Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: CHINA от 18 Апреля 2012, 17:17:45
-
Двигатель 2L 87г. ТНВД механический
меняли плунжер. после замены стал дымить черным дымом на холостых, греться и перестал тянуть.
Поставили старый плунжер обратно дымить стал чуть меньше также греется и не тянет.
Метки ГРМ:метка распредвала горизонтально влево по уплотнению крышки клапанов (возле сальника распредвала есть выступ слева от сальника)
На шкиве ТНВД 2 метки. 1метка- выступ на внутренней стороне шкива(по этой метке выставляем ТНВД). 2метка - риска на наружной стороне шкива). Самое интересное что эти две метки друг с другом не совпадают. Метка коленвала выставляется ровно.
В ТНВД есть клапан регулирования давления - его разобрали .Там есть 2 ролика разной высоты
и пружина, которые сидят в корпусе клапана регулирования.По высоте разница между роликами 1,5мм,и непонятно который из них выше а который ниже.
-
Установка ремня ГРМ
-
Установка ремня ГРМ
у нашего движка шкивов поменьше и плюс он старого образца с чугунной головкой
там ГРМ по другому сделан не как у 2L после 88г.
Добавлено спустя некоторое время
у нашего движка шкивов поменьше и плюс он старого образца с чугунной головкой
там ГРМ по другому сделан не как у 2L после 88г.
хотел закинуть еще фотки, но больше 3х вложений неполучается