Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: andry1 от 02 Декабря 2008, 13:57:47
-
позвонили с трубы ВСТО,экскаватор после загорания лампочек на панели стал выполнять все операции очень медленно,то-ли проблема с повышением оборотов в рабочем режиме,то-ли еще чего,толком объяснить не могут,а сам аппарат находится в тайге.Собственно вопрос;сталкивался ли кто-нибудь с такими или подобными аппаратами ,каким сканером берется и какой там хотя-бы диагностический разъем ,в общем любая информация,ссылки и советы ,не хотелось бы ехать к черту на кулички не подготовившись.
-
Вот тут попробуй почитать или поспрашивай http://exkavator.ru/other/board/index.php
Но такое ощущение что там только продавцы, надежда маленькая, но есть.
-
Серия экскаватора какая? Если ZX-450-3, то прибор только диллерский (Они пользуют ТЕК 2 GM-овский прибор),но запитка через 12 вольт от АКБ и своя программная версия под двигатели 4НК-1,6НК-1,6WG-1.Это все относится к двигателям CR,обмен данными через Кан шину. Фото разъема завтра попробую выложить.Так же существует система самодиагностики.
-
Меня интересует форо диаг.разема на экскаваторы хитачи.
-
Господа я не экскаваторщик но общаюсь с оными у нас стояли хитачи 120, 2 штуки , 4 месяца пока сами экскаваторщики от нечего делать не полезли с русским авось, причина та же еле тянули сами себя и очень медленно выполняли команды проверяли электронику все в порядке.
Как сказал электронщик электроника считает работу произведенную экскаватором а не управляет гидравликой
Оказалось рассухарился клапан в распределителе в понедельник могу послать фото в каком месте именно экскаваторщик говорит откручивал все клапана по очереди пока не наткнулся на рассухарившийся
А на втором экскаваторе попала окалина под такой же клапан все почистили сменили масло и все заработало как часы.
Извиняюсь если что не так но я не экскаваторщик
-
Серия экскаватора какая? Если ZX-450-3, то прибор только диллерский (Они пользуют ТЕК 2 GM-овский прибор),но запитка через 12 вольт от АКБ и своя программная версия под двигатели 4НК-1,6НК-1,6WG-1.Это все относится к двигателям CR,обмен данными через Кан шину. Фото разъема завтра попробую выложить.Так же существует система самодиагностики.
Ну вы и нагнали жути - и про TECH2,который якобы имеет какой то спец софт для Хитачи,и про CAN протокол передачи данных,нехорошо батенька,лезть в воду не зная броду.
Для Хитачи с ДВС Исудзу при диагностике используется совсем другой девайс на основе PC и никакой CAN шины там никогда не было,так как ECM читается так же как и на Исудзу.
-
TRAC я с экскаваторами не общаюсь , но знаю что Андрей много сил положил что б у нас в Москве найти возможность "зачитать" свои экскаваторы , а их у него много под опекой.
Не думаю что он что то путает , ибо он как то их читает ..
-
Это из софтины по ремонту:
(http://s58.radikal.ru/i161/0911/03/011c9b7f3a7d.jpg) (http://www.radikal.ru)
Я не вел речь про старые Хитачи,которые диагностируются Доктором Заксисом,я вел речь про Хитачи последнего поколения,которые диагностируются как Хино и Исудзу с помощью ТЕЧ2 и без него там делать нечего.
(http://i012.radikal.ru/0911/ab/a3978b318b33.jpg) (http://www.radikal.ru)
Примерно так:
Доктор видит гидравлику,ТЕЧ двигатель.
Как и в Исудзу информация по ремонту и поиску...
(http://s49.radikal.ru/i124/0911/a0/f77736608c32.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Так же для просмотра и стирания ошибок,просмотра даты стрим Необходим ТЕЧ 2 ,кан ди и данный переходник:
(http://i009.radikal.ru/0911/65/ef50f16da96d.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Связь CAN между блоками,на кой там Candi для ECM ДВС то?
Хино то с какого перепугу диагностируется TECHем 2?
Разрешите взглянуть одним глазком на Data Str. c Хитачи,снятую с помощью Теч2 пжлста.
-
CAN там не нужен для диагностики двигателя (кстати это прекрасно видно и по схеме выше). Там все как на ISUZU. Но обычный софт ISUZU в TECH2 там будет курить, не полностью но будет (примерно как с IE системами на ISUZU). Например TECH вычитает номер блока и заругается что неверно выбрана система (хотя все выбрано правильно). Это обычный ходи производителя. Чуток изменили софт блока, чуток сканера и все отдали хитачи для диагностики.
-
... Оказалось рассухарился клапан в распределителе в понедельник могу послать фото в каком месте именно экскаваторщик говорит откручивал все клапана по очереди пока не наткнулся на рассухарившийся
А на втором экскаваторе попала окалина под такой же клапан все почистили сменили масло и все заработало как часы.
Извиняюсь если что не так но я не экскаваторщик
Полностью согласен с этим товарщем!!!. Скорость выполнения оппераций напрямую зависит от производительности гидравлики.
-
Это кто - тоже DокторZ?
-
Ваше вложение не скачивается почему то. У меня нет ТЕЧ- 2,так что дату я не выложу(но когда приезжали официалы,то они сто процентов подключали ТЕЧ-кан ди-свой переходник) У меня Доктор ZX,эмулированный в ноут:
URL=http://www.radikal.ru](http://i034.radikal.ru/0912/69/2c49b4c0a32e.jpg)[/URL]
Движек видит,но очень мало параметров... Завтра выложу их.
Хотя могу и так перечислить.
Сигнал предпускового подогрева
Фактическое положение акселератора
Напряжение аккумуляторной батареи
Фактическая частота вращения двигателя
Требуемая частота вращения двигателя
Температура нагнетаемого воздуха
Давление турбонаддува
Температура наддувочного воздуха
Температура охлаждающей жидкости
Температура топлива
Атмосферное давление
Давление масла в двигателе
Крутящий момент двигателя
Расход топлива при движении
Общий расход топлива
Все больше ничего нет...
-
правая гусянка подтормаживает ... перебрали распределитель , насосы , мотор привода , результата нет
-
местами меняйте привода от распределителя и другие узлы (если не в лом), и локализуете неисправность.
-
вот еще проблема . перегрев двигателя ??? поменяли термостат результат а ни кокого
-
Про какой экск говорим? EX/ZX/ZX-3? Местами привода менять они "умумукаются" Нужно поглядеть давление на каждый привод,перетечки в гидромоторах,центральную колонку(в ней бывает негерметичность. Как другие операции? Если кирдык регуляторам,то ровного хода не добиться(но будут тупить другие операции).
Что б не грелся надо снять радиатор и вымыть его(продувка обычно бестолку)
-
как бы правильно сказать то .... нужна прога для распознания кодов ошибок или диагностики !!! радиатор первыи ряд весь запаян ! 1/3 не работает . завтра термостаты вытащу попробую без них ................ с ходом я так ,,,нашли в насосе задир по крышке на объем
-
Экскаватор то какой?
-
HITACHI 450
-
Модель со всеми буквами и цифрами?
-
как фото поставить перепиши iks-2009@yandex.ru
-
Я радикалом пользуюсь. http://www.radikal.ru/
-
4 HITACHI 300 350 350 400 хундаи 500 и не помню 400?
-
Для ответа по диагностике, мне требуется от Вас модель экскаватора со всеми буквами и цифрами, 450 хитачи бывает много видов и у всех разная система диагностики. Модели подразделяются на EX,ZX,ZX-3, и у всех разная диагностика.
-
завтра напишу ,,,,,,,,,,,, в мыло напиши там пообщаемся .
[вложение удалено Администратором]
-
По фотке похож на ЕХ ,если я прав,то только манометры Вам в помощь,ошибок и кодов он не пишет,т.к мозг его примитивен.
-
Термостаты вытащите и вообще кипеть начнет.Либо глушить малый круг чепиком(но это только на лето). Термосы думаю не при чем,радиатор менять надо. Хотя может и из за косяков в гидравлике кипеть. Но тут думаю косяк именно в радиаторе охлаждения.
-
вчера поменяли радиатор . сегодня он весь день на угольном складе работал , заказала новыи радиатор ...EX
-
вчера поменяли радиатор . сегодня он весь день на угольном складе работал , заказала новыи радиатор ...EX
....Заказала..." - ух ты,это что очепятка или мадам-экскаваторщик?...:-)))
-
....Заказала..." - ух ты,это что очепятка или мадам-экскаваторщик?...:-)))
молодец 5 с + очепятка .однако.
-
Термостаты вытащите и вообще кипеть начнет.Либо глушить малый круг чепиком(но это только на лето). Термосы думаю не при чем,радиатор менять надо. Хотя может и из за косяков в гидравлике кипеть. Но тут думаю косяк именно в радиаторе охлаждения.
пока небыло меня ген.шеф дал задание вытащить термостат я 3 часа смотрел как он работает погда поменялась не жарко было ветер ,,, завтра видно будет
-
ZX450 LCH
-
движок 6hk1
-
На нем не может стоять такой двигатель. 6WG1 должен стоять. Насчет проги смотрите в личке.
-
осталось поменять мотор вентелятора
-
и не кого ,,,,,,,,,,,,, где кто то
-
требуются фильтра предварительной очистки воздуха (масляные)
-
подскажите принагреве двс, начинает стрелять в выхлопную, что может быть
-
подскажите принагреве двс, начинает стрелять в выхлопную, что может быть
Поздний угол опережения впрыска топлива.
-
Поздний угол опережения впрыска топлива.
одного позднего опережения впрыска топлива обычно недостаточно. Обязательно должно сопровождаться вторым дефектом - негерметичностью в выпускном тракте или негерметичностью клапанов. Это касается дизелей. Если это бензиновый двигатель, то причин значительно больше.
-
были диагносты сказали поменять датчик давления топлива, в в рейке. поменял результата нет. а могут датчики положения распредвала и коленвала "гнать"
Добавлено спустя некоторое время
и есть проблема обрывает пластины на полкателях клапанов, какая может быть причина???
-
Парни помогите распиновкой блока управления насосами в HITACHI EX400-3
И-нет обшарил ничего нет. От заксиса не подходит.
-
Доброго времени суток.
Подскажите, экскаватор Хитачи ZX450-3LD, цилиндр опрокидывания ковша работает слабо. Возможные причины?
Спасибо.