Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Владимир64 от 14 Мая 2012, 00:06:21

Название: зил 645
Отправлено: Владимир64 от 14 Мая 2012, 00:06:21
кто подскажет почему у головок блока разная посадка форсунок у одной распылители выступают а у другой наоборот утопленны
Название: Re: зил 645
Отправлено: Dieselas от 14 Мая 2012, 03:19:54
Явный "косяк" - ищите в колодцах лишние, или слишком толстые шайбы.
Родная зиловская шайба под форсункой тонкая и волнистая.
Название: Re: зил 645
Отправлено: vladimkire от 14 Мая 2012, 08:58:09
Во внутренней полости гайки распылителя имеется шайба где-то 2мм толщиной.Посмотрите все ли на месте.
Название: Re: зил 645
Отправлено: Владимир64 от 14 Мая 2012, 12:24:02
в колодцах все чисто  вылет распылителей из форсунок практически у всех 8 одинаковый 20,5 мм а вот глубина колодцев разница 2мм ,у одной головки распылители выступают за привалочную плоскость а у другой нааборот ниже , шайбы все одинаковые камазовские тонкие. вот какая из головок дефектная и влияет ли это на работу двигателя?
Название: Re: зил 645
Отправлено: орёл от 16 Мая 2012, 02:24:28
оказывать влияние на работу дизеля будет.ибо факел распыла   не попадает в нужное место камеры сгорания.что чревато со всеми вытекающими.Сёдня буду мерить компрессию на данном сабже.
Название: Re: зил 645
Отправлено: Владимир64 от 16 Мая 2012, 09:28:46
движок очень дохлый без черного дыма невезет, тнвд,форсунки,регулировались, менялись, непомогло есть мысль проверить фазы газораспределения подскажите что брать за момент начала отккрытия ,закрытия клапана, выбор зазора между коромыслом и клапаном или момент начала движения толкателя (штанги)
Название: Re:ГБЦ зил 645
Отправлено: Владимир64 от 19 Марта 2014, 23:29:20
всем здраствуйте! подскажите пожалуйста есть ли разница у головок зил 645 и зил 6454 то что у них разная глубина посадки форсунок известно а вот есть ли еще отличия
Название: Re:ГБЦ зил 645
Отправлено: bizon от 29 Марта 2014, 22:02:51
всем здраствуйте! подскажите пожалуйста есть ли разница у головок зил 645 и зил 6454 то что у них разная глубина посадки форсунок известно а вот есть ли еще отличия
Я бы посоветовал напрямую к Dieselas,у обратиться, он занимался такими движками.
Название: Re:ГБЦ зил 645
Отправлено: Dieselas от 29 Марта 2014, 22:41:40
Я бы посоветовал напрямую к Dieselas,у обратиться, он занимался такими движками.
Угу, на стадии экспериментального производства, до 1984. Давно живу  ;D
Название: Re:ГБЦ зил 645
Отправлено: bizon от 29 Марта 2014, 23:42:23
Угу, на стадии экспериментального производства, до 1984. Давно живу  ;D
Так скажи спасибо... живёшь ;D
Название: Re:ГБЦ зил 645
Отправлено: Dieselas от 30 Марта 2014, 00:56:46
Так скажи спасибо... живёшь ;D
Спасибо, Володь  ;D
Название: Re: зил 645
Отправлено: Владимир64 от 02 Апреля 2014, 00:48:58
Всем здраствуйте.Спасибо за ответы в кратце суть моей проблеммы двигатель сборный блок из запчастей безномерной работал все устраивало ,случилась беда вал пополам, разбираем меняем вал,поршневые кольца,чистим моем собираем все,везет заметно хуже чем прежде,стал сильнее дымить чорным дымом,поменял распылители, сделал приспособу для определения вылета распылителей все выставил как рекомендуют непомогло,сверил фазы грм опаздывали на 3-5 градусов, вскрыл грудинку перевернул шестерню на коленвалу, тоесть получил смещение на пол зуба ,фазы грм стали в расчетных пределах,стал пожоще работать но чуть повеселее.Да еще промерял надпорщневой зазор, в одном цилиндре в норме в остольных расброс от 0,5 до 1 мм в сторону увеличения от рекомендуемого, вот такой расклад,увеличенный надпоршневой это плохо а вот как его победить незнаю  ??? ??? У кого какие соображения посоветуйте.Всем спасибо!
Название: Re: зил 645
Отправлено: Манык от 22 Мая 2014, 06:57:49
Поищите книгу  С.С.Сурин, В.Н.Семенов  Дизель ЗИЛ 645 и его модификации.  Издательство Легион-Автодата 2003 г.
Название: Re: зил 645
Отправлено: fill от 22 Мая 2014, 08:17:42
Попробуйте залить в поршневую присадку для уменьшения зазора в гильзах