Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: den 79 от 26 Апреля 2012, 21:25:16
-
нет сил в моторе. заедешь в маленькую ямку не выбраться, в не большие горы на первой передаче, при этом заводится даже в морозы более 20 без проблем, удивляет отсутствие дыма из трубы при нагрузке и на любых оборотах, работает ровно, топливо до насоса и в насос поступает исправно, с обратки с насоса идет хорошо, при перекрытии обратки с насоса изменений ни каких, пробовали проверить турбо корректор изменений тоже нет, тнвд 8920А364W, интересует где тот винтик который добавит топливо относительно оборотов, в своей работе удавалось банальным поворотом винтика на не большой угол удачно изменять работу двс, но то сначало предшествовало изучение внутренностей, этого же делфи внутренностей не знаю и запосного нет для разборки, если кто знает будьте добры подскажите, на этом до свидания.
-
Мотор бы, да год выпуска уточнить....
Если модель старая с механическим ТНВД, то там "покрутить" не удастся. "Крутилки" внутри...
Попробуйте запитать ТНВД безо всякого фильтра от канистры с отфильтрованным топливом. Ну, и поездить как следует..... Естественно, обратку в канистру...
Не игнорируйте совет..... ;D ;D ;D
-
Не игнорируйте совет..... ;D ;D ;D
Вспомнил тот случай. Там тоже вроде был грузовик.
-
И случай с тем грузовиком забывать не надо .... а может и ограниченная пропускная способность фильтра .... И не надо уповать на новизну фильтра - видели мы фильтры из картона.... и из "промокашки" бумажную пыль сеющие....
Просто питание ТНВД от дубликата бензобака позволяют уверенно отделить мух от котлет на самом первом этапе....
-
И случай с тем грузовиком забывать не надо .... а может и ограниченная пропускная способность фильтра .... И не надо уповать на новизну фильтра - видели мы фильтры из картона.... и из "промокашки" бумажную пыль сеющие....
Просто питание ТНВД от дубликата бензобака позволяют уверенно отделить мух от котлет на самом первом этапе....
я там написал, что с обратки из насоса идет топливо хорошо и следовательно тракт перед насосом отпадает и остается только то что внутри , если с наружи добавить нельзя, вот если бы его описание почитать предварительно, чтоб не потемках, так ни где найти не могу, вот бош с виду ну очень похож,еще видел новый продажа на картинке, он самый, но описания нет, очень часто бывает, что вот она засада, а пойди резберись
-
я там написал, что с обратки из насоса идет топливо хорошо и следовательно тракт перед насосом отпадает
Не факт.Воспользуйтесь советом Alex diesel/
-
вот если бы его описание почитать предварительно,
Вообще-то FAQ именно для того и существует, чтобы в него заглядывали до того как задавать вопросы. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1375.0
я там написал, что с обратки из насоса идет топливо хорошо и следовательно тракт
Почти каждому третьему приходится отвечать, что подобный ход рассуждений - верный путь к ошибкам. Объясните самому себе, что каждый человек может чего-то не знать, в чем-то заблуждаться и совершать ошибки, и Вы в том числе. Сразу результативнее работа пойдет....
Кстати, отвечать на заданные вопросы это хороший тон ....
-
Вообще-то FAQ именно для того и существует, чтобы в него заглядывали до того как задавать вопросы. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1375.0Почти каждому третьему приходится отвечать, что подобный ход рассуждений - верный путь к ошибкам. Объясните самому себе, что каждый человек может чего-то не знать, в чем-то заблуждаться и совершать ошибки, и Вы в том числе. Сразу результативнее работа пойдет....
Кстати, отвечать на заданные вопросы это хороший тон ....
извините, сегодня попробуем воплотить подсказку, кстати когда зажигание включаешь, то дт бежит не быстро, но когда заведешь, то поливает как из под крана, это так и должно или нет.
Добавлено спустя некоторое время
Мотор бы, да год выпуска уточнить....
Если модель старая с механическим ТНВД, то там "покрутить" не удастся. "Крутилки" внутри...
Попробуйте запитать ТНВД безо всякого фильтра от канистры с отфильтрованным топливом. Ну, и поездить как следует..... Естественно, обратку в канистру...
Не игнорируйте совет..... ;D ;D ;D
год выпуска 2001, пробовали прямо с канистры, рультат тот же, а что за электро клапан стоит снизу на тнвд, и как изменяют угол впрыска
Добавлено спустя некоторое время
извините, сегодня попробуем воплотить подсказку, кстати когда зажигание включаешь, то дт бежит не быстро, но когда заведешь, то поливает как из под крана, это так и должно или нет.
Добавлено спустя некоторое время год выпуска 2001, пробовали прямо с канистры, рультат тот же, а что за электро клапан стоит снизу на тнвд, и как изменяют угол впрыска
изучив вашу подсказку на счет бош возник вопрос, а конструкция бош и делфи сходны?
-
Погрузчик New Holland L160 где то 2005 года, двигатель Shibaura N844 D. Тнвд встроенный, Zexel.
Та же проблема , один в один. Не развивает мощность. На холостых и средних оборотах тяги нет совсем - или подьем стрелы (очень сильно падают обороты) или движение в небольшую горку приводит к остановке двигателя. Даже включение отопителя кабины (моторчик) , очень сильно заметно на оборотах выше холостых. Работать можно только на больших и "очень" больших оборотах. На них тянет неплохо.
Дыма из выхлопа нет совсем ни при каких оборотах. Заводится отлично. Немного вибрации на холодном, а потом хорошо. Масло не жрет совсем и солярки в масле не замечено.
Насос подкачки стоит электрический. Там система такая: Эл. насос постоянно работает и нагнетает в корпус тнвд топливо( от 0,5 до 1,5 bar должно) через 8мм. штуцер, а выход с насоса штуцер где-то 3мм. Так создается некое давление. И вот топливо идет в цепь перелива форсунок и после них сливается в бак...
Замена всех фильтров не один раз. Замена насоса.Подключал Эл. насос подачи топлива не родной до 5 bar (на холостых хуже). Без фильтров напрямую. С заборника бака течет самотеком отлично. Замена всех шлангов, хомутов. Кстати двигатель работает довольно долго вообще без давления подкачки..
Абсолютно непонятно что делать дальше.
Я так понял на стенде эти бескорпусные насосы не настраивают. Настройка регулятора оборотов невыполнима в принципе ( там все рычаги, тяги и пружинки стоят не в блоке как в бобкате кубота , а в передней крышке двигателя), ужас.
Если можно дельный совет, заранее спасибо.
И еще. А если я заменю плунжерные пары, мне придется менять угол зажигания подбором прокладок??
Спасибо.
-
для начала определяют не гидравлика ли душит мотор, очень часто такое бывает,мотор игрушечный 40лс, любая нерасчетная нагрузка ведет к остановке мотора
форсунки следующий шаг, особенно если двухступенчатые
тнвд эти прекрасно ремонтируются, шумите если что
https://t.me/dieselpluskld/546
-
Насчет гидравлики, это одно из первых , что пришло в голову. Думал что-то с распределителем, регулятор давления удушен.. Но нет. На средних оборотах включаю любую электро нагрузку и обороты заметно снижаются. Четырехцилиндровый дизель и небольшая нагрузка на генератор (ремень не перетянут и не свистит) снижает обороты. Такого быть не должно. Это же не компрессор кондиционера.
И.И. говорит смотреть в сторону замены плунжерных пар, типа на малых оборотах идут малые порции топлива в форсунки, а на больших оборотах типа хватает, поэтому и дыма нет.
Блин не знаю.
-
Насчет гидравлики, это одно из первых , что пришло в голову. Думал что-то с распределителем, регулятор давления удушен.. Но нет. На средних оборотах включаю любую электро нагрузку и обороты заметно снижаются. Четырехцилиндровый дизель и небольшая нагрузка на генератор (ремень не перетянут и не свистит) снижает обороты. Такого быть не должно. Это же не компрессор кондиционера.
И.И. говорит смотреть в сторону замены плунжерных пар, типа на малых оборотах идут малые порции топлива в форсунки, а на больших оборотах типа хватает, поэтому и дыма нет.
Блин не знаю.
только сухие цифры, проверки всех узлов могут ответить на поставленные вопросы
-
Житель России- писал бы где живешь, может и подскажут к кому из рядом живущих обратиться и сделать
-
Моск.обл. Коломна.
-
-
Проблема решена. Если кому интересно - напишу. Текста будет много. Если нет, то всем большое спасибо за участие, так или иначе...
-
Это всегда хорошо, описать каким образом разрешилась проблема. Даже если вам сейчас никто не выразит желание узнать результат, то через время, иногда через годы ваше описание может кому-то пригодиться. И всегда огорчают авторы задавшие вопрос и потом тихо отписавшиеся - проблема решена. А то бывает, что и вовсе пропадают бесследно.
-
Владелец погрузчика (погрузчик был новый) говорит , что он всегда так работал - на холодную плавающие низкие холостые (газ ручной на половину) ,
а после прогрева обороты сами повышались и можно было работать. Как он сновА "тащил" я не знаю, не застал.
При мне - плавающие холостые обороты и на холодную и на горячую. Полное отсутствие реакции на акселератор. Но стоит вывернуть соленоид тнвд (глушилку)
и толкнуть рейку карандашом (можно еще ковшом в крайнее положение,лишь бы просадить обороты) - и тут же обороты падают почти на нет и поднимаются выскакивая
из этой "ямы". Начинает слушаться газа, работает ровно, вроде как бы все хорошо - но нет. Тяги нет совсем. Как будто очень слабый мотор стоит на очень большом тракторе.
И поднимаясь в небольшой подьем, падают обороты,снимаешь полностью нагрузку, бросаешь рычаги - обороты как снижались ,так и снижаются вплоть до нуля.
Только на бешенных оборотах он как то работает, но стоит им упасть ниже определенного уровня - опять залипание в низких холостых.
Ну похоже рейка залипает или поршень плужера надрал себе какое то место и мешает поворачиваться рейке.
Снял насос, вынул поршня плунжеров и шестеренки. И рейка в пустом корпусе показалось вроде как то и заедала. Полиранул там, здесь - все ходит легко. Ставлю
насос назад - ничего. Снял уже с передней крыжкой двигателя. Смотрю на рычагах регулятора два пустых ушка,о блин, наверно пружина оборвалась и улетела в поддон.
Ща поставлю и все. А какой она должна быть жесткости? Там стоит одна тонкая пружинка, но эти пустые ушки с бОьшими отверстиями. В документации (слава богу нашел)
рисунок такой ужасный, что ничего не разобрать, да и потом как выяснил нарисованы рычаги в крышке старого образца. Сделал маленкий лючок на крышке в районе крепления пружин,
засверлил, нарезал резьбу и сделал крышку на люк, что бы можно было поменять не разбирая. Собрал,менял - мимо. Как потом выяснил она там и не нужна.
Разобрал еще. Накидал принципиальную схему именно своего регулятора оборотов что бы понять (прикладываю если кому интересно). Пересмотрел все. Грузики, ползун,
шарик на ползуне, рычаги вдоль и поперек на предмет износа и недокументированых люфтов. Блин тягу, которая цепляется к рейке согнуть ничего не стоит и в креплении с
другой тягой она болтается во всех эпостасиях. И судя по отсутсвию износа так и должно быть. Перекосить их между собой и подклинить - легко. На ход рейки стоит тонкая тонкая
пружинка и любой перекос и подклинивание рычгов она не осилит. Пружина цела, витки все сжатые, как новая. Блин, не сравнить с куботой. Там с регулятором все хорошо.
Так после всего прожитого и изученного вывод:
Полный ход рейки от максимума до ноля - 17мм. Сдвигая рейку от максимума на 5мм - двигатель глохнет. Т.е. остальные 12мм хода рейки у меня бесполезные и на них он не
заводится - вряд ли так должно быть. Незнаю может ли быть такой хитрый износ, что на двух третях от общей открытой подачи только начинается впрыск в форсунках,
а максимальные обороты остались там же и очень высокие - это и смущало. Потому как винт ограничения макс. оборотов остался не тронутым и облит краской заводской.
Странно..
Да кстати не дает покоя. На холодную не поднять было обороты ни чем. Тащу пинцетом за рейку - обороты поднимаются,правильно реагируют, но стоит отпустить, как рейка
прям улетает в холостые и все. Как будто на пружине. Нагревается двигатель и уже такого нет. Странно..
За свободное ухо тяги и за корпус (за маленькое отверстие на краю самодельного люка) добавил еще пружину по жесткости какая и стояла. Т.е. по сути усилил заводскую
пружину в два раза. В документации она называется стартовая пружина почему-то, хотя на схеме видно что она единственная, кто двигает рейку на повышение оборотов.
Сдвинулся сектор работы акселератора. Это отрегулировал болтами ограничения макс. и мин. оборотов. Но двигатель работает очень хорошо. Слушается газа идеально.
Что холодный , что горячий. На ниже средних оборотах пру прям в горку и одновременно поднимаю стрелу. Разворот на бетоне на месте. За 4 года, что я видел этот
погрузчик, он никогда так не работал. Кстати при резком открытии газа выплевывает черный дымок.
Наверное это все неправильно - но есть результат.
<br />(https://i.ibb.co/39qGdYMM/image.jpg) (https://ibb.co/39qGdYMM)<br /><br />(https://i.ibb.co/qMBkswBW/2.jpg) (https://ibb.co/qMBkswBW)<br /><br />(https://i.ibb.co/s91fBGvG/3.jpg) (https://ibb.co/s91fBGvG)<br /><br />(https://i.ibb.co/j94D2Hkt/4.jpg) (https://ibb.co/j94D2Hkt)<br />