Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Gensek от 10 Мая 2012, 17:12:00
-
В первой теме дебют состоялся мягко говоря неочень ;), но тем не менее вопрос к знатокам. Метка ВМТ 1 и 4 цилиндров на маховике не соответствует показанию на индикаторной головке при прямом контакте с поршнем. При установке фаз газораспределения и момента впрыска возникла проблема. Если устанавливать все относительно ВМТ по индикаторной головке и момент впрыска 0.90 плюс минус 2 сотки двигатель работает с пропусками воспламенения и при этом наблюдается обилее белого дыма. Если ТНВД сдвинуть на 20 соток в сторону более раннего опережения(или достать рычаг холодного пуска) двигатель работает стабильно без пропусков и соответственно без дыма, но очень жестко. Двигатель, форсунки и ТНВД в норме. По заводской метке на маховике не пробывал выставлять. Вопрос чему верить заводской метке или индикаторной головке?
-
Когда на маховике 0, на индикаторе должно быть 0,9.
-
Спасибо за вимание, разобрался сам. Метка на маховике не соответствует реальному ВМТ, поставил свою. Все отлично 8) Тему в мусорку ;D