Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: лис-70 от 10 Мая 2012, 22:44:35
-
на паджеро сделал капиталку- движка 4М40 турбо, V-2800- не могу поймать зажигание . в ТНВД видемо лазили т.к. метки его не совпадают. выставил по началу подачи саляры в первый горшок. движка заводится с полпинка, работает ровно, но стоит резко газануть- сзади ничего не видно- черный дым. пробовал повернуть позднее- начинает притупливать, а чернота на месте. что я сделал не так? подскажите пожалуйста! :o до ремонта не дымил! форсунки перебрал- заменил распылители, отрегулировал.
Добавлено спустя некоторое время
чет кто-нибудь подскажет или как? ???
-
Угол опережения устанавливается по индикатору,угол должен быть на наклейке на капоте.Замерьте давление наддува,проверьте зазоры клапанов,работу заслонок,соответствие распылителей.Не мешало бы знать какой насос на Вашем авто.Это то что снаружи ,еще масса вопросов как собран сам двигатель...
-
в ТНВД видемо лазили т.к. метки его не совпадают
Это что значит? Если у Вас не совпадают метки - скорее всего провёрнут демпфер на шкиве кв.
-
скорее всего провёрнут демпфер на шкиве кв.
отпадает- цепь, валы, распред, и ТНВД ставил без передней крышки- все точно по мануалу. клапана отрегулированы, турба и голова заменены, ЕГР задушен, распылители оригинал, движка собрана правильно- не первый дизель. Метка на ТНВД намного позже дает впрыск- градусов на 120 по колену. с табличкой проблемма- год назад моторный отсек горел- проводка- таблички нет! причина капиталки- ох...какой перегрев- верхняя банка радиатора взорвалась. дяденька ехал пока она не встала! вот как-то так. :o
Добавлено спустя некоторое время
ТНВД- бош
-
Какое давление впрыска форсунок? должно быть 150 кг/см кв. Если слишком низкое, будет черный дым.
-
все форсы отстроены на 149 кг/см.кв.
-
Здравствуйте, вы выставляли по какой метке на тнвд там их две ( N.T)? сперва метка на шестерне тнвд совмещается с меткой (т) на переходной пластине, после того как вы вставили тнвд в лобовую, метка на шестерни сместила на метку (N) затем следует откорректировать угол зажигания спец инструментом ( и не забывайте про шкив они как правило провернутые ) номинальное давление для форсунок 14710-15690 кпа.
-
выставил на "Т"- мотор вообще не завелся. метку на шкиве проверил по ВМТ- стоит правильно. и только поставив по началу подачи топлева- заводится с полтыка, но дымит при перегазовке. поворот ТНВД не помогает ???
-
Метки обозначены Тurbo и No turbo,начало подачи выставляется в 1мм хода плунжера в точке после ВМТ соответствующей 6-7-8-9-12 градусам для разных версий угол разный.Черного дыма от неправильно выставленного угла не будет.У Вашего двигателя нарушено соотношение воздух/топливо.
Замерьте давление наддува,проверьте зазоры клапанов,работу заслонок.
Насос бош не должен стоять на 4М40Т.Митсубиси использует топливные аппаратуры зексел,перепишите номер с насоса.Про остальное не говорю так как все равно не читаете советы считая что Вы непогрешимы и все делаете правильно,только сани все там-же...
Добавлено спустя некоторое время
Поршни меняли?
-
ТНВД BOSCH 9 460 614 847, на счет непогрешимости- Вы не правы- Я не первый день ремонтирую и знаю, что любой может ошибиться, поэтому вскрыл переднею крышку и все проверил== все Ок! кроме метки самого ТНВД. если ставить по ней , то начало впрыска получается на два часа по колену. поршня менял- ставил оригинал 1 ремонт. таблички извините -нет угол посмотреть негде ???
-
Попробуй турбину всё таки померить, может всё таки воздуха мало. До интеркулера померить и после интеркулера. 0.75 - 0.8 бара должно быть при педаль резко в пол. Иногда мы для проверки патрубок с турбины сразу в коллектор воздушный натягивали.
-
турбину мерил -0,9 - куллер был забитый маслом и грязью- промыл, продул
-
турбину мерил -0,9 - куллер был забитый маслом и грязью- промыл, продул
0.9 - это после интеркулера?
-
да - на впускном коллекторе, на турбине - прим 1,0
-
да - на впускном коллекторе, на турбине - прим 1,0
это относительное или абсолютное давление? Если абсолютное, то проверьте дымность, сняв узел заслонок во впускном коллекторе.
-
сняв узел заслонок во впускном коллекторе.
извиняюсь спросить-каких? там прямая труба с пердуном перенадува ???
-
извиняюсь спросить-каких? там прямая труба с пердуном перенадува ???
речь вроде бы шла о Паджеро. На двигателях с электронным управлением над впускным коллектором установлен узел заслонок (если это конечно не механический насос).
-
все верно- насос чистая механика. на "близнице" посмотрел табличку- угол 12град. вылет 1,0 плунжера- попробую выставить ;)
-
Установив правильно угол полностью от черного дыма Вы все равно не избавитесь.Черный дым от большого количества топлива,недостаточного количества воздуха и нарушенного процесса горения смеси...
-
до ремонта не дымил! форсунки перебрал- заменил распылители, отрегулировал.
чет кто-нибудь подскажет или как? ???
Там по мануалу , угол распыла топлива из распылителя должен быть практически 0-1град. Более широкий угол не допускается. Всё ли сделано правильно??
-
там по мануалу от 6 до 12 при ходе плунжера 1мм, а конкретно
на "близнице" посмотрел табличку- угол 12град. вылет 1,0 плунжера- попробую выставить
:o
Добавлено спустя некоторое время
извиняюсь! речь оказывается идет о форсах- распыл как на картинке ;)
-
забыл отписаться, приношу свои извинения! вопрос решился заменой ТНВД и донорский аппарат встал по меткам как родной. к замене побудило то, что сняв очередной раз ТНВД я без каких-либо усилий свободно проварачивал его за шестерню. вскрыл верхнюю крышку, а там - как после мясорубки. очумелые ручки предыдущего мастера забыли затянуть опережение. машинка перестала ехать, но хозяин пытался выдавить из нее все - что и стало причиной колосального перегрева. после замены и установки зажигания дыма нет совсем, моща с запасом, расход 10л.- город, 8л- трасса. всем спасибо за участие!