Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: mixaci от 05 Мая 2012, 21:20:41
-
Вопрос. Кто какую гарантию дает на ремонт и как объяснить клиенту что гарантия до первой заправки? или .....
В общем путаница у меня в голове.
Кто как поступает?
-
20 дней или 2000км.
-
Я вообще не понимаю о какой гарантии идет речь.Вы покупаете в салоне автомобиль,теперь спросите про гарантию на топливную систему.И послушайте,как вам вежливо ответят,что на автомобиль в целом есть а вот на топливную систему гарантии нет.Так и в ремонте.Есть дефект каталог Боша где конкретно оговорены все моменты выхода форсунки из строя и глядя на фото дефекта можно обьяснить клиенту проблему.Это вы должны определить при разборке форсунок перед ремонтом указывая на все клиенту и выявить причину выхода форсунки из строя,при этом обычно отпадают вопросы про гарантию. Чтобы дать хотя бы мало мальскую гарантию в топливной системе надо заменить все начиная с топливного бака,насоса ,фильтра,рейла, регуляторов.И это надо просто обьяснить клиенту.Если у него легли все четыре форсунки (заводской настройки),то спросите у клиента почему?Потом культурно обьясните ему,как надо правильно решить проблему ,что бы в дальнейшем не было таких проблем.
Я считаю,что те кто дает гарантию на аппаратуру просто лукавят и когда она ложится ищут кучу проблем и в большинстве случаев стараются соскочить с обязательств.
Гарантия должна быть на то,что форсунка правильно настроена и работает идеально.Вплоть до выдаче клиенту копии протокола проверки а оригинал оставлять себе для судебного разбирательства.В копии протокола должен быть отображен номер форсунки,когда установлена,пробег авто,и роспись клиента об установки.Данная процедура избавит вас от пролетов.Хотя если возникает вопрос,просто решить проблему мирно,но обьяснить клиенту,что больше это последняя бесплатная акция.
Если
-
Гарантия должна быть на то,что форсунка правильно настроена и работает идеально.
согласен на все 100.
именно так и отвечаю на вопрос о гарантии: гарантия что на момент сдачи форсунки и параметры её и её состояние соответствуют НОВОЙ форсунке , на дальнейшую судьбу форсунки я не влияю.
нет - досвидания.
так проще и Вам и клиенту в конечном итоге тоже
-
Абсолютно согласен с Александром. Необходимо все разьяснять клиенту до процесса ремонта и установки. Стараться выработать правило - выпускать каждый автомобиль с Актом выполненных работ в котором все подробно отражать, включая то, от чего клиент отказался в процессе ремонта за его подписью . Это снимает 99% различных проблем.
-
Вы написали прописную истину всех ремонтников ДТА. Вопрос звучал- какая гарантия. Когда вам звонят и напрямую спрашивают какая гарантия, вы сразу отвечаете- что ее нет? Или: вы привозите к нам форсуночки, но гарантия только до установки на авто. Правильно сказал Александр, что нужно определить причину выхода из строя деталей ТА. Но главное- донести до каждого клиента, индивидуально, что сделать чтобы больше не приезжать на ремонт. На некоторые авто вообще не даем гарантии.
-
Гарантия предоставляется на выполненные работы, при условии соблюдения технических нот изготовителей ТА. Так и отвечаем, и в нашем документе все подробно описано, все включая негарантийные случаи, сроки, причины уменьшения сроков и много другого. Иногда мы сами ставим себя в неудобное и заранее проигрышное положение не зная законов, нормативных актов и других вещей. Но это уже тема отдельного разговора.
-
Вы написали прописную истину всех ремонтников ДТА. Вопрос звучал- какая гарантия. Когда вам звонят и напрямую спрашивают какая гарантия, вы сразу отвечаете- что ее нет? Или: вы привозите к нам форсуночки, но гарантия только до установки на авто. Правильно сказал Александр, что нужно определить причину выхода из строя деталей ТА. Но главное- донести до каждого клиента, индивидуально, что сделать чтобы больше не приезжать на ремонт. На некоторые авто вообще не даем гарантии.
Максим,по телефону вообще говорить о чем либо не стоит вообще не зная причину выхода из строя ТА.Так нужно и говорить,что мы не обладаем даром ясновидения ,чтобы вам ответить на ваш вопрос по телефону.И при установке причины выхода из строя ТА можно о чем либо беседовать.Возьмите к примеру страховые компании США.Там стараются решать проблему на месте,чем заявлять в страховую компанию.А это потому ,что при заявлении страхового случая страховка повышается автоматом на обоих и в некоторых случаях превышает выплаты по страховке.Так и здесь будет уместным заявлять о ремонте в полном обьеме если клиент желает получить гарантии.Одним словом желаете гарантии "делайте как положено и платите как положено".А вот потом в случае выхода из строя глядя в дефект каталог посмотрим кто виноват.
-
soon +100
Лежит на столике распечатанный заламинированный дефектный каталог боша,в приятной беседе объясняешь что и как показываешь картинки дефектов и возможные причины отказов и если клиент сильно выступает лучше Ну его на берегу или под роспись .Возник спорный вопрос разбираемся находим причину отказа есть косяк все по честному нет извените .
А когда говорят что там вон гарантия на два месяца так и езжайте туда у нас рынок.И просто вдумайтесь что это такое вообще гарантия на два месяца :) Рекламный ход или низкое качество ? ;D И про телефонные переговоры все тоже правильно приезжайте все обсудим решим и договоримся ,сейчас мода такая звонят спрашивают стоимость работ гарантии и ремонтируют клиенту сами на 200руб дешевле с поправкой там (у тебя) втридорого.
А с делфи как быть? :) При продаже новой форсунки какие гарантии у магазина? Вот пример Принесли комплект новых форсунок фелфи машина не заводится ставил сам владелец, на вопрос о чистоте при проведении работ ответ однозначный" у меня все как в операционной " а форсунки полные грязи .И это новые купленные самим клиентом а если бы я их ему ремонтировал ? Поэтому слишком заигрывать с клиентом не нужно иначе сами себя и ставим потом в неловкое положение.Все оговаривается на берегу
-
Вообще со всеми не согласен. Я даю гарантию на год. Но при этом помечаю фильтр ,что это наш ,и мы его ставили. И заставляю клиента раз в месяц приезжать на проверку . Если хоть раз не приедит анулирую гарантию.
Во первых ты смотриш на плод своего труда, и как он изменяется в процессе эксплуотации.
Если человек нормальный и солярка его нормальноя. То форсунок хватит тыщ на 50.
Ну а если что то не то . При клиенте разбираеш фильтр. Показываешь его авно . И мордой тычешь в седло клапана ,если сильно продут.
Так , что ребята ненадо ля ля.
-
Скиньте плиз в личку дефектный каталог боша.
Заранее благодарен.
-
не предоставление гарантии не отвечает современным реалиям и в добавок идет в разрез с законом о защите прав потребителя, где мы являемся представителями сферы услуг, поэтому давать ее обязательно.
мы к примеру даем гарантию 30000км или 6 месяцев( при условии исправности остальных компонентов топливной системы), при соблюдении условий эксплуатации клиентом, которые оговоренны в заказ- наряде, который в свое время был написан кровью ;D и подписан после выполнения клиентом, одно из условий установка после ремонта оригинальных топливных фильтров и замена через 10 ткм, не самостоятельно а в нашем сервисе.
-
Скиньте плиз в личку дефектный каталог боша.
Заранее благодарен.
Из-за обьема превышающего лимит сайта нет возможности выложить на общий обзор.Напиши майл вышлю.
Добавлено спустя некоторое время
не предоставление гарантии не отвечает современным реалиям и в добавок идет в разрез с законом о защите прав потребителя, где мы являемся представителями сферы услуг, поэтому давать ее обязательно.
мы к примеру даем гарантию 30000км или 6 месяцев( при условии исправности остальных компонентов топливной системы), при соблюдении условий эксплуатации клиентом, которые оговоренны в заказ- наряде, который в свое время был написан кровью ;D и подписан после выполнения клиентом, одно из условий установка после ремонта оригинальных топливных фильтров и замена через 10 ткм, не самостоятельно а в нашем сервисе.
Олег я прекрасно понимаю это.Но как ты можешь обьяснить,почему при покупки нового авто не дают гарантию на топливную систему?По крайней мере в нашей стране это так.Сам лично звонил и спрашивал когда хотел купить новый из салона автомобиль.Дальше ,при покупки новых фосунок магазин не дает гарантию,даже если форсунка ставилась в специализированной мастерской.Вернее здесь получается немного хитрее.Если форсунка помрет через пару тысяч,то ее естественно должны отправить в мастерскую где должны провести проверку на поиск причины выхода форсунки из строя.Где естественно используется тот же дефект каталог для индификации проблемы.Хотя в данном каталоге только один вид дефекта является гарантийным случаем это кольцо уплотнения .Все остальное это проблемы низкого качества топлива и фильтровальной системы.Также есть пару дефектов по неправильному монтажу,но думаю это мелочь.
Поэтому гарантия довольно темное и скользкое понятие.У меня к примеру свежий случай полугодовой давности.Я маршрутчику ремонтировал форсунки на мерс на вынос.Через пару тысяч он принес одну назад с размытым седлом.Я переделал по гарантии.Через некоторое время приносит следующую.Я заставил его приехать и когда увидел на авто фильтр от фольсвагена ,то просто отказал ему в ремонте и он оплатил.И был прав,так как через неделю у него лег насос а потом два регулятора.Насос он отказался ремонтировать и купил б/у после которого легло два регулятора.
Поэтому гарантия дело добровольное и я считаю больше рекламное.И если при обьяснении моих условий клиент слышит только себя я ему просто отказываю в работе.Чем потом доказывать свою правоту в суде.Лучше откажи сейчас и считай ,что заработал. ;D
-
У моего начальника ответ на вопрос о том, что 20 дней- не гарантия вот такой: "Чтобы я дал гарантию на пару лет- ремонтируем/меняем ТНВД, форсунки, бак, трубопроводы и ставим только оригинальные фильтра. Если что-то выйдет из строя в период гарантии- топливо отправляем на экспертизу, а там уже будем делать вывод кто виноват."
-
У моего начальника ответ на вопрос о том, что 20 дней- не гарантия вот такой: "Чтобы я дал гарантию на пару лет- ремонтируем/меняем ТНВД, форсунки, бак, трубопроводы и ставим только оригинальные фильтра. Если что-то выйдет из строя в период гарантии- топливо отправляем на экспертизу, а там уже будем делать вывод кто виноват."
Зальют параши или бензина потом сольют аккуратно заправят хорошей и будут выносить мозг что это не по их вине и случай гарантийный .О чем мы говорим это Россия ,Мне товарищ рассказывал о клиенте который после замены отворачивал оригинальный фильтр ездил на мараканском а потом при посещении сервиса ставил опять оригинал . Зачем это другой вопрос . Пломбировать фильтра ? :) Зачем наживать себе головняки клиента видно практически всегда сразу и проще отказать чем потом судится
В магазине продают оригинальные фильтра тойота и класифицируют только по отверстию и резьбе какие цифры в каталожном номере неважно и все равно что этот фильтр от сурфа 91года выпуска а это прадо коммонрейл 10года, ответ один по компютеру подходит .Ну раз по компютеру тогда канешна .
soon
"Хотя в данном каталоге только один вид дефекта является гарантийным " ;D ;D
Добавлено спустя некоторое время
ТНВД простие я не понял что вы проверяете раз в месяц? Форсунки на стенде или пробег или качество топлива? Если ты гарантируешь долговечность изделия и не имеешь фактически возможности контролировать правильность его эксплуатации, а ты не можешь контролировать это понятно и ежу .ТО все эти пометки на фильтрах и приезды с замерами проверками извените ерунда полная 100 процентов всегда есть возможность тебя обмануть и заставить переделать бесплатно . Элементарно Подмена фильтра в конце гарантии и вот он гарантийный случай и фильтр чистый и седло продуло и мордой он тебя в него ткнет скажет плохо притер вот и продуло.Так что про ляля это очень точно.Машина дизельная покупается (покрайней мере у нас в регионе) чтобы эксплуатировать на халявной ворованой салярке это константа, фильтра 90 процентов бутор китай спрашиваю как заводится холодная хозяин ржет "она холодная не бывает " Те пашет 24 часа в сутки . Гарантии были при Брежневе и на товары и на услуги и на деньгах было написанно что они поддерживаются золотишком и другими активами .Хотя в разных регионах по разному ,сегодня в эльзе попало на глаза через какой пробег немецкие производители рекомендуют менять топливный фильтр на крафторе улыбнуло...
-
Тема разделилась на то, что мы думаем и как должно быть. :)
-
Из-за обьема превышающего лимит сайта нет возможности выложить на общий обзор.Напиши майл вышлю.
Добавлено спустя некоторое время Олег я прекрасно понимаю это.Но как ты можешь обьяснить,почему при покупки нового авто не дают гарантию на топливную систему?По крайней мере в нашей стране это так.Сам лично звонил и спрашивал когда хотел купить новый из салона автомобиль.Дальше ,при покупки новых фосунок магазин не дает гарантию,даже если форсунка ставилась в специализированной мастерской.Вернее здесь получается немного хитрее.Если форсунка помрет через пару тысяч,то ее естественно должны отправить в мастерскую где должны провести проверку на поиск причины выхода форсунки из строя.Где естественно используется тот же дефект каталог для индификации проблемы.Хотя в данном каталоге только один вид дефекта является гарантийным случаем это кольцо уплотнения .Все остальное это проблемы низкого качества топлива и фильтровальной системы.Также есть пару дефектов по неправильному монтажу,но думаю это мелочь.
Поэтому гарантия довольно темное и скользкое понятие.У меня к примеру свежий случай полугодовой давности.Я маршрутчику ремонтировал форсунки на мерс на вынос.Через пару тысяч он принес одну назад с размытым седлом.Я переделал по гарантии.Через некоторое время приносит следующую.Я заставил его приехать и когда увидел на авто фильтр от фольсвагена ,то просто отказал ему в ремонте и он оплатил.И был прав,так как через неделю у него лег насос а потом два регулятора.Насос он отказался ремонтировать и купил б/у после которого легло два регулятора.
Поэтому гарантия дело добровольное и я считаю больше рекламное.И если при обьяснении моих условий клиент слышит только себя я ему просто отказываю в работе.Чем потом доказывать свою правоту в суде.Лучше откажи сейчас и считай ,что заработал. ;D
у нас не все оффициалы при продажи отказывают в гарантии на топливную...
абсалютно верно, что гарантия скользкое понятие, но она должна быть, нельзя клиенту говорить, что на выполненую работу не даем гарантию, а вот при работе на вынос, немного все сложнее, или его привязывать на установку в другом сертифицированном сервисе или мягко отказать
-
Из-за обьема превышающего лимит сайта нет возможности выложить на общий обзор.Напиши майл вышлю.
А мне можно? Dizel-36@mail.ru. Заранее спасибо.
Послал.....
-
Тема разделилась на то, что мы думаем и как должно быть. :)
Качественная работа это лучшая гарантия для клиента .
и спорить тут неочем :) А там каждый сам и по совести
-
три месяца при любом пробеге при условии отсутствия в топливе воды и грязи. Больше половины - это грузовики, пробеги в месяц более 10 тыс. Это касается как отремонтированных форсунок, так и новых.
Считаю, что подобный пробег - реальная грань, отделяющая брак ремонтника от дефектов по причине качества топлива. Реальные косяки в ремонте вылезут уже на вторую третью неделю, а во многих случаях и раньше.
Единственное, что хотелось бы добавить - процентов 80 форсунок мы сами же и устанавливаем, поэтому дополнительные косяки отлавливаются уже на этапе диагностики и снятия форсунок с машины.
-
MUT-3. Да мозг..бы бывают. Но поймите ,оч маленький их процент. И если и пытаются обмануть то это видно будет сразу по открученному фильтру, и снятому баку.
В своём большенстве шоферня безграмотная ,скурившая букварь в школе. Их обман сшит белыми нитками ,и расчитан на такихже шоферней.
И для нас грамотных людей ,читающих каждый день .И не только специализированную литературу, несоставит труда построить грамотную защиту ,и перейти в наступление, обладая гибкостью ума и стержнем. 8)
-
Устанавливая новые оригинальные детали на форсунки или тнвд гарантирую качество своей работы но при условии отсутствия воды грязи и мех износа . Хоть сам монтирую хоть на вынос .Как поступать в случае с востановленными или китайскими деталями я не знаю ,мне хватило востановленных плунжеров и их гарантий .Лет семь наверно ими не работаю а все равно шепчатся " А плунжера то Барнаульские" хоть плунжера востанавливали отлично.Так что колхоз дело добровольное чего мусолить у каждого свое.
-
не предоставление гарантии не отвечает современным реалиям и в добавок идет в разрез с законом о защите прав потребителя, где мы являемся представителями сферы услуг, поэтому давать ее обязательно.
мы к примеру даем гарантию 30000км или 6 месяцев( при условии исправности остальных компонентов топливной системы), при соблюдении условий эксплуатации клиентом, которые оговоренны в заказ- наряде, который в свое время был написан кровью ;D и подписан после выполнения клиентом, одно из условий установка после ремонта оригинальных топливных фильтров и замена через 10 ткм, не самостоятельно а в нашем сервисе.
Как можно требовать замены топливного фильтра каждые 10000км если его нормативный период замены на современные авто почти в 10 раз более?? Да при этом оговорено, если топливо не соответствует какому то там стандарту, то надо срок сократить в 2 разаю но не в 10 же раз.
-
Это в букваре с какой планеты Вы вычитали ??? ;D
-
Как можно требовать замены топливного фильтра каждые 10000км если его нормативный период замены на современные авто почти в 10 раз более?? Да при этом оговорено, если топливо не соответствует какому то там стандарту, то надо срок сократить в 2 разаю но не в 10 же раз.
Прям захотелось авто, на которой фильтр нужно менять раз в 100000 тыщ :)
-
Как можно требовать замены топливного фильтра каждые 10000км если его нормативный период замены на современные авто почти в 10 раз более?? Да при этом оговорено, если топливо не соответствует какому то там стандарту, то надо срок сократить в 2 разаю но не в 10 же раз.
не знаю как у вас в Эстонии, но летом этого года в Литве мне пришлось на приличной заправке заправится , какашкой :D
-
Как можно требовать замены топливного фильтра каждые 10000км если его нормативный период замены на современные авто почти в 10 раз более?? Да при этом оговорено, если топливо не соответствует какому то там стандарту, то надо срок сократить в 2 разаю но не в 10 же раз.
Как можно определить соотвествие стандарта топлива?Дайте мне новый фильтр и я его засру одной канистрой. И что по вашему дальше?Откуда вы берете такие нормативы на пробег фильтра.Если взять к примеру современную Тайоту ,то ее родной фильтр размером с катушку ниток.Так о каком 100000 регламенте идет речь.Так ,что не парьте людям мозги бредовой информацией а если и она на 20% и верна ,то не для наших условий и тем более русских.А 10 тыс это цифра взята с потолка на котором висят распиленные фильтры после такого пробега.
-
У нас гарантия на бош 20000 при условии что фильтра меняются в 10000. На Delphi гарантии абсоютно никакой нету. Форсунки Delphi ремонтируем только в том случае если устанавливается новый топливный фильтр Delphi.
-
Как можно требовать замены топливного фильтра каждые 10000км если его нормативный период замены на современные авто почти в 10 раз более?? Да при этом оговорено, если топливо не соответствует какому то там стандарту, то надо срок сократить в 2 разаю но не в 10 же раз.
просто обалдел от названных цифр. У нас замена топливных фильтров - через 5000 км. И даже это порой не спасает. :)
Добавлено спустя некоторое время
забыл добавить. Даже если перед основным фильтром стоит SEPAR, все равно и фильтрующий элемент в нем и основной фильтр, под замену через 5000 км.
-
Володя,топливная аппаратура как ты знаешь разрабатывается под определенное условие.И одним из критериев является качества топлива.Ни у одного немца (истиного а не с поволжья) не уложится в голове размешать топливо ослиной мочей как в известном фильме.Или с раздаточной колонки на заправке ,механик который обслуживает их без всякого зазрения совести скручивает фильтра очистки топлива и ставит на вместо их обводы.И все по тому,что хозяин данной бензоколонки жлоб.И ему начхать на людей ,на технику. Да не надо далеко ходить , в России 90% бизнеса построено на разводах и обмане.Если в крупном супермаркете найдется хоть половина нормального не просроченного товара,то это хорошо.когда смотришь передачу на РЕН-ТВ "Жадность", то глаза на лоб лезут.И думаешь когда они нажрутся.Адольф Гитрер приучил в свое время оплачивать проезд в транспорте расстрелом.С тех пор у немцев гинетически исчезло желание делать ,что то не так.Вот и поэтому и топливо чистое и регламент пробега по 100000 тыс.А мы удивляемся как такое возможно.Мы ,я имею ввиду СНГ деградируем морально,становимся уродами на подсознательном уровне , как не печально это осознавать.Возьми последние сводки по авариям со смертельными исходами и все станет ясно куда мы катимся.Хоть и немного не по теме :'(
-
...Адольф Гитрер приучил в свое время оплачивать проезд в транспорте расстрелом. С тех пор у немцев гинетически исчезло желание делать...
Увы, как человек технический, уважаю факты и не могу не отметить, что приведенный пример является "продуктом народной мифологии "Гитлер и зайцы"".
-
Саша, типичный пример, только вчера было, но случается по несколько раз на неделе.
Приезжает Исудзу грузовик, система CR. Ухудшение запуска, дымность повышенная, разброс по коррекции в цилиндрах.
Первое, что делаем, снимаем топливный фильтр, выливаем в пластмассовую емкость. Два сантиметра воды, абразив в топливе. Говорим, что надо снимать насос, с вероятностью 100%, что стружка с него пошла. Когда делаем предварительный расклад по цене на снятие\постановку форсунок, насоса, замену деталей или агрегатов, клиент просто обалдевает. Мы ему про качество топлива говорим, а он твердит, что только на хороших заправках заправляется. Всего шестьсот километров проехал после того, как заменил топливный фильтр. :) Ему про Фому, он про Ерему. Дорого. Скорее всего, посчитал, что пытаемся развести. Уехал, скорее всего к тем, кто просто поменяет форсунки. Будет ему счастье на две недели, а может и меньше. Такие, пока не пройдут все круги ада, не осознают, что есть дорого, а что дешево. :(
-
Увы, как человек технический, уважаю факты и не могу не отметить, что приведенный пример является "продуктом народной мифологии "Гитлер и зайцы"".
---В 1939 году Гитлер издал приказ по Берлину - расстреливать пассажиров безбилетников в трамваях
.
Приказ был объявлен по городу за пять дней до введения в действие. Берлинцы не поверили. За несколько часов было расстреляно около сорока человек.
---Гитлер обьявил, что расстреляет безбилетников, попавшихся с конкретной даты. Все посмеялись как шутке. Семь человек были расстреляны.
---Останавливали трамвай, выводили всех пассажиров, строили в шеренгу, всех безбилетников ставили к стенке, и каждого 10 расстреливали.
---В Германии в 1943 вывели всех безбилетников и расстреляли.
---Гитлер году где-то в 35-м на партактиве высказал претензию, что государство тратит сотни миллионов на дотации общественного транспорта, поскольку безбилетников развелось немеряно и никакие штрафы не помогают. Помочь решить проблему вызвался небезызвестный Мюллер, бывший тогда шефом Гамбургского гестапо . На следующий день гестапо остановило несколько автобусов, всех безбилетников вывели на улицу и расстреляли на месте
---Был издан указ - за безбилетный проезд в общественном транспорте-расстрел. Кто-то не поверил. Зондеркоманда проверила билеты и зайцев тут же у стены расстреляли.
---под Франкфуртом (пусть знающие люди меня поправят, - точно не помню) есть мемориал посвященный жертвам образцово-показательного расстрела безбилетников, арестованных в нескольких пригородных поездах
---В Германии раньше безбилетников расстреливали, потом списки в газетах печатали
---В 30-х годах после прихода в Германии к власти Гитлера была проведена кампания против "зайцев" в общественном транспорте. Причем 3-4 дня все средства массовой информации предупреждали о предстоящей компании и увещевали потенциальных "зайцев" на тему "суровых мер", которые будут приняты к ним определенного числа. В назначенный и всем известный день отрядом штурмовиков был остановлен трамвай, из него вывели несколько безбилетников и расстреляли."
Это цитаты с форума. http://philo-synthes.livejournal.com/51765.html http://i-fakt.ru/interesnye-fakty-o-gitlere/Но если погуглите Яндекс найдете много фактов.Я верю этому мифу.Других вариантов наведения порядка нет.Данные народы как наши не понимают позицию пряника.Я думаю если бы расстреляли пару владельцев фармацевтических компаний?то думаю многие бы задумались как делать фальшивые таблетки которыми заполнены аптеки.
-
Как можно определить соотвествие стандарта топлива?Дайте мне новый фильтр и я его засру одной канистрой. И что по вашему дальше?Откуда вы берете такие нормативы на пробег фильтра.Если взять к примеру современную Тайоту ,то ее родной фильтр размером с катушку ниток.Так о каком 100000 регламенте идет речь.Так ,что не парьте людям мозги бредовой информацией а если и она на 20% и верна ,то не для наших условий и тем более русских.А 10 тыс это цифра взята с потолка на котором висят распиленные фильтры после такого пробега.
посмотрите в эльзе рекомендованный пробег для крафтора замены топливного фильтра я когда прочитал улыбнуло вначале думал опечатка ;D Другая страна другая жизь ну и соответственно другие нормативы.Для нас дико, >:(
-
ниже уже писал про то, что регулярно приходится сталкиваться с качеством топлива. Про мелочи и смысла нет писать, поэтому только случаи, которые хоть немного выделяющиеся из обычной рутины.
Сегодня очередной случай. Мицубиси Паджеро, двигатель 4М41, система CR DENSO. Клиент приехал с жалобой на повышенную дымность. Говорит, что километров пятьсот перед этим официалы делали диагностику, меняли фильтры.
Проверяем топливные фильтры. В основном фильтре грамм сто воды, плавает какая то жижа. Снимаем Сепар 2000, который стоит перед основным фильтром, в нем грамм двести воды, плавает грязь и сплошной абразив. Сначала снизу магнитом водили, потом смешно стало, просто засунули магнит в эту жижу - он весь покрылся наростом от абразива как розочка.
Читаешь после этого рекомендации менять через 60-100 тыс километров топливные фильтры и улыбка расплывается во весь рот. :)
И над подобными рекомендациями и над рекламными банерами, которые убеждают, что Сепар 2000 - 100% гарантии от воды и грязи в топливе! ;D
-
Володя я не удивляюсь рекомендациям дилерских центров.У них в алгоритме их работы шаг в право или лево это расстрел на месте ,поэтому работают по строго расписанным инструкциям написанных за границей в их условиях. Поэтому так и говорят.
-
Я вообще не понимаю о какой гарантии идет речь.Вы покупаете в салоне автомобиль,теперь спросите про гарантию на топливную систему.И послушайте,как вам вежливо ответят,что на автомобиль в целом есть а вот на топливную систему гарантии нет.Так и в ремонте.Есть дефект каталог Боша где конкретно оговорены все моменты выхода форсунки из строя и глядя на фото дефекта можно обьяснить клиенту проблему.Это вы должны определить при разборке форсунок перед ремонтом указывая на все клиенту и выявить причину выхода форсунки из строя,при этом обычно отпадают вопросы про гарантию. Чтобы дать хотя бы мало мальскую гарантию в топливной системе надо заменить все начиная с топливного бака,насоса ,фильтра,рейла, регуляторов.И это надо просто обьяснить клиенту.Если у него легли все четыре форсунки (заводской настройки),то спросите у клиента почему?Потом культурно обьясните ему,как надо правильно решить проблему ,что бы в дальнейшем не было таких проблем.
Я считаю,что те кто дает гарантию на аппаратуру просто лукавят и когда она ложится ищут кучу проблем и в большинстве случаев стараются соскочить с обязательств.
Гарантия должна быть на то,что форсунка правильно настроена и работает идеально.Вплоть до выдаче клиенту копии протокола проверки а оригинал оставлять себе для судебного разбирательства.В копии протокола должен быть отображен номер форсунки,когда установлена,пробег авто,и роспись клиента об установки.Данная процедура избавит вас от пролетов.Хотя если возникает вопрос,просто решить проблему мирно,но обьяснить клиенту,что больше это последняя бесплатная акция.
Если
Извините ,значит вы такой специалист ........раз не можете дать гарантию .Таких как вы 90% ))) И потом ходим и плачем .......что отрезали ногу ,а нужно было лечить печень.
Уважаемый ,я для прикола предлагал таким как вы ..... Соглашался на все ихние приколы ,вплоть до замены бака ,только дайте ПИСЬМЕННУЮ гарантию + опечатывайте бак +я буду заправлятся там где вы скажите ,а еще лучше сепар куплю )))) .Вы знаете ))) нашел такое место к вашему сожалению ,все сделали и бак не меняли и уже езжу больше 30-ти тыс км. И слава Богу.
Добавлено спустя некоторое время
Абсолютно согласен с Александром. Необходимо все разьяснять клиенту до процесса ремонта и установки. Стараться выработать правило - выпускать каждый автомобиль с Актом выполненных работ в котором все подробно отражать, включая то, от чего клиент отказался в процессе ремонта за его подписью . Это снимает 99% различных проблем.
А вот я такой клиент и нехочу отказываться ни от чего ,что вы предложите в пределах разумного - Гарантию дадите? Во-во .....и я о том же.
Добавлено спустя некоторое время
Вообще со всеми не согласен. Я даю гарантию на год. Но при этом помечаю фильтр ,что это наш ,и мы его ставили. И заставляю клиента раз в месяц приезжать на проверку . Если хоть раз не приедит анулирую гарантию.
Во первых ты смотриш на плод своего труда, и как он изменяется в процессе эксплуотации.
Если человек нормальный и солярка его нормальноя. То форсунок хватит тыщ на 50.
Ну а если что то не то . При клиенте разбираеш фильтр. Показываешь его авно . И мордой тычешь в седло клапана ,если сильно продут.
Так , что ребята ненадо ля ля.
Вот таких бы как вы да побольше ,а то расплодилось "спецов" ......с таким успехом и могу ремонтировать форсы как некоторые тут . Я уже проходил . Отремонтировали форсунку ,проехал 70км она "готова" я опять ....начал о гарантии ,глаза как блюдца у них стали ,начали меня грузить как тут некоторые ,чуть колеса я должен сменить ))) Я в другое место - аналогично .А потом случайно получилось ,что ехал на море и уже под конец пути смотрю СТО такое то ,делаем то то и то то .Заехал ,сделали ,дали письменную гарантию .+ удивлялись ,что топливный фильтр у меня и колба фильтра как новая .Заправляюсь только на Шелл вэпаввером.И без всякого прогруза все было ,спокойно и отвецтвенно.
-
Валентин, ты часом площадки не перепутал??
ворвался непоздоровавшись, да еще старую тему трясешь, да ярлыки вешаешь..
-
Извините ,значит вы такой специалист ........раз не можете дать гарантию .Таких как вы 90% ))) И потом ходим и плачем .......что отрезали ногу ,а нужно было лечить печень.
Уважаемый ,я для прикола предлагал таким как вы ..... Соглашался на все ихние приколы ,вплоть до замены бака ,только дайте ПИСЬМЕННУЮ гарантию + опечатывайте бак +я буду заправлятся там где вы скажите ,а еще лучше сепар куплю )))) .Вы знаете ))) нашел такое место к вашему сожалению ,все сделали и бак не меняли и уже езжу больше 30-ти тыс км. И слава Богу.
Добавлено спустя некоторое время А вот я такой клиент и нехочу отказываться ни от чего ,что вы предложите в пределах разумного - Гарантию дадите? Во-во .....и я о том же.
Добавлено спустя некоторое время Вот таких бы как вы да побольше ,а то расплодилось "спецов" ......с таким успехом и могу ремонтировать форсы как некоторые тут . Я уже проходил . Отремонтировали форсунку ,проехал 70км она "готова" я опять ....начал о гарантии ,глаза как блюдца у них стали ,начали меня грузить как тут некоторые ,чуть колеса я должен сменить ))) Я в другое место - аналогично .А потом случайно получилось ,что ехал на море и уже под конец пути смотрю СТО такое то ,делаем то то и то то .Заехал ,сделали ,дали письменную гарантию .+ удивлялись ,что топливный фильтр у меня и колба фильтра как новая .Заправляюсь только на Шелл вэпаввером.И без всякого прогруза все было ,спокойно и отвецтвенно.
Вы знаете может я и херовый специалист ,но это не вам решать. А вы гарантию даете на работу вашей печени или почек?Так вот это тоже самое .Как доктор может дать гарантию на работу ваших почек после лечения ,если вы пьете всякую дрянь. Не подумайте ничего плохого по поводу вашего здоровья ,это я образно привел пример,так как здоровье автомобиля зависит от того чем вы его поите и чем кормите. И разнице нет где вы заправляетесь,везде работают ЧЭСНЫЕ люди,которые тоже хотят кушать,но некоторые хотят на бутерброд икру мазать.
-
Зацепило. Все гарантийные случаи делятся на две категории.1. Человек "попал" и понимает, что виноватых не найти.Если он попадет второй раз - автоматически перейдет в категорию 2.Нафига на чем-то экономить, если есть гарантия?Пусть отвечают, а как приобуть- найдут способы быстро.Категория 2 заправляется "на одной заправке", использует только фирменные фильтры , живой пример "по компьютеру подбирали" и не брезгует соляркой "срук", а все проблемы возникают из-за "хахляцких деталей" и криворукости слесарей. Гарантию давали - отвечайте.
Добавлено спустя некоторое время
Цитаты с другого форума, человек создал тему , пишет что на МТЗ насос выхаживает всего 500 моточасов.
по тому как у меня МТЗ 82.1.26 так вот каждые 500 м,ч хоть ты тресни а делать нужно,уже поставил ещё один грубый фильтр не помогло,но не давно поставил ещё один тонкий с самолёта посмотрим что выйдет,так вот мне интересно как у вас с этим дела обстоят?
скорее всего и качество запчастей..так как места ремонтов менял и не раз...
Ну вот что и следовало доказать...... фильтра не в пи***,ни в Красную армию....как писал выше у нас на МТЗ больше 500-т м.ч топливная не вирабатывает....поставил фильтр если не ошибаюсь то с самолёта ну 400-х часах работы уже наработал 125 то есть 525 и это рекорд ёлки палки...решил открыть и глянуть так в нём было около ста грамм воды и грязи...и это та только после 125-ти часов работы...не смотря на то что ещё и два грубых фильтра стоит....фото выложу немного позже фильтра и название...может кому то итересно будет
Если есть желание и деньги можете попробовать поставить еще один фильтр тонкой очистки, но сам кронштейн под фильтр тоже денег то стоит..скажу так после установки самолетного фильтра промывал его каждые 100 мото часов,так вот объем грязи и воды был таков что ого-го,хотя у меня даже два грубых фильтра стоит перед тонким но все же ничего не дало.....так вот в этот раз решил чистить не через 100 часов а намного реже.....так вот не получилось..позавчера лущевал подсолнух как начала пропадать тяга....похоже было или на то что топливная пипец ну или солярки мало идет.....было такое штуцера забивало перед грубым фильтром.....на поле проверил .........нет не штуцер.ну начал думать что может забылся самолетный фильтр....с верой в то что это так поехал домой.то что топливная .верить не хотел)))) так и оказалось что фильтр забился......с отцом разобрали и ужаснулись....фильтрующий элемент был просто залеплен чем хочешь и водой и грязью и так дальше...помыли и снова тянуть начал отлично))) ну вот как то так.....я стою на том что даже за 1000 грн рентабельно купить этот фильтр ведь он же не одноразовый.его бензином помыл компрессором продул поставил.и радуйся....
если мы не исполняем НОВЫХ инструкций производителя которые и придуманы что б снять с них ответственность за некачественные запчасти.....топливо и так дальше то конечно мы качественных запчастей нигде не найдем....какой ежедневный слив с бака? какая заправка отстоянным топливом? какая промывка? какой отслеживание бака?да если все это делать то на поле выезжать некогда будет.....вы о чём вообще? да еще конечно 20-ть лет назад отец работал в колхозе на ЮМЗ да вообще никто туда не лазил и соляру лили даже без лейки с сеткой..и ничего с топливной за десятки лет не случалось..... а сейчас? если вы Юрий имеете дело с техникой то знаете что любой ремонт без пачьканья рук в соляру не проходит..так вот в прошлом году мы с отцом после ремонта гидроцилиндра точнее после его промывки в соляре и естественно руки намочили "ОБОЖГЛИ" солярой их.....следовательно в топливе химии не меренно так какая может идти речь о соблюдении инструкций производителя...если они уже вовсю фуфло гонят то как его не отсаивай то топливо. как не прочищай трубопровод ничему это не поможет
Ааааа так вот в чем дело... вот почему вы такой "умный" терминами владеете...мол бак промыть.....отследить....да Вас за такие слова к стенке уже б поставили...а если в СССР плохо то почему же вы до сих пор за бугром дворы мести не поехали,а не здесь остались ставить паршивые запчасти на топливные? А? и втирать о том что виноваты в том что топливная не ходит именно мы то есть потребители...если читали тему то то что вы написали что фильтра нужно лучше ставить, вы нового ничего не открыли просто немного умными словами сказали да и все.......
на стенд же тоже топливо подается верно? вот для фильтрации топлива он там и стоит
За Юмз что работали десяятилетиями я говорю что все до кучи раньше было качественние...начиная от фильтров заканчивая запчастями на топливную...сколько микрон фильтр я не знаю но явно лучше чем те фильтра что сейчас ставаят стандартно на МТЗ-ЮМЗ ведь топливная та которая под контролем еще бегает
Просто Саня пишет:
Еще рекомендуют в соляру масло добовлять!
Это по тому что сейчас соляра "сухая"? а сколько
Макс я Ставил на ЮМЗ и МТЗ по два фильтра грубых и тонких,не помогло сейчас у меня один грубый который подает соляру с начала на заводской тонкий,а он уже на авиационный..проверенно-работает советую
Вот самая яркая иллюстрация человека, способного вынести мозг абсолютно всем и еще считать себя правым. А если ремонт его аппаратуры будет стоить не 3тыс рублей? Считаю что лучше совсем не давать гарантий.Это будет честнее выглядеть в глазах клиента.
-
Согласно "Правил обслуживания дорожных транспортных средств" утвержденных КМ Украины на ремонт топливнорй аппаратуры дается гарантия 4 месяца или 7тыс км пробега
-
Согласно "Правил обслуживания дорожных транспортных средств" утвержденных КМ Украины на ремонт топливнорй аппаратуры дается гарантия 4 месяца или 7тыс км пробега
Ну да... Обьяснять это человеку, у которого фильтра забивает грязью?
-
мне кажется неправы обе спорящие стороны.
Гарантия должна быть в обязательном порядке, в противном случае это развращает и самого специалиста, какой бы хороший он не был.
С другой стороны, не надо путать гарантию и негарантийные случаи с некачественным топливом, неправильной установкой деталей, агрегатов и т.д.
Обратите внимание какие факты или случаи являются гарантийными в дилерских центрах. Вы часто встречали у них случаи гарантийного обслуживания, несмотря на то, что возвраты после них также бывают? Вы получили бы у них гарантию, в случае, если бы они отремонтировали вам форсунки или аппаратуру, а устанавливать ее вы взялись бы сами? Они предоставили бы вам гарантию, если бы они отремонтировали форсунки и даже сами устанавливали их, но вы отказались бы от снятия и промывки бака?
-
.....Гарантия должна быть в обязательном порядке, в противном случае это развращает и самого специалиста, какой бы хороший он не был.....
Из закона о защите прав потребителей :
"Важно знать, что гарантию нельзя требовать, т.к. это добровольное заверение производителя, продавца или предоставителя услуг, поэтому у одинаковых товаров в разных магазинах могут быть разные условия и сроки гарантии."
"У потребителя есть право требовать, чтобы продавец или предоставитель услуг дал возможность ознакомиться с гарантийными условиями перед покупкой товара или получением услуги.
"В интересах самого потребителя, заранее выяснить:
1. дается ли гарантия на данный товар в принципе;
2. кто дает данную гарантию;
3. какой срок у гарантии и ее объем;
4. условия гарантии."
Как пример, гарантия ОД Тойота в Украине не распространяется
(в частности)....
- все без исключения фильтры;
- свечи зажигания и накаливания;
- топливные инжекторы (форсунки);......
-
это только в Украине или в России тоже?
-
Володя, или я чегото не догоняю или не могу понять . Как можно давать гарантию на новую форсунку , допустим купленую у тебя. И даже установленую твоими рабочими. Допустим через месяц клиент вернулся, форсунка сдохла, но при этом фильтр вы меняли, бак чистили ,топлива своего налили. Он заправился после вас непонятно чем , при этом распылитель сгорел ,ваши действия и метод определения проблемы. При этом вы видите постороние примеси в топливе. При этом клиент говорит о том , что вы ему все меняли и форсунки тоже. Хотя явно выражена проблема топлива.
-
Саша, так в этом и заключается принцип гарантии. Гарантия на качество деталей и работу. Но она не подразумевает негарантийных случаев, когда человек залился дерьмовой саляркой и ты видишь конкретные проявления этого - наличие воды, конденсата или абразива в топливном фильтре или в самой системе. На подобные случаи гарантия не распространяется ни при каких условиях, даже если машина день или два прошла после этого.
У меня был случай, когда мы поставили все четыре новые форсунки, машина прекрасно работала и клиент это видел. Он доехал до Ангарска (чуть больше 50 км), заправился там на заправке и отъехал от нее не больше пятнадцати километров. А потом машина раз ... и заглохла. Он принес нам форсунки. Проверяем их - и все четыре с заклинившими распылителями. Разбирали при нем, поэтому он отлично видел, что на распылителях смолистые отложения, практически не видны, но палец прилипает и распылитель с трудом двигается. При нем промыли, собрали - форсунки заработали. Только я сразу предупредил его, что радоваться рано - скорее всего, такая же проблема будет и с насосом. Так и оказалось, насос перестал работать.
И это было с Денсо, надежность которой по сравнению с Делфи и даже с Бошев значительно выше.
Естественно, какая здесь может быть гарантия? Точно также какая может быть гарантия, если в системе находим абразив.
Но при любом раскладе, гарантия должна быть в тех случаях, когда сторонних причин не найдено.
-
это только в Украине или в России тоже?
В Российском законе тоже. Гарантия -- Это есть жест доброй воли, со стороны исполнителя. Принуждение -- не законно.
Раздел II : пункты 4 д) ; 15 и)
.....гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены ....
К слову говоря :
Алексей Юрьевич(Леха Юрич) был трижды прав. Когда доказывал одному участнику, что не надо проверять НОВУЮ форсунку. Поскольку (в противном случае) можно поплатиться за инициативу. И наступить на грабли.
Если начитанный клиент грамотно воспользуется разделом II пункт 42 :
" ИСПОЛНИТЕЛЬ ОТВЕЧАЕТ за недостатки оказанной услуги (выполненной работы), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они(недостатки) возникли до её(работы, услуги) принятия им, или по причинам, возникшим до этого момента".
-
Если прикрепятся фотки, я начинаю разговор с показа этих образцов. На фото где сеточка машина с пробегом 10 000 км Hilux легли все четыре форсы . В спичечном коробке глина достали из бака LC200, заклинили форсы накрылась ГБЦ
На фоне белой бумаги затвердевшая слизь из за которой заклинили все четыре форсунки и плунжера в насосе. Какая может быть гарантия???
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время