Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: KolyanSibir от 10 Мая 2012, 19:07:36
-
Товарищи! Есть загвоздка! При торможении падают обороты двигателя до 300-400 об/сек. При резком торможении может заглохнуть. Автобус Паз-4230, двигатель Д-245, турбированный. Форсунки новые, ТНВД проверенная. Что это за чудеса?
-
А глушилка воздухом есть, с кнопочкой под ногами ?
Если есть, смотри эту кнопочку, она может не держит и когда тормозной кран открывает магистраль, то воздух идет и через кнопку на пневмоцилиндр глушилки на ТНВД.
Это как вариант. А вообще нужно на ТНВД смотреть и на педаль тормоза нажимать. Будет видно движение тяг.
-
А может там уже комон-рейл? ...тады там совсем другое дело....
-
ХА! Знакомая картина на Зил5301
подушки двигателя открутились!!! либо пора их менять!!! 99%
при езде по неровной дороге обороты самопроизвольно меняются-так как меняется длина тросика холостого хода из за шатания болтания двигателя(а подушка задняя левая у меня раскручивалась каждый месяц :) просто бесить стал россавтопром) В вашем случае при торможении двигатель уходит вперед, чисто механика,смотрите внимательно на подушки двигателя...
-
Товарищи! Есть загвоздка! При торможении падают обороты двигателя до 300-400 об/сек. При резком торможении может заглохнуть. Автобус Паз-4230, двигатель Д-245, турбированный. Форсунки новые, ТНВД проверенная. Что это за чудеса?
По точнее марку двигателя можно узнать?
А глушилка воздухом есть, с кнопочкой под ногами ?
Глушилка у него есть только электрическая.
-
mmm ;)
вполне вероятно ;)
-
Двигатель Д-245.9, глушилка ни при чём, трос газа тем более.
-
В набор не дёргается? Есть возможность разрушения рычага обратного корректора...
-
рекомендовал бы проверить параметр;приращение с Х,Х. при частоте на 30-50 оборотов меньшей .а с подачей на 40-50 проц. большей.Очень часто в этом виновата бывает втулка,внутри которой осн. пружина прямого корректора и всё это движется внутри "трубы"\втулки/ корпуса регулятора. В малый зазор этот попадают с током масла абразивные частицы и.что приводит к потере подвижности данного узла регулятора с последующей потерей адекватности рейки согласно нагрузочным режимам ДВС. Также необходимо проверить целостность стартовой пружины регулятора и удерживающего её консольно кронштейна.
-
Спасибо, проверю.