Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ТНВД от 28 Апреля 2012, 09:14:46

Название: VW Крафтер 2007г.
Отправлено: ТНВД от 28 Апреля 2012, 09:14:46
При снятии обраток , во время заводки сразу льёт в обратку на 4-й . Поменяли форсунку. Авто завелось.
 Вопрос . Какой временной ,или километровый диапазон работы форсунки пьезо. С момента начала выхода из строя до момента когда она уже льёт во время только включения зажигания.
 Кто достиг сияющих вершин в ремонте их ;)
Название: Re: VW Крафтер 2007г.
Отправлено: alex diesel spb от 28 Апреля 2012, 13:10:38
Может быть будут и иные мнения, но мне кажется, что как и у любых форсунок все зависит от стандартных факторов:
- насколько хороша была форсунка вышедшая с завода (фактор разброса качества);
- на каком топливе эксплуатируется машина.
Название: Re: VW Крафтер 2007г.
Отправлено: Animex от 28 Апреля 2012, 14:07:54
А так же качество и своевременность замены топливных фильтров. ::)
Название: Re: VW Крафтер 2007г.
Отправлено: alex diesel spb от 28 Апреля 2012, 17:40:49
Для того форум и есть, чтобы дополнять или возражать  ;D ;D ;D....
Название: Re: VW Крафтер 2007г.
Отправлено: ТНВД от 29 Апреля 2012, 08:28:20
Всё познаётся в сравнении. Например есть какойто диапазон эксплуотации форсунки между новой ,например это точка А . И ещё походит ,допустим это точка В.
 Вот это мифическое расстояние между двумя точками А и В. В просто электромагнитной форсунки и пьезо как себя видут.
 Топливо и фильтра для обоих случаев = const.
Электромагнитная форсунка например может умирать долго в течении к примеру 10000км. А склько будет при техже условиях умирать пьезо.
 Может кто поделится опытом наработки :)
Вот о чём я. ::)
Название: Re: VW Крафтер 2007г.
Отправлено: STAS58 от 04 Мая 2012, 08:57:39
Всё познаётся в сравнении.....
Электромагнитная форсунка например может умирать долго в течении к примеру 10000км. А склько будет при техже условиях умирать пьезо.
 Может кто поделится опытом наработки :)
Вот о чём я. ::)

Были праздники....У нас сейчас +30 открыл купальный сезон.

Теперь по существу. С чего вы взяли что обычная форсунка умирает 10000км а не 12300км :D  Моторесурс обычной электромеханической форсунки 80-100тысяч это гарантированый пробег при котором форсунка должна работать в пределах тестплана, звенеть она начинает к пробегу 150-200тысяч.
  Поэтому вопрос о каком то плановом умирании Хоть пьезо форсунки хоть электромеханической не совсем понятен.  Залейте Грязное топливо и получите трупы в любом случае с одной заправки.
Название: Re: VW Крафтер 2007г.
Отправлено: ТНВД от 05 Мая 2012, 15:56:17
Хорошо ,после замены пьезо форсунок ,есть необходимость делать подпор в обратку для запуска?
Название: Re: VW Крафтер 2007г.
Отправлено: gambsi от 06 Мая 2012, 19:59:58
Пьезофорсунки-это уже как бы СР-3,а тут давление в обратке выше(говорят вроде 6 атм),даже сама обратка посолиднее,и есть бочонок типа клапана на обратке(по крайней мере у мерса).Да и устранить течь в обратке очень трудно-приходится менять всю при повреждении.Так что приходим к мысли,что подпор необходим,да вроде и писали люди,что должен быть.
Название: Re: VW Крафтер 2007г.
Отправлено: Denvick от 06 Мая 2012, 22:17:41
Хорошо ,после замены пьезо форсунок ,есть необходимость делать подпор в обратку для запуска?
Что это ?
Крафтеры запускаются "на ура" даже без прокачки топливной системы. И даже с ржавым, в самом деле ржавым клапаном регулятора давления в рампе. Был личный опыт.
Цитировать
,а тут давление в обратке выше(говорят вроде 6 атм)
10 бар. На обратке установлен обыкновенный гидромеханический клапан, который потдерживает давление в обратной магистрали пьезофорсунок. Для чего это нужно ? Видимо только разработчик сможет ответить на этот вопрос.
Название: Re: VW Крафтер 2007г.
Отправлено: STAS58 от 06 Мая 2012, 23:21:25
Что это ?
Крафтеры запускаются "на ура" даже без прокачки топливной системы. И даже с ржавым, в самом деле ржавым клапаном регулятора давления в рампе. Был личный опыт. 10 бар. На обратке установлен обыкновенный гидромеханический клапан, который потдерживает давление в обратной магистрали пьезофорсунок. Для чего это нужно ? Видимо только разработчик сможет ответить на этот вопрос.
t

Для чего это нужно - отвечаю для нормальной работы компенсатора, что будет если завести машину  с пьезофорсункой без подпора обратки, например проверить пьезофорсунки на слив - завоздушится компенсатор, рабочая форсунка станет неисправной, без опыта работы с форсункой она пойдет в мусор.
Название: Re: VW Крафтер 2007г.
Отправлено: WEI от 12 Мая 2012, 21:05:03
Периодически восстанавливаем такие форсунки после манипуляций с обраткой. Лечатся переборкой с погружением :)
Главное заполнить мультипликатор в нужный размер, или больший размер с медленным последующим выдавливанием "лишней" жидкости :)
Вот и весь секрет :))
Название: Re: VW Крафтер 2007г.
Отправлено: Technik от 12 Мая 2012, 23:09:11
Ну вот, была тайна и бац!!! ;)
Название: Re: VW Крафтер 2007г.
Отправлено: ТНВД от 13 Мая 2012, 07:44:52
Ещё одну тайну скажу. Если непонятно кто виноват. А Как на Крафтере диагностировать только мерседесовским можно. И не поймёшь кто виноват
форсунки или регулятор давления. Глушиш рейл ,на любой форсунки ставиш манометр и крутя стартером смотриш если давление 250-300. Регулятор норма.
Название: Re: VW Крафтер 2007г.
Отправлено: STAS58 от 13 Мая 2012, 08:32:03
Ещё одну тайну скажу. Если непонятно кто виноват. А Как на Крафтере диагностировать только мерседесовским можно. И не поймёшь кто виноват
форсунки или регулятор давления. Глушиш рейл ,на любой форсунки ставиш манометр и крутя стартером смотриш если давление 250-300. Регулятор норма.

А если стрелка начинает вращатся как пропеллер у вертолета, и манометр взрывается под давлением окло 2000тысяч атмосфер, тогда кто виноват....
 Вы когда такие тайны открываете  предупреждайте что исполнять их лучще в цирке.
P.S при заклинивании регулятора в открытом положении , а это может произойти как и из за грязи так и из за неисправности проводки насос выходит на максимальную подачу, при этом заглушены все форсунки и давление в магистрали легко может достигнуть 2000бар - это давление срабатывания аварийного клапана.
   А вы с удивлением смотрите на манометр  и если он не будет на 2500бар так и будете удивлятся всю жизнь     ;D ;D ;D
 Я один из клоунов который исполнил этот трюк. Манометр был на 600атмосфер, топливная трубка была с экаруса она длинная около 1000мм и я свернул ее в кольцо.  Как прыгает гадюка свернутая в кольцо вы представляете... ;D приблизительно так начала разгибатся топливная трубка с манометром на конце. Помните фильм приключения итальянцев в росии Пролетает взорванная бензоколонка и вращающая перед глазами стрелка, это последнее что я запомнил глядя на манометр - благо все обошлось испугом. :o
Название: Re: VW Крафтер 2007г.
Отправлено: ТНВД от 13 Мая 2012, 13:45:39
STAS58. Я вам открою ещё одну тайну . Когда стрелка манометра уходит за 600кг. Надо перестать вращать стартером.
 Это ключ зажигания повернуть против часовой стрелки. До упора. >:( >:( >:(
 И мне не понятно слово еслибы заклинил от грязи. А если бы у бабушки был болт. >:(
Название: Re: VW Крафтер 2007г.
Отправлено: STAS58 от 13 Мая 2012, 19:09:46
STAS58. Я вам открою ещё одну тайну . Когда стрелка манометра уходит за 600кг. Надо перестать вращать стартером.
 Это ключ зажигания повернуть против часовой стрелки. До упора. >:( >:( >:(
 И мне не понятно слово еслибы заклинил от грязи. А если бы у бабушки был болт. >:(

Разбирает пацан гранату, к нему другой подходит-что ты делашь говорит ведь взорвется, фигня отвечает первый у меня еще одна есть. Вот такие дела засекреченый вы наш... ;D
Название: Re: VW Крафтер 2007г.
Отправлено: Denvick от 13 Мая 2012, 22:42:21
Разбирает пацан гранату, к нему другой подходит-что ты делашь говорит ведь взорвется, фигня отвечает первый у меня еще одна есть. Вот такие дела засекреченый вы наш... ;D
:-\ :-\ :-\
Название: Re: VW Крафтер 2007г.
Отправлено: soon от 14 Мая 2012, 03:48:19
 Некоторые авто , в том числе и мерседес при повороте ключа гоняют стартером до тех пор пока не заведется и как вы в таком случае хотите повернуть ключ в обратную сторону если его там нет а только кнопка.
Название: Re: VW Крафтер 2007г.
Отправлено: ТНВД от 14 Мая 2012, 06:53:31
Ну если у вас кнопка .То ключ на 17 поможет вам сбросить давление при отворачивании любой трубки высокого давления.

Добавлено спустя некоторое время 
STAS58.Для вас ещё секрет открою. В магистрали высокого давления стоит форсунка от Скании отрегулированная на 700кг.
Название: Re: VW Крафтер 2007г.
Отправлено: STAS58 от 14 Мая 2012, 12:25:21
Ещё одну тайну скажу. Если непонятно кто виноват. А Как на Крафтере диагностировать только мерседесовским можно. И не поймёшь кто виноват
форсунки или регулятор давления. Глушиш рейл ,на любой форсунки ставиш манометр и крутя стартером смотриш если давление 250-300. Регулятор норма.

Такая проверка помимо того что небезопасна причины я указал выше, еще и неинформативна.
 Причина в том, что алгоритм работы регулятора на ХХ и на запуске абсолютно разный.
 Второе засекреченный ТНВД видимо не знает что на Крафтере как и на новом мерсе с пьезофорсункой стоит 2 регулятора  ;D Изних один отвечает за увеличение давления второй за сброс.  вычислить при такой проверке какой барахлит просто невозможно.
 И третье даже если бы там стоял один регулятор то проверка таким образом была бы неинформативна еще и потому что....
    На хх задача регулятора поддерживать давление ХХ, это давление стабильное и должно быть в пределах 250-350бар в звыисимости от аввто.
   На запуске  работа регулятора основана на том что он с момента вращения двигателя не стабилизирует давление как на ХХ а плпвно повышант его и если машина не завелась повышает  до давления 400 - 500бар, и если машина не заводится боросае его в 0, иногда с ошибкой по запуску.  Таким образом вычислить грязный или размытый регулятор невозможно.
 И последнее  а зачем эти танцы с бубном...Подключаем сканер и смотрим показания работы регуляторов в процентном отношении .... ;D
 
 
Название: Re: VW Крафтер 2007г.
Отправлено: сергей123 от 14 Мая 2012, 13:24:46
STAS58. Я вам открою ещё одну тайну . Когда стрелка манометра уходит за 600кг. Надо перестать вращать стартером.
 Это ключ зажигания повернуть против часовой стрелки. До упора. >:( >:( >:(
 И мне не понятно слово еслибы заклинил от грязи. А если бы у бабушки был болт. >:(
;D ;D ;D

ну тому кто ключ зажигания поворачивает может то и пофигу ,но тому за кем  манометр будет по боксу гоняться вообще то не очень.
вы судя по всему такой умный потому что ключ крутили сидя в кабине .
кто от манометра бегал?  ;D ;D ;D
Цитировать
STAS58.Для вас ещё секрет открою. В магистрали высокого давления стоит форсунка от Скании отрегулированная на 700кг.
про это надо было сразу говорить, а не тогда когда вам пальцы в дверь зажали. ;D ;D 
Название: Re: VW Крафтер 2007г.
Отправлено: ТНВД от 14 Мая 2012, 15:05:27
В том то и дело при подключении сканера. Давление было 20-30кг.И только при воздействии эфира ,авто запускалось и по текущим значениям на хх давление равнялсь около 300кг.
 После этого я всю эту прцедуру и делал.(думая ,что я новатор и ваще молодец).
 Ну и после установки другого регулятора который показал мне необходимые параметры .От ключа повышал давление и устанавливал его на отметки в районе 300кг.
 Собрали авто и оно уехало. Без необходимости снимать форсунки и проверять на тестере да ещё с подпором.
 Да, интересно на какое давление подпора вы настраиваете клапан сброса ,при проверке его на цр тестере, 1или 2 кг.
 Вы знаете ,кроме как на рейле ,второго регулятора на насосе небыло
Название: Re: VW Крафтер 2007г.
Отправлено: gambsi от 14 Мая 2012, 23:10:34
Некоторые авто , в том числе и мерседес при повороте ключа гоняют стартером до тех пор пока не заведется и как вы в таком случае хотите повернуть ключ в обратную сторону если его там нет а только кнопка.
На кнопке написано старт-стоп.Если во время вращения стартера нажать её ещё раз-стартер остановится.На крайняк можно отпустить тормоз(сцепление).
Название: Re: VW Крафтер 2007г.
Отправлено: soon от 15 Мая 2012, 05:58:47
На кнопке написано старт-стоп.Если во время вращения стартера нажать её ещё раз-стартер остановится.На крайняк можно отпустить тормоз(сцепление).
Я вобще не понимаю как можно извращаться , рисковать здоровьем и жизнью , если все нужно просто сделать по правилам. Если кому то , не понятно как , то не учите других этой дуроте а откройте сервизный мануал где все по пунктам расписано , что прикрутить и что повернуть, чтобы при этом болтом по голове не дало. Я думаю если начнет манометр по цеху летать , то вы вмиг забудите где кнопка стоит а не то что на ней стоп написано.
Название: Re: VW Крафтер 2007г.
Отправлено: ТНВД от 15 Мая 2012, 07:24:34
И всётаки кто какое давление подпора делают на хх при проверке форсунки пьезо.
 Я имею ввиду только на хх. Ну и желательно функциональную зависимость даления подпора от оборотов.
 Или хотябы предположения. ;)
Название: Re: VW Крафтер 2007г.
Отправлено: STAS58 от 15 Мая 2012, 09:59:42
И всётаки кто какое давление подпора делают на хх при проверке форсунки пьезо.
 Я имею ввиду только на хх. Ну и желательно функциональную зависимость даления подпора от оборотов.
 Или хотябы предположения. ;)

Тогда может и вы наконец  рассекретите этот пункт даления подпора от оборотов- Это вы о чем ??? ??? ???
Название: Re: VW Крафтер 2007г.
Отправлено: Technik от 15 Мая 2012, 14:10:49
какое давление подпора делают на хх при проверке форсунки пьезо.

  На 10 кг надо клапан редукционный настроить. Или готовый применить.
Название: Re: VW Крафтер 2007г.
Отправлено: MUT-3 от 16 Мая 2012, 04:42:48
STAS58"Подключаем сканер и смотрим показания работы регуляторов в процентном отношении ....  "
ТНВД  " А Как на Крафтере диагностировать только мерседесовским можно"
Нет у ребят  скорее всего  сканера  для нормальной диагностики этого автомобиля поэтому и выходят из положения  как и чем могут .
Название: Re: VW Крафтер 2007г.
Отправлено: STAS58 от 16 Мая 2012, 09:40:59
STAS58"Подключаем сканер и смотрим показания работы регуляторов в процентном отношении ....  "
ТНВД  " А Как на Крафтере диагностировать только мерседесовским можно"
Нет у ребят  скорее всего  сканера  для нормальной диагностики этого автомобиля поэтому и выходят из положения  как и чем могут .


Если бы это были мои слесаря я бы им сказал- ума у вас нет.  На крафтере и не только стоит два регулятора, причем проидиагностировать тот который стоит на рейке, в случае если машина не заводится из за недостатка давления можно имея только ключ зажигания....  :o  Я уже писал что в случае установки двух регуляторов  регулятор на насосе отвечает за набор топлива, а регулятор на рейке за сброс он же и аварийник. 
  Снимаем с регулятора на рейке обратку и.... ??? вращаем стартер  ???  топливо с регулятора идти не должно...Пока машина не завелась. Вот и вся математика. Если же оттуда потечет топливо виноват регулятор. или комп заблокировал запуск машины. но по условию проверки  нет у наших друзей сканера  ;D Поскольку на рабочей машине запуск происходит за 1-2 секунды этот момент проследить невозможно, но если стоит вопрос форсунки или регулятор а мшина при этом не заводится так сделать проще всего.
Название: Re: VW Крафтер 2007г.
Отправлено: ТНВД от 16 Мая 2012, 13:09:54
На Ниссан Стар стоит Реношный мотор. А там нету регулятора на рейке. Что вы на это скажите. ???
Название: Re: VW Крафтер 2007г.
Отправлено: STAS58 от 16 Мая 2012, 14:20:11
На Ниссан Стар стоит Реношный мотор. А там нету регулятора на рейке. Что вы на это скажите. ???

Мы ему про Ерему он нам про Фому,  :o. Для тех кто не в теме тема про  про крафтер для информации это фольцваген... ;D ;D ;D
Название: Re: VW Крафтер 2007г.
Отправлено: mehan_ от 16 Мая 2012, 14:31:55
На Ниссан Стар стоит Реношный мотор. А там нету регулятора на рейке. Что вы на это скажите. ???
Есть .
Там стоит 0445214062 рейка , а на ней 0281002754 регулятор "слива" .

Добавлено спустя некоторое время 
Мы ему про Ерему он нам про Фому,  :o. Для тех кто не в теме тема про  про крафтер.
Стас Иванович .
Слив с регулятора хоть немного но будет всегда . Это старые CP-1 "подпёртые " на 100 бар ,  а у этих (новых) нету такого подпора , он без управления держит в системе 0 бар.
Название: Re: VW Крафтер 2007г.
Отправлено: STAS58 от 16 Мая 2012, 16:28:56
Стас Иванович .
Слив с регулятора хоть немного но будет всегда . Это старые CP-1 "подпёртые " на 100 бар ,  а у этих (новых) нету такого подпора , он без управления держит в системе 0 бар.

Олег причем сдесь старый или новый, подпертый или нет. Блок ECU во время старта управляет регулятором и полностью закрывает регулятор и топливо с него идти не должно. При работена хх и на остальных режимах будет так как ты написал. Лучше возьми и попробуй из за такой ерунды три страницы накатали.

Короче на пальцах Блок ЕСU держит верхний регулятор на минимальном подпоре необходимом при запуске например 200бар, при этом нижний регулятор открыт на всю, но форсунки неисправны и давление на поднимается выше 80 бар. Теперь сам подумай с какого  ??? будет сливать топливо еще и верхний регулятор  если рабочее давление не достигнуто, только в случае если он не исправен.
Название: Re: VW Крафтер 2007г.
Отправлено: MUT-3 от 16 Мая 2012, 19:15:28
 ;D ;D ;D А об чем спорим то вообще?
STAS58 " из за такой ерунды три страницы накатали."
Точно тема из ничего

Название: Re: VW Крафтер 2007г.
Отправлено: ТНВД от 17 Мая 2012, 06:51:39
Это сколько мне надо было авто перещупать . Чтоб почерпнуть такие знания благодоря таким темам "неочём". :-*