Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: semen_65 от 06 Мая 2012, 16:01:40
-
Доброго дня всем! У меня S124 250D 1992г.в., МКПП, кондишен, езжу на нём год. Раньше изредка, а сейчас постоянно обозначилась такая проблемка: одновременно с прогревом двигателя растут обороты ХХ и при 90град достигают 1000об/мин. Вакуумный регулятор ХХ(который поднимает обороты после пуска двига) и управляющий вакуумный клапан на ТНВД(который для кондишена) отключены. Если двигатель остановить и снова запустить, то обороты сначала в норме, потом за 15-20сек снова поднимаются.
Какие будут мнения, в чём косяк?
-
Доброго дня всем! У меня S124 250D 1992г.в., МКПП, кондишен, езжу на нём год. Раньше изредка, а сейчас постоянно обозначилась такая проблемка: одновременно с прогревом двигателя растут обороты ХХ и при 90град достигают 1000об/мин. Вакуумный регулятор ХХ(который поднимает обороты после пуска двига) и управляющий вакуумный клапан на ТНВД(который для кондишена) отключены. Если двигатель остановить и снова запустить, то обороты сначала в норме, потом за 15-20сек снова поднимаются.
Какие будут мнения, в чём косяк?
Вот в том и косяк, что не работает система прогревочных оборотов. Хотите восстановить статус кво? Вам необходимо протестировать вакуумные элементы на герметичность и исправность термоклапана выключения прогревочных оборотов, а затем отрегулировать х.х.
-
Прогревочные обороты чуть больше чем на горячую, но никак не 1000 об мин. При неисправности ваккумного клапана увеличения оборотов все время были бы больше. У вас случайно не турбодизель? А так приходит в голову только неправильная регулировка троса газа , и внутренние неполадки в насосе.
Добавлено спустя некоторое время
Прогревочные обороты чуть больше чем на горячую, но никак не 1000 об мин. При неисправности ваккумного клапана увеличения оборотов все время были бы больше. У вас случайно не турбодизель? А так приходит в голову только неправильная регулировка троса газа , и внутренние неполадки в насосе. Если турбодизель, может еще масло из турбинки добавлять обороты хх, и не уверен что на мерсе, но на других машинах можен через турбокорекктор солярку засасывать.
-
Прогревочные обороты чуть больше чем на горячую, но никак не 1000 об мин. При неисправности ваккумного клапана увеличения оборотов все время были бы больше. У вас случайно не турбодизель? А так приходит в голову только неправильная регулировка троса газа , и внутренние неполадки в насосе.
Добавлено спустя некоторое время
Нет. На холодном двигателе цикловая всегда больше и если ТНВД (при неисправном корректоре холодных х.х.) отрегулирован на нормальную частоту вращения холодного двигателя, то на горячем двигателе частота будет повышена.
-
Дайте номер ТНВД
-
Зачем?
-
из простого и доступного, я бы проверил/поменял медные шайбочки под штуцерами насоса, плюс проверка затяжки штуцеров
(ну и не забываем что резиновые колечки там одноразовые)
ведь машина явно не девочка + под вами всего год + проблема была сразу
так что, вполне вероятно что в нее криво лазили, а закусывание клапана как раз и приводит к закидыванию оборотов и именно с прогревом
-
из простого и доступного, я бы проверил/поменял медные шайбочки под штуцерами насоса, плюс проверка затяжки штуцеров
(ну и не забываем что резиновые колечки там одноразовые)
ведь машина явно не девочка + под вами всего год + проблема была сразу
так что, вполне вероятно что в нее криво лазили, а закусывание клапана как раз и приводит к закидыванию оборотов и именно с прогревом
Если следовать Вашей логике, то нужно перебрать весь мотор ;D Искать причину завышенных х.х. нужно в первую очередь в системе прогревочных оборотов. Это пройденный этап. Другое дело, если двигатель подтраивает или неравномерно работает на холостых, тогда причина может быть в ослаблении затяжки штуцеров.
-
Хи-хи. Автор вопроса последний раз был на форуме 7 мая http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=12923
-
Хи-хи. Автор вопроса последний раз был на форуме 7 мая http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=12923
Там кроме автора еще люди в дебрях плутают.
-
Там кроме автора еще люди в дебрях плутают
Если вы не плутаете, то объясните, как система прогревочных оборотов может давать подобную проблему, при условии что "Вакуумный регулятор ХХ(который поднимает обороты после пуска двигателя) отключен", по словам ТС? Даже если речь идет о просто снятой вакуумной трубочке с исполнительного механизма (мембраны)?
-
Если вы не плутаете, то объясните, как система прогревочных оборотов может давать подобную проблему, при условии что "Вакуумный регулятор ХХ(который поднимает обороты после пуска двигателя) отключен", по словам ТС? Даже если речь идет о просто снятой вакуумной трубочке с исполнительного механизма (мембраны)?
Объясняю: когда выходит из строя вакуумный корректор х.х., двигатель при холодном запуске не держит оборотов, по причине указанной выше. Для устранения этого дефекта продавец авто "секонд хэнд" увеличивает частоту вращения на горячем двигателе, выкручивая, соответственно, корпус корректора, отключая при этом подвод вакуума к корректору.
-
Объясняю: когда выходит из строя вакуумный корректор х.х., двигатель при холодном запуске не держит оборотов, по причине указанной выше. Для устранения этого дефекта продавец авто "секонд хэнд" увеличивает частоту вращения на горячем двигателе, выкручивая, соответственно, корпус корректора, отключая при этом подвод вакуума к корректору.
С задержкой 20 сек?
Но ведь связь жесткая, а управление вакуумом отключено...
Откуда задержка?
-
С задержкой 20 сек?
Но ведь связь жесткая, а управление вакуумом отключено...
Откуда задержка?
Это индивидуальная особенность регулятора данной машины ;D или искусство подрегулировки продавца ;D ;D ;D. Можете сами потренироваться ;D ;D ;D ;D
-
Это индивидуальная особенность регулятора данной машины ;D или искусство подрегулировки продавца ;D ;D ;D. Можете сами потренироваться ;D ;D ;D ;D
Продавец был настолько искусен, что проблема с оборотами начала прогрессировать год спустя после продажи?
-
Продавец был настолько искусен, что проблема с оборотами начала прогрессировать год спустя после продажи?
Так! Читайте внимательно:"Раньше изредка, а сейчас постоянно обозначилась такая проблемка". Еще вопросы?
-
Так! Читайте внимательно:"Раньше изредка, а сейчас постоянно обозначилась такая проблемка". Еще вопросы?
Слово "прогрессировать" разве не обозначает именно то, что вы выделили цветом?
-
Слово "прогрессировать" разве не обозначает именно то, что вы выделили цветом?
Поступим так: Ваша версия?
-
Поступим так: Ваша версия?
Снимаем насос и смотрим ходы рейки с контролем подач. Версии только после этой процедуры..
-
Снимаем насос и смотрим ходы рейки с контролем подач. Версии только после этой процедуры..
Прежде чем снять насос, нужно убедиться в исправности или неисправности вакуумной системы прогревочных оборотов >:( >:(
-
Прежде чем снять насос, нужно убедиться в исправности или неисправности вакуумной системы прогревочных оборотов >:( >:(
Так по словам ТС вакуумная система прогревочных оборотов уже отсоединена от ТНВД. Но проблема присутствует. Убедительней, вроде уже некуда....
-
Может там все намного проще ? Просто накрутили ХХ тросом и теперь ищут край.
-
Самолично езжу на не первой такой машине и на стопядьдесят процентов скажу, при отсутсвии вакуума что летом, что зимой, что холодный что горячий, обороты будут нормальными и стабильными. При постоянном ваккуме они будут только на 100 больше и такими же стабильными. До 1000 там еще ох как далеко.
-
Другое дело, если двигатель подтраивает или неравномерно работает на холостых, тогда причина может быть в ослаблении затяжки штуцеров.
может вы меня не так поняли, но я имел ввиду не ослабление, а наоборот - перетягивание штуцера
и не плавание оборотов, а наоборот заброс оборотов вверх, причем иногда бывает что и до 2т.об забрасывает
причем они не просто высокие, а они там и висят и не падают, я так понимаю что как-то так машина себя и ведет у топикстартера
по вакууму я как-то тоже вычитал и понял что все отключено и все заглушено, и, согласен подать ваккум на прогрев это +150об макс, до 1т.об там далеко
хотя конечно еще вопрос что такое "норма" у автора
а то что снять насос, это конечно очевидно и все равно к этому все придет
-
Самолично езжу на не первой такой машине и на стопядьдесят процентов скажу, при отсутсвии вакуума что летом, что зимой, что холодный что горячий, обороты будут нормальными и стабильными. При постоянном ваккуме они будут только на 100 больше и такими же стабильными. До 1000 там еще ох как далеко.
Виталик запишитесь на курс ЕР-1 в учебный центр Бош ;D
Добавлено спустя некоторое время
может вы меня не так поняли, но я имел ввиду не ослабление, а наоборот - перетягивание штуцера
и не плавание оборотов, а наоборот заброс оборотов вверх, причем иногда бывает что и до 2т.об забрасывает
причем они не просто высокие, а они там и висят и не падают, я так понимаю что как-то так машина себя и ведет у топикстартера
по вакууму я как-то тоже вычитал и понял что все отключено и все заглушено, и, согласен подать ваккум на прогрев это +150об макс, до 1т.об там далеко
хотя конечно еще вопрос что такое "норма" у автора
а то что снять насос, это конечно очевидно и все равно к этому все придет
Я Вас правильно понял. Перетяжка - это следствие устранения протечек или ослабления затяжки, но о вмешательстве в насос в последнее время топикстартер не сообщает, значит причина не в прихватывании плунжера. Тем более, что регулятор свободно уменьшает ход рейки при остановке двигателя, затем увеличивает его при запуске и уменьшает при выходе на х.х. и снова увеличивает при работе на х.х.