Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Gariffov от 20 Апреля 2012, 00:53:44
-
Мазда-ВТ-50, 2,5 WLT CR-система.
История: приехала с ошибкой по второму цилиндру(точно не помню какая) и стук при работе был. Сняли форсунку проверили на С-МАХе, снять и проверить труда особого не занимает, показало что всё в настройках у неё плохо. Отрегулировали. Собираем та же песня, ошибка по второму цилиндру, замерили компресию и прочую ерунду. В итоге сняли ГБЦ а там, как выражается один из форумчан-СТАЛИНГРАД. Ну тут либо капиталка либо замена Двигателя, клиент выбрал замену.
Пока мотор ждали, зима кончилась. Привезли движок без насоса, форсунок и прочего. Собрали, завели, уехал клиент.
Через пару дней вернулся, стрекотание идёт на ходу(известная история всем) в диапазоне с 2000 до 3000 оборотов, особо отчётливо слышно на 4 и 5 передачах. Сняли форсунки, показало что всё плохо в них, отрегулировали потом снова сняли, опять отрегулировали-Короче говоря ничего не получается.
Сегодня был такой маленький консилиум врачей, выдвигались версии что мотор бэушный плохой, там ещё всякая лабуда. Я предложил отвезти форсунки и проверить на другом стенде, ну тут все пальцем у виска покрутили, типа даже фирма Бош признала С-МАХ своим ближайшим конкурентом. Ну тут я уже у виска пальцем покрутил ;D :D. Просто после того как в нашем сервисе повесили вывеску Бош-сервис, флаги у ворот бошевские, тут такой цирк начался если кому интересно я расскажу. а сейчас надо что то делать.
Вот я с какой Маленькой просьбой обращаюсь к форумчанам, к кому можно привезти форсунки и проверить их.
-
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1850.0
Думаю идеальней варианта и не найти
-
Да и в С-max всего два теста на эту Мазду - максимум и х.х. Стоит все же и по Бошу проверить эти форсунки.
-
Что то никто не испытывает желания поучаствовать.
-
сам мало кто предложит свою кандидатуру, а так с виталиком полностью согласен, я сам своим землякам сломавшимся в Москве даю эти-же координаты.
-
Подожду до понедельника
-
Я думаю свою помощ предлагать смысла нет :D
-
Интересно, а какой фирмы форсунки на этой Мазде?
-
Интересно, а какой фирмы форсунки на этой Мазде?
Бош, скорее всего 0 445 110 250.
По симптомам больше похоже на завышенное значение по предвпрыску.
-
Ну раз никому не интересно чем дело закончилось, я не буду рассказывать. ;)
-
Ну раз никому не интересно чем дело закончилось, я не буду рассказывать.
Ой рассажите, раскажите. :'( ;D ;D ;D ;
-
И мне и мне... ;D ;D ;D
А вообще Вы как-то не так людей понимаете.....
Ну вот я сам, когда появляется клич - кто возьмется, никогда не скачу впереди всех я, я, я... Если Вам дали телефон человека, то чего же ждать когда он сам Вам напишет или позвонит..... ну это мое сугубо личное....
Ну и чем дело кончилось.... если полезно, то конечно же интересно, чего спрашивать-то.... ;D ;D ;D
-
Жаль что никто не пожелал поучаствовать в эксперименте, да и клиент особо не торопил с машиной (готов был да же новые форсунки купить)поэтому пришлось самому побегать. В первую очередь обратился к ближайшему соседу у него Новадитекс, но после беседы с ним когда он поведал что он уже сталкивался с двести пятидесятыми форсунками и ничего не получилось, решили искать бошевский стенд. Через знакомых вышли на владельцев оного и прогнали форсунки на нём. Двум форсункам присвоили новые коды на двух других остались старые и ещё на одной заменили электромагнит.
Дальше интересней когда привезли форсунки обратно поставили их на С-МАХ, так он показал что предвпрыск вообще отсутствует. Как сказал наш форсуночник работать не будут, поставили и всё работает я бы сказал превосходно работает. Машина уехала.
Но вопросов всё равно осталось очень много, почему раньше проблем не возникало а с этими форсунками попали в засаду. С-МАХ работал и сейчас продолжает, вон за стенкой стрекочит деньги в него вложеные отрабатывает. Проблем то не возникало, с улицы приносили форсунки делали и сдесь в сервисе снимали-перебирали, прблем никогда не было. Было высказанно мнение что это индивидуальная особенность этих форсунок, но мне чо то в это с трудом вериться. Единственный плюс что начальство всерьёз задумалось о покупке нормального стенда, если заниматься то заниматься всерьёз ремонтом форсунок.
-
тут такой цирк начался если кому интересно я расскажу.
вооот мне интнресно, знакомые суетятся с этим - хочется узнать про их будущее ;D
-
Смутно вериться что у этих форсунок какая то особеность,Был отремонтирован не один комплект на хмельницкой пукалке,без присвоения кода конечно же :),проблем небыло.
но буквально два дня назад приносили на проверку после ремонта у конкурентов 143и ,аналогичные форсунки,на каком стенде делали не знаю ,но на моем предвпрыск они наливали 11куб.
-
То есть ответа вроде бы и нет
-
Продолжение истории, теперь имеем автомобиль Ниссан-навара. Предыстория такая, на этой машине мы перебирали двигатель по зиме, был прогар поршня на четвёртом цилиндре при чём дыра была такая, будто её кто то сверлом примерно под углом 30 градусов из камеры сгорания сделал. При разборе двигателя обратили внимание что электромагниты на форсунках все в разные стороны смотрят, да и по отметинам сразу стало ясно здесь уже кто то побывал до нас. Менять все форсунки отказался клиент, заменили только одну на том цилиндре где прогар случился. Мотор собрали, завели отдали.
Сколько то месяцев прошло, заявился(я думал что он машину уже продал) без претензий но с проблемой, дескать чёрный дым валит из глушителя. Ну так посмотрели повертели, решили форсунки снять и на стенд поставить, ну для начала на С-МАХ. Он показал что форсунки все поголовно не доливают до нормы да же новая которую поменяли. После чего прогнали их на выше указанном стенде, тот показал что новая форсунка в норме а остальные три завышают подачи и довольно значительно. Клиент потупил сначала, но согласился на замену остальных трёх форсунок и что бы вы думали? Правильно, всё проблемы исчезли и мотор замурлыкал как котёнок приятно уху слышать.
Далее пригнали ИВЕКО, перебрали форсунки, на холодную звенит мотор как будто зажигание рано стоит. Заставил предвпрыск убрать по самую минималку и всё как бы заработало. Именно как бы, потому что так нельзя работать. Регулировать форсунку на стенде на глазок это смешно.
Мы первые форсунки проверяли на опресовке обычной, подключая провода к аккумулятору и чиркая их друг об друга, но это когда было, в каменном веке, хотя вроде и не так давно. Я сейчас форсунки стал возить на другой стенд потому что с этим руки вырвут приедут. Но с этим стендом то же надо что то делать, начальника жалко, повёлся на сладкие речи одного дармоеда.
Продолжение следует..
-
нам регулярно приносят 250 форсунки и не видел специфики в этих форсунках. Нормально проверяются на стенде, нормально работают.
-
Тут уже не в форсунках проблема, к стенду возникли вопросу-косяки порит.