Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: TourerV от 11 Мая 2012, 23:55:46
-
Марк2 1996 г.в., рестайл, двигатель 2LT-E с дроссельной заслонкой и прочими эл.приблудами ;(
после 8ми месяцев стоянки, завелся практически сразу, НО при резком наборе газа, слышны подтраивания в районе 2200-3000РПМ, если плавно набирать газ, то в этом диапазоне оборотов, отчетливо троит + на ХХ мотор тресет
снял воздущный фильтр, думал в нем причина, но мотор подтраивает также...турбина дует, при наборе оборотов до 3500-4000РПМ и резком сбросе газа, сильно пшикает(без воздушного фильтра) обороты падают плавно, без подтраивания и ровно встают на ХХ
мотор заводится сразу, стартером маслать не нужно, при движении в момент троения вылетает еле различимое серое облачко, мотор как-бы тупит, потом резкий подхват турбины и нормальное ускорение ;(
? может кто сталкивался?
-
- Запросто может быть коррозия внутри топливной аппаратуры от длительной стоянки с плохим топливом внутри.
- За время стоянки мог дать трещинку любой из вакуумных шлангов.
- Во время стоянки один или два цилиндра остаются с открытыми клапанами. Часто бывает, что при этом цилиндры ржавеют изнутри и при запуске могут возникать царапины, задиры и даже поломка колец.
Для начала, проверить все вакуумные трубочки и форсунки. затем измерить картерные газы.
-
после 8ми месяцев стоянки, завелся практически сразу,
практически как?
стоянка-лежанка любого железа -молодости не дает :)
-
Спасибо ответившим! ;)
подкачал топливо ручной помпой(где фильтр) "завелся практически сразу" - это значит, что крутил я его стартером по 4 сек., на 3й попытке он стал схватывать, НО не завелся, снова накачал помпу(качнулась раз 5-6ть, пока не появилось серьезное усилие), заметил, что НЕТ шины на свечах накаливания...свечи есть, ШИНЫ нет! спиралька на приборке гаснет, реле НЕ щелкает...я так понимаю свечи камеру сгорания НЕ прогревают ;( (если не трудно ткните носом(ссылкой) как восстановить шину и куда должен идти плюс с этой шины)
...машина завелась с 4й попытки, при нажатой педали газа, так и заводится каждое утро, слегка под газуешь, первые секунды(5-10) работы, потом работает ровно на ХХ.(кстати сколько ХХ должен быть? у меня где-то 750)
...как только прогревается выше нижней метки, заводится как полностью исправный мотор, крутить стартером нужно не более 2сек, а то и с 1й секунды, заводится, нажимать на газ не нужно
...проверял, не намутил ли бывший хозяин с лампочкой "чек"...скинул фишку с ТПС, машина завелась ХХ на 1400, "чек" загорелся, значит и с лампочкой ОК и ЭБУ ошибок по ДВС не видит
...помыл форсунки не снимая, винсом, двигатель на винсе заработал мягче, практически пропало троение в диапазоне 2200-2800, но все-же не ушло совсем ;(
...на машине проехал уже 200км, заметил такую особенность, если резко газ в пол, мотор набирает оооочень вяло, намного лучше если педаль нажимать постепенно, в (редкие) моменты подтраивания на ходу(обычно при езде в гору), машина немного подергивается и начинает моргать TRC, если TRC отключить дергается так-же ;(
...с низу едет вяло, намного лучше когда мотор выкручивается выше 2000RPM, со слов владельца 2л. марк2, "он у тебя валит, после 2500"
...ДВС плохо прогревается, стрелка практически всегда в низу шкалы, при этом печка дует теплым(не горячим) воздухом....при езде под горку, мотор остывает практически до нижней метки, видимо термостат(вопрос к знатокам...это же EFIшный дизель? он как EFI бензинка? льет топливо пока мотор до 82град. не прогреется? расход на полу-прогретом увеличен? )
...пробовал сделать сталл тест набирает 1800 и все ;(, если слегка играть тормозом, качая машину, может дойти до 2200, потом колеса срывает в букс(тормоз в пол не давлю) чтоб до 2200 раскрутился авто должна немного двигаться в перед ;(
...записался на чистку форсунок и выставить давление открытия сколько выставлять? 140? 150? мастерам не особо доверяю...мало их у нас ;(
...подскажите про ТПС, его вроде крутили(слизаны грани на болтах) знаю, что его выставляет с помощью мультиметра(или сканера по дате), подскажите пожалуйста на каких проводах и сколько должно быть?...вообще, где-то по регулировке ДПДЗ можно почитать? именно по 2LT-E
-
Мойка-чистка форсунок Вам ничем не поможет,проверяйте для начала давление топлива в насосе и работу EGR.
Добавлено спустя некоторое время
И восстановите работоспособность термостата...
Добавлено спустя некоторое время
он как EFI бензинка?
Точно так-же только наоборот ;D,убавляет подачу пока не нагреется до 72-74гр.
-
+ может поможет...при движении в крутой подьем, динамично или в натяг, особой разницы нет, машина дергается....похоже на отсечку по топливу ;( ???
-
Не сравнивайте с бензиновыми авто,у Вашего авто или запаздывание впрыска или недостаточное заполнение надплунжерного пространства или много выхлопных газов во впускном коллекторе.А может и все вместе...