Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: dumchev1962 от 23 Апреля 2012, 11:26:57
-
Здравствуйте. Я владелец Nissan Xtrail с турбодизельным двигателем объёмом 2.2; год выпуска 2002. У меня такая проблема: стала запускаться очень тяжело надо крутить стартером секунд 10-15 что бы запустить, после того как прогреется запускается лучше, но не как положено крутить надо секунд 5, постоит с часик и опять с 10 секунды только запускается, после того как запустил плавают обороты двигателя на холостом ходу, если не подгазовать то может и заглохнуть, а если подержать обороты 1500 примерно 3-4 сек, то работает нормально стабильно держит свои 900 об. ездил в автосервис, подключали комп он никаких ошибок не выдаёт, недавно поменял топливный фильтр, результата никакого. если кто встречался с такой проблемой посоветуйте пожалуйста что делать???
-
Съездить в автосервис и попросить чтобы проверили форсунки.
-
Съездить в автосервис и попросить чтобы проверили форсунки.
да в автосервисе были они только по компу проверили сказали ошибок нету, а там стоят электрические форсунки denso я слышал что их мало кто ремонтирует я имею ввиду распылители мало кто меняет, есть конечно такая мысль что бы снять форсунки и свозить их на проверку, но доближайшего автосервиса минимум 40км. я просто думал может у кого была такая проблема отпишут что было и как устранили. советовали присадку в топливо лить для очистки топливной системы, лью не помогает. в одном сервисе сказали что цена форсунки около 12тыр, заехали в другой сказали 19тыр. уж оочень надеюсь что дело не в форсунках и цена вопроса будет намного меньше чем стоимость одной форсунки.
-
Из распространенных неисправностей... Утечки по форсункам, ТНВД-регулятор давления. Форсунки проверяются на стенде, ТНВД-регулятор можно на машине.
Скорее всего ничего из вышеперечисленного Вы не сможете проверить самостоятельно. И присадки лить не надо, сэкономьте деньги на ремонт.
-
для начала проверьте подсос воздуха и нарастание давления в рейле при вращением стартером.