Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: KolyanSibir от 10 Мая 2012, 19:07:36

Название: Почему падают обороты при торможении?
Отправлено: KolyanSibir от 10 Мая 2012, 19:07:36
Товарищи! Есть загвоздка! При торможении падают обороты двигателя до 300-400 об/сек. При резком торможении может заглохнуть. Автобус Паз-4230, двигатель Д-245, турбированный. Форсунки новые, ТНВД проверенная. Что это за чудеса?
Название: Re: Почему падают обороты при торможении?
Отправлено: ТЭУР от 10 Мая 2012, 21:26:58
А глушилка воздухом есть, с кнопочкой под ногами ?
Если есть, смотри эту кнопочку, она может не держит и когда тормозной кран открывает магистраль, то воздух идет и через кнопку на пневмоцилиндр глушилки на ТНВД.
Это как вариант. А вообще нужно на ТНВД смотреть и на педаль тормоза нажимать. Будет видно движение тяг.
Название: Re: Почему падают обороты при торможении?
Отправлено: k0ldun от 10 Мая 2012, 22:50:47
А может там уже комон-рейл? ...тады там совсем другое дело....
Название: Re: Почему падают обороты при торможении?
Отправлено: mmm от 11 Мая 2012, 19:21:37
ХА! Знакомая картина на Зил5301
подушки двигателя открутились!!! либо пора их менять!!! 99%
при езде по неровной дороге обороты самопроизвольно меняются-так как меняется длина тросика холостого хода из за шатания болтания двигателя(а подушка задняя левая у меня раскручивалась каждый месяц :) просто бесить стал россавтопром) В вашем случае при торможении двигатель уходит вперед, чисто механика,смотрите внимательно на подушки двигателя...
Название: Re: Почему падают обороты при торможении?
Отправлено: Dizelist-36 от 11 Мая 2012, 21:52:09
Товарищи! Есть загвоздка! При торможении падают обороты двигателя до 300-400 об/сек. При резком торможении может заглохнуть. Автобус Паз-4230, двигатель Д-245, турбированный. Форсунки новые, ТНВД проверенная. Что это за чудеса?

По точнее марку двигателя можно узнать?

А глушилка воздухом есть, с кнопочкой под ногами ?

Глушилка у него есть только электрическая.
Название: Re: Почему падают обороты при торможении?
Отправлено: ТЭУР от 12 Мая 2012, 15:56:41
mmm  ;)
вполне вероятно ;)
Название: Re: Почему падают обороты при торможении?
Отправлено: KolyanSibir от 13 Мая 2012, 16:51:06
Двигатель Д-245.9, глушилка ни при чём, трос газа тем более.
Название: Re: Почему падают обороты при торможении?
Отправлено: Димас от 14 Мая 2012, 00:24:52
В набор не дёргается? Есть возможность разрушения рычага обратного корректора...
Название: Re: Почему падают обороты при торможении?
Отправлено: орёл от 16 Мая 2012, 02:31:52
рекомендовал бы проверить параметр;приращение с Х,Х.  при частоте на 30-50 оборотов меньшей .а с подачей на 40-50 проц. большей.Очень часто в этом виновата бывает  втулка,внутри которой  осн. пружина прямого корректора и всё это движется внутри  "трубы"\втулки/ корпуса регулятора. В малый зазор этот попадают с током масла абразивные частицы и.что приводит к потере подвижности данного  узла регулятора с последующей потерей адекватности рейки согласно нагрузочным режимам  ДВС. Также необходимо проверить целостность стартовой пружины регулятора и удерживающего её консольно  кронштейна. 
Название: Re: Почему падают обороты при торможении?
Отправлено: KolyanSibir от 16 Мая 2012, 17:25:47
Спасибо, проверю.