Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: alex diesel spb от 10 Мая 2012, 10:15:12
-
Ниссан Патрол ZD30. Механическая КПП. Все остальное не важно....
Стоит маховик двухмассовый 12310VC10A. Развалился.
Более ранние и более поздние версии маховиков:12310VC102, 12310VC103 12310VC104 и 12310VC105...... эти маховики официально выходили один взамен другого.
С 2005-06 года появились маховики 12310VD210 и 12310VC10B про которые не написано прямо, что они выпущены в замен первых...
Вопрос связан с тем, что первая группа маховиков стоит порядка 40000 руб, а вторая 10000. Диск сцепления для одной и другой группы одинаков ( он в обоих случаях с демпферными пружинами).
Знает ли кто-нибудь про различия маховиков и ставится ли один вместо другого?
Благодарен за любую информацию.
-
Попробуйте задать этот вопрос на нисановском форуме Там опыта общения с ZD30 побольше , и есть весьма грамотные спецы
-
Ну, это то, что я сделал сразу: здесь и на ниссановском Авто.ру..... ;D
Можно и в других, но перспективы достаточно слабые...
-
Патрулей на механике не было,но с ниссанами обжигались не раз на легковых и именно по трансмисии,сам последний раз наткнулся, оригинал поршня и оригинал кольца-маслосемные не входили в канавку.