Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Алешар от 18 Апреля 2012, 19:02:23

Название: Помогите приводом тнвд камаз
Отправлено: Алешар от 18 Апреля 2012, 19:02:23
Тема уже не раз конечно обсуждалась на форуме,но проблема так и не исчерпана. На авто стоит 51-й мотор 360 коней,тнвд бош 609.РВЕТ МАЛЫЕ ПЛАСТИНЫ ПРИВОДА ТНВД. Водитеть сам замучился их менять и нас это тоже .......! Снижали давление на форсунках с 270 до 250,не помогло.Поменяли форсунки  на 273-20,тоже не помогло,сейчас давление сделали до 230,но их как рвало так и рвет. Подшипники на валу привода новые,люфты хождения по оси тоже убрали(между передним опорным флянцом и задней крышкой) Что тут еще можно сделать, кроме замены тнвд на 337-20.04.??????? 
Название: Re: Помогите приводом тнвд камаз
Отправлено: Академик от 18 Апреля 2012, 19:18:39
Детально проверить соосность
 А также трубки высокого давления на предмет Равномерного проходного сечения
Название: Re: Помогите приводом тнвд камаз
Отправлено: schtorm3 от 18 Апреля 2012, 22:54:19
На данный момент возможно Вам нечем помочь.
Причина очень проста привод рвет от того что происходит гидроудар после резкого закрытия распылителя обратной ударной волной.
Название: Re: Помогите приводом тнвд камаз
Отправлено: Димас от 18 Апреля 2012, 22:58:41
На данный момент возможно Вам нечем помочь.
Причина очень проста привод рвет от того что происходит гидроудар после резкого закрытия распылителя обратной ударной волной.

Разжуйте сенсей...

По основному вопросу вот дополнение:
Название: Re: Помогите приводом тнвд камаз
Отправлено: разиель от 18 Апреля 2012, 23:19:10
273-30 и завод а не хлам.желательно штуцера заменить на образец с сеточкой.
Название: Re: Помогите приводом тнвд камаз
Отправлено: Алешар от 19 Апреля 2012, 17:42:40
получается, что при установке гкк (гасителя крутильных колебаний), проблема с разрывом пластин и ломанее шестерен (паразитной,коленвала) изчезнет или всетаки это не решение данного вопроса. Приходилось ремонтировать моторы  с этим гкк и ни один клиент как ни странно не жаловался на данный дефект,хотя может пробег был не большой. Этот гкк можно установить только на определенный вид мотора,тоесть с переходной задней плитой,а как же быть с моторами у которых одна заднея плита,там эту приблуду некуда поставить!!!   
Название: Re: Помогите приводом тнвд камаз
Отправлено: vladimkire от 19 Апреля 2012, 18:08:35
Есть небольшое статистическое наблюдение, по поводу проблемы разрушения муфты, так как причина эта толком не ясна. Гипотез много, а основной и правильной, не кто не знает. Поделюсь своими наблюдениями. При ремонте таких насосов(бош), обратил внимание, что завод( или кто их там собирает), допускает косяки в сборке. Объясняю где: обратил внимание на стоящие по разному плунжера,т.е метки , а соответственно и разгрузочный( или как его там ещё называют) паз на плунжере,то с лева ,то справа.Начал интересоваться у клиентов,по поводу привода, и в90% случаев,косяк сборки и разрыв муфты имели место быть.Хотя  были исключения и в ту и в другую сторону.Поэтому не утверждаю 100% правоту.
з.ы .Хотя,как правило, после ремонта (правильной сборки) дифект пропадал, либо появлялся реже.
Название: Re: Помогите приводом тнвд камаз
Отправлено: Димас от 21 Апреля 2012, 01:15:49
.... на стоящие по разному плунжера,т.е метки , а соответств....

Две фаски - стандартная метка . На какую фаску собрать на самом деле не особо важно, наблюдение ошибочно....
Название: Re: Помогите приводом тнвд камаз
Отправлено: дорожник от 21 Апреля 2012, 22:27:12

Причина очень проста привод рвет от того что происходит гидроудар после резкого закрытия распылителя обратной ударной волной.
Скажите а по вашему он должен плавно закрываться,не создавая при этом какую то "волну"??????????????????
Название: Re: Помогите приводом тнвд камаз
Отправлено: Алешар от 22 Апреля 2012, 22:44:51
Всем спасибо что помогаете решить проблему с недоработкой завода! Эта проблема действительно всех камазистов достала. Так что на тнвд бош не стоит грешить,в нем все сделано правильно и с ним гораздо лучше авто тянет чем с ярославским. Заказали гаситель крутильных колебания,должены скоро доставить. А там снова будем эксперементировать на авто,ну и конечно же доробатывать этого татарина,хотя от камаза на данном авто остался только мотор и кабина,остальное все маден нерусь!   
Название: Re: Помогите приводом тнвд камаз
Отправлено: vladimkire от 23 Апреля 2012, 10:04:35
Две фаски - стандартная метка . На какую фаску собрать на самом деле не особо важно, наблюдение ошибочно....
По вашему немцы ослы, понаставили не нужных меток?

Добавлено спустя некоторое время 
Причина очень проста привод рвет от того что происходит гидроудар после резкого закрытия распылителя обратной ударной волной.
Почему тогда на одних моторах такая волна есть, а на других нет?
Название: Re: Помогите приводом тнвд камаз
Отправлено: Академик от 23 Апреля 2012, 20:17:57
Мое личное наблюдение: обрыв пластин начинается после снятия насоса(не обязательно ремонт)
Короче говоря пока установка заводская работает- Как только открутили-закрутили даже без вмешательства в насос, или поменяли насос на другой начинает рвать.
Реже, но бывает начинает рвать с нуля.  Во общем мое мнение, что насос создает предельную нагрузку на привод, и малейший перекос приводит к разрушению.
Решение: либо укорачивать привод(с усилением) либо выставлять оси вращения.
Название: Re: Помогите приводом тнвд камаз
Отправлено: Димас от 27 Апреля 2012, 23:12:06
Господа модерторы - если вы чистите темы, то хотя бы указывайте почему сносите половину постов...  Пожалуйста.

Полазил по форуму - похоже был сбой...  Половина сообщений стало непрочитанными... Сбой был?
Название: Re: Помогите приводом тнвд камаз
Отправлено: Technik от 27 Апреля 2012, 23:54:52
Был, немного поисчезало... Дня за два по моему.
Название: Re: Помогите приводом тнвд камаз
Отправлено: Димас от 28 Апреля 2012, 00:05:52
Спасибо. Тогда к модераторам вопросов нет...
Название: Re: Помогите приводом тнвд камаз
Отправлено: Wampire от 21 Июня 2012, 14:33:57
ищи отсутствие соосности. пластины только по этой причине рвет. удары сильные при вращении, отсюда при нарушении соосности возникают удары на довольно мягкие пластины привода... особенно на запуске.
Название: Re: Помогите приводом тнвд камаз
Отправлено: delfi87 от 02 Октября 2014, 17:41:07
Дружище вот теме схема ТНВД КАМАЗ http://www.autoezda.com/toplsysss/68-tnvd.html в помощь. Разберешься с устройством ТНВД КАМАЗ и все поймешь.
Название: Re: Помогите приводом тнвд камаз
Отправлено: dieselirk от 04 Октября 2014, 16:34:45
Дружище вот теме схема ТНВД КАМАЗ http://www.autoezda.com/toplsysss/68-tnvd.html (http://www.autoezda.com/toplsysss/68-tnvd.html) в помощь. Разберешься с устройством ТНВД КАМАЗ и все поймешь.
последнему сообщению уже больше двух лет. :-)
Название: Re: Помогите приводом тнвд камаз
Отправлено: Dizelraf от 04 Октября 2014, 19:20:49
последнему сообщению уже больше двух лет. :-)
Лучше поздно,чем никогда!! ;D ;D ;D
Название: Re: Помогите приводом тнвд камаз
Отправлено: AlexKMS от 27 Октября 2014, 04:41:22
Привет Всем, в моей практике бывали случаи и похоже это больной вопрос, когда рвутся пластины привода тнвд. Тоже снижал давления на форсунках - не всегда помогает. Обратил внимание на центровку насоса!!!! Привод тнвд - люфт в гитаре, разбило паразитку, а сказалось на приводе насоса!!! Притом повторяюсь не только на камазах , но и на Супер МАЗах . По всей видимости нагрузка на паразитку запредельная. Всем удачи.