Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: OTSEK от 01 Декабря 2008, 12:41:33
-
Всем привет! проблемка не большая но как то не приятно.
Со временем двигатель стал както громче особенно при разгоне( набор оборотов) как будто рычит, так ни каких посторонних шумов нету на холостом работает нормально.
как будто прибавили громкость. Машина эксплатируется на крайнем севере , на СТО говорят что не хватает кислорода - я сомневаюсь. машина не старая 2002г.в. corolla движок 3с.
пожалуйста помогите советом.
-
судя по году - аппаратура с электронным управлением?
Неплохо было бы посмотреть по сканеру опережение впрыска топлива на холостых и при увеличении оборотов.
-
Да тнвд электронный. Делал диагностику, комн показал всё в норме! а по какому сканеру это посмотреть и что это! Спасибо.
-
Возможно форсунки померли . Начните с малого - проверте форсунки .
Если у Вас TDI и двухпружинные форсунки , и если форсы не работают - *опа . Вопервых БОШ не выпускает для них распылители и не даёт номер заказа , вовторых (даже если Вы найдёте подходящие распылители) Вам потребуется найти сервис , где их смогут грамотно отрегулировать.
-
Про двухпружинки зря застращал ;D . Не обратил внимания на модель дигателя . ::)
СОРРИ !
Но форсы всёж проверьте .
-
Форсунки отрегулировал когда движка троила и и стучала. (стучали форсунки) после стало хорошо всё нормально , но не так как изночально. не большой рёв при разгоне.
-
Ну , остаётся проверить "опережение" в динамике (сканером).
Кстати , пониженая компрессия так-же может повлиять на шумность работы дизеля . Проконтролируйте ...
-
Как это делается и что это? сканер. Спасибо
-
Залили зимнюю соляру, на ней движек работает немного громче.
-
На счёт саляры тоже не вариаант это уже больше года. я и масло 2-х тактное добавлял хорошо саляру смягчает.
-
На счёт саляры тоже не вариаант это уже больше года. я и масло 2-х тактное добавлял хорошо саляру смягчает.
Не смягчает, а повышает вязкость 8)
-
судя по году - аппаратура с электронным управлением?
Неплохо было бы посмотреть по сканеру опережение впрыска топлива на холостых и при увеличении оборотов.
Он в соляру масло добавляет,вязкость больше- давление выше, следовательно угол раньше.
-
масло лил только в последние два раза (два бака)- и кстати движка стала чуть мягче !!!!
-
Он в соляру масло добавляет,вязкость больше- давление выше, следовательно угол раньше.
и что происходит или даёт . когда угол раньше?
-
и что происходит или даёт . когда угол раньше?
Когда угол раньше, двигатель работает жестче (громче),
-
и что происходит или даёт . когда угол раньше?
вы так и не сообщили о результатах диагностики сканером по параметрам Даты стрим на хх.