Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: _YURY_ от 02 Мая 2012, 05:59:09
-
Всем приет!
Может кто сталкивался, возникла проблема с MAN TGS33.480 евро4 без мочевины
загорелся значёк красный двигатель, красный треугольник с восклицательным знаком, и надпись неисправен блок управления двигателем. При этом двигатель не развивает обороты более 1200.
Поехали на диагностику сканер показал давление подачи топлива слишком низкое
94 Давление подачи топлива: 28,800 mBar
Мастера на сервисе сказали, что это или подсос воздуха в систему или забито грязью.
Поменяли фильтра продули систему до тнвд и обратку, всё пропало.
Машина загрузилась ушла в рейс, через 300 км история повторилась, водитель снял вильт говорит чистый ( я не видел) промыл поставил завелся проехал 30 км опять тоже, снял промыл фильтр не помогает.
Доехал потихоньку до места разгрузился, на следующее утро заводит всё нормально, через 20 мин опять всё повторяется.
Подскажите куда копать?
-
Похоже что то плавает в баке. Вынимайте заборник, внимательно смотрите и продувайте.
-
Да попробуйте с независимого источника. И проверте давление на входе в ТНВД.
-
Завтра сам залезу в бак, посмотрю сам что там творится, посливаю с фильтров.
Если ничё не найду придётся к нашим офицалам ехать.
-
Завтра сам залезу в бак, посмотрю сам что там творится, посливаю с фильтров.
Если ничё не найду придётся к нашим офицалам ехать.
У Вас система питания "коммон рэйл", поэтому большая вероятность износа клапанов-мультипликаторов форсунок. При прогреве форсунок резко падает давление в рейле. Также необходимо проверить состояние топливоподкачивающего насоса на ТНВД.
-
вчера вечером неисправность высвечивается, сегодня с утра проверили топливный бак, чисто, слили топливо с топливного фильтра (на дне посудины несколько мелких частичек) подкачали помпочкой завели неисправности нет. поехали к офицалам на диагностику выдает из памяти туже самую неисправность.
-
вчера вечером неисправность высвечивается, сегодня с утра проверили топливный бак, чисто, слили топливо с топливного фильтра (на дне посудины несколько мелких частичек) подкачали помпочкой завели неисправности нет. поехали к офицалам на диагностику выдает из памяти туже самую неисправность.
А официалы диагностируют только регистратор ошибок блока управления? А давление в системе низкого давления, давление в рэйле и т.п.?
-
они проверили сканером всё, везде все давления в норме
-
история продолжается, машину погоняли на коротком плече, сё нормально, машина едет. сегодня отправили в рейс, отмахал около 450 км и опять вылезло тоже самое.
-
Добрый день пробег машины укажите пожалуйста. Сетчатый фильтр чистили и как машина заводиться я имею ввиду с полоборота ключа или приходиться покрутить стартером.
-
Всем привет,
Всем большое спасибо за помощь!!!
Причина была в следующем, при замене фильтра сепаратора, под него попал мусор, который периодически перекрывал топливный канал.