Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: southdot от 07 Мая 2012, 22:12:12
-
Обрыв ремня ГРМ со всеми вытекающими(распредвал, клаппана, направляющие. Ае предлагает все требуемые позиции по приемлемым ценам.
Кто нибудь сталкивался с запчастями этой конторы. Какие есть мнения на счет конторы Federal-Mogul?
-
Какой двигатель??
-
Federal-Mogul и AE это одно и то же. Нормальное европейское качество. А вот не купить подделку..... это уже надо учиться.
-
Какой двигатель??
Двигатель пежо XUD9TE
Federal-Mogul и AE это одно и то же. Нормальное европейское качество. А вот не купить подделку..... это уже надо учиться.
А что этот брэнд сильно подделывают?
Exist как я понял гарантий на подделку не дает? Или есть шансы более чем средние?
Federal-Mogul упомянул в связи с тем что туда же пойдут и запчасти Payen
-
Federal-Mogul упомянул в связи с тем что туда же пойдут и запчасти Payen
Не совсем понятно, что вы имели в виду , но АЕ, Федерал и Пайен это один концерн. Кто-то изготавливает, то-то только упаковывает. Экзист торгует и отличными вещами и барахлом. Иногда это видно по цене.
-
Еще вопрос к профи. С распредвалом лопнула одна из половинок опор так называемая постель распредвала в экзисте этой позиции нет. По уму они должны поставлятся вместе с распредвалом так ли это?
-
Не так. Это неотъемлемая часть головки блока. Немного погодя подкину варианты решения проблемы.
-
Не так. Это неотъемлемая часть головки блока. Немного погодя подкину варианты решения проблемы.
Спасибо, попадать на цену :'( головы очень не хочется.
Поломанная деталька:
(http://s019.radikal.ru/i637/1205/8d/718312b18905.jpg)
Добавлено спустя некоторое время
Не так. Это неотъемлемая часть головки блока. Немного погодя подкину варианты решения проблемы.
Пока есть только одна мысль, натянуть стальной хомут между шпильками что бы держал верхнюю часть. Что то типа этого:
(http://s014.radikal.ru/i329/1205/1d/ed44e83559b4.jpg)
-
выход не плохой ( за неимением донора конечно) , только "бобышку" под крепление клапанной крышки срезаеш полностью , пластину используеш толщиной не менее 5 мм ( лучше ещё больше , ) а в пластине делаеш по середине отверстие под крепеж крышки.
удачи
-
выход не плохой ( за неимением донора конечно) , только "бобышку" под крепление клапанной крышки срезаеш полностью , пластину используеш толщиной не менее 5 мм ( лучше ещё больше , ) а в пластине делаеш по середине отверстие под крепеж крышки.
удачи
Про срез не подумал(сильно упрощает дело), спасибо.
-
Я не успел - уезжал. Леха ответил все верно. есть только две поправки.
Вариант 1 - срезаете бобышку, изготавливаете полухомут (делать старательно, чтобы он прижимал с натягом), а к хомуту привариваете втулочку с резьбой.
Вариант 2 - ничего не срезаете , а хомут делаете во всю ширину (как замазано черным) или сколько позволит шире, но толщина металла 6-8 мм и делаете отверстие под бобышку. Все будет служить прекрасно.
Скажу больше, я несколько раз (в том числе и на личной Волге) встречал лопнувшие крышки, которые ездили в таком состоянии непонятно долго. Происходит это когда крышки путают местами, затягивают и протом ах....
Поэтому есть еще один вариант, который не могу рекомендовать, но он крутится у меня в голове и который , возможно, когда-нибудь спасет дело. Переделываем резьбу в головке в этом месте с М8 на М10, точим шпильки один конец М10, другой М8 из прочной стали (из переднего болта КВ Мерса, анкерной шпильки дизеля Д6...Д12 или М50 и их семейства). Ставим эту шпильку, и сверху крышки шайбу толщиной 3-4 мм. Затягиваем гайку чуть сильнее - порядка 3 кгм.
Тема ушла в сторону - переношу.
-
Спасибо за содержательные ответы.
Если можно задам еще вопрос потому как грызет сомнение выбора.
Голову сняли, обнаружились трещины в форкамерах, один клапан кривой под списание вместе с направляющей. Сегодня предложили привезти новую голову в сборе с клапанами и распредвалом и если учитывать цену форкамер, распредвала и т.д. для старой головы и цену доведения ее до ума то предложение с новой головой выглядит очень заманчиво.
Вопрос бывает ли в продаже такая комплектация головы, как пакуется, нет ли в этом подвоха, не собирают ли такие головы из непонятных комплектующих где нибудь. Нуждаются ли такие головы в доводке "напильником". И как отличить заводскую сборку от шабашной.
-
Скорее всего предлагают не оригинальную ГБЦ. А какой-то смежной фирмы.
Пройдите по этой ссылке. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1124.0
Там есть ссылка на каталог ГБЦ от фирмы АМС. 33Мб.
Скачайте его . И посмотрите какие разнообразные комплекты идут ТОЛЬКО на Ваш мотор Пежо XUD9TE.
-
Спасибо за содержательные ответы.
Которые оказались просто теоретическими рассуждениями, Давайте теперь рассуждать о головке
-
Скорее всего предлагают не оригинальную ГБЦ. А какой-то смежной фирмы.
Пройдите по этой ссылке. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1124.0
Там есть ссылка на каталог ГБЦ от фирмы АМС. 33Мб.
Скачайте его . И посмотрите какие разнообразные комплекты идут ТОЛЬКО на Ваш мотор Пежо XUD9TE.
Этот каталог уже лежит на рабочем столе. Но вам огромное спасибо, ссылкой вы ткнули меня в форкамеры по очень удовлетворяющей цене в екзисте который на прямую выдавал лишь оригинал по нескромной цене застовлявшей думать о новой голове.
В связи с чем опять возникает вопрос подойдут ли форкамеры АМС к родной голове.
-
Подойдут
-
Подойдут
Спасибо, буду покупать форкамеры и ремонтировать старую голову.
И в догонку есть смысл переплатить немного за распредвал от Kolbenschmidt вместо Ае
-
есть смысл переплатить немного за распредвал от Kolbenschmidt вместо Ае
Не уверен
Кстати, я возможно, прозевал, но так и неизвестно о каком моторе идет речь?
Для очень многих головок AMC продает крышки РВ, но их надо растачивать потом или вышабривать. Об этом можно потолковать позже.
-
Не уверен
Кстати, я возможно, прозевал, но так и неизвестно о каком моторе идет речь?
Для очень многих головок AMC продает крышки РВ, но их надо растачивать потом или вышабривать. Об этом можно потолковать позже.
Двигатель пежо XUD9TE крышка третья, та в которую устанавливается сальник.
Про крышки РВ интересно, но в каталоге я про них ничего не нашел.
-
Каталоги разные бывают ..... для всех и не для всех..... шучу, конечно. Посмотрю сегодня к вечеру. Посмотрю также и у себя, возможно есть б/у. Однако, ничего не обещаю - могу не найти, могу забыть.... башка всякими проблемами забита.
Добавлено спустя некоторое время
Комплект крышек постелей распредвала номер по AMC 661751
Передняя отдельно 661701.
Задняя отдельно 661703
Центральная отдельно 661702
Набор крышек стоит около 1500 руб, только не уверен, что средних там будет больше одной. Цену написал не потому, что предлагаю, а чтобы ориентировались. Но это цены у наших оптовиков, а на Экзисте сегодня авария на сервере.
-
По внешнему контуру прокладки на голове образовались каверны,довольно глубокие до 5 десяток мм.
(http://s019.radikal.ru/i601/1205/6c/f47a41f4d398.jpg)
Возможно ли снять на столько голову и нужно ли в данном случае.
-
Можно аргонной сваркой подварить
-
Вы путаете десятые и сотые доли мм или просто не измеряли с перепугу. На вид каверны не более 15 соток. 5 десяток это немыслимая величина, которая никогда ни при каких обстоятельствах не будет уплотняться прокладкой - вода будет хлестать наружу как из пожарного гидранта! 15-20 соток шлифовать можно.
Причина Ваших повреждений:
- езда на воде
- неправильная затяжка головочных болтов
- использование коротких болтов (без удлинительной втулки)
- повторное использование старых болтов.
Вставки вихрекамер, обратите внимание, в трещинах.
ЗЫ. Фото качественное, приятно работать с таким.
-
Вы путаете десятые и сотые доли мм или просто не измеряли с перепугу.
Второе с перепугу не измерял.
5 десяток это немыслимая величина, которая никогда ни при каких обстоятельствах не будет уплотняться прокладкой - вода будет хлестать наружу как из пожарного гидранта!
Что делать если немыслимое станет реальностью подваривать как предложил davit?
Причина Ваших повреждений:
- езда на воде - (каюсь был грех правда не долго 1000-2000 км)
- неправильная затяжка головочных болтов не знаю было до меня
- использование коротких болтов (без удлинительной втулки) - нет здесь все нормально втулки на месте
- повторное использование старых болтов. возможно
Вставки вихрекамер, обратите внимание, в трещинах. Да из за них и весь сыр бор. Заказаны АМС
Если не сложно ответите на вопрос как правильно вынуть вихрекамеры?
-
По поводу глубины каверн. Берете пластилин . Разминаете, нужное место на головке смачиваете моторным маслом. Не поливаете, а легко смазываете тампоном или тряпочкой жирной. Пластилин вдавливаете в ямку с небольшой горбушкой, но так, чтобы ямка не была заполнена вся, и прижимаете сверху куском совершенно сухого стекла. Ждете остывания пластилина и ножом приподнимаете стекло вместе с пластилином. Кладете стекло в морозилку. После охлаждения до отрицательной температуры высоту бугорка пластилина можете измерять хоть микрометром, хоть штангелем, хоть индикатором на стойке.... разумеется, измеряете вместе со стеклом, потом толщину стекла вычитаете.
как правильно вынуть вихрекамеры?
Через форсуночный канал - стержень и легкое постукивание.
-
Через форсуночный канал - стержень и легкое постукивание.
А постукивать надо в отверстие для вспрыска топлива или по полке для уплотнительного кольца?
-
или по полке для уплотнительного кольца?
Это как?
Добавлено спустя некоторое время
Может так будет понятнее..
-
Это как?
Извините за косность языка, не все термины знаю.
Набросал схемку гнезда форсунки
(http://s019.radikal.ru/i632/1205/98/401d29e16b8a.jpg)
Наставка которой выбивать вихрекамеру должна быть: а) розовой, б) голубой
Добавлено спустя некоторое время
Это как?
Добавлено спустя некоторое время
Может так будет понятнее..
Да спасибо, разобрался.
Добавлено спустя некоторое время
Прошу сильно не пинать за вопрос.
Можно ли вихрекамеру опресовать подложив между ее телом и головой прокладку (алюминий, железо). Если можно, аргументировать ответ.