Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Kanat от 01 Декабря 2008, 09:54:22
-
Простояла 4 месяца, а может при переходе на зимнее топливо ухудшилась тяга, увеличился тракторный звук мотора. Двигатель 4м40, 97 г рождения. Коробка (автомат) стала переключаться при 2, 5 тыс оборотов, раньше чуть не доходила до 2 тыс, да, и звук не меняеться при заводке на холодную, и при полностью прогретом двигателе. ЕГР заглушен, фильтра свежие. Подскажите, что делать, учитывая, что придеться делать самому, в городе нет мастерских и мастеров. Думаю, что подвисают распылители, хотя дыма нет ни при заводке, ни при тапки в пол. Могу ли я сам заменить распылители, и какие они нужны. С уважением ко всем.
-
Простояла 4 месяца, а может при переходе на зимнее топливо ухудшилась тяга, увеличился тракторный звук мотора. Двигатель 4м40, 97 г рождения. Коробка (автомат) стала переключаться при 2, 5 тыс оборотов, раньше чуть не доходила до 2 тыс, да, и звук не меняеться при заводке на холодную, и при полностью прогретом двигателе. ЕГР заглушен, фильтра свежие. Подскажите, что делать, учитывая, что придеться делать самому, в городе нет мастерских и мастеров. Думаю, что подвисают распылители, хотя дыма нет ни при заводке, ни при тапки в пол. Могу ли я сам заменить распылители, и какие они нужны. С уважением ко всем.
Вообще-то ремонт топливной аппаратуры дизелей подрозумевает "некоторую" профессиональную подготовку, но учитывая, что "хозяин - барин...", ну так кто ж Вам запретит ;)
-
Вероятнее всего, после длительной стоянки ухудшилась подвижность деталей насоса.
-
Чем лечить? Поможет Винс промывка? И еще, от турбины через неэлектр реле идет к насосу трубочка, для чего она? Но конечно не это главное, убивает настроение этот звук и легкая вибрация.
-
Подсказывают что умирает плунжерная пара, у зимней соляры другая вязкость, плунжер не дает достаточно топлива. Отсюда все проблемы. Это верно? Как лечить больного?
-
Канат, повесь на одну из трубок регулируемую мазовскую форсунку и заведи двиг на холостых, затем потихоньку подтягивай регулировочный болт до тех пор - пока форсунка не перестанет прыскать, сразу глушишь двиг а форсунку на стенд - вот тогда и узнаешь точное давление в плунжере. Удачи.
-
Канат, повесь на одну из трубок регулируемую мазовскую форсунку и заведи двиг на холостых, затем потихоньку подтягивай регулировочный болт до тех пор - пока форсунка не перестанет прыскать, сразу глушишь двиг а форсунку на стенд - вот тогда и узнаешь точное давление в плунжере. Удачи.
Ну, и что даст сей эксперимент? С чем его сравнить? Это диагностика середины двадцатого века на тракторах ДТ-54.
-
Чем лечить? Поможет Винс промывка? И еще, от турбины через неэлектр реле идет к насосу трубочка, для чего она? Но конечно не это главное, убивает настроение этот звук и легкая вибрация.
Есть такая надежда, что поможет. Только надо банку с Винсом запитать на подвод наоса и туда же вывести обратку. Иначе весь Винс через минуту будет в баке. :)
-
Ну, и что даст сей эксперимент? С чем его сравнить? Это диагностика середины двадцатого века на тракторах ДТ-54.
Это, как один из вариантов, проверки плунжера на износ. Насколько мне известно, если не так - то поправьте, давление на плунжере насосов VE должно быть не менее 300 бар.
-
Промой интеркуллер, проверь утечку воздуха из впускного коллектора, да и весь воздуховод.
-
Это, как один из вариантов, проверки плунжера на износ. Насколько мне известно, если не так - то поправьте, давление на плунжере насосов VE должно быть не менее 300 бар.
Бош говорит, что давление в VE может достигать 700 бар, а вот какой нижний предел нигде не регламентировано.
-
Промой интеркуллер, проверь утечку воздуха из впускного коллектора, да и весь воздуховод.
Фары протри и по колесам постукай ;D
-
Не скажу откуда информация, но чёрным по русски было написано: не менее 300 бар ;), по моему из ВАГовского руководства.
-
Винсом промою, скажу результат, но вот про трубочку пока не понятно, это для грамотности. Интеркуллер снимал, продувал, масла почти нет. Вот вопрос, при перегазовке, подача на интеркуллер надувается плотно, а вот выход из него слабее, так и должно быть?
-
Не скажу откуда информация, но чёрным по русски было написано: не менее 300 бар ;), по моему из ВАГовского руководства.
Вчера открыл справочники Боша: в одном указано максимальное давление 800 бар, в другом разбито на группы. 1. VE-F для легковых автомобилей с предкамерным впрыском максималльное давление до 350 бар, для легковых автомобилей с непосредственным впрыском до 1250 бар, для грузовых автомобилей до 800 бар. О минимальном давлении -ни слова.
-
Вчера открыл справочники Боша: в одном указано максимальное давление 800 бар, в другом разбито на группы. 1. VE-F для легковых автомобилей с предкамерным впрыском максималльное давление до 350 бар, для легковых автомобилей с непосредственным впрыском до 1250 бар, для грузовых автомобилей до 800 бар. О минимальном давлении -ни слова.
а обороты без
разници?
-
а обороты без
разници?
А обороты к чему?
-
Kanat . Судя по вашим постам ,вы очень мнительный человек ,или просто привыкли к автомобилю. Да и 4М40 никогда выдающимися разгонными характеристиками не отличался.
Не трогайте автомобиль ,пусть ездит. Если хотите чемуто научиться тренируйтесь на чужих.
Дайте в местную газету обьяву. Типа ремонт и курочте эти ТНВД. Начиная с простых.
-
Да нет Вадим, мнительным не был никогда. Просто действительно заметная разница в поведении машины, хотел разобраться. Ну а на счет набора скорости, конечно не Феррари, но жаловаться большой грех. Трогать машину до весны не буду. Чужие тоже. Вопрос, на фольце 1,9 tdi,(гольф, 96года) больше данных пока нет, загорелась лампочка со спиралью, при этом свечи в порядке, за что еще отвечает этот индикатор?
-
Вчера открыл справочники Боша: в одном указано максимальное давление 800 бар, в другом разбито на группы. 1. VE-F для легковых автомобилей с предкамерным впрыском максималльное давление до 350 бар, для легковых автомобилей с непосредственным впрыском до 1250 бар, для грузовых автомобилей до 800 бар. О минимальном давлении -ни слова.
максимальное давление впрыска определяется не конструкцией двигателя или типом автомобиля, а конструкцией ТНВД. Соответственно, для разных типов аппаратуры максимальное давление разное. Могу привести значения для разных типов аппаратур, но это не представляет интереса в практическом отношении.
Минимальное давление впрыска, развиваемое ТНВД, характеризует собой (условно) давление, при котором еще не существенны отклонения в параметрах впрыска - влияние на характеристику опережения впрыска, пусковую подачу и так далее. Показатель не очень информативен, поскольку существуют варианты его "обмана", но на безрыбье и рак - рыба.
-
максимальное давление впрыска определяется не конструкцией двигателя или типом автомобиля, а конструкцией ТНВД. Соответственно, для разных типов аппаратуры максимальное давление разное. Могу привести значения для разных типов аппаратур, но это не представляет интереса в практическом отношении.
Минимальное давление впрыска, развиваемое ТНВД, характеризует собой (условно) давление, при котором еще не существенны отклонения в параметрах впрыска - влияние на характеристику опережения впрыска, пусковую подачу и так далее. Показатель не очень информативен, поскольку существуют варианты его "обмана", но на безрыбье и рак - рыба.
Все совершенно верно. Диагностика топливной аппаратуры по развиваемому давлению никакой пользы, кроме информативной, не дает. А данные Боша по максимальному давлению, развиваемому ТНВД для двигателей соответствующих конструкций, говорит, в первую очередь, о конструкции применяемых форсунок. Например, для форкамерных двигателей применяются штифтовые распылители, позволяющие значительно снижать шумность двигателя в ущерб экономичности и т.д.
-
bizon .Так как сейчас добились малого шума при непосредственном впрыске.?
-
А обороты к чему?
Ну на сколько я понимаю даже мертвый насос хорошо раскрутить он переплюнет все нормотивные показатели.