Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Владимир64 от 14 Мая 2012, 00:06:21
-
кто подскажет почему у головок блока разная посадка форсунок у одной распылители выступают а у другой наоборот утопленны
-
Явный "косяк" - ищите в колодцах лишние, или слишком толстые шайбы.
Родная зиловская шайба под форсункой тонкая и волнистая.
-
Во внутренней полости гайки распылителя имеется шайба где-то 2мм толщиной.Посмотрите все ли на месте.
-
в колодцах все чисто вылет распылителей из форсунок практически у всех 8 одинаковый 20,5 мм а вот глубина колодцев разница 2мм ,у одной головки распылители выступают за привалочную плоскость а у другой нааборот ниже , шайбы все одинаковые камазовские тонкие. вот какая из головок дефектная и влияет ли это на работу двигателя?
-
оказывать влияние на работу дизеля будет.ибо факел распыла не попадает в нужное место камеры сгорания.что чревато со всеми вытекающими.Сёдня буду мерить компрессию на данном сабже.
-
движок очень дохлый без черного дыма невезет, тнвд,форсунки,регулировались, менялись, непомогло есть мысль проверить фазы газораспределения подскажите что брать за момент начала отккрытия ,закрытия клапана, выбор зазора между коромыслом и клапаном или момент начала движения толкателя (штанги)
-
всем здраствуйте! подскажите пожалуйста есть ли разница у головок зил 645 и зил 6454 то что у них разная глубина посадки форсунок известно а вот есть ли еще отличия
-
всем здраствуйте! подскажите пожалуйста есть ли разница у головок зил 645 и зил 6454 то что у них разная глубина посадки форсунок известно а вот есть ли еще отличия
Я бы посоветовал напрямую к Dieselas,у обратиться, он занимался такими движками.
-
Я бы посоветовал напрямую к Dieselas,у обратиться, он занимался такими движками.
Угу, на стадии экспериментального производства, до 1984. Давно живу ;D
-
Угу, на стадии экспериментального производства, до 1984. Давно живу ;D
Так скажи спасибо... живёшь ;D
-
Так скажи спасибо... живёшь ;D
Спасибо, Володь ;D
-
Всем здраствуйте.Спасибо за ответы в кратце суть моей проблеммы двигатель сборный блок из запчастей безномерной работал все устраивало ,случилась беда вал пополам, разбираем меняем вал,поршневые кольца,чистим моем собираем все,везет заметно хуже чем прежде,стал сильнее дымить чорным дымом,поменял распылители, сделал приспособу для определения вылета распылителей все выставил как рекомендуют непомогло,сверил фазы грм опаздывали на 3-5 градусов, вскрыл грудинку перевернул шестерню на коленвалу, тоесть получил смещение на пол зуба ,фазы грм стали в расчетных пределах,стал пожоще работать но чуть повеселее.Да еще промерял надпорщневой зазор, в одном цилиндре в норме в остольных расброс от 0,5 до 1 мм в сторону увеличения от рекомендуемого, вот такой расклад,увеличенный надпоршневой это плохо а вот как его победить незнаю ??? ??? У кого какие соображения посоветуйте.Всем спасибо!
-
Поищите книгу С.С.Сурин, В.Н.Семенов Дизель ЗИЛ 645 и его модификации. Издательство Легион-Автодата 2003 г.
-
Попробуйте залить в поршневую присадку для уменьшения зазора в гильзах