Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Gariffov от 02 Мая 2012, 19:06:20
-
Тойота-хайс 2002 год 2KD, ошибка 1226.
Возник вопрос по дозирующему блоку на топливном насосе. У Боша есть дозаторы двух видов работающие на закрытие или на открытие ZME и DRW, с этого сняли дозатор а он находиться в постоянном закрытом положении. Что это получается что у Денсо то же дозаторы разных видов есть? И ещё вопрос в середине рампы насколько я понимаю регулятор давления установлен, то есть давление в системе регулируется дозатором и регулятором?
С первого взгляда вроде всё понятно и где копать то же, просто такой вариант аппаратуры Денсо впервые попался поэтому и спрашиваю, прошу ногами не пинать.
-
А может для начала форсунки проверить?В большинстве случаев выходят форсунки из строя,насос очень редко.Хотя,при желании,убить можно что угодно.