Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: ТНВД от 11 Мая 2012, 13:52:58
-
Притащили после капиталки Рено Маскат. 2006г. Местных ремонтников.Ещё себя доктор Дизель называют.
Так вот авто проехало 500км. Прогорели перегородки между цилиндрами.
Между третим четвёртым трещина в блоке.
Двигатель Ниссановский ZD3 600, Вопрос .Блок этого двигателя совподает с Ниссановским ZD30.?
-
Ммм. Совпадают или нет блоки не знаю. Но вот, что я стараюсь делать в своей практике. Никогда публично не обсуждаю действия коллег. Ошибки могут быть у всех...
-
если турбо,то да
-
Действия и слова клиента могут быть расценены только с его клиентской точки зрения.Диагностика и проверка не являются гарантией работоспособности и самый качественный ремонт не может иметь гарантийных обязательств по причине непризнания клиентом как правил эксплуатации так и последствий неправильной эксплуатации.Никогда не будет слесарь прав на 100% потому что всегда будет неправ хотя бы на 0,1%.А как всем понятно - если человек неправ на 0,1% значит он виноват на все 100%.Причина описанных неисправностей - это точно плохой ремонт?
-
Разиель , не стоит обсуждать то что не надо обсуждать в этой теме
Будут обсуждения в подобном ключе в этой теме они будут удалены.
Если хотите обсудить этику - то создайте отдельную тему. Может найдутся желающие поговорить
Если есть что ответить по поводу блока пишите, нет то на этом и закончим
-
Я полностью согласен с Nik1958. Сам так никогда не делал. Бес попутал.Но смотреть на просевшие гильзы на 0.4мм. И поломанное маслосЪёмное кольцо. И брать за работу 50000. И при этом ещё и отбрехаться. Просто эмоции выплеснули на ружу.
Андрей Ф. Спасибо большое.