Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: egorik33 от 02 Мая 2012, 20:05:25
-
Подскажите пожалуйста.Vag-com 3 группа 2 и 3 окошко по 280 мг.после включения огр в 3 окне 660 мг.раньше было 440, у знакомых 420-440 (аварийное значение 550), на ходу всё как положено.Как и на что это может влиять? авто vw sharan дв.afn.
-
Подскажите пожалуйста.Vag-com 3 группа 2 и 3 окошко по 280 мг.после включения огр в 3 окне 660 мг.раньше было 440, у знакомых 420-440 (аварийное значение 550), на ходу всё как положено.Как и на что это может влиять? авто vw sharan дв.afn.
А почему Вас это взволновало? Есть какие-то негативные проявления?
-
Думаю увеличился расход топлива.
-
Значения третьей группы в вагкоме наблюдать только в динамике, либо 1-2 мин на ХХ после остановки, на остальное не обращать внимание.
Правильность измерения воздуха расходомером определяется в 10-й группе.
Составляется пропорция, (1 окно)/(3 окно). Т.е. воздух/наддув.
Для твоего движка она должна составлять около 0.45 на низах
И около 0.40 на высоких оборотах.
Естественно все проверяется в динамике.
Если пропорция меньше заданых - будет тупить.
Если выше заданой - будет немного дымить и жрать топливо.
-
А есть допуски (+0.45-) или должно быть точно?
-
это пропорция массы воздуха в мг (в одном цилиндре) к наддуву в мбар.
расчитать нужную массу воздуха не сложно
при атмосферном давлении масса 1 литра воздуха (при +20 град) = 1.2 гр
на оборотах ХХ, цилиндры не способны засосать объем воздуха равный их объему, масса воздуха уменьшается на 20% примерно (выведено опытным путем).
Для твоего движка как раз получается цифра 450 мг за такт (это видно в 3-ей группе), это при отсутсвии наддува, т.е. атмосферном давлении. Вот она и есть пропорция 450мг/1000мбар = 0.45.
Пропорция 0.40 на высоких обротах тоже выведена опытным путем, в предыдущем сообщении я писал.
Проверено на десятках и сотнях движков. :)
Допуска никакого нет, то что выше лишь мой опыт. В маналах пишут грубо, допустимое отклонение кол-ва воздуха в 20 мг, от запрашиваемого, и отклонение наддува 150 мбар.
-
сразу уточню, что не собираюсь полностью отрицать ваших высказываний. С европейками работаем крайне мало, поэтому мне трудновато ориентироваться по окнам и параметрам. Только вот общие выводы, которые вы сделали, мне кажется, немного не соответствуют реальности. Они будут справедливы только при исправности как расходомера, так и топливной системы. В реальности же их параметры могут достаточно сильно уйти от расчетных и при таком раскладе ваши выводы не будут соответствовать реальным. Точно также подобное возможно и при отдельных неисправностях.
-
И ещё вопрос к Утюгу.В 11 группе в динамике в 4 окне, какой должен быть % управления клапана 75 на пределе,у меня выше 50% не подымается(как-то медленно раскручивается турбина,текущие значения отстают от заданных во 2 и 3 окнах 11 гр.)
-
И ещё вопрос к Утюгу.В 11 группе в динамике в 4 окне, какой должен быть % управления клапана 75 на пределе,у меня выше 50% не подымается(как-то медленно раскручивается турбина,текущие значения отстают от заданных во 2 и 3 окнах 11 гр.)
Как так ? 50 % ??
Это на ХХ или при разгоне ?
Встречаются такие прошивки у которых на ХХ на клапан подается 50 %. Но когда начинаешь двигаться или разгоняться, оно вырастает до нужного значения.
Добавлено спустя некоторое время
сразу уточню, что не собираюсь полностью отрицать ваших высказываний. С европейками работаем крайне мало, поэтому мне трудновато ориентироваться по окнам и параметрам. Только вот общие выводы, которые вы сделали, мне кажется, немного не соответствуют реальности. Они будут справедливы только при исправности как расходомера, так и топливной системы. В реальности же их параметры могут достаточно сильно уйти от расчетных и при таком раскладе ваши выводы не будут соответствовать реальным. Точно также подобное возможно и при отдельных неисправностях.
Вы наверное невнимательно меня прочитали. Я говорил лишь о пропорции воздух/наддув. Топливоподача влияет на наддув, бесспорно, но на пропорцию воздуха к наддуву не влияет никак ! :-Р
Все мои суждения справделивы для любого движка с исправным механизмом ГРМ и живым ЦПГ.
В случае отклонения от нормы, нужно искать дыры или забитости во впуске или же менять расходомер.
-
На х.х.24% при разгоне не более 50 %.
-
очень странное управление клапаном, ктото лазил в прошивку двигателя ?
-
egorik33 Вы бы лучше разместили логи снятых вами параметров. Понятнее было бы что вам не нравится. Да у друзей знакомых попросили бы воздухомерами поменяться да клапанами ЕГР
-
В прошивку никто не лазил,логи сниму в среду.Работа клапана ЕГР в 3 группе в базовых меняется с 250 на 570
-
LOG-01-003-011-xxx1.csv.Извините раньше не мог снять логи.
Добавлено спустя некоторое время
Не могу его отправить.
-
жмешь кнопку "Ответ", откроется окно ответа
надо нажать ссылку "дополнительные опции"
там увидишь куда файлы прицеплять, но сначала свой файл запакуй зипом, иначе не пустит
-
Вы наверное невнимательно меня прочитали. Я говорил лишь о пропорции воздух/наддув. Топливоподача влияет на наддув, бесспорно, но на пропорцию воздуха к наддуву не влияет никак ! :-Р
Все мои суждения справделивы для любого движка с исправным механизмом ГРМ и живым ЦПГ.
В случае отклонения от нормы, нужно искать дыры или забитости во впуске или же менять расходомер.
вот с учетом указанных вами дополнений - уже более справедливо.
Только в реальности к указанному вами нужно добавить еще исправность турбины, выхлопной трубы и все же топливной системы (хоть вы и не считаете последнее важным).