Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Незван от 06 Мая 2012, 14:10:06

Название: Howo Евро 2-глохнет под нагрузкой на оборотах до 1000
Отправлено: Незван от 06 Мая 2012, 14:10:06
Здравствуйте.
Перечитал всё, что нашёл на эту тему, но ответа пока нет. Итак: самосвал Howo евро2 6х4 2007г WD615.69 - 336 л.с. отказывается запускаться в случае, если заглох под нагрузкой на небольших оборотах - например при трогании, подъёме гружёного кузова или повороте руля. Если раньше холостые обороты держал 700 и мог легко (с 30 тоннами) на ровном асфальте трогаться на 3 передаче (не злоупотреблял 3-ей, т.е., очень редко), то теперь и 800 холостых, порой, мало: пустой трогаюсь как гружёный, жгу сцепление больше чем надо. Что интересно: если заглушить с кнопки (как положено), то даже при минус 20-25 заводится нормально, если не считать увеличенные уже до 800-850 холостые обороты.
Что сделано, но не помогло: замена форсунок, топливных фильтров, ТННД с топливопроводами (сейчас они прозрачные), регулировка клапанов, угла опережения впрыска, раза три-четыре заливалось по 1,5л дизмасла в топливный фильтр грубой очистки (дизмасло в первый раз, похоже, чуть-чуть помогло). Если заглох вынужденно, бывает, достаточно попинать акселератор, либо подёргать ручной газ, а бывает начинаю и прокачивать топливо и подключать "электромаму". "Электромама" помогает лучше всего, хотя и без неё аккумуляторы крутят вовсе не плохо. Допускаю, что дизель покормили плохим топливом, либо "поэксплуатировали" (этой зимой машина ходила "по рукам" ).
Снятие ТНВД крайне нежелательно, да и со специалистами в наших краях...
Если никто не сталкивался с такой проблемкой - может подскажете адресок тех кто знает?

Добавлено спустя некоторое время 
ТНВД - CB6P827
Название: Re: Howo Евро 2-глохнет под нагрузкой на оборотах до 1000
Отправлено: Dizelist-36 от 06 Мая 2012, 18:10:17
Желательно-нежелательно, а снимать придется. Однозначно насос в переборку.
Название: Re: Howo Евро 2-глохнет под нагрузкой на оборотах до 1000
Отправлено: ТЭУР от 06 Мая 2012, 19:38:17
пока лето нужно делать насос, что то клинит, вскрытие покажет, или рейка, или пл/пары по маслянной части, т.е. до канавки, это в том случае если масло г-но(или было или стало)
НАСОС В РЕМОНТ
А насосик, кстати, самый простой и очень даже ремонтопригодный.
Название: Re: Howo Евро 2-глохнет под нагрузкой на оборотах до 1000
Отправлено: dizelist от 06 Мая 2012, 21:26:06
Напугали человека :) Такие вещи успешно лечаться на стенде,без переборки,это обычная штатная ситуация для этих тнвд.
Название: Re: Howo Евро 2-глохнет под нагрузкой на оборотах до 1000
Отправлено: Незван от 07 Мая 2012, 03:57:23
Напугали человека :) Такие вещи успешно лечаться на стенде,без переборки,это обычная штатная ситуация для этих тнвд.
Причину не предполагаете? Шеф уже плунжерные пары купил. Думаю, что их замена поможет на какое-то время, но главную причину бы найти.. да и не знаю я в округе, скажем так, думающих топливщиков. Не хочу обидеть тех хороших спецов, которые добросовестно и аккуратно делают свою работу - честь и хвала им. Но мне нужен любитель головоломок.

Добавлено спустя некоторое время 
Открывал пробку спереди - рейка была на "полный вперёд". Открывал (наобум) заднюю полужестянную крышечку (там пара регулировочных просматривается), потрогал, пошевелил - вроде ничего не закусывает..

Добавлено спустя некоторое время 
А может ли уменьшить или устранить причину "умасливание" трущихся в дизтопливе деталей, заливая периодически в фильтр грубой очистки топлива (кстати: не сепаратор ли это на Howo?) дизмасло (или автол лучше?)? А то и прямо в бак 1-2% масла?
Название: Re: Howo Евро 2-глохнет под нагрузкой на оборотах до 1000
Отправлено: Dizelist-36 от 07 Мая 2012, 07:51:55
То что добавка масла в топливо помогает на некоторое время косвенно указывает на дохлые пары.
Название: Re: Howo Евро 2-глохнет под нагрузкой на оборотах до 1000
Отправлено: Незван от 07 Мая 2012, 09:02:56
на фото болт под красной стрелкой что регулирует, не подскажете?
 
Цитировать
То что добавка масла в топливо помогает на некоторое время косвенно указывает на дохлые пары.
Дело в том, что до середины зимы машина работала как обычно: мощность на всех режимах, динамика разгона, дымность, расход топлива - "как у молодого". Затем (я даже не могу точно сказать после кого из сменщиков-временщиков, т.к. работал по ночам) увеличилась дымность, ну и как бы подтраивать стал. Падения мощности не заметил: работа не тяжёлая была. За считанные дни дым повалил, можно сказать, и в поддон пошла солярка. Замена масла, форсунок, регулировка клапанов, угла опережения впрыска. Дальше - хуже и хуже - как под откос.. (см.первый пост)
Название: Re: Howo Евро 2-глохнет под нагрузкой на оборотах до 1000
Отправлено: k0ldun от 07 Мая 2012, 10:08:08
Вот тут товарисч с первого поста не хочет ТНВД снимать...хотя плунжерные пары прикупил уже!
Размышления о коррректоре по наддуву  по красной стрелке, крышечки всякие он вскрывал - демпферную пружину двуплечего рычага он видел...
Я конечно понимаю, что в основном топливники здесь собрались, но может пора и моториса звать?
Как всегда в дополнительной информации (в следующем посту ) выкладываются некоторые мелочи, которые немного меняют общую картину - это я про соляру в поддоне, хотя характер дымности опять утаили...
Самое интересное - топливщики всё-равно найдут себе работу на вашем авто, но кто отвечать будет за тягу и прочее после капитального ремонта ТНВД ???
Дедушка этого мотора - немец Штайер, в одиночку на этом моторе ничего не ломается!
Название: Re: Howo Евро 2-глохнет под нагрузкой на оборотах до 1000
Отправлено: ТЭУР от 07 Мая 2012, 14:53:16
..."поддон пошла солярка"...
А кольца в нем есть ? :) Компрессию бы померить, а может клапан сгорел. А может все еще проще.....
давление на форсах 270(минимум), а какая то секция этого не дает.
Итог: на стенде форсы "полный гуд", из трубок ТНВД топливо брызгает. А форсунка не работает. Это как вариант(нужно просто коллектор рукой потрогать, на разность температуры на выходе из цилиндра).
Корректор по наддуву в данном случае ничего не даст.
..."А может ли уменьшить или устранить причину "умасливание" трущихся в дизтопливе деталей, заливая периодически в фильтр грубой очистки топлива (кстати: не сепаратор ли это на Howo?) дизмасло (или автол лучше?)? А то и прямо в бак 1-2% масла?"....
 по моему это вообще бред. Больше 15 лет в кабине отсидел, никогда ничего подобного не делал.
..."рейка была на "полный вперёд"...
на "стоячем" двигателе рейка должна быть утоплена в корпус.
..."Дедушка этого мотора - немец Штайер"...
 -- это вообще то не Штайер, а МТУ 
Название: Re: Howo Евро 2-глохнет под нагрузкой на оборотах до 1000
Отправлено: k0ldun от 07 Мая 2012, 15:41:37
Уважаемый ТЭУР , я конечно понимаю, что все изобретения и лучшие образцы техники были совершены или построены в России...
Но вот Рудольф, который Дизель, он тоже Русский немец???... ;D
Что вы хотели сказать вашей поправкой к моему посту ?
"......"Дедушка этого мотора - немец Штайер"...
 -- это вообще то не Штайер, а МТУ  ..."
МэТэУ - енто кто, какого года рождения и происхождения ?
Название: Re: Howo Евро 2-глохнет под нагрузкой на оборотах до 1000
Отправлено: ТЭУР от 07 Мая 2012, 16:09:11
МТУ - это рядная шестерка, верхнеклапаннрая со средним расположением распредвала. Конец 19 века, Германия.
..."Фирма «MTU MOTOREN UND TURBINEN-UNION FRIRICHSHAFEN GmbH» является крупнейшим в мире разработчиком и изготовителем высокооборотных дизелей мощностью от 30 до 7400 кВт, применяемых в качестве главных и вспомогательных двигателей на судах различной категории, в том числе и на судах ВМФ, на тепловозах, установках энергоснабжения, тяжелых грузовых автомобилях и силовых установках бронетанковой техники"....
это из книжки
А вот Россия -мать , увы ничего путнего не придумала. 
А это вот для прикола, это тоже не Россия.
Название: Re: Howo Евро 2-глохнет под нагрузкой на оборотах до 1000
Отправлено: k0ldun от 07 Мая 2012, 17:45:30
Ну вы батенька и вспомнили... Цепелин, Майбах...(это Германия ащо при царе... потом фашистская...) надо добавить сюда еще и Даймлер и Ман и Детройт... в послевоенное время - сильно замутили в маленькой Германии, нам и не разобраться.
Если есть на форуме люди, подкованные в истории моторостроения, пусть рассудят нас, а точнее - хотелось бы легбез от них услышать... а то наш дизель Т-34 маркированный В-2 тоже считается рожденным на Испано-Сюизе...
Но вопрос в целом ясен - Китаец совсем не китаец, а чистокровный ганс, немец по происхождению, а значит сделан с умом и умирать так просто не согласен!
Название: Re: Howo Евро 2-глохнет под нагрузкой на оборотах до 1000
Отправлено: ТЭУР от 07 Мая 2012, 18:52:01
так я с этого и начал
..."А насосик, кстати, самый простой и очень даже ремонтопригодный"...
У "фашистов" все просто и от того очень умно. Только молотком по нему стучать не надо  ;D
Название: Re: Howo Евро 2-глохнет под нагрузкой на оборотах до 1000
Отправлено: Nik1958 от 07 Мая 2012, 22:34:00
Флудить  потихоньку  прекращаем :)
Название: Re: Howo Евро 2-глохнет под нагрузкой на оборотах до 1000
Отправлено: Незван от 08 Мая 2012, 04:50:42
Флудить  потихоньку  прекращаем :)
Да, уж, бог с ними - может в разговорах зерно покажется..
Название: Re: Howo Евро 2-глохнет под нагрузкой на оборотах до 1000
Отправлено: Dante от 08 Мая 2012, 05:34:26
Напугали человека :) Такие вещи успешно лечаться на стенде,без переборки,это обычная штатная ситуация для этих тнвд.
+100.Только стенд,и нестоит без знания принципа работы тнвд крутить регулировачные болтики и гаечки  ;).
Название: Re: Howo Евро 2-глохнет под нагрузкой на оборотах до 1000
Отправлено: Незван от 08 Мая 2012, 06:09:56
+100.Только стенд,и нестоит без знания принципа работы тнвд крутить регулировачные болтики и гаечки  ;).
Да, как бы, есть некий опыт (32года) по зксплуатации разных авто и их ремонту (с китайцами, правда опыт - незначительный)..
Давно, уж, вошло в привычку не крутить ничего не будучи уверенным, что не смогу вернуть всё на место (если не безнадёжный случай). Да и почитываю и подумываю наперёд.. делаю метки, фотаю на всякий случай..
Название: Re: Howo Евро 2-глохнет под нагрузкой на оборотах до 1000
Отправлено: ТНВД от 08 Мая 2012, 06:27:09
Ещё один признак снятия насоса. Прикрутите форсунку ,заранее отрегулированную на требуемое давление. И не давая газу крутите стартером . Если не продавливает ,Замена плунжеров .
Название: Re: Howo Евро 2-глохнет под нагрузкой на оборотах до 1000
Отправлено: Незван от 08 Мая 2012, 17:44:02
А можно поподробнее про болтик из поста №6? Дело в том, что один Человек (я готов рассыпаться перед ним в благодарностях, потому что с его помощью успел убедить шефа не снимать ТНВД) подсказал мне из своего опыта повернуть чуть-чуть пластину под этим болтиком (на фото - под зелёной стрелкой), который лишь фиксирует, кстати, поворот данной пластины.
 В результате (проверял пока, только стоя на месте): на установленных (ручным газом) оборотах, 700 и выше, раскрутка двигателя до полных, всё так же, очень вялая: 2-3 сек. Однако, с установленных (ручным газом) 600-650 - буквально взрывом - за, примерно, полсекунды. Далее: включаю передачу на тормозе, даю нагрузку - не глохнет сам по себе. Запуск двигателя, похоже, тоже нормализовался. То есть, стало так, как было 4 месяца назад - по норме. Получается, плунжеры можно не трогать, пока? Правда во втором случае валит чёрный дым, но я думаю, что после стольких "круть-верть" зажигания по принципу "угадайка" несложно будет поймать нужный угол. Кстати, на данном авто угол сейчас 17-18 градусов и, судя по выхлопу, надо ещё увеличить (по документам должен быть 9-10 град., поэтому к меткам на китайцах лучше относиться с юмором). Проверку на ходу сейчас не получится провести - другие ремонты в процессе. Поэтому, пока суть да дело, надо выяснить - почему с оборотов "от 700" нет динамики набора оборотов? Вот я и думаю: может, озвученную пластину на корректоре ещё чуть подвернуть? Но сначала нужны подробности по этой настройке. Может, где есть схемы, рисунки такого насоса? Инструкции по настройкам?
Название: Re: Howo Евро 2-глохнет под нагрузкой на оборотах до 1000
Отправлено: dizelist от 08 Мая 2012, 19:02:56
Проведите испытание на ходу,с холостых оборотов "600-650" в нагрузку и на разгон,посмотрев в зеркало заднего вида приятно удивитесь :D
Название: Re: Howo Евро 2-глохнет под нагрузкой на оборотах до 1000
Отправлено: Незван от 09 Мая 2012, 02:11:40
Разве не получится убрать или хотя бы убавить дымность регулировкой зажигания? ???

Добавлено спустя некоторое время 
Могу сфотать экранчик с кодами неисправностей. Привожу несколько устаревшие (с месяц назад) снимки. Может, чего расшифрует кто?

Название: Re: Howo Евро 2-глохнет под нагрузкой на оборотах до 1000
Отправлено: ТНВД от 09 Мая 2012, 07:23:46
Это вы увеличели цикловую подачу. Значит и вас приятно удивит расход литр на километр ;)
Название: Re: Howo Евро 2-глохнет под нагрузкой на оборотах до 1000
Отправлено: Конъстантин от 28 Января 2016, 22:46:14
 Если глохнет под нагрузкой и потом не запускается,это западает рейка(в скором времени всЁтаки придётся снимать тнвд)лечится временно конечно передёргиванием рейки т.е.лезем под крыло и тягой дЁргаем до упора в сторону кпп потом к радиатору ,после спокойно запускаем двигатель.Можно привязать что нибудь типа тросика и дёргать не залазя под крыло...вот как то так.
Название: Re: Howo Евро 2-глохнет под нагрузкой на оборотах до 1000
Отправлено: ТНВД от 29 Января 2016, 09:02:49
Мне кажется за четыре года автомобиль уже давно умер. И совет ему уже врятли нужен.