Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Анна от 20 Апреля 2012, 00:12:26
-
Хочу спросить кто работает с диагностическим комплектом систем Kommon Rail CIT-3000. Контролер высокого давления категарически отказывается считывать данные с датчика давления рампы системы Денсо. В чем может быть причина? Сименс Бош Делфи покаэывает великолепно. Заранее благодарна
-
В неправильном подключении, надо сравнить на датчиках где подходит питание, а где сигнальный выход.
-
Спасибо большое за ответ. Не правильное подключение отпадает. Брали отдельно провада и подключались по разному 9 вариантов. Безрультата. Ощущение что в Денсо совершенно другой сигнал от ЭБУ
-
У денсо вольтаж другой.Если у боша показывает 0,то подключив денсо получим помоему 187,в связи с этим может быть белиберда или датчик не работает
-
Так есть какой нибудь выход? Датчик отпадает. Проверка была произведена на многих машинах с топливной денсо. Результат везде одинаков. Не ужели прийдется приобретать отдельно прибор на Денсо? И существуют ли они? Может кто подскажет?
-
Для чего это нужно? Мне понадобилось мерять давление в Денсо Я попросил Александра и эту функцию вшили в прибор.
http://opensys.com.ua/Diesel/PR
-
Спасибо за ответ. И в CIT-3000 тоже можно вшить функцию для проверки Денсо? Если так то пожайлуста по подробней. И кто такой Александр? Заране Вам благодарна
-
http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=412
-
Davit ! Большое спасибо
-
Всегда рад помочь :)
-
сколько стоит такой приборчик?
-
такие вопросы к производителям http://opensys.com.ua/Diesel/PR
-
Уважаемая АННА или уважаемый!
За те деньги который стоит CIT-3000 (она в названии указана в Дол. США), рядом должен стоять переводчик с Боша на Дензо и обратно да еще и сурдо перевод для Делфи.
-
Приборчик CIT-3000 Был куплен 6лет назад за 90000рублей. На тот момент ничего подобного похожего не нашли. Только спустя 2 года узнали о Хмельницком инсттуте. Прибор покупался для автомобилей Хундай Старекс и Мерседес Спринтер- для этих машин прибор показал себя с лучшей стороны. Потом парк стал обновляться и пришли Форды Транзиты с топливной системой Денсо вот тут и получился этот казус. Первая топливная система которую прибор не видит. Александр пока молчит
Добавлено спустя некоторое время
Davit! Письмо Александру написала еще утром
-
;D Так Lyаo он и есть.
-
Может господин Lyao, озвучит цену на свой прибор (PR-Tester: Прибор для измерения давления топлива с системах CR, FSI и измерения давления воздуха в пневматических системах.) прямо здесь на форуме, если это не тайна, закрытая за 7 замками.
Если вам не затруднит - напишите цену или на форуме или в личку.
-
Уважаемый Lyao! Так Вы поможете мне с бедой CIT-3000? Заранее благодарна
-
Я же ответил вам в личку, очень сложно практически под CIT переписать программу.
Мы с радость помогли бы, но это очень затратное дело.
-
Уважаемый Lyao! Так Вы поможете мне с бедой CIT-3000? Заранее благодарна
Да вам проще купить PR-тестер .
-
Разместил там где этой информации положено быть.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7469.0