Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: n801 от 06 Мая 2012, 21:00:25
-
Здравствуйте!! Имеется дизельный РАВ 4 с движком 1 CD-FTV D4D 2001 года с пробегом 139000..После заправки кондёра стал очень плохо заводиться на холодную а на горячую вообще плохо(с 7 раза).Подскажите знающие это конец ТНВД или форсунок или что-то ещё...С кондёром может просто совпадение...Масло Тойота 5w30 меняю через 7500-8000 км топливный фильтр меняю с заменой масла.Компрессия 30 кг мерил в марте когда менял свечи накала(3 дохлые были). HELP !!!!!!!!!!!!!
-
Кондер скорее всего ни причем,если конечно исправна муфта включения,и не гасит стартерные обороты.
-
Завожу с выключенным кондёром...
Добавлено спустя некоторое время
Причём появилось как-то резко..ничто не предвещало...на горячую количество попыток старта увеличивается в арифметической прогрессии с каждым днём(((так заглохнешь на светофоре и капец!!!!!!!
-
Однозначного и правильного ответа никто Вам не даст.Можем только дать рекомендации;
1-компьютерная диагностика,
2-проверка форсунок на стенде,
3-проверка накопителя топлива,
4-проверка насоса.
После получения результатов проверок,с Вашей стороны,будут конкретные рекомендации с Нашей.
-
Спасибо! А диагностика сканером может что-то дать если чек не горит? И что такое накопитель топлива?
-
;D-компьютерная диагностика это не значит читать только ошибки,ещё есть и данные в реальном времени.Согласно этим показаниям можно составить картину степени остывания трупа,шутка ;) и составить план дальнейших вложений
-
Был сегодня на диагностике..После манипуляций со сканером и попыткой завестись(авто не заводилось на горячую даже с эфиром) поставлен диагноз маленькое давление топлива.По электронике вроде всё норм. и ошибок нет..Нужен топливщик а он будет после праздников((( Машина постояла 1.5 часа с открытым капотом температура упала и машина с 3 попытки завелась...
-
Был сегодня на диагностике..После манипуляций со сканером и попыткой завестись(авто не заводилось на горячую даже с эфиром) поставлен диагноз маленькое давление топлива.По электронике вроде всё норм. и ошибок нет..Нужен топливщик а он будет после праздников((( Машина постояла 1.5 часа с открытым капотом температура упала и машина с 3 попытки завелась...
Нужна Диагностика,а не чтение ошибок. Где текущие данные? Где элементарные проверки по обратке? Это была не диагностика, а танцы с бубном.