Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: batyamg от 11 Мая 2012, 13:23:45
-
Неделю назад заправился до полной под пробку, проехал 50 метров от заправки, загорелась ошибка (Низкое давление в магистрали), Неделю езжу не могу полностью избавится от этого чекэнжена. Когда заводишь гаснет, загорается через пару минут езды, но при этом двигатель заводится и работает хорошо. За это время я кое-что изучил, включив зажигания, когда насос в баке начинает качать, я услышал поцвыркивания в районе тнвд, я решил что на этом участке есть воздух (хотя откуда ему там взяться нес того нес сего??), повторив эту процедуру пару раз завел авто, и ошибка не горела пока я ездил до очередной остановки двигателя, с этих пор что бы ошибка не загоралась перед стартом двигателя нужно несколько раз прогонять систему подающем насосом в баке, если я заведу сразу то чек через несколько десятков метров загорается, подскажите с чего начать поиск забора воздуха?
Я предполагаю что где-то должен стоять клапан удерживающий топливо в магистралях может он не исправен, и после остановки ДВС система завоздушивается?
-
Проверь регулятор давления(на рейке),а так больше похоже на большой слив в обратку одного из инжекторов.Если было бы больше одного,трудно было бы запустить.
-
Проверь регулятор давления(на рейке),а так больше похоже на большой слив в обратку одного из инжекторов.Если было бы больше одного,трудно было бы запустить.
Да, но сам по себе двигатель работает отлично, и не понятно тогда почему при повторном запуске ошибка не загорается?
-
Такое бывает.Сними обратки с форсунок и посмотри сколько с какой выходит.
-
Спасибо за помощь.
Примерно так?
Сколько времени эту процедуру проводить, какой режим работы ДВС, и какие допустимые показатели?
-
ориентируйся на 15 кубиков за 1минуту на ХХ прогретого двигателя.
-
Вот мои результаты за 2 минуты ХХ, в первой форсунке все дело? Есле в ней, подскажите как вести себя в сервисном центре (на стенд, промывать, ремонт, замена чего)?
Так же подключил на обратку к ТНВД трубку с фильтром для наблюдения за воздухом, в обратке воздуха нет!
Добавлено спустя некоторое время
ориентируйся на 15 кубиков за 1минуту на ХХ прогретого двигателя.
Я так понимаю что мои результаты в норме?
Регулятор давления что-ли? А он ка-то проверяется, на стенде?
Еще раз, спасибо за любую помощь.
-
теперь я грешу на датчик давления в рампе, т. к. выскочила еще одна ошибка 019005
P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Низкое напряжение C-020
P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Высокое напряжение C-020
P0190 Низкий входной сигнал датчика магистрального давления C-020
P0190 Высокий входной сигнал датчика магистрального давления C-020
P0190 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики C-020
P0190 Диапазон/Рабочие характеристики давления в направляющем аппарате (Минусовое отклонение) C-020
P0190 Диапазон/Рабочие характеристики давления в направляющем аппарате (Плюсовое отклонение) C-020
расшифруйте пожалуйста этот набор фраз.
-
Неделю назад заправился до полной под пробку, проехал 50 метров от заправки, загорелась ошибка (Низкое давление в магистрали), Неделю езжу не могу полностью избавится от этого чекэнжена. Когда заводишь гаснет, загорается через пару минут езды, но при этом двигатель заводится и работает хорошо.
Поменял датчик, пол года был полет нормальный, сейчас картина повторяется.
Проверь регулятор давления(на рейке),а так больше похоже на большой слив в обратку одного из инжекторов.Если было бы больше одного,трудно было бы запустить.
А как ходят эти регуляторы, по идеи там изнашиваться нечему (либо работает либо нет), или все таки что то в нем изнашивается и он может подклинивать, плохо держит или еще что-то, пора его менять?
-
Плюс время от времени проскакивает ярковыраженный камазовский звук двигателя (такого раньше не было).
-
Плюс время от времени проскакивает ярковыраженный камазовский звук двигателя (такого раньше не было).
скорее всего пришло время , для проверки форсунок на стенде, Opel долго не сможет быть Камазом, простукивание прослушиваеться как правило при нарушении подач форсунок, оттуда бывают перегревы поршней, трещины,неправильное сгорание, образование золы и сажи, заклинивание соплового аппарата турбины.......
-
А этот пресловутый регулятор давления на рампе не может такого творить (регулирует неправильно), выезжаю по двору 300 м. 1 передача равномерное движение и пару раз кратковременный камазовский треск. Да и что форсунки, пробег 165 тыс.
-
А этот пресловутый регулятор давления на рампе не может такого творить (регулирует неправильно), выезжаю по двору 300 м. 1 передача равномерное движение и пару раз кратковременный камазовский треск. Да и что форсунки, пробег 165 тыс.
Теоретически может.