Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: Andr от 01 Декабря 2008, 10:26:35
-
:-\Сработал индикатор DPD .Загорелся Chek .После продувки катализатора нормальная работа не возобновилась.
-
лучше бы конечно знать название двигателя.
Подсоединить сканер TECH-2, посмотреть коды неисправностей, перепад давлений с датчиков сажевого диффузера. Попытаться провести регенерацию системы, предварительно проверив работу двигателя, системы питания и вспомогательных систем.
-
Тип двигателя - 4НК1 2006г выпуска
Сразу вопрос- где можно приобрести сканер и его стоимость ?
-
Тип двигателя - 4НК1 2006г выпуска
Сразу вопрос- где можно приобрести сканер и его стоимость ?
для вашего двигателя недостаточно одного сканера (TECH-2). К нему нужен дополнительно адаптер. А это еще от тысячи до 3500 $ (в зависимости от аппетита продавца).
-
для вашего двигателя недостаточно одного сканера (TECH-2). К нему нужен дополнительно адаптер. А это еще от тысячи до 3500 $ (в зависимости от аппетита продавца).
Да и ЕГО(адаптера) в добавок ко всему нет в свободной продаже.
-
Да и ЕГО(адаптера) в добавок ко всему нет в свободной продаже.
ну это ты, Андрей, переборщил. Было бы желание, а достать можно почти все. Причем даже Значительно дешевле, чем приобрел ты, не говоря про то, по какой цене его пытаются впарить сейчас некоторые продавцы.
-
На сегодняшний день этот очень востребованный девайс в РФ пользуют не более 10 человек,а значит не так то просто его(адаптер) достать,а желание есть у многих.Я думаю владельцев TECH2 в стране гораздо больше в разы чем 10.Конечно все меняется и очень быстро,но уже наступают авто 2007 г. с другим DLC3,для которых использовать мультимарочники уже не удастся, и придется вновь перестраиваться.Надо везде успевать Владимир Анатольевич а то удачи не видать.
P.S. с 2007 г на Исудзу,Ниссан и Хино еще и ИММО имеется.
-
Андрей, если последняя фраза в мой огород, то адаптер у меня есть. Уже писал, что его цена несопоставимо ниже озвученной тобой.
-
Андрей, если последняя фраза в мой огород, то адаптер у меня есть. Уже писал, что его цена несопоставимо ниже озвученной тобой.
Владимир Анатольевич - ну причем тут огороды,смысл моих фраз только в том,что все очень быстро меняется,и надо успевать перестраиваться (нам всем ,десятерым :o),да ,кстати...... в Иркутске один талантливый парень сделал мне адаптер :
24 в,выходящие из прикуривателя Исудзу Ельф,с помощью ма-аленькой коробочки со спичечный коробок,конвертируются в 12 вольт,в них подключается провод с разъемом типа "прикуриватель",идет в комплекте с ТЕЧ2,таким образом сидим в Эльфе в тепле и порядке,прибор подключен в прикуриватель,не надо тянуться к дополнительному аккуму или аккуму Эльфа,рекомендую,зовут Дмитрий,цена девайса смешные 1500 р., контактный телефон имеется.
-
Владимир Анатольевич - ну причем тут огороды,смысл моих фраз только в том,что все очень быстро меняется,и надо успевать перестраиваться (нам всем ,десятерым :o),да ,кстати...... в Иркутске один талантливый парень сделал мне адаптер :
24 в,выходящие из прикуривателя Исудзу Ельф,с помощью ма-аленькой коробочки со спичечный коробок,конвертируются в 12 вольт,в них подключается провод с разъемом типа "прикуриватель",идет в комплекте с ТЕЧ2,таким образом сидим в Эльфе в тепле и порядке,прибор подключен в прикуриватель,не надо тянуться к дополнительному аккуму или аккуму Эльфа,рекомендую,зовут Дмитрий,цена девайса смешные 1500 р., контактный телефон имеется.
а зачем он нужен, этот преобразователь? :) Некоторые функции при такой схеме подсоединения просто у вас не будут получаться. :)
-
Какие еще функции - это же просто питание прибора 12 в?
-
в Иркутске один талантливый парень сделал мне адаптер :
24 в,выходящие из прикуривателя Исудзу Ельф,с помощью ма-аленькой коробочки со спичечный коробок,конвертируются в 12 вольт,в них подключается провод с разъемом типа "прикуриватель",идет в комплекте с ТЕЧ2,таким образом ,прибор подключен в прикуриватель,,цена девайса смешные 1500 р.
Какой же ток потребления ТЕЧ2, что адаптер (стабилизатор питания в данном случае) на него так дорог?
-
Ток потребления - 1А, никто еще не делал такого адаптера-стабилизатора для удобства работы,чтобы не таскать за собой аккум или не снимать защитную крышку с аккумов при диагностике с помощью ТЕЧ2 авто с DLC3 типа N,и еще я видел какие неудобства доставил Владимиру Анатольевичу его оторваный шнур питания ТЕЧ2,поэтому и предложил,сам я звезд с неба в своей работе(в финансовом смысле) НЕ ХВАТАЮ,но люблю когда все удобно,да и земляки мы с ним,все таки с одного предместья,почему бы не поделиться наличием такого "УДОБСТВа".
P.S.Для остальных "земляков" с других предместий-...-))))Вы не смешите меня насчет дороговизны - вы же Русский Человек."....Дорога ложка к обеду...."стар. русск.поговорка
-
Ток потребления - 1А, никто еще не делал такого адаптера-стабилизатора для удобства работы,чтобы не таскать за собой аккум или не снимать защитную крышку с аккумов при диагностике с помощью ТЕЧ2 авто с DLC3 типа N,и еще я видел какие неудобства доставил Владимиру Анатольевичу его оторваный шнур питания ТЕЧ2,поэтому и предложил,сам я звезд с неба в своей работе(в финансовом смысле) НЕ ХВАТАЮ,но люблю когда все удобно,да и земляки мы с ним,все таки с одного предместья,почему бы не поделиться наличием такого "УДОБСТВа".
P.S.Для остальных "земляков" с других предместий-...-))))Вы не смешите меня насчет дороговизны - вы же Русский Человек."....Дорога ложка к обеду...."стар. русск.поговорка
Андрей, уже писал, что твои удобства обернутся для тебя задом. Возьми маленький аккумулятор от мотоцикла (что и сделал я по совету Алексея с Новосибирска) и будет тебе счастье. А это значительно лучше, чем предложенные тобой теплое место в машине и порядок. :)
-
Какой же ток потребления ТЕЧ2, что адаптер (стабилизатор питания в данном случае) на него так дорог?
Уважаемый. Моё мнение--это нормальная цена. Ровно столько стоит блок питания (преобразователь) для питания ноута 19В от бортовой сети автомобиля 12В. Цена далеко не оригинального ,но вполне приличного. Оригинальный заводской стоит в три раза дороже. Так ,что вполне вероятная цена. Удачи Вам.
-
Уважаемый. Моё мнение--это нормальная цена. Ровно столько стоит блок питания (преобразователь) для питания ноута 19В от бортовой сети автомобиля 12В. Цена далеко не оригинального ,но вполне приличного. Оригинальный заводской стоит в три раза дороже. Так ,что вполне вероятная цена. Удачи Вам.
Сергей - спасибо за поддержку,для ВСЕХ остальных - я никому ничего не навьючиваю........(((
-
А что внутри адаптера? DC/DC конертор? Интересно при выходе из строя не убъет теч?
-
:-\Сработал индикатор DPD .Загорелся Chek .После продувки катализатора нормальная работа не возобновилась.
Если у Вас загорелся Check то продуть фильтр уже не получится, продуваться необходимо как только загорелся DPD. Необходимо обнулить ошибку, а затем прожечь фильтр. Зачастую параллельно продувки вылазять неисправности несвязанные с DPD. Для чтения кодов ошибок, сканера не требуются и обнулится можно не выходя из кабины авто. Во Владивостоке с этими проблемами успешно борятся, но машина нужна сдесь. Либо отправить блок управления ДВС во Владивосток, но при этом потребуется подходяшее шасси Isuzu.
-
Уважаемый! Вы очень плохо знаете устройство системы управления на Исузу. Знали бы хорошо- не писали бы о том, что ошибку P1454 можно стереть как Вы описываете. Более того- нельзя стереть P1454 дилерским прибором без еще кое-каких телодвижений. Который возможны ТОЛЬКО с дилерского прибора, и невозможны никакими скрепками итп.
-
Доброго времени суток, Можно вопрос не по теме, что за переходник нужен для TECH2 чтобы диагностировать эти исудзу :-[. Сколько не спрашиваю в магазинах - Все пожимают плечами ??? и где его можно купить.Зарание спасибо за ответ ::).
-
Попросите продать у самой Исузу. Такая вещи в частные руки всем желающим не поставляются ни по какой цене. Либо попробуйте через дилеров Исузу купить, если есть хорошо знакомые дилеры. Если очень сильно надо и готовы отдать в общем немалые деньги- позвоните, поговорим. Телефоны на главной странице нашего сайта.
-
Доброго дня. Alex W по вашему, без диллерского прибора решить проблему не удасться?
У российских диллеров в их приборах, нет девайса по DPD, так как в Россию Isuzu поставляются без этой опции. Данный код ошибки, как и все остальные, как раз таки можно считать при помощи "скрепки", правда код двузначный не как с разьема OBD. Isuzu, не единственная машина которая дает возможность сбрасывать ошибки при помощи не сложных манипуляций органами управления в кабине. А вообще система весьма не простая и дорогостоящая в обслуживании (требующая отличного кач-ва топлива и использования специальных моторных масел). Одна из часто встречаемых проблем связанных с DPD - это работа горного тормоза (не доконца прикрытая заслонка не выведет темературу вых. газов до требуемой тем-ы прожига фильтра (~ 700 град), и система рециркуляции выхлопных газов EGR (необходимо следить за состояние фильтра. И еще раз повторюсь, во Владике эта проблема вполне решаема!
-
вам уже написали, что не все стирается "манипуляциями органов управления". Так что общие фразы здесь не помогут, только со сканера и только после определенной последовательности операций можно выйти на режим регенерации.
-
я не писал что все стирается, мы говорим о DPD ? без сканера операция занимает один час (в зависимости от засоренности фильтра) и при отсутствии иных неисправностей.
-
А если хозяин такого авто, по совету кого либо взял и выбил банку, что тогда?
-
В этом авто нет 16 пинового разъема. Адаптер, про который идет речь, подключается к трех пиновому. Т.е. даже имея диллерский скан, вы не подключитесь к авто.
Не понимаю в чем проблема, если все эти "девайсы" в новосибе и делают???
Как выполнить регенерацию, если горит чек и дпд без скана не представляю.
А проблема обычно в задней заслонке выпуск. тракта. Ее просто клинит и хоть занажимайся на кнопку дпд - ничего не поможет
-
В этом авто нет 16 пинового разъема. Адаптер, про который идет речь, подключается к трех пиновому. Т.е. даже имея диллерский скан, вы не подключитесь к авто.
Не понимаю в чем проблема, если все эти "девайсы" в новосибе и делают???
Как выполнить регенерацию, если горит чек и дпд без скана не представляю.
А проблема обычно в задней заслонке выпуск. тракта. Ее просто клинит и хоть занажимайся на кнопку дпд - ничего не поможет
Это факт долгое время не могли разобраться, нужен tech2 c него запустить процесс регенерации, потом лезешь под машину и долбишь молотком вокруг задней заслонки выпуска тракта заняло около часа времени,закоксовано насмерть.
Потом долгожданный щелчек и смотрим темпер на сканере в районе 700 градусов минуты две сизый дым когда все прогорело сканер попросил газануть до 1500 оборотов процесс регенерации завершен. Цена удовольствия 250000 рублей.
-
Цена удовольствия 250000 рубле- бывает...)
-
Это факт долгое время не могли разобраться, нужен tech2 c него запустить процесс регенерации, потом лезешь под машину и долбишь молотком вокруг задней заслонки выпуска тракта заняло около часа времени,закоксовано насмерть.
Потом долгожданный щелчек и смотрим темпер на сканере в районе 700 градусов минуты две сизый дым когда все прогорело сканер попросил газануть до 1500 оборотов процесс регенерации завершен. Цена удовольствия 250000 рублей.
лишних ноликов удовольствия не понаписали?
-
Когда нолей больше трех то уже все равно сколько их :)
-
Это факт долгое время не могли разобраться, нужен tech2 c него запустить процесс регенерации, потом лезешь под машину и долбишь молотком вокруг задней заслонки выпуска тракта заняло около часа времени,закоксовано насмерть.
Потом долгожданный щелчек и смотрим темпер на сканере в районе 700 градусов минуты две сизый дым когда все прогорело сканер попросил газануть до 1500 оборотов процесс регенерации завершен. Цена удовольствия 250000 рублей.
При какой температуре обычно протекает регенерация?
-
Запускается при 250 доходит до 600 градусов
-
Запускается при 250 доходит до 600 градусов
Если 250 не наступит, то и регенерация не наступает? По этому при коротких поездках и "забивается" фильтр?
-
В основном при зимних поездках забивается.Зимой в -10 уже не регенерирует (в зависимости от типа выхлопной).