Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Хитрый Лис от 02 Мая 2012, 15:05:18
-
автомобиль -ford escort
дизель -1.6 LTB атмосферник
насос-bosch VE
запускался нормально,уверянно тянул,однажды просто незахотел заводиться нивкакую(на холодную)открутил трубки с форсунок и при прокрутке стартером с трубок редкие капли.На веревке в гараж! запорный клапан при подаче напряжения щелкает,клапан внутреннего давления не закисший,рабочий.через какое то время удалось запустить двигатель.тяга уверянная ,работа ровная.сделал вывод что в системе воздух!искал подсос ,но не безуспешно!ездил пока вновь не встал(теперь на горячую не запустился)снова на веревке в гараж!запитал насос из бутылки под давлением и обратку опустил в тару с топливом-выгнал из насоса немало воздуха!как только воздух весь вышел попытался запустить и безуспешно!что делать дальше(условия есть,руки на месте)!стенда в нашем колхозе нет!
-
Прочитайте вот это
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2373.0
дело может быть вовсе и не в топливной, а Вы уже ставить насос на стенд мечтаете...
-
Александр Юрьевич спасибо ,я уже много по форуму читал,на дымок тоже внимание обращал,идет-серенький такой!
-
автомобиль -ford escort
дизель -1.6 LTB атмосферник
насос-bosch VE
запускался нормально,уверянно тянул,... ездил пока вновь не встал(теперь на горячую не запустился)снова на веревке в гараж!запитал насос из бутылки под давлением и обратку опустил в тару с топливом-выгнал из насоса немало воздуха!как только воздух весь вышел попытался запустить и безуспешно!что делать дальше(условия есть,руки на месте)!стенда в нашем колхозе нет!
Разгерметизация топливной системы на Вашем авто может происходить: 1)по корпусу топливного фильтра (по прокачивающему насосу, например); 2) по сальнику приводного вала ТНВД; 3) по валу рычага управления насосом; 4) по обраткам форсунок, а также по топливопроводу отбака до ТНВД. Успехов в поиске (не забудьте на обратку насоса поставить прозрачный шланг).
-
Если из выхлопа при прокрутке мотора до запуска или подхватывания идет дымок, то топливо подается и серенький цвет может говорить о потере компрессии. Измерьте картерные газы.
-
Измерьте картерные газы.
Нужно сначала попробовать запустить ;)
Попробуйте сначала запуск на эфире или газе.Будете знать синхронизирован ГРМ или нет.
-
сегодня "совокупление" с дизелем продолжалось,проверили метки-все ок!ремень в порядке,все крутится как положено,с топливных трубок очень дохленькая струйка топлива которая при всем желании не откроет форсунку,насос был запитан из посторонней емкости,в емкость дано давление 2 кг/см,наличие в полости ТНВД воздуха исключено,а как не запускался гад так и не запускается! уже весь мозг сломали!перепускной клапан чистый,не закисший,поршенек внутри гремит! у кого какие варианы господа форумчане? вообще двигатетель 6 тыс.км как с капремонта!все новое кроме насоса и форсунок,но все ведь было "гуд" до недавних пор >:(
-
Проводите инструментальные проверки,замерьте компрессию и давление топлива...
-
Снять с насоса одну трубку ВД , и одну форсунку. Трубку с форсункой прикрутить так , чтобы было видно распыл. Крутить стартером и смотреть. Если распыляет хорошо , то может просто стартерных оборотов не хватает.