Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: CR-68 от 13 Мая 2012, 10:19:56
-
FAW E3 CA6DL2-35E3 2007г.
Не понятным образом растет давления в общей магистрали.
Изначально проблема как бы была найдена.
Погиб СКВ.
Заменили.
Результат тот же.
Заводится в натяг. При этом давление практически ноль.
После запуска работает ровно.
Но при этом начинается рост давления в магистрали.
Смотрим скринфот.
Меняли ECU, два раза с рабочих маши, датчик давления в рейле, клапан ограничения максимального давления в рампе, форсунки и фильтра стоят новые.
Подсос воздуха устранили по всей линии.
Ошибок нет.
Интересно то, что при таком давлении ничего не происходит в работе ДВС.
Правда был случай, когда вышла одна форсунка из строя.
Пропал предварительный впрыск.
С ремонтом «парится» не стали. Поставили новую.
Пока сделал там аут и спросить у уважаемого собрания.
Что, может еще влиять на рост давления в магистрали?
-
Мдяяя... так и весь автомобиль можно поменять, так сказать для проверки...
В вашем случае виноват дозирующий блок!
Осмотрите внимательно ТНВД, может и найдете чего... но иногда только его замена и спасает.
-
СКВ новый.
На ТНВД заменили только подкачивающий насос низкого давления.
Благо этого добра хватает.
Как остальное железо может влиять на повышение давления, пока для меня не понятно. Менять ТНВД на новый пока не будем.
Уж больно не стандартная ситуация.
Есть над чем поломать голову.
-
Попробуйте в цепь рейла вставить аварийный клапан от "Денсо". Будет неготорая стабилизация давления. Для грузовика пойдёт.
-
Функционально они одинаковы.
Точить переходники. А смысл?
У меня нет слива по разгрузки, если давление не достигает значения при
котором клапан отрывается.
Да если бы и был, ком его определяет.
Что иногда и происходит.
Но только при высоком давлении.
Было подозрение на неверные показания эл. датчик рампы.
Но после проверки давления манометром.
Сомнения оказались не обоснованы.
На сканере и на манометре давление растет пропорциональна.
-
СКВ новый.
На ТНВД заменили только подкачивающий насос низкого давления.Благо этого добра хватает.
Как остальное железо может влиять на повышение давления, пока для меня не понятно. Менять ТНВД на новый пока не будем.Уж больно не стандартная ситуация.
Есть над чем поломать голову.
Что вы называете "СКВ" ? давайте договоримся о терминах....
Голову ломать НЕ над чем - смотрим описание на любую систему общего рельса, лучше на русском, давление в рейке обеспечивается ТНВД под управлением дозирующего блока, который в свою очередь получает команду от ЭБУ - это есть запрашиваемое давление - рассчитывается на основании ПО этого ЭБУ. Слежение за исполнением команды осуществляется датчиком давления который стоит в рейке и свои показания передает в ЭБУ - это элементарно!
Расчет этого запрашиваемого давления зависит от программы и показаний датчиков и органов управления, слежение происходит не только за абсолютным значением давления, но и за скоростью изменения этого давления... как-то так.
Добавлено спустя некоторое время
Попробуйте в цепь рейла вставить аварийный клапан от "Денсо". Будет неготорая стабилизация давления. Для грузовика пойдёт.
А это полный бред! "...аварийный клапан от "Денсо". ..." - он так и называется АВАРИЙНЫЙ , никакого давления он не регулирует, расчитан обычно с некоторым запасом по отношению к рабочему давлению в большую сторону, для грузовиков обычно рабочее около 1200 на максимуме, аварийный ставят на 1500... который кстати открывшись однажды очень часто начинает "плакать", то есть до конца не закрывается, страшно парит мозг и портит картинку при диагностике.
Дам некоторые общие наблюдения для этого мотора - на хх давление 550, на 2000 оборотах 1200... запуск происходит не менее чем на 200-250 атм ...
Завтра смогу глянуть полные параметры по этому мотору...
-
Давайте.
СКВ и есть дозирующий блок.
С теорией мне все понятно..
Как вы объясните с токи зрения той же теории.
Мой случай.
Иногда двигатель запускается и при меньшем давлении. Приблизительно 130-140бар. Потом давление начинает расти до критических значений.
-
Давайте.
СКВ и есть дозирующий блок.
С теорией мне все понятно..
Как вы объясните с токи зрения той же теории.
Мой случай.
Иногда двигатель запускается и при меньшем давлении. Приблизительно 130-140бар. Потом давление начинает расти до критических значений.
Предположу, что из-за низкой скорости передачи данных от ЭБУ к сканеру: видите 130-140 бар, а на самом деле уже 250.
-
СКВ и есть дозирующий блок.С теорией мне все понятно..Как вы объясните с токи зрения той же теории.
Мой случай.
Прекрасно! Вариантов стало меньше, точнее всего 2...
1.А.- Кто и на какой блок менял? исправность дозирующего блока вне сомнений? руки как заточены?
1.Б.- какова вероятность исправности форсунок и правильной манипуляции при их замене?
2. Напрягите серое вещество - какие датчики и органы управления влияют на расчет запрашиваемого давления? возможно у вас что-то включено (ЭБУ так думает по крайней мере), что-то нажато, где-то проводочки подженились...
Вопрос - на вашем авто есть лямпочка джеки чана?
-
Вот так всегда.
Вернее как обычно.
Ну не дают людям покоя чужие руки и голова.
Зачем мне лампочка.
Если я программой все вижу.
Запаздывание с обменном данными исключено.
Рост давления на пуске проверял не однократно манометром.
Расхождение с данными сканера не значительно.
На счёт того, что где то, что то включёно и тд.
Тогда почему это, что то влияет только на повышение давления.
А обороты двигателя при этом остаются неизменны? И работа двигателя не меняется.
Как вариант. Когда вы снимете штекер с дозирующего блока.
Как будет вести себя двигатель?
Ему это очень не понравится.
И вам тоже.
Что такое нерабочий дозатор я знаю не понаслышке.
Вы знаете коренные различия в блоках управления?
Что то я не увидел. Если и были с ними проблемы.
То ставили заведомо рабочий с другой машины и никаких проблем не было.
"Манипуляции" как вы выразились при установки форсунок были правильные.
Не первый год работаем с "траками".
Вероятность исправности форсунок практически 100%.
Во-первых они новы.
А во-вторых проверяли на стенде с соответствующим оборудованием.
Единственное, что не проверяли так это насос.
Контролёр пока для него ещё не соорудил.
Хотя бы для минимальных проверок.
Нет эл. схема на ECU.
-
Вот так всегда.Вернее как обычно.Ну не дают людям покоя чужие руки и голова.Зачем мне лампочка...
Именно так! как обычно... вы - самый умный и продвинутый, с руками и мозгами... однако почему то на форуме вопрошаете помощи... а вот когда вам подсказывают, еще и обиженного из себя строите и пытаетесь советующих адиотами выставить...Перечитайте мои посты ащо раз, потом второй... можете и третий раз перечесть на сон грядущий... и где я там написал чегой-то такого не правильного?
ну а насчет "...Вот так всегда.Вернее как обычно.Ну не дают людям покоя чужие руки и голова.
Зачем мне лампочка. ...." - это так тока прапорщик себя ведет ... в анекдоте...
Что тут думать , прыгать надо!!!
-
ток на дозирующий блок какой?
-
Вот это уже реальные вопросы.
Вечером постараюсь выложить больше данных.
Сейчас провожу проверки и тесты.
Добавлено спустя некоторое время
Ещё раз убеждаюсь в том, что не всегда теория может объяснить человеческую глупость.
Как и обещал.
Данные по току дозирующего блока.
Скажу сразу.
Проблема найдена и решена.
Что было, пока оставлю без комментариев.
Пусть мозги себе ломают "теоретики".
Прошу учесть.
Больше ничего не меняли.
ТНВД не снимали, плунжерные секции и дозатор остались те же.
Причина до смешного банальна.