Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Kolomeec от 30 Апреля 2012, 13:08:55
-
Подскажите пожалуйста, что делать если до средних оборотов машина (Mazda Titan TF 4.0 л.) работает нормально, а потом начинает троить и стрелять черным дымом в трубу, дальше обороты развить невозможно. Поменял насос, распылители- ничего не помогло.
-
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2378.0
В особенности пункты 3 и 5
-
Mazda Titan TF 4.0 л. Рядная (механическая) топливная система, проблема появилась давно, проявляется в холодное время года, к лету становилась меньше. После этой зимы не исчезла.
Добавлено спустя некоторое время
Я думаю, износились топливный насос или фарсунки, при замене их ничего не изменилось. Машина заводится хорошо, но после начальных оборотов, ближе к средним начинает троить, стрелять в трубу черным дымом.
Добавлено спустя некоторое время
Дальше обороты развить невозможно. Подскажите, кто может!!! Машина стоит, работать невозможно!
-
Проверте работоспособность подкачивающего насоса на ТНВД. Особенно фильтрик на входе ТННД.
Проверте заслонку на впускном колекторе .
Обратите внимание на горный тормоз.
-
Насос проверил. Сеточку в штуцере почистил. Заслонка всегда открыта. Горный тормоз работает нормально. Такое ощущение, как если бы на бензинке была разбита втулка в трамлере и искра беспорядочно распределяется по циллиндрам... но как это может происходить в дизеле, не могу понять, тем более выстрелы происходят в трубе, как будто там топливо догорает.
-
Конструкцию двигателя не знаю, но могу предположить что нарушены фазы газораспределения. А по сему проверка шпонок, распредвалов, ремней, цепей, гитары
-
При нарушении фаз ГРМ. Он нормально бы не заводился.
Проверте внутреннее давление ТНВД примерно 2кг. Штуцер на обратке нетот.
-
При незначительном смещении фаз мотор может нормально запускаться и, как раз, вылезать это может на оборотах. Однако, топикстартер не описал историю болезни и материала для мыслей не хватает. Если проблема возникла после ремонта, то виноваты могут быть выпускные клапаны - слишком малый зазор по штоку. Если возникло само собой на десятом году нормальной жизни, то я бы в первую очередь смотрел все равно клапаны. Возможно разбиты направляющие и на больших оборотах нет нормальной посадки клапана на седло, отсюда и стрельба и черный дым.
Топикстартер еще раз внимательно изучите
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2378.0
теперь внимательно пункт 5
Поймите, помощь нужна Вам. Вам!!! И Вы же заставляете желающих Вам помочь не думать о Вашей проблеме, а вытягивать из Вас материал для размышлений... да и форум засоряется бесконечно повторяющимися вопросами.
Считайте это предупреждением, а что следует за предупреждением написано в ПРАВИЛАХ http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7444.0
Добавлено спустя некоторое время
Проверте внутреннее давление ТНВД примерно 2кг. Штуцер на обратке нетот.
Черный дым это или излишек топлива или недостаток воздуха. Недостаток воздуха может быть общим и локальным. Черный дым при раннем опережении это локальный недостаток воздуха. Какая же может быть связь внутриполостного давления топлива с недостатком воздуха или с избытком подачи топлива?
-
На одноплунжерных насосах типа VE малое давление приводит к появлению бело-серого дыма ,из-за недостатка давления на поршень опережения зажигания.
А на рядных насосах, опережение происходит от центробежных сил действующих на металлические шайбы, определённой массы.
Поэтому может происходить выброс чёрного дыма.
-
На одноплунжерных насосах типа VE малое давление приводит к появлению бело-серого дыма ,из-за недостатка давления на поршень опережения зажигания.
А на рядных насосах, опережение происходит от центробежных сил действующих на металлические шайбы, определённой массы.
Поэтому может происходить выброс чёрного дыма.
Если рядный насос оснащен муфтой опережения впрыска топлива, то дефект может зависить от состояния пружин этой муфты, а если муфты нет, то дефект зависит от установочного угла и состояния плунжерных пар.
-
bizon, ТНВД
Вы абсолютно правы в части железа - есть муфта, она работает/не работает. Но я лично всего раз или два за всю жизнь встречал муфты заклиненные в максимальном опережении и было это при поломках муфты, а при поломках мотор дурит на всех режимах . Всегда бывает наоборот - муфта теряет подвижность в "сложенном" состоянии.
С рядными насосами (при данных симптомах) все проще, чем с другими. Многие вещи можно сразу исключить. Да и проверять проще - нацепил самый дешевый стробоскоп и смотри угол.
-
Вы абсолютно правы в части железа - есть муфта, она работает/не работает. Но я лично всего раз или два за всю жизнь встречал муфты заклиненные в максимальном опережении и было это при поломках муфты, а при поломках мотор дурит на всех режимах . Всегда бывает наоборот - муфта теряет подвижность в "сложенном" состоянии.
С рядными насосами (при данных симптомах) все проще, чем с другими. Многие вещи можно сразу исключить. Да и проверять проще - нацепил самый дешевый стробоскоп и смотри угол.
Если муфта неисправна, то мотор может нормально работать только в определенном диапазоне частот вращения, т.е. диапазоне гидравлической коррекции плунжерных пар. При увеличении частоты вращения, чаще всего, муфта не обеспечивает опережения и поздний впрыск не обеспечивает сгорания всего топлива, часть его догорает в выхлопной системе. Отсюда хлопки и черный (когда двигатель горячий) дым.
-
Тссссс... от сгорания топлива в трубе дым не черный..... правда, правда ;D ;D ;D
Поздний впрыск.... тоже не черный..... ;D ;D ;D
И вообще надо погодить.... топикстартер пропал....может ему уже ничего не надо....
-
Тссссс... от сгорания топлива в трубе дым не черный..... правда, правда ;D ;D ;D
Поздний впрыск.... тоже не черный..... ;D ;D ;D
И вообще надо погодить.... топикстартер пропал....может ему уже ничего не надо....
Я указал, что при условии разогретого двигателя ;)
-
Точно пропал. Наверно просто солярки забыл налить. Или налил не то ;D
-
Точно пропал. Наверно просто солярки забыл налить. Или налил не то ;D
уважаемый тнвд, за 20 лет работы за рулем я наверно научился разбираться что заливать в бак. на этой машине приходилось в 50-ти градусный мороз работать на межгороде - выдерживала. двигатель прошёл 850 тысяч. зазор на впускных клапанах за это время не изменился. на выпускных изменился в 2 раза. я полностью согласен с Александром Юрьевичем, что причину нужно искать в клапанах, единственное, что не в направляющих, а в распредвале или в толкателях. скорее всего они износились.за всё время работы в двигателе менял только распылители 2 раза и помпу.больше ничего.хвала японским производителям.скорее всего поменяю двигатель, т.к. конкретного мнения от вас не услышал.хотя большое спасибо за участие и желание помочь.когда вскрою двигатель и определю причину-напишу.
-
уважаемый тнвд, за 20 лет работы за рулем я наверно научился разбираться что заливать в бак. на этой машине приходилось в 50-ти градусный мороз работать на межгороде - выдерживала. двигатель прошёл 850 тысяч. зазор на впускных клапанах за это время не изменился. на выпускных изменился в 2 раза. я полностью согласен с Александром Юрьевичем, что причину нужно искать в клапанах, единственное, что не в направляющих, а в распредвале или в толкателях. скорее всего они износились.за всё время работы в двигателе менял только распылители 2 раза и помпу.больше ничего.хвала японским производителям.скорее всего поменяю двигатель, т.к. конкретного мнения от вас не услышал.хотя большое спасибо за участие и желание помочь.когда вскрою двигатель и определю причину-напишу.
И не забудьте проверить МОВТ ;D
-
уважаемый тнвд, за 20 лет работы за рулем я наверно научился разбираться что заливать в бак
Да что же это такое.... смайлик поставили шутит народ - нет все равно покусаться надо... Точно весна какая-то неправильная....
Майские праздники. Вы, задав вопрос пропали на три дня. Народ обсуждает - куда Вы пропали.... причем здесь ваш бензобак? И заметьте, никто не написал: праздники, загулял мужик. Нет написали аккуратненько, чтобы не обидеть (последнее время обидчивых развелось...): "Или налил не то..." А Вы сразу напрягаться..... ;D ;D ;D
По поводу Вашего мнения о вине распредвала и толкателей - попробуйте сами себе разложить по полочкам: как и чем они могут быть виноваты. Желательно это сделать до разборки машины, ибо плохую посадку клапанов на седла ( износ клапанов/седел или износ направляющих) можно выявить без разборки... ;D ;D ;D
-
Был у друга TITAN c TF,тоже стрелял ,очистка подачи топлива и регулировка опережения,значительно улучшили работу,нужно было смотреть муфту,но друг поленился разбирать,остался выброс синего дыма в диапазоне 1500-2000.
-
основная причина - это все же муфта опережения впрыска топлива. Клапана могут усугублять ситуацию, но их влияние несопоставимо меньшее.
И еще, если при увеличении оборотов начинаются перебои на средних оборотах, но при максимальных происходит прорыв - причина однозначно в муфте.
-
Забита выпускная система попробуй отсоединить .
-
Забита выпускная система попробуй отсоединить .
Впускная система чего?
-
Впускная система чего?
имелась в виду выпускная система. Данный дефект имеет подобные проявления обычно только в сочетании с открытым клапаном рециркуляции EGR.
-
Сама система EGR тоже способна заставить двигатель стрелять.На позавчерашнем L200 умельцы собрали клапан вверх ногами ,стрелял и кашлял будь здоров;D