На диагностике подключили KTS-ошибка 1030-"инжектор 3 не достигнуто минимальное значение".Запуск отличный,давление на хх 230.Уважаемые специалисты пожалуйста подскажите что это значит и к чему готовиться
Название: Re: RENAULT 1.5dci троит и ошибка 1030
Отправлено: soon от 16 Мая 2012, 01:25:16
Здравствуйте!!Проблемы с Renault Scenic 1.5 dci delfi 2006г.пробег 360000 со временем стала троить и выскочил сервис.На диагностике подключили KTS-ошибка 1030-"инжектор 3 не достигнуто минимальное значение".Запуск отличный,давление на хх 230.Уважаемые специалисты пожалуйста подскажите что это значит и к чему готовиться
Готовиться к ремонту топливной системы. (форсунки ,возможно насос)
Название: Re: RENAULT 1.5dci троит и ошибка 1030
Отправлено: columb от 16 Мая 2012, 01:56:45
А что означает в таких случаях это "минимальное значение" и что в таких случаях меняется в форсунках и в насосе,если проблема только по одному инжектору достаточно ли отремонтировать только его и сколько это ориентировочно будет стоить
Название: Re: RENAULT 1.5dci троит и ошибка 1030
Отправлено: STAS58 от 16 Мая 2012, 11:00:45
А что означает в таких случаях это "минимальное значение" и что в таких случаях меняется в форсунках и в насосе,если проблема только по одному инжектору достаточно ли отремонтировать только его и сколько это ориентировочно будет стоить

Это обозначает кривой перевод, вот как это звучит в оригинале P1030 Injector - 3 Circuit malfunction вероятная причина ошибки Connector, Wiring, EC relay, Injector   :)
Название: Re: RENAULT 1.5dci троит и ошибка 1030
Отправлено: peg от 16 Мая 2012, 15:40:56
Не обязательно обрыв катушки или схемы правильнее "нарушение функции",т.е. недостаточно топлива в цилиндре или избыток,могут быть просто пропуски.Думаю как то так.
Название: Re: RENAULT 1.5dci троит и ошибка 1030
Отправлено: columb от 17 Мая 2012, 02:47:46
Сегодня посмотрел слив в обратку-льют все ровно.На хх и при наборе до 2500 об/мин появился стучек.Снимаю фишку с этой форсунки -стук пропадает а работа мотора не меняется-как троил так и троит.Подскажите,отделаюсь ли я заменой распылителя на этой форсунке.Спасибо
Название: Re: RENAULT 1.5dci троит и ошибка 1030
Отправлено: soon от 17 Мая 2012, 04:22:56
Сегодня посмотрел слив в обратку-льют все ровно.На хх и при наборе до 2500 об/мин появился стучек.Снимаю фишку с этой форсунки -стук пропадает а работа мотора не меняется-как троил так и троит.Подскажите,отделаюсь ли я заменой распылителя на этой форсунке.Спасибо

Вы что сами хотите менять?если да то нет.
Название: Re: RENAULT 1.5dci троит и ошибка 1030
Отправлено: ValentinP от 21 Мая 2012, 18:05:46
Попробуйте проверить компрессию
Название: Re: RENAULT 1.5dci троит и ошибка 1030
Отправлено: columb от 27 Мая 2012, 14:19:36
Спасибо всем кто ответил.Начитавшись интернета решил самостоятельно поменять распылитель,так как все в своей машине всегда делал сам.Заказал в Минске оригинальный,поставил,завел и испугался.Колотиться стала еще больше,как будто уже на двух цилиндрах,так она поработала минут 40 затем сама выровнялась,стук пропал,короче все заработало ,катаюсь уже неделю-все гуд.Подскажите уважаемые специалисты что я не так сделал что она так долго троила после замены,я так понимаю это была адаптация?
Название: Re: RENAULT 1.5dci троит и ошибка 1030
Отправлено: soon от 27 Мая 2012, 15:28:58
Скорее всего попала грязь. Естественно со временем ее вымыло. Но как говорят осадок остался. Могло потереть распылитель и клапан. Сказать о том сколько выходит флорсунка сложно. Но время покажет. Адаптации здесь не причем , она сказывается на равномерность работы.