Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Kasper от 21 Апреля 2012, 22:33:42

Название: Mercedes 220D W210 ....nuzhen sovet!!!
Отправлено: Kasper от 21 Апреля 2012, 22:33:42
Zdrastvujte! Izvenjajus chto mozhet ploho pishu po ruski.
Hotel b posovetovatsa! Mashina stoit uzhe bolshe goda. Neznaju...otdovatj v servis ili vsotaki dovesti
do konca samomu!?
Istorija takaja.

Snachala dvigatel rabotal normalno. Potom nachal inogda momentami chutj nerovna rabotatj.
Nashel problemu...problema bila s svechami i vozduh v malenkih plastmasovih shlangah.
Mashina dazhe iz za vozduha v toplivnoj sisteme polnostju ostanavlivalas, glohla na hodu pri jezde. Tak jezdil nekotoroje vremja. Mozhet poportil pompu uzhe togda. Nu v konce uzhe mashina zavodilas posle dolgoj startirovki i to dvigatelj daval udari, tolko posle paru udarov jesli daval gaz udalos zavesti. Zimoj pod minus gradusi bilo ochenj trudno zavesti.

Sgoreli svechi. Menal svechi. 2 slomal. Prishlos snimatj golovu. Otdal v Swecije v firmu...700 euro.
Otshlivovali, pomenali jecho eti...kak tam vtulki, na klapana na vihlop. Bili iznosheni.Otshlifov ali klapana.
Kupil vse novije toplivnije shlangi v otseke motora. Vse polnostju. Kupil novije NGK svechi nakala.
Kupil novije forsunki. Nu kak novije....Zdes prodajut kak novije....restavrir ovanije, starije sdajosh na obmen. I jecho kupil novije originalnije mercedes kompensatori chtob bil vernjak!,)



So far so good! Tak ka v Swecije zdes mestnij mehanik neznal kak pravilno vso delatj. I v mercedes service centr otdovatj na remont mashinu nehotel. Lubaja rabota 110 euro vchas.


Ja kak umnij chelovek.)))))))) Reshil delatj vso sam i pervij raz!,))

Snal golovu nevistaviv dvigatelj na 0 tochku.

Dalshe PZ!
1) 0 tochka na kolenvale. V auto data na risunke kakoj ta bolt. U menja plastina s metkami.
Plastina otkrutilas i sdvinulas s mesta. plastinu mozhna chutj sdvinutj na levo i na pravo na paru gradusov tochna. Tak kak golova stojala uzhe na meste, nemog proveritj chtob metki sovpali tochno.
Postavil primerno tochno kak bilo.Jest li variant proveritj verhnuju tochku cilindra s golovoj na meste.

2) Vtoraja oshibka!!!! Tak kak neznal kak vistavitj vso po nuljam. I delal eto pervij raz,
i po instrukciji autodata i Haynes.
Bili nepravilnije gradusi na kolenvale.....i zabil snatj shtopor iz raspredvalov, to jestj raspredvali ostalis mertva na nolj tochke.  I ja prokruchival dvigatelj s bolshim kluchom 2 raza. Stojali polnostju novije kompensatori bez masla.  V odin moment kak budto odin cilindr v chto to upersa. Ja s bolshoj siloj vso taki
prokrutil kluchem, no s natazhkoj, potom jecho raz...vtoroj raz shlo chutj po legche, no vseravno kak budto na moment chto to zacepilo. MOG JA SOGNUTJ KLAPANA? I KAK PROVERITJ? MOZHNA LI SNATJ KOLEKTOR, I SO STORONI MOZH ZALITJ NA KLAPANA CHUTJ DIESEL I POSMOTRETJ DERZHIT LI DIESEL? KOMPEMNSATORI BILI NOVIJE.

Potom vso vistavil pravilno.. i prokrutil bez problem.

3) Metka dieselnoj pompi..... Vkrutil v pompu specialnij Mercedes instrument, bolt.
Potom kluchom po chasovj strelki dokrutil do 14.5 po instrukcije. No na pompe nechego neotkruchival i nekakih gajek neoslabla. Eto tak prosto regulirujetsa? Vkruchivajesh specialnij instrument i s kluchom na kolenvale dokruchivajesh do metki? Pompa tak potdajotsa? Nekakije gaiki nenado oslabljat ili otkruchivatj do etogo?


4) Koroche vse sobral.......princi pe dazhe samaja problema kak v nachale....dvizhok dajot udar...i tolko jesli lovlju moment i daju gaz udajotsa zavesti. No stuchit gromko. I vozduh kapitalno idjot po malenkim plastmasovim trubkam. Dazhe kogda gazujesj ....diesel kak gazirovka idjot po shlangaam, hotja v otseke dvigatelja vse trubki novije. Ostalas tolka odna rezinovaja trubka snizu okola baka. No ja jejo davno smotrel.
Chutj obrezal i zakrutil. Filtr v bake tozhe chistij.

5) Mozhet eto pompe PZ?



Ja dumaju tak....snatj vihlopnoj kolektor i vhodnoj. Posmotretj klapana, zalitj chutj diesel posmotretj derzhat li klapana sverhu diesel, chto srazu golovu nesnimatj opatj. Potom ..vot neznaju kak proveritj sovpadajet li verhnaja tochka polnostju s metkoj? Mozhna chto to prosunutj? Jecho nado proveritj shlang iz baka ili zavesti s kanistri.

Vobsche na skloko eto realno samomu vso eto sdelatj? Jesli forsunki menalis? Nado chto to regulirovatj?


Translit на форуме не одобряется. Если  нет клавиатуры с русской раскладкой пользуйтесь или внутренней клавиатурой  или
 http://www.google.lv/search?q=translit.ru&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox

Nik1958
Название: Re: Mercedes 220D W210 ....nuzhen sovet!!!
Отправлено: Nik1958 от 21 Апреля 2012, 23:55:12
Ниже  сайт http://www.translit.ru/ машинно перевел ваш текст без  редактирования 

Здраствуйте! Извеняюс что может плохо пишу по руски.
Хотел б посоветоватса! Машина стоит уже болше года. Незнаю...отдоватй в сервис или всотаки довести
до конца самому!?
История такая.

Сначала двигател работал нормално. Потом начал иногда моментами чутй неровна работатй.
Нашел проблему...проблема била с свечами и воздух в маленких пластмасових шлангах.
Машина даже из за воздуха в топливной системе полностю останавливалас, глохла на ходу при эзде. Так эздил некотороэ время. Может попортил помпу уже тогда. Ну в конце уже машина заводилас после долгой стартировки и то двигателй давал удари, толко после пару ударов эсли давал газ удалос завести. Зимой под минус градуси било оченй трудно завести.

Сгорели свечи. Менал свечи. 2 сломал. Пришлос сниматй голову. Отдал в Сщециэ в фирму...700 еуро.
Отшливовали, поменали эчо ети...как там втулки, на клапана на вихлоп. Били изношени.Отшлифовали клапана.
Купил все новиэ топливниэ шланги в отсеке мотора. Все полностю. Купил новиэ НГК свечи накала.
Купил новиэ форсунки. Ну как новиэ....Здес продают как новиэ....реставрированиэ, стариэ сдаёш на обмен. И эчо купил новиэ оригиналниэ мерцедес компенсатори чтоб бил верняк!,)



Со фар со гоод! Так ка в Сщециэ здес местний механик незнал как правилно всо делатй. И в мерцедес сервице центр отдоватй на ремонт машину нехотел. Лубая работа 110 еуро вчас.


Я как умний человек.)))))))) Решил делатй всо сам и первий раз!,))

Снал голову невиставив двигателй на 0 точку.

Далше ПЗ!
1) 0 точка на коленвале. В ауто дата на рисунке какой та болт. У меня пластина с метками.
Пластина открутилас и сдвинулас с места. пластину можна чутй сдвинутй на лево и на право на пару градусов точна. Так как голова стояла уже на месте, немог проверитй чтоб метки совпали точно.
Поставил примерно точно как било.Эст ли вариант проверитй верхную точку цилиндра с головой на месте.

2) Вторая ошибка!!!! Так как незнал как виставитй всо по нулям. И делал ето первий раз,
и по инструкцийи аутодата и Хаынес.
Били неправилниэ градуси на коленвале.....и забил снатй штопор из распредвалов, то эстй распредвали осталис мертва на нолй точке.  И я прокручивал двигателй с болшим клучом 2 раза. Стояли полностю новиэ компенсатори без масла.  В один момент как будто один цилиндр в что то уперса. Я с болшой силой всо таки
прокрутил клучем, но с натажкой, потом эчо раз...второй раз шло чутй по легче, но всеравно как будто на момент что то зацепило. МОГ Я СОГНУТЙ КЛАПАНА? И КАК ПРОВЕРИТЙ? МОЖНА ЛИ СНАТЙ КОЛЕКТОР, И СО СТОРОНИ МОЖ ЗАЛИТЙ НА КЛАПАНА ЧУТЙ ДИЕСЕЛ И ПОСМОТРЕТЙ ДЕРЖИТ ЛИ ДИЕСЕЛ? КОМПЕМНСАТОРИ БИЛИ НОВИЭ.

Потом всо виставил правилно.. и прокрутил без проблем.

3) Метка диеселной помпи..... Вкрутил в помпу специалний Мерцедес инструмент, болт.
Потом клучом по часовй стрелки докрутил до 14.5 по инструкциэ. Но на помпе нечего неоткручивал и некаких гаэк неослабла. Ето так просто регулируэтса? Вкручиваэш специалний инструмент и с клучом на коленвале докручиваэш до метки? Помпа так потдаётса? Некакиэ гаики ненадо ослаблят или откручиватй до етого?


4) Короче все собрал.......принципе даже самая проблема как в начале....движок даёт удар...и толко эсли ловлю момент и даю газ удаётса завести. Но стучит громко. И воздух капитално идёт по маленким пластмасовим трубкам. Даже когда газуэсй ....диесел как газировка идёт по шлангаам, хотя в отсеке двигателя все трубки новиэ. Осталас толка одна резиновая трубка снизу окола бака. Но я эё давно смотрел.
Чутй обрезал и закрутил. Филтр в баке тоже чистий.

5) Может ето помпе ПЗ?



Я думаю так....снатй вихлопной колектор и входной. Посмотретй клапана, залитй чутй диесел посмотретй держат ли клапана сверху диесел, что сразу голову несниматй опатй. Потом ..вот незнаю как проверитй совпадаэт ли верхная точка полностю с меткой? Можна что то просунутй? Эчо надо проверитй шланг из бака или завести с канистри.

Вобсче на склоко ето реално самому всо ето сделатй? Эсли форсунки меналис? Надо что то регулироватй?
Название: Re: Mercedes 220D W210 ....nuzhen sovet!!!
Отправлено: prof от 22 Апреля 2012, 12:22:03
Привет
жесть ни че не понятно, задайте конкретные вопросы
хоть вин код дайте
мне кажется у Вас в Швеции проще такую машину выкинуть и купить другую...
сейчас мотор собран или нет?
если собран - купите  или возьмите компрессометр и померяйте компрессию, так узнаете погнули клапана или нет
тут http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6836.0 есть про запуск от канистры - куда подсоединять шланги
а про воздух - еще поменяйте кронштейн топливного фильтра и трубки под днищем осмотрите, может передавили где...
Название: Re: Mercedes 220D W210 ....nuzhen sovet!!!
Отправлено: vitalikas от 22 Апреля 2012, 22:31:03
 Нихрена себе выкинуть- такая машина в швеции 1000 евро стоит!!!
Название: Re: Mercedes 220D W210 ....nuzhen sovet!!!
Отправлено: Kasper от 30 Апреля 2012, 00:47:19
Nu vikunutj bilo b neserjozna. Kupil ranshe za 4000 euro. Bolshaja navigacija, dvd player, Novaja rezina, diski etd. Fari chernije prozhektori itd.,)))
Название: Re: Mercedes 220D W210 ....nuzhen sovet!!!
Отправлено: alex diesel spb от 30 Апреля 2012, 01:20:12
1)  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7444.0
2) Translit на форуме не одобряется. Если  нет клавиатуры с русской раскладкой пользуйтесь или внутренней клавиатурой  или
 http://www.google.lv/search?q=translit.ru&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox
ЗЫ. Это второе предупреждение