Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: sos51 от 03 Декабря 2008, 00:33:35
-
Приветствую всех!
Загорелась лампа давл. масла и запищал ззуммер.Замерял давление масла мех.манометром на холостых при t90гр 1.2кг/см
Поменял масло,фильтр.Замерял давление на холодную-4.8 на горячую при t90гр -1.1кг/см. Заменил оба датчика.Пока ехал домой (5-6км) лампа не загоралась,зуммер не пищал,но давление наверно маловато.
Хотелбы узнать ,спасет ли ситуацию замена масл.насоса? Или замена вкладышей? При условии что вал живой,и знет ли кто до каких пор он живой?Двигатель прошел после капиталки 40 тыков.После запуска на холодную лампа масла моргает 3-4 раза,на горячую гаснет сразу.
Пы.сы Недавно оборвало ремень ГРМ,Есть какая нибудь связь?
T-4 / 2.4 (ААВ)/1994
-
Нормальное давление , скорее всего и был глюк датчика...
-
Леха Юрич!Ваши слова как бальзам нАдушу,но в моем учебнике по т-4 пишется что 1кг\см это минимальное давление,а наХХ минимальное 2кг/см,хотя в другом учебнике пишут про то что должно быть неменее 2кг\см на 2000об/мин.
-
В дизеле при давлении масла на х.х. равном 1,0 атм уже нужно "чесать репу" :o
-
Ну вот,мнения разделились .Я склонен к тому что давление маловато
-
Ну вот,мнения разделились .Я склонен к тому что давление маловато
Уваж. sos51 . Моё мнение : давление на горячем 80гр. масле в 1атм. на х.х.--это нормально. Аварийный датчик ,отвечающий за минимальное(аварийное давление ) -коричневый-срабатывает при падении давления ниже чем 0,15-0,45атм. Теперь главное--чтобы при увеличении оборотов до 2000 --давление было не меньше ,чем 2атм. За соблюдением этого давления стоит датчик -серый -он правильно замыкается при давлении уже прим. 0,9-1,0 атм. для Вашего двиг.Дальнейшее увеличение давления нормируется только по максимуму давления при макс .допустимых оборотах. Для Вашего двиг. оно должно быть не более 5,3-6,3 атм. Минимальное давление на холодном и горячем масле не нормируется , если оно вписывается в заводской диапазон. У Вас на х.х. оно выше в 2 раза этого диапазона. При 2000 оборотах на горячем масле у Вас тоже заводской минимум (2 атм.) При таких параметрах давления и корректной работе двух масляных датчиков, генератора (его вывода W) и микросхемы в щитке приборов , система динамического контроля ничем себя не проявляет. А раз не проявляет--значит ситуация штатная и нет поводов для беспокойства. Для ФВ -сбой в работе по электрической части-это обычное явление. Удачи Вам.
-
Ну вот,мнения разделились .Я склонен к тому что давление маловато
Уважаемый . Посмотрел на Фольксваген форуме ,какое масло Вы льёте. Может по цене оно и дорогое , но моё мнение для Вашего двиг. жидковато будет. Оно не очень вяжется с оборотами масло насоса на носке колен. вала и с толщиной и диаметром шестерни насоса.Напишите здесь про масло. Может у присутствующих многие вопросы отпадут. Удачи Вам.
-
Ну вот,мнения разделились .Я склонен к тому что давление маловато
Если у Вас 1,1...1,2 атм, то это еще терпимо, а при 1,0 нужно "чесать репу", а, если ниже, то надо ждать "стук", где разделились мнения?
-
Kudrik + 1 ( пост № 5 )
-
Уважаемый . Посмотрел на Фольксваген форуме ,какое масло Вы льёте. Может по цене оно и дорогое , но моё мнение для Вашего двиг. жидковато будет. Оно не очень вяжется с оборотами масло насоса на носке колен. вала и с толщиной и диаметром шестерни насоса.Напишите здесь про масло. Может у присутствующих многие вопросы отпадут. Удачи Вам.
Масло Q-8 5W40 синтетика для бензиновых и дизельных двигателей снаддувом и без,с различными допусками VW
-
Если у Вас 1,1...1,2 атм, то это еще терпимо, а при 1,0 нужно "чесать репу", а, если ниже, то надо ждать "стук", где разделились мнения?
хотелось бы недожидатся различных стуков, а предотвратить
Если давление по какимто причинам становится мнеьше и меньше то стук неизбежен?
-
хотелось бы не дожидаться различных стуков, а предотвратить.
Если давление по каким-то причинам становится мнеьше и меньше, то стук неизбежен?
"Ничто не вечно под луной", так ведь есть глаза, есть контрольные приборы, т.е. датчики, в конце-концов и какая-то диагностика проведена. Значит уже можно планировать какие-то работы. Начать с замены масла: перейти с синтетики на полусинтетику, чаще менять маслянный фильтр, поднять обороты холостого хода до верхнего предела, стараться эксплуатировать двигатель на оборотах не ниже полутора тысяч на каждой передаче. Расход масла сейчас какой?
-
Расход масла 300-400 гр от замены до замены ,ранее лил минералку 10W30 NESTE расход был тот же и менял через 5 тыков .
Конечно можно ездит как вы описали ,но хотелось бы ездить неочкуя,а когда я знаю что все таки не все гуд,или не очень гуд то это мало успокаивает
-
Расход масла 300-400 гр от замены до замены ,ранее лил минералку 10W30 NESTE расход был тот же и менял через 5 тыков .
Конечно можно ездит как вы описали ,но хотелось бы ездить неочкуя,а когда я знаю что все таки не все гуд,или не очень гуд то это мало успокаивает
Ну, если Вы такой чуствительный, то считайте деньги и меняйте вкладыши. :(
-
Да я в принципе непротив поменять вкладыши ,но будет ли достойный результат?
-
Да я в принципе непротив поменять вкладыши ,но будет ли достойный результат?
Ну, нет, так ведь нельзя. Сомневаться сразу во всем. Спокойно, по всем Вашим данным у Вас еще есть куча времени - думайте, катайтесь :)
-
Ну, нет, так ведь нельзя. Сомневаться сразу во всем. Спокойно, по всем Вашим данным у Вас еще есть куча времени - думайте, катайтесь :)
Куча времени,это сколько?
Год назад при пробеге в 21 тык после КРД было 1.5 кг\см ,а сейчас уже 1.1 ,помойму слишком быстро. Все же я склонен к вскрытию и промеру шеек КВ ,если с КВ все нормально поменяю вкладыши ,ну а если нет,то :o
-
Куча времени,это сколько?
Год назад при пробеге в 21 тык после КРД было 1.5 кг\см ,а сейчас уже 1.1 ,помойму слишком быстро. Все же я склонен к вскрытию и промеру шеек КВ ,если с КВ все нормально поменяю вкладыши ,ну а если нет,то :o
Уважаемый. Вскрыть и убедиться это Ваше право и вреда никакого. Диаметр коренных шеек на яме измерить нельзя. Только приблизительным косвенным путём с применением новых вкладышей и пластиковой проволоки PlastiGage. Тогда уже заодно и маслонасос поменять на новый (близкий к оригинальному) и масло вместо синтетики. Кстати про производителя вкладышей Вы ничего не написали. На Ваш двиг. кроме Глико ничего другого настоятельно не рекомендую. Разьве , что K.S. .Но только оригинал завода. Но где его сейчас купить ? Удачи Вам.
-
Уважаемый. Вскрыть и убедиться это Ваше право и вреда никакого. Диаметр коренных шеек на яме измерить нельзя. Только приблизительным косвенным путём с применением новых вкладышей и пластиковой проволоки PlastiGage. Тогда уже заодно и маслонасос поменять на новый (близкий к оригинальному) и масло вместо синтетики. Кстати про производителя вкладышей Вы ничего не написали. На Ваш двиг. кроме Глико ничего другого настоятельно не рекомендую. Разьве , что K.S. .Но только оригинал завода. Но где его сейчас купить ? Удачи Вам.
Да собственно это и напрягает что с ямы ,без снятия непромерить.И мысли про новый насос тоже есть. А еще напрягает что КВ последний ремонт (0.75).Вкладыши KS заказывал через оф. представителя"Риоли".Правда хотелось бы ездить именно на этом масле.Чем оно плохо?
-
Да собственно это и напрягает что с ямы ,без снятия непромерить.И мысли про новый насос тоже есть. А еще напрягает что КВ последний ремонт (0.75).Вкладыши KS заказывал через оф. представителя"Риоли".Правда хотелось бы ездить именно на этом масле.Чем оно плохо?
Уважаемый . Масло по-любому жидкое для Вашего авто с такой конструкцией маслонасоса. Ваш насос-полный аналог Ваз 08-09. Конструкция насоса и толщина шестерни ,при малых оборотах кол.вала чувствительны к повышенным зазорам в зацеплении и вязкости масла. А про вкладыши : боюсь те ,что вы поставили на размер 0,75 будут плохого качества. Для такого размера надо брать только Глико . А заводской K.S. на такой размер просто не существует (или существует на бумаге). Но кто-же знал. Не будем о плохом и удачи Вам.
-
Спасибо :'(
-
Да я в принципе непротив поменять вкладыши ,но будет ли достойный результат?
Мое мнение что одними вкладышами желаемого результата не достич.
Скажу на примере собственного м51,менял вкладыши за 500 тыс пробеге,проблем с давлением не было,но алюминия на вкладышах тоже.
т.е.я хочу сказать то что вкладыши были изношены в хлам,масло гуще 5w40 никогда не лил и с давлением проблем не было.