Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: mmm от 17 Апреля 2012, 23:52:07
-
Подскажите что делать...
Двигло: FORD Сargo дизель 6-литров, 6-цилиндров, после замены прокладки ГБЦ
стал троить через пару часов работы, прокладку рубили вручную так как на этот двигатель ничего нет-даже колец(авто 1982 г.в.) Заводится отлично и на 5-ти цилиндрах и в мороз -20.
Зимой лезть было неохота, так до ездил до весны-пошли газы со всех щелей, масло расход 2 литра на 1000, компрессию проверить проблемно, так как форсунки под клапанной крышкой и распредвалом(форсунки Ч-образные)..Есть ли способ вычислить в каком цилиндре проблема, без вскрытия? Говорят что проблема в кольцах...
-
Если выхлопной коллектор имеет отдельные выходы из каждого цилиндра , то можно измерить температуру. На работающем моторе , на выхлопных фланцах. По-отдельности , на выходе из цилиндров. Выносным электронным термодатчиком (хоть китайским ,от мультиметра). Проблемный цилиндр будет иметь заметно меньшую температуру.
-
При изготовлении самодельных прокладок крайне важно, чтобы окантовки камеры сгорания были выполнены штамповкой и не имели шва.
Если окантовки не делали или делали их из полоски медной фольги, то проблема именно в этом. Ну а на елку влезть и зад не ободрать, то так бывает только в сказках.
Так что проблематично Вам форсунки вынимать или нет, а все равно придется....
-
окантовка штампованная...единственное что она кое-где нависала примерно на 1мм над цилиндром(неточное изготовление) выход поршня вровень с блоком-до прокладки не достает.
И еще сейчас нашел что толщина прокладки должна быть 1.87мм, а я поставил 1.5мм..
Если это кольца придется подбирать от д245 к примеру-может в одном цилиндре поменять? либо во всех? напоминаю что в мороз -25 заводится и на 5 цилиндрах-получается что компрессия нормальная?
Добавлено спустя некоторое время
При изготовлении самодельных прокладок крайне важно, чтобы окантовки камеры сгорания были выполнены штамповкой и не имели шва.
Если окантовки не делали или делали их из полоски медной фольги, то проблема именно в этом.
если нет окантовки-нет компрессии ???
-
она кое-где нависала примерно на 1мм над цилиндром(неточное изготовление)
Это очень серьезно! Окантовка не должна висеть ни при каких обстоятельствах, так она прогорает мигом. Причем прогореть может не дыркой, а щелью - не вдруг и заметишь. Кроме того, мне показалось, что Вы использовали окантовки от старых каких-то прокладок. такие окантовки служить не будут - они трескаются...
Забыл сразу написать - добавляю...
Если окантовки висели в цилиндр, а отверстие в прокладке сделано больше, чем отверстие цилиндра, то значит, что окантовки, практически не закрывали материал прокладки и продуть там могло в любом месте.
если нет окантовки-нет компрессии
Ну почему же.... пока прокладку не пробило, будет и компрессия.
-
А не пробовали проверить плоскость головки,может извело ее!
-
Значит я так понимаю, что масляный канал соединился с камерой сгорания -отсюда расход масла и потеря сжатия топлива-потеря компрессии? Значит поршневые кольца не причем.
И последние 2 дня работы: на холостых вроде более менее работает ровно-а с увеличением оборотов идет вибрация, как будто нарушены фазы газораспределения.
Добавлено спустя некоторое время
может подскажете где купить оригинальную прокладку или почти заводского исполнения
FORD Cargo 0811, Года выпуска: 1982-1996, Объем:5851 (cm3),81 (kw)
-
Вы не про машину пишите, вы посмотрите тип мотора, скорее всего там дейтц, если европейка....
Зная точный тип мотора можно и посоветовать...
-
Значит я так понимаю, что масляный канал соединился с камерой сгорания -отсюда расход масла и потеря сжатия топлива-потеря компрессии? Значит поршневые кольца не причем.
Уважаемый! Вы не "понимайте", а достоверно опишите ГДЕ НАХОДИТСЯ ТРЕЩИНА?
Нет фотографий, так нарисуйте по памяти и изобразите трещину. Отсканируйте и прикрепите к сообщению. Нет сканера - сфотографируйте на телефон, но потрудитесь маленько.... а то толчея воды в ступе получается!
Ну и про мотор Вам сказали - обозначьте модель мотора. на шильде или на блоке рядом с номером она присутствует непременно.
-
Вы не про машину пишите, вы посмотрите тип мотора, скорее всего там дейтц, если европейка....
Зная точный тип мотора можно и посоветовать...
где смотреть? на двигателе таблички нет
есть отливка на блоке: PARTNO 703F 6676 R34
Стартер -Англия, подшипники -Англия(в дюймах) проблема на переднюю ступицу найти
никогда бы не подумал бы, что обычный конический подшипник трудно будет найти :-\
Добавлено спустя некоторое время
Уважаемый! Вы не "понимайте", а достоверно опишите ГДЕ НАХОДИТСЯ ТРЕЩИНА?
Нет фотографий, так нарисуйте по памяти и изобразите трещину. Отсканируйте и прикрепите к сообщению. Нет сканера - сфотографируйте на телефон,
я же еще не разобрал, работаю и сегодня работал
хочу узнать совет грамотных людей прежде чем все разбирать
а то как обычно бывает начинаем ремонт с самого сложного-и доходим до банально простой причины поломки
-
мотор у вас родной, то есть ФОРД, ну а дальше сами пошукайте, например по номеру запасной части "блок цилиндров", ваще тему надо закрыть, потому как на его мотор запчастей купить мона мешок, причем по социально дешевой цене...
а он , бедняга, ПГБ рубит неумело, потом на форуме не профильном вопросы задает... ему бы на фордовский форум зайти не полениться, там все разжевано и проглочено...
-
мотор у вас родной, то есть ФОРД, ну а дальше сами пошукайте, например по номеру запасной части "блок цилиндров", ваще тему надо закрыть, потому как на его мотор запчастей купить мона мешок, причем по социально дешевой цене...
а он , бедняга, ПГБ рубит неумело, потом на форуме не профильном вопросы задает... ему бы на фордовский форум зайти не полениться, там все разжевано и проглочено...
хм...я обзвонил большую часть магов и интернетмагов Минска с указанием на модель Форд карго от всех слышал одно: нет, не занимаемся, и под заказ не привезем где эти мешки с запчастями? не надо мне социальных цен дайте за эура...ссылку плиз в студию
Добавлено спустя некоторое время
В Белоруссии всего то машин не более двух десятков таких найдется
НЕ путать с кока-коловскими фордами турецкой сборки-совсем разные машины
например ::) Axor и Actros
Добавлено спустя некоторое время
мотор у вас родной, то есть ФОРД,
спасибо! а то я думал что Д245 ;D
Добавлено спустя некоторое время
на форуме не профильном вопросы задает... ему бы на фордовский форум зайти не полениться, там все разжевано и проглочено...
http://forum.transinfo.by/index.php?showtopic=407
-
я же еще не разобрал,
Глюки у меня что ли....?? Ведь я же отчетливо помню, что автор писал об обнаруженной трещине..... Или это в какой-то параллельной теме было? Башка, видимо дряхлеть начала....
Ну а теперь начну ругаться грязными словами....
Я понимаю, что звякнуть по телефону в ближайший магазин проще, но и результат понятный будет....
Трудно было в гугле набрать "Запчасти для грузовиков Ford Cargo" и получить вот такой список информации??
https://www.google.ru/#hl=ru&newwindow=1&output=search&sclient=psy-ab&q=%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%BA+%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC+Ford+Cargo&oq=&aq=&aqi=&aql=&gs_nf=&gs_l=&psj=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.,cf.osb&fp=bf8755357e8090fe
И за пять минут найти и свою прокладку со всеми атрибутами и ценой
http://www.truck-motor.ru/shop/ford-cargo/item_4422/
и места где ее, и тысячу любых запчастей к этой машине купить можно
http://zap197.ru/
http://www.truck-motor.ru/
И продадут и на место вышлют....
Добавлено спустя некоторое время
спасибо! а то я думал что Д245 ;D
Ирония Ваша ни к селу ни к городу. Никто не обязан знать все и вся про все машины, а Вам , видимо, не ведомо, что очень часто на грузовиках, да и на легковушках с завода ставят "чужие" моторы. Так что запросто у Вас мог стоять и Перкинс и Пилстик, да и вообще все что угодно..... так что спасибо бы сказали, а не подъяблоньни изображали
-
alex diesel spb , + 100 !!!
А я то думал, что один я так нежно-грубо ему ответил...
-
Ой уважаемые..Зря вы так ругаетесь... Вам бы приехать к нам в Белорусь и попробовать найти болтик на шесть...... Вот бы посмеялись..а мы плачем!!!!! Вам не понять как можно купить китайский подшипник по цене немецкого,да ещё с гарантией до установки...Ой зря ругаетесь.....
Вам точно на авторынке в городе Витебске обыкновенный болт М8 не продавали за 8 уе!!!! А мне предлагали!!!!!!!!!!
-
Ник0лай , вопрос по сути не о болтиках, а об отношении человека к своим насущным потребностям... топикстартеру НАДО, а надо ему всего навсего пошукать в инете, совсем необязательно шариться по рынку и уговаривать продавцов... таким образом мы с ним в равных условиях, или в Белоруси интернет другой?
причина наверное в другом, проще вопрос задать на форуме и ждать ответов, нежели напрячь терпение и серое вещество...об этом и речь!
-
Пожалуйста найдите мне хоть один белорусский сайт где возьмутся привезти прокладку под заказ, или вы думаете по тем ссылкам в Москве валом запчасти лежат на складах на авто, которое было снято с производства в 1996 году :o
Или мне здесь просто так от скуки чушь писать на форумах вздумалось....
прошу помощи как умею-если вы здесь не уважаете людей и понять не можете, что пишет обычный тупой водила, которому интернет только 2 месяца назад подключили, то извините :P
удаляюсь и не буду больше флудить не в тематических местах :'(
спасибо за помощь
Добавлено спустя некоторое время
(http://s2.rimg.info/983e1dbdfe29dfd088e443a56178c7a8.gif) (http://smayliki.ru/smilie-133459719.html)
Добавлено спустя некоторое время
(http://s15.rimg.info/ce6ce1c68b40a23eabfdb48046e684c7.gif) (http://smayliki.ru/smilie-886564071.html)
Добавлено спустя некоторое время
http://www.ans.by/mark/ford_525/mod/mod-cargo_682/type/typ-_1008970/
по двигателю только фильтра!!! и так везде куча запчастей!!! но не ПГБ!!!
-
Н... да...сс...!!! Это, конечно, весьма элегантно - сесть в автобус и уехать по английски. Интернетом владеем всего два месяца, а анимацию втыкать в сообщения раньше, чем запчасти искать научились.....
Пожалуйста найдите мне хоть один белорусский сайт
А почему именно белорусский? А что, в России заказать религия не позволяет? Или интернет связь с Россией дорогая? Хорошо, пусть Батька не одобряет заказы за границей (во что не верю ни разу, поскольку знаю прецеденты), ну так и что? Нельзя было обратиться к форуму - помогите приобрести прокладку? Можно подумать, что никто никогда ни о чем не просил .... Было, и не раз, и помогали. А на сердитых воду возят...
вы думаете по тем ссылкам в Москве валом запчасти лежат на складах на авто, которое было снято с производства в 1996 году
Я не думаю, я знаю и дал Вам ссылку с ЦЕНОЙ детали лежащей на складе пишите им и заказывайте. Машина снятая с производства в 96 году..... ах, ах, ах.... какой ужас. Да знаете ли Вы, что не составляет особого труда достать запчасти (любые и кузовные в том числе) даже на ВИЛЛИС образца 1941 года, и снятый с производства в 50 годах прошлого века.
Так что трудности Ваши, если от неопытности, то учиться надо, когда подсказывают, а не обиженного изображать. Если же от лености и желания, чтобы разжевали и в рот положили, то тут никто не поможет.......
http://www.ans.by/mark/ford_525/mod/mod-cargo_682/type/typ-_1008970/
по двигателю только фильтра!!! и так везде куча запчастей!!! но не ПГБ!!!
Ну в общем, продолжение страданий под гармошку.... Я Вам дал 44 страницы ссылок, где упоминаются запчасти на Форд Карго. Просмотреть их и отделить нужное, это и есть РАБОТА! Или Вы рассчитывали на ответ типа: садись на такой-то автобус, доедь до такой-то остановки, посмотри налево там будет..... Знаете ли , есть притча: если хочешь насытить голодного, не давай ему рыбы - дай удочку....
Приводить в качестве возражения отдельную ссылку, которая дана была даже не по прокладке, а по ходовке и тормозам .... как то даже и не прилично.
-
1.спасибо за удочку
2. белорусские, потому что живу в 200 км от Минска и в 300 км от Вильнюса
до Москвы 700 км -проще в Литве поискать чем в Москве
3. все что смог нагуглить и обзвонить никакого результата, упоминание FORD Cargo на многих чисто реклама, делаешь звонок -там даже модели такой не слышали, а у многие чисто расходниками занимаются, ВОТ ВСЕ и бесит,много рекламы а реальных запчастей нет...
не верите -проверьте любой телефон из ваших 44 сайтов
Добавлено спустя некоторое время
http://autosup.by/parts/models/FORD/682/1008973
звонил сюда , вообще сказали занимаемся только легковыми >:(
Добавлено спустя некоторое время
проще и дешевле машинокомплект на 2 части перерезанныйиз Англии или Литвы привезти,
-
У Вас глаза-то есть или одни амбиции?
Это что? http://www.truck-motor.ru/shop/ford-cargo/item_4422/
Не Ваша ли прокладка даже с фотографией. Специально ссылку в отдельные выделил. Цена не маленькая, но и машина - не мопед. Ну а если Вы мечтаете искать ПГБ на грузовик по цене Д245 так с этой идеей надо на старте распрощаться.
белорусские, потому что живу в 200 км от Минска и в 300 км от Вильнюса
до Москвы 700 км -проще в Литве поискать чем в Москве
Ой, лишеньки..... Ну послушайте, когда мне понадобилось купить магниты, которые производятся и продаются в Швейцарии, Вы думаете мне в Швейцарию пришлось ехать и по магазинам там шариться? А интернет на что? Заказали, оплатили и через месяц получили 100 штук и со всеми кому нужно было поделились.... Так это Швейцария. А при заказе из Москвы, часто бывает, оплата на почте в момент получения.... Ровно неделю назад заказывал деталь из Перми - три дня и лежит на пункте выдачи интернет заказов.
ЗЫ. Вот видите, и фотографии вставлять умеете, а все шлангом прикинуться стремитесь....
-
это не то
это нового поколения Фордовская прокладка
Добавлено спустя некоторое время
завтра специально сфотаю старую пгб-висит на гвоздике в гараже
-
это нового поколения Фордовская прокладка
Эта прокладка определена поиском, как для FORD Cargo 0811, 81-96 года выпуска.
Если Вы знаете, что на более старых моторах были иные прокладки, так об этом надо было сразу написать, а не кривиться, когда для Вас работу проделали. Кроме того, Вам было предложено сообщить модель мотора (их на Ваши карго аж 9 версий ставилось) - Вы этого не соизволили, так чего в позу-то вставать. Извините, что не достаточно поработал вместо Вас....
В приложении зипованный складской каталог запчастей в Москве с указанием наличия. Может пригодится...
завтра специально сфотаю старую пгб-висит на гвоздике в гараже
Я думаю, что этого делать уже не стоит. Все равно за Вас работать и искать никто не будет.
А в целом, тема превратилась в какую-то тоскливую ерунду, лично мне она просто наскучила .... ее, и впрямь, закрывать пора....
-
Александр Юрьевич, вам своего времени не жалко? Когда то человеку и самому пора начать рыбачить.
-
1.спасибо за удочку
2. белорусские, потому что живу в 200 км от Минска и в 300 км от Вильнюса
до Москвы 700 км -проще в Литве поискать чем в Москве
Зря Вы так.Вам действительно нужно задуматься и уверен что и поезда ходят и автобусы до Москвы.Действительно с Москвы реальней заказать запчасть.Не однократно пользуемся хотя до нас 1450 и отправляют фирмы по желанию автобусом или поездом,в последний раз даже сами проводника оплатили.Есть случаи когда нам присылали запчасти с Иркутска хотя расстояние 6300км-но верите или нет-сообщений Иркутск Бендеры отсутствуют.Тяжело понимать что наши страны в некотором транспортном вакууме,если тяжело самому то можно попросить через сторонних людей,думаю что не откужут :)
-
Александр Юрьевич, вам своего времени не жалко? Когда то человеку и самому пора начать рыбачить.
Так в чем дело закройте форум и занимайтесь делом...
Я думал что форум существует для помощи, для совета непонимающим, незнающим, пусть даже грубо тупым людям, оказывается здесь просто унижают-если человек не вашего поля ягода....
Спасибо за совет поищу более гуманные форумы
-
Знаете ли , есть притча: если хочешь насытить голодного, не давай ему рыбы - дай удочку....
Вам советуют напрячься и выполнить Вашу работу,причем показывают где лежит инструмент.Если попытаетесь освоить поиск Вам-же будет легче в будущем.Вы-же пытаетесь давить на жалость к Вам и подать все на блюдечке с голубой каемкой...
-
Так в чем дело закройте форум и занимайтесь делом...
Я думал что форум существует для помощи, для совета непонимающим, незнающим, пусть даже грубо тупым людям, оказывается здесь просто унижают-если человек не вашего поля ягода....
Спасибо за совет поищу более гуманные форумы
по уму - гораздо эффективнее "прикрыть" вас, поскольку для большинства форум все же дает информацию для мозгов. Вам же нужно, как уже здесь сказали, лишь блюдечко, на котором бы все и сразу, и чтобы разжевали, а лучше еще и в рот положили.
Удачи в поиске других форумов.
-
ну не может человек найти эту прокладку по интернету,не отвечают ему на телефоны куда пытается дозвониться.Это действительно не велика проблема.Что, в белорусии нет никаких заводов или предприятий что бы изготовили эту самую прокладку,сейчас за деньги все могут. По себе помню,15 лет назад когда еще небыло ни интернета,ни запчастей по инномаркам,пришлось синхронизатор в кпп крайслера симка заказывать, чтоб изготовили на заводе, а тут прокладка. Беда!!!!!
-
Так сложилось, что форум слетел и пропало много тем и сообщений. Слетели также и все некорректные высказывания mmm, а также и его бан, хотя уже после вынесения недельного бана обсуждалась необходимость вынесения ему постоянного бана.
Должен сказать, что после "выступлений" mmm написал несколько писем в конторы, которые сам же предложил mmm в качестве места приобретения запчастей и получил от них полный отказ, несмотря на то , что они широко рекламируют себя как поставщики запчастей именно на эти грузовики. Ну вот такая торговля у нас.... Так что, в некоторой, степени раздражение mmm становится понятным. Поэтому, я его забанил, я же и снимаю с mmm бан. Ну разумеется, если он сделает правильные выводы....
-
alex diesel spb , в очередной раз вы доказываете что вы МУЖЧИНА , разрешите перед вашей гражданской позиции "снять шляпу" , надеюсь что вы правильно меня поняли...
-
Должен сказать, что после "выступлений" mmm написал несколько писем в конторы, которые сам же предложил mmm в качестве места приобретения запчастей и получил от них полный отказ, несмотря на то , что они широко рекламируют себя как поставщики запчастей именно на эти грузовики. Ну вот такая торговля у нас....
Ну вот спасибо, что меня поняли
Я тоже выводы сделал...извиняюсь ....погорячился
::)
-
Как головка,изведена или ровная?
-
изведена - это что? Поведена? Изъедена? Вы второй раз употребляете этот теримн. В русском языке есть только одно значение старословянского слова извод - погубить, выморочить. Производные от этого слова имеют схожие значения. Получается, что Вы интересуетесь погублена головка или нет?
Кстати, слова поведена и изъедена хотя и правильные по сути, но не вполне удачные в переписке, ибо могут быть поняты неправильно. Лучше использовать покороблена (имеет коробление) , выгнута, деформирована. То же касается и изъеденности - сильно корродирована, повреждена раковинами и пр.
Давайте писать так чтобы мы друг друга понимали....
-
изведена,я имел в виду прогиб привалочной плоскости гбц,то есть ту плоскость, которая прилегает к блоку цилиндров.
-
Ну вот и давайте стараться писать так, чтобы нас понимали ;D
-
Как головка,изведена или ровная?
Голова чугунная...говорят их не "крутит"
все раскрутил, таль осталось приспособить и поднять башку, после майских праздников отпишусь по состоянию ...
лето резко наступило -рыбалка дороже денег :)
-
Чугунные головы коробит не хуже алюминиевых. Любые головы коробит не только от работы, но и от неправильного откручивания головочных болтов при разборке. откручивать надо в порядке обратном затягиванию.
-
если в зазор между линейкой и плоскостью гбц влезает щуп до 0.05 мм это считается допустимым значением, если 0,1мм и более – то плоскость надо шлифовать(фрезеровать).
-
если в зазор между линейкой и плоскостью гбц влезает щуп до 0.05 мм это считается допустимым значением, если 0,1мм и более – то плоскость надо шлифовать(фрезеровать).
Алешар - аккуратнее с такими советами.
1 - Пять соток на головке длиной 40 и 70 см это совершенно разные прогибы!
2 - Линейка линейке рознь. Если мы говорим о лекальной линейке, то у кого она есть? Покажите! У меня есть, на меня показывать не надо ;D
3 - Лекальной линейкой еще надо уметь пользоваться.
4 - Лекальной линейкой необходимо произвести десятки промеров, чтобы выявить возможные местные провалы.
5 - Лекальной линейкой и щупом невозможно измерить величину провала в который не входит щуп по ширине.
Так что если уж и проверять линейкой, то не по щупу а по краске. А вообще лучше всего не сильно задумываясь, прошлифовать плоскость головки, чтобы исключить любые неприятности прямо на корню.
-
Краска и просвет фонариком, а лучше действительно шлифовать.
-
Да действительно, лекальная линейка не у всех есть,тем более у частников. Для этого есть мастерские в которых могут померить и прошфлифовать, если это требуется. Ну а если не сильно задумываться и решить сразу выровнять плоскость,то как быть с ремонтным размером(высота гбц)может голова уже была шлифована .
-
ремонтным размером(высота гбц)может голова уже была шлифована .
Сейчас начну цепляться.... С ремонтным размером чего?? и на что это ремонтный размер влияет? Только вдумчиво отвечайте, а то " с потрохами съем..." Любя конечно.... ;D ;D ;D ;D
-
Согласитесь, что шлифовать головку несколько раз нельзя ,а то клапана будут стучать по пошням.Бывали такие случаи.Можно конечно выйти из положения,установить две прокладки под головку и блоком цилиндров,но в данном случаи с товаришем (mmm) это не получится,так как и одной оригинальной прокладки нет. При каждой шлифовке гбц,уменьшаем камеру сгорания и следовательно увеличиваем степень сжатия.При увеличение степени сжатия,требуется увеличивать октановое число топлива чтоб небыло детонации,а наше топливо(бензин ) и так бодяжат не понятко чем. Если где не прав поправьте. ;)
-
а то клапана будут стучать по пошням
Это как это?
При каждой шлифовке гбц,уменьшаем камеру сгорания и следовательно увеличиваем степень сжатия
ММммм за счет чего уменьшается объём камеры сгорания?
Критерием выбора толщины прокладки является выступание поршней. а также наличие привода распредвала шестеренчатым приводом ( гитарой) когда за счет шлифования головы уменьшается зазор в зацеплении шестерня распредвала-паразитная шестерня
Ну про октановое число - для дизеля - это как то не в кассу
-
При каждой шлифовке гбц,уменьшаем камеру сгорания и следовательно увеличиваем степень сжатия.При увеличение степени сжатия,требуется увеличивать октановое число топлива чтоб небыло детонации,а наше топливо(бензин ) и так бодяжат не понятко чем. Если где не прав поправьте. ;)
Понятно.... я предупреждал...
Вы идете на поводу своего опыта работы с бензиновыми моторами. Головки у дизелей плоские. И камера сгорания располагается либо внутри головки, либо внутри поршня. так что головку сколько ни шлифуй - степень сжатия не изменится!!!
Что касается риска встречи клапанов, то она может возникать только при очень большом снятии материала головки ....где-то с 0,5 мм, а для головки это минимум 3- 5 перешлифовок. да и грамотному ремонтнику скомпенсировать это не составляет затруднений.
-
занимаюсь на 90% только с камазами и немного маз. Спасибо что разьяснили по поводу шлифовке гбц дизеля.Буду иметь в виду.
Добавлено спустя некоторое время
Вроде как и выяснили некоторые вопросы,тепер надо дождаться самого mmm и продолжить диалог о его проблеме. Интересно чем закончится!
-
alex diesel spb Я помню вы мне объясняли про головку 4м40 и эльборовые круги еще на старом форуме . Сколько воды утекло :)
-
alex diesel spb Я помню вы мне объясняли про головку 4м40 и эльборовые круги еще на старом форуме . Сколько воды утекло :)
;D ;D ;D Для этого форум и существует, чтобы помогать друг другу ;D
-
Всем привет!
Поднял голову сегодня с трудом! Направляющих нет...Приклеилась намертво к блоку, монтировкой приподымал с такой силой, что даже обнаружил порванную переднюю подушку двигателя!!! Сделал фото-белые следы, тонкий слой оторванной прокладки, а красные герметик...(http://s019.radikal.ru/i600/1205/2d/1bfaf7393d59.jpg) (http://www.radikal.ru)
Добавлено спустя некоторое время
Скорее всего кольцам кирдык, темные задиры сгорающего масла
(http://i021.radikal.ru/1205/3e/190a09eed0f1.jpg) (http://www.radikal.ru)
и внутрь цилиндра на 4-ом,5-ом цилиндре идут продольные полоски :-[возможно нужна хонинговка
-
А на третьем цилиндре,поршень с трешиной или это отложение(нагар). Между первым и вторым цилиндром что то много герметика осталось по сравнению с остальными цилиндрами.
Добавлено спустя некоторое время
головку тоже надо было сфотать
-
нагар такой довольно хороший...трещин не наблюдал
а герметик я сам так мазал в сентябре, все смеялись -а он то остался , :)
по прокладке и по плоскости визуально проблем нет и окантовка прокладки целая
и вообще прокладочный материал мне достали в тепловозном депо-клялись что супер-пупер жаростойкий-ферронит вроде называется
Добавлено спустя некоторое время
больше всего меня не радует, такая картинка в 5-ом цилиндре с 3-мя рисками и в середине цилиндра овальное пятно в центре этих рисок
(http://s019.radikal.ru/i607/1205/93/303af99754ae.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
На счет герметика... он мог помочь, а скорее всего навредил. Ну да поскольку герметик Вы больше класть не будете, то и обсуждать не будем.
По поводу прокладки супер-пупер, то советую в клятвы никому не верить. Подойдите в отдел снабжения этого депо или в техническое бюро и узнайте техническое название этого материала, а еще лучше если узнаете ГОСТ и завод-производитель.
Дело в том, что далеко не всякий материал годится для ПГБ. Из отечественных материалов могут быть использованы листы асбостальные ЛА-1, ЛА-2 ГОСТ 12856-84, ГОСТ 12856-96. Других просто нет. Толщина листов 1,75 и 1,4 мм. Полтора мм - редкость. Все остальное из отечественных буде трижды супер-пупер служить не будет. Достать материал не ах как трудно он выпускается много кем и продается свободно. В России, по крайней мере. Есть ограничение по размерам выпускаются листы 675х512 и 580х270
Выдержка из описания:
Листы асбостальные ЛА-1 и ЛА-2 применяют для вырубки прокладок, предназначенных для герметизации стыка двух контактирующих поверхностей: для уплотнения стыка головки с блоком цилиндров карбюраторных и дизельных двигателей, для уплотнения стыков систем выпуска выхлопных газов с окантовкой рабочих отверстий.
Асбостальные листы работоспособны при температуре до -60°С, эксплуатируются в широком диапазоне температур - - до 400 °С, давлений до 0,35 МПа и при воздействии различных сред:бензина, дизельного топлива и продуктов их сгорания, автомобильных и дизельных масел, охлаждающих жидкостей, воды, антифризов с добавлением антикоррозийных присадок.
Листы асбостальные изготавливаются из перфорированного проволочного каркаса, покрытого с двух сторон асболатексной бумагой. Поверхность листов имеет графитовое покрытие на основе синтетического каучука.
Физико-механические показатели:
1. Сжимаемость при 35 МПа,% 15-32; 6-20.
2. Восстанавливаемость при 35 МПа,%, не менее 10; 15.
3. Стойкость к жидкостям (после выдержки в контр.жидкости в теч.5 ч . при указанной
температуре),%, не более:
- масло при 150°С, увеличение толщины 30; 34.
- топливо при 20-25°С, увеличение массы 25; 18, увеличение толщины 27; 28.
- охлаждающая жидкость при 110°С, увеличение массы 23; 18, увеличение толщины.
Изготовление прокладки не предлагаю, потому что в Питере это не дешевле 10000, зато не отличите от фирменной, а научить грамотно изготовить могу, но понадобятся сообразительные руки, токарь и пресс тонн на 10 хороший.
Царапины в цилиндре не представляются серьезными, хотя фото не резкие.
Еще надо видеть фото прокладки целиком и проблемные зоны (окантовка, масляный канал) крупно. так же надо вашу ПГБ заснять положенную на блок (как стояла) и на голову (как стояла) ну и голову сфоткать...
Добавлено спустя некоторое время
Фото (особенно последнее) никуда не годятся. Нужен фотоаппарат, снимающий с близкого расстояния и надо ставить свет. А так получаются одни "туманные картины"...
-
понял ...завтра фотик возьму
(фотал телефоном)
насчет материала прокладки-Ферронит 101 паронит (армированный металлической сеткой) ГОСТ 481-80
Ферронит - Паронит армированный ТУ 38 114127-80
Назначение:
Используется в химической и нефтехимической промышленности, в машиностроении, металлургии и металлообработке, электротехнике и электроэнергетике для обеспечения необходимой герметичности соединений различного типа.
Рабочие среды:
Вода пресная:
Предельное давление: 10,0 МПа Предельная температура: +250 °С
Пар водяной:
Предельное давление: 14,0 МПа Предельная температура: +510 °С
Нефтепродукты:
Предельное давление: 7,5 МПа Предельная температура: +400 °С
Воздух, нейтральные и инертные газы:
Предельное давление: 7,5 МПа Предельная температура: +250 °С
Основные характеристики:
Сжимаемость при давлении 35 МПа: 5-15 %
Восстанавливаемость после снятия давления 35 МПа: 30 %
Стойкость к жидкостям после выдержки в СРЖ-3 при температуре 150 °С: 20 ÷ 25 %
Плотность: 1,9 ÷ 2,5 г/см³ Габариты: Толщина 0,6 ÷ 2,0 мм.
-
Этот материал не пригоден для изготовления прокладок головки блока. В общем ваш опыт это подтвердил.
-
А с оригинальной прокладкой совсем туго?
-
Всем привет! С трудом, после майских праздников, но влез под машину,добрался до поршней... И о чудо! мои предположения оправдались- поршня от трактора Т-40, Т-25, Т-16 и другой дорожной техники(катков, погрузчиков) ;D
Поршень Д144-1004021Б2..... диаметр 105.0 высота 117 мм(хотя по книге должна быть 120мм)-что то фрезеровали, пока не пойму так как нет оригинала), палец диаметр 35мм, шатун- родной фордовский...
В пятом поршне обнаружено залегание двух компрессионных колец+ задиры по поршню до юбки глубиной 0.3мм...зазоры в замках колец 1мм по всем цилиндрам(рекомендованный тепловой зазор 0.3-0.6мм)
-
На всякий случай....В дизеле непосредственного впрыска (с камерой сгорания в поршне) размеры и форма камеры сгорания абсолютно жестко увязаны с типом распылителя, углом его наклона, давлением впрыска и выступанием носка распылителя в камеру сгорания, а также с законом подачи топлива топливным насосом высокого давления. Поставленные абы от чего поршни, при сохранении родной головки блока и родных форсунок, НИКОГДА не обеспечат нормального процесса сгорания (нужного расхода топлива, отдачи мощности и тепловых полей деталей камеры сгорания и выпускного тракта). Запускаться мотор может, при этом может даже хорошо запускаться, но расход, дым, мощность, а главное, прогары клапанов, трещины в поршнях и головке, трещины в выпускном коллекторе..... это все будет от лукавого.
высота 117 мм(хотя по книге должна быть 120мм)
Высота поршней волнует только с одной позиции, чтобы поршни не коснулись юбками за противовесы коленчатого вала. Поэтому меньше 120, это сколько угодно( в разумных пределах), а вот больше нельзя. Другое дело компрессионная высота. Она должна быть абсолютно одинаковой, а вы ее не знаете и я пока тоже (пока вы не уточнили версию мотора . Почему прокладка за 5 тысяч не подходит? Вы написали, что она от новой версии, тогда обозначте старую. Хотя с английскими поршнями довольно грустно... могу и не найти размеров.
Дополнительно. Вы написали, что мотор 5851 см3
Такого объема в фордах тех лет не нашел. Есть 5899 и 5943 диаметр цилиндра 104,77 ход 114,8 , палец 34,925. Кольца 2,39 - 2,39 - 2,39 - 4,75
Эти моторы назывались 2704 , 360T , 2704E , 2709E , Dover 150 (6CA).
Определяйтесь, что у Вас за мотор и имейте в виду, что он весь в дюймовом измерении, поэтому диаметра 105 быть не может ни при каких обстоятельствах и и пальца не может быть 35. Дюйм равен 25,4 мм и отсюда такие "неудобства" . Поэтому измерять надо хорошим инструментом и архиточно. если окажется один из этих моторов, то запчастей на них как грязи аж с 1965 года.
-
(http://s008.radikal.ru/i306/1205/15/e4f3db9522f6.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://i048.radikal.ru/1205/4e/3ebc34c021ce.jpg) (http://www.radikal.ru)
прокладку смотрел специалист который её рубил, сказал что сделает поправку по размеру окантовок и сделает новую качественнее за 20$, проблем по старой пгб не нашли-никаких прорывов газов...по головке(прямой впрыск)-большой нагар от масла, по расходу топлива с учетом 5-ти тонн перевозимого груза, не более 15 литров!!! думаю при 110 лошадях, это нормально...
Заказал поршень номинал-25$ и два комплекта колец "CТАПРИ" (ремонтного размера d-105.7) по 50$ , итого 145$ :)за всёhttp://osthim.deal.by/p303285-porshnevye-koltsa-dvigatel.html
Добавлено спустя некоторое время
Посмотрите здесь пожалуйста http://demo.ryli.by/mark/ford_525/mod/mod-cargo_682/type/typ-_1008970
почему-то везде, где искал: Код двигателя , Дизель ???, А для остальных моделей: 90/5 AA-Dover, Дизель
Добавлено спустя некоторое время
есть отливка на блоке: PARTNO 703F 6676 R34
больше никаких опознавательных знаков
-
Я Вам дал картинки деталей. Определяйтесь!
-
спасибо за картинки
действительно я позабыл, что размеры в дюймах
d-104.77 а не 105.0
Добавлено спустя некоторое время
Наконец то нарыл модель двигателя- Dieselmotor 363 Dover ll, V-5947cm³, 81kW Cargo 0711/0811 выпускался двигатель с 1981 по 1988 год
-
Вот видите столько шуму , а стоило постараться....
Я это не в назидание Вам и не в укор, а в свидетельство того, что ИНФОРМАЦИЯ - ценнее любых телодвижений и рассуждений. В нашем деле без достоверной и правильно изложенной информации - никуда!!!! По данным автомобиля торгаши часто ничего не могут для Вас сделать, потому что они всего лишь торгаши.
Если ПГБ на картинке Ваша, то из "как грязи" - не жалко даже купить для Вас и выслать.
Можете сами купить в Экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=bd600
У питерских поставщиков 1800 из Финляндии прокладка Пайен с тем номером, что на картинке. По AJUSSA номер 10050400. Теоретически, прокладку от Пайен можно поискать в Москве примерно за 1000 руб.
Я бы крайне не советовал изготавливать прокладку повторно из вашего материала.
Дополнительно, если названный поршень Ваш (а я в этом уже не сомневаюсь, поскольку эти поршни стояли на огромном количестве моделей двигателей Форда), то его нормальная стоимость порядка 150 евро в комплекте с кольцами и пальцем. 25 долларов - это может быть Китай и это риск. В цитате данные поршня KS его отгрузочная цена 145 е. Существуют ремонтные размеры, существуют и гильзы.
Поршнекомплект Ford Cargo 270ET, 360DT d104.775 STD палец в 36.5 мм KS
93657600 KOLBEN KOMPL. FORD 104,78 kolbenschmidt Примечание: Палец диаметром - 36.521 мм
-
...Наконец то нарыл модель двигателя- Dieselmotor 363 Dover ll, V-5947cm³, 81kW Cargo 0711/0811 выпускался двигатель с 1981 по 1988 год
Вот от этого места поподробнее - где нарыл, почему раньше не нарыл, по каким источникам работал, как проверил, что это именно тот мотор, который у вас стоит?
-
Вот от этого места поподробнее - где нарыл, почему раньше не нарыл, по каким источникам работал, как проверил, что это именно тот мотор, который у вас стоит?
Нарыл благодаря картинке alex diesel spb, прогуглил поршень по англ.(PISTON FORD CARGO)
сайт али-баба alibaba.com :) а выбора в модели ограничен Cargo 0711/0811 Ford piston ring, http://www.alibaba.com/product-gs/326596787/Cargo_0711_0811_Ford_piston_ring.html
модель у меня в техпаспорте и на кабине прописана, +номер головы сегодня прочел:363.хххх-далее номер никаких шильдиков на клёпках нет, все номера отлиты на чугуне
Добавлено спустя некоторое время
Вот видите столько шуму , а стоило постараться....
Я это не в назидание Вам и не в укор, а в свидетельство того, что ИНФОРМАЦИЯ - ценнее любых телодвижений и рассуждений. В нашем деле без достоверной и правильно изложенной информации - никуда!!!! По данным автомобиля торгаши часто ничего не могут для Вас сделать, потому что они всего лишь торгаши.
Если ПГБ на картинке Ваша, то из "как грязи" - не жалко даже купить для Вас и выслать.
Можете сами купить в Экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=bd600
У питерских поставщиков 1800 из Финляндии прокладка Пайен с тем номером, что на картинке. По AJUSSA номер 10050400. Теоретически, прокладку от Пайен можно поискать в Москве примерно за 1000 руб.
Я бы крайне не советовал изготавливать прокладку повторно из вашего материала.
Дополнительно, если названный поршень Ваш (а я в этом уже не сомневаюсь, поскольку эти поршни стояли на огромном количестве моделей двигателей Форда), то его нормальная стоимость порядка 150 евро в комплекте с кольцами и пальцем. 25 долларов - это может быть Китай и это риск. В цитате данные поршня KS его отгрузочная цена 145 е. Существуют ремонтные размеры, существуют и гильзы.
Вау!!! alex diesel spb!!! как Вы это все находите? или у нас в РБ инет другой? залоченый? столько инфы куча!!! сам искал ничего не нашел или искать неумею хз :o
Добавлено спустя некоторое время
вот она BN500!!!(http://s019.radikal.ru/i605/1205/33/d0e7c0ae15be.jpg) (http://www.radikal.ru) ВРОДЕ ПОХОЖА (http://s019.radikal.ru/i618/1205/0a/a3f4b2c60bfc.jpg) (http://www.radikal.ru)
Добавлено спустя некоторое время
нашел полный комплект прокладок, включая маслоотражательные колпачки за 83.33 фунта
на http://www.gaskets-direct-limited.co.uk/cart.asp?rp=category.asp%3Fc%3D678 Ford Cargo Full Gasket Set £83.33 рискнул оплатить визой но не тут то было в списке стран Belarus нет :o
Добавлено спустя некоторое время
может кто пользовался подобным сервисом? можно ли указать другую страну, например Россию?
-
Ваш полный набор прокладок фирмы Payen (AE) имеет артикул P670. Я же о наличии в Питере или в округе Ваших деталей смогу справиться только в понедельник.
ПГБ, Вам надо сфотографировать и снимок свести к размеру каталожной картинки. Тогда наложить одно на другое и станет понятно ВРОДЕ ПОХОЖА или нет.
-
Я буду в понедельник или в среду в Великих Луках это вроде как ближе к Питеру
Возможно ли как-то это там решить? Прокладку оригинал буду брать по-любому
Комплект-по цене...скорее всего ДА...
Добавлено спустя некоторое время
2500 прокладок ГБ!!! с размерами и картинками!!! можно в отдельную тему внести!!!
http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=143&ga_id=318&page_no=4
-
Сохраните себе этот адрес - пригодится http://www.ajusa.es/CataOnLine/eng/index.php
Это каталог от фирмы AJUSSA по подбору любых прокладок на любые моторы. по этому каталогу Ваш набор имеет номер 50163700 цена в экзисте 9400 руб, 7 дней доставка до Москвы, ну а от Москвы до Витебска дня три...
Тут же в экзисте выбивается обновленный номер набора от Пайен ...GN500 те же 7 дней и цена 10700 р. Но это не самые низкие цены, которые бывают.
В каталоге Аджуссы есть рисунки всех прокладок, так что не лишним будет сравнить и убедиться, что ПГБ и остальные те что надо. А то окажется как та, которая не подошла....
-
Интересно как затолкали поршня 105.0 в цилиндры 104.78?
Померили сегодня все 6 цилиндров
В нижней точке, где кольца не ходили -104.8-104.82 (0.05 мм износ от оригинала)
В рабочей зоне колец,в двух крайних 1-ом и 6-ом по 104.88-104.95
В 4-ёх остальных цилиндрах 104.9-105.1 :-[
Совет дан -однозначный снимать блок и в расточку под 105.7 ремонтный размер Д-144
Так как с финансами проблемно и трудоёмко, вопрос стоит в замене колец 105.0, проверил замки 0.3мм минимальный допустимый тепловой зазор для эти поршней, всунул новое кольцо(мои же старые зазор в замке 1.0-1.1мм)
-
Трудно Вас понимать...
Интересно как затолкали поршня 105.0 в цилиндры 104.78
Это как? И вообще, чем вы все измеряете?
снимать блок и в расточку под 105.7 ремонтный размер Д-144
Перечтите еще раз это. Я совсем не уверен, что кто-то сможет Вам скопировать камеру от Форда в Д144 поршне.
На всякий случай....В дизеле непосредственного впрыска (с камерой сгорания в поршне) размеры и форма камеры сгорания абсолютно жестко увязаны с типом распылителя, углом его наклона, давлением впрыска и выступанием носка распылителя в камеру сгорания, а также с законом подачи топлива топливным насосом высокого давления. Поставленные абы от чего поршни, при сохранении родной головки блока и родных форсунок, НИКОГДА не обеспечат нормального процесса сгорания (нужного расхода топлива, отдачи мощности и тепловых полей деталей камеры сгорания и выпускного тракта). Запускаться мотор может, при этом может даже хорошо запускаться, но расход, дым, мощность, а главное, прогары клапанов, трещины в поршнях и головке, трещины в выпускном коллекторе..... это все будет от лукавого.
-
Я же писал ранее, что до меня предыдущий хозяин всунул поршни от д-144, размером 105.0
Измеряли микрометром, расточник не самый плохой в нашем регионе...
Насчет камеры сгорания_Это да, отдельный вопрос-никто не знает ее в оригинале-и сравнить не с чем, поршней родных нет...это больной вопрос...
Я чего и полез в цилиндры так как были задиры алюминия на стенках
Судя по всему их всунули на продажу, я проехал 10000км-пошли газы, думал прокладка..
Померили Юбку поршней -104.8 цилиндр -104.8 НЕТ никакого теплового зазора, отсюда и задиры
есть только такая инфа как пересчитать я незнаю(http://i051.radikal.ru/1205/2e/332339034b0dt.jpg) (http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/1205/2e/332339034b0d.jpg.html)
-
НУ я грубо 104.82 в цилиндре нижняя точка где кольца не одили
и 104.78мм юбка, конечно можно возразить что 0.05мм достаточно для зазора поршень/цилиндр (для определенного сплава) но не для поршней Т-40 (минимальный зазор 0.15 мм!!!)(http://s019.radikal.ru/i643/1205/35/bea4fb9209ac.jpg) (http://www.radikal.ru)
возможно юбку на станке или наждаком срезали, я незнаю
замеры диаметра поршня по юбке и по пальцу дают разницу в 0.05мм!
а замерив новый поршень разница почти 0.2мм
-
Дорогой mmm , мне искренне вас жаль, на вашем пути попадаются тока чудо-токари по изготовлению ПГБ из Гуна, поршней и гильз одинакового размера ... или вы так это все меряете? Забейте на ремонт вашего мотора, раз нет денег на нормальный ремонт, пойдите батрачить водителем или еще куда (пока не заработаете) , за это время посидите за компом, полазайте по всемирной паутине, почитайте про ремонт моторов, подучите материаловедение, почитайте кинематику и механику... допуски и посадки...
Зазор 0.05 для зажигалки, для дизеля 0.2-0.4... (а по большому счету зазор надо считать в процентах от линейного размера и с учетом рабочей температуры, не забывая про свойсва материалов)... удачи вам!
-
k0ldun , не надо нападать на человека у которого есть объективные трудности. Нет денег - это объективная трудность и ему, видимо, придется искать пути заработка, только тыкать ему в лицо не надо. Одно Ваше сообщения я удалил.
Зазор 0.05 для зажигалки, для дизеля 0.2-0.4... (а по большому счету зазор надо считать в процентах от линейного размера и с учетом рабочей температуры, не забывая про свойсва материалов)
В этом Вашем сообщении очень большая неаккуратность, которую люди малосведущие могут принять за руководство к исполнению. Чтобы этого не случилось, вынужден написать, что Ваше утверждение является полной ерундой.
mmm, я от всей души советую Вам приостановить любые действия по ремонту двигателя, по крайней мере до того, как вы не разберетесь в тонкостях конструкции ЦПГ.
1 - Вы или Ваши помощники не умеете измерять поршни. Если бы умели, то написали бы в каких поясах и в каких плоскостях вы проводили измерения.
2 - Судя по фотографии, Ваши поршни перед внедрением в мотор были обточены на токарном станке. На самом же деле поршни обтачивают не на токарном, а на токарно-копировальном станке!! Юбка поршня всегда выполняется эллипсной и конусной, а головка поршня только конусной
Если не сделать эллипс, то поршень обязательно будет клинить и задирать в районе поршневого пальца. именно это отчетливо видно на фотографии. Головка поршня была выполнена либо с недостаточным конусом либо вообще цилиндрической, о чем свидетельствуют массированные задиры на ней.
3 - Вполне возможно, что Вы или Ваши помощники не умеете пользоваться микрометром и нутромером. Для уверенных результатов измерениями надо заниматься ежедневно, тогда рука и глаз верно работают. Если измерял человек случайный, то про результаты измерения можно забыть. Дело в том, что при измерении микрометром и нутромером элементарно можно ошибиться на 0,5 мм и на 1 мм.
4 - Для Вас более простым и надежным способом было бы измерение зазора по юбке при помощи щупа.
5 - Если планируете внедрение в мотор тракторных поршней (исходим из того, что таковые у Вас, худо-бедно, проехали 10000 км), то:
- цилиндры необходимо растачивать под поршни, а не наоборот
- у тракторных поршней должно быть такое же компрессионное расстояние как и у родных фордовских
6 - Имейте в виду, что всего, что написано в пункте 2 могло и не быть и что цилиндры расточили под тракторные поршни вполне нормально...... но из-за того, что камера сгорания не соответствовала фордовской, поршни катастрофически перегрелись и от этого возникли массовые задиры. В таком случае, ждите повторения истории.
-
k0ldun , не надо нападать на человека у которого есть объективные трудности. Нет денег - это объективная трудность и ему, видимо, придется искать пути заработка, только тыкать ему в лицо не
надо...
Форум модерируется, и это радует!
Иногда я реально бываю излишне прямолинеен, вплоть до грубости, что меня не украшает и я с этим борюсь, в этом случае с вашей помощью...
Что касаемо сути - может тогда научить человека точить поршня из дерева? Ну нет у него денег, так давайте бутафорский лимузин из туалетной бумаги ему склеем, пусть думает что он как персидский шах или Саудовский шейх... так и будем Потемкинские деревни строить, в стране грез жить...
Реальность несколько суровее - ВСЯКОЕ КРОИЛОВО ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ... так что я экономлю ему время, деньги, нервы... ИМХО
-
k0ldun я так понимаю вы сюда мягко говоря о смысле жизни поговорить пришли .
Из того что Вы написали ценным является Реальность несколько суровее - ВСЯКОЕ КРОИЛОВО ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ... так что я экономлю ему время, деньги, нервы... ИМХО
Всё остальное хамство. Посему Вам предупреждение
-
To mmm
Сообщение удалено , как не несущее информации. Nik1958
Добавлено спустя некоторое время
мне искренне вас жаль,
Зазор 0.05 для зажигалки, для дизеля 0.2-0.4...
(http://s40.radikal.ru/i090/1205/c6/b6ba2e066c74.bmp) (http://www.radikal.ru)
Добавлено спустя некоторое время
To mmm
Сообщение удалено , как не несущее информации. Nik1958
Добавлено спустя некоторое время (http://s40.radikal.ru/i090/1205/c6/b6ba2e066c74.bmp) (http://www.radikal.ru)
-
А что если блок загильзовать поршневой от Д-245,чтоб не мучиться с расточкой поршней под элипс. А так получится, гильза поршень комплектом. На камазах с двигателем каменс тоже самое делают.
Добавлено спустя некоторое время
извиняюсь, д-240 а не д-245
-
А что если блок загильзовать поршневой от Д-245,чтоб не мучиться с расточкой поршней под элипс. А так получится, гильза поршень комплектом. На камазах с двигателем каменс тоже самое делают.
Добавлено спустя некоторое время
извиняюсь, д-240 а не д-245
У серии Д240 поршень 110мм и ход поршня 125 мм , если у Вашего двигателя ход поршня отличается хоть на 1мм от того что указан выше нет смысла даже "заморачиваться".Единственный вариант "кроилово" Вам предлагали выше - расточить "родные" гильзы под поршень Д144 (если у Вашего двигателя ход поршня 120мм и высота оголовка поршня от центра поршневого пальца совпадают) . И неизвестно что получится "камера сгорания-распылитель". Вообще это такая переделка получится что "маманегорюй" . С зажигалкой было-бы проще "сколхозить" а дизель весьма требователен.
-
mmm, мне не понятно назначение Ваших таблиц... если таким образом Вы оспариваете высказывание k0ldun, то эти таблицы не являются убедительным аргументом, а кроме того ему уже все было сказано...
-
Ну да, ну да... предупреждение вынесено, в личку кулаком постукано...
А что изменилось? аааа... денег прибавилось!
Так теперь вместо родного мотора всунем мотор от трактора, не просто конечно, но мона и 4 горшковый вставить... места больше под капотом, мона и восьмерку вэ-образную... ну например от БМВ, желательно от зажигалки 750-ой (там ваще 12 горшков, потянет однозначно!) , да ащо с кпп-автомат... а поршня, которые вы рекомендуете ему поставить он украдет (чтоб денег не платить), а проточит ему токарь их бесплатно в тот размер, который мы ему подскажем...
Тока если что лучше сразу скажите - пшел прочь с этого форума, нам спецы тут свои все растолкуют и запчасти найдут, а ты просто ППР тут проводишь...
Мона и посты потереть, мона и бан наложить... что изменилось?
Что я неправильного написал? ааа... наверное про тепловой зазор и зависимость его от размеров, материалов... можно сформулировать ащо - в зависимости от производителя...
Уж простите за прямой вопрос, хочу услышать прямой ответ - не ко двору пришелся?
Ну а насчет замеров и размеров, насчет колхозремонта... тут уж увольте, мне на работе хватает мозгоклюев, которые из своих грузовиков такие мины замедленного действия строят, что знай вы об этом, то ходили бы исключительно по крышам домов воизбежании случайной встречи на дороге, а уж если они вам в ремонт попадутся, то весь мозг вынесут...как там что подточить, что приварить, что еще походит и что ваще вечное ... но почему-то не заводиться и дымит... а может здесь какой проводок оборвался?
Накипело, знаете ли, что даже на профильном форуме обсуждается вопрос как перевозчику перевозить грузы (и денежки при этом зарабатывать) и ничегошеньки не вкладывать в машину... может еще посоветуем как дома вулканизировать лысую резину применяя кухонные отходы, как масло после жарки рыбы перерабатывать на соляру в чайнике методом возгонки...
(что-то понесло меня...)...
-
(что-то понесло меня...)...
Да..а уж, не без этого...
Мона и посты потереть, мона и бан наложить...
Действия администрации и модераторов не обсуждаются, а принимаются как есть.
Что я неправильного написал? ааа... наверное про тепловой зазор и зависимость его от размеров, материалов... можно сформулировать ащо - в зависимости от производителя... Уж простите за прямой вопрос, хочу услышать прямой ответ - не ко двору пришелся?
На счет не ко двору.... конечно, забавно. С чего бы это? Кровь другого цвета, что ли?
А на счет тепловых зазоров... хотите прямого ответа - пожалуйста, только он Вам не понравится. Я ведь, чтобы не обидеть Вас написал "очень большая неаккуратность", а ведь если в лоб писать, то просто неграмотный ответ был. Я не хочу сказать, что Вы в этом деле не подготовлены, вполне возможно, что уровень Ваших знаний не хуже многих. Но мысль свою Вы изложили бездарно. Вот Ваша фраза :
Зазор 0.05 для зажигалки, для дизеля 0.2-0.4... (а по большому счету зазор надо считать в процентах от линейного размера и с учетом рабочей температуры, не забывая про свойсва материалов)
Разбираем по частям: Зазор 0.05 для зажигалки, для дизеля 0.2-0.4...
А как быть с дизелями у которых назначенный тепловой зазор по юбкам поршней 0,02-0,03 мм. При этом не вычитанный где-то на просторах интернета, а выбитый производителем на головке поршня.
зазор надо считать в процентах от линейного размера и с учетом рабочей температуры, не забывая про свойсва материалов
Если быть вдумчивым , взять справочники и калькулятор и посчитать изменение зазора в зависимости от действительных температур в поршня и цилиндра, и с учетом КТР алюминиевого сплава и чугуна блока, то выяснится потрясающая вещь при нагреве двигателя до 80-90 градусов поршни при зазоре 2-5 соток обязаны заклиниться в цилиндрах намертво! А они там движутся и мотор работает.
Вот поэтому огульная фраза, что на зажигалках столько-то, а на дизелях столько-то является очень большой неаккуратностью. такой же точно неаккуратностью являются рассуждения о процентах от линейного размера...
Если бы вы написали это на каком-нибудь другом форуме такое, я бы хмыкнул и переключился бы на другую страницу. Здесь же поддерживается несколько иной технический уровень. Читают форум очень многие не регистрируясь, потом в разговорах часто слышу - вот там написано.... как на учебник люди ссылаются. Поэтому не внести четкую поправку в Ваше сообщение я просто не мог, чтобы не понизить уровень форума.
Надеюсь, что Вы меня поняли и с технической и с человеческой точки зрения правильно.
Что касается "возни" с mmm которая Вас раздражает, подумайте, может и с Вами придется повозиться когда-нибудь. Все под Богом ходим.
Мне самому не в сласть обсуждать внедрение деталей от молотилки в космический корабль, но обратите внимание, никто ему советов не давал как лучше впихнуть невпихуемое. Все сводилось к тому, чтобы предупредить человека о возможных последствиях. А уж вешаться или стреляться - это его выбор.
теперь вместо родного мотора всунем мотор от трактора
По крайней мере на данном форуме этот вопрос интереса не вызовет. А вообще, когда меня лично что-то не устраивает в высказываниях кого либо из участников на других форумах, то я просто перехожу к чтению другой темы. Зачем мне комментировать чужие поступки и слова....
Тока если что лучше сразу скажите - пшел прочь с этого форума
Я думаю, что если Вы будете сдержанны и корректны, то никому в голову не придет сказать такое.
Обращение ко всем участникам форума: в любом случае, любые перепалки будут пресекаться, а при повторах наказываться. Форум технический, а не базарный.
-
Так теперь вместо родного мотора всунем мотор от трактора, не просто конечно, но мона и 4 горшковый вставить... места больше под капотом
А это ВЫ зря, такой же Форд Карго 0813 у моего знакомого с Д-245 и коробкой Зил 5301 прекрасно ходит, правда скорость крейсерская 70 и макс 80...
А родной мотор б.у. есть в Англии на лужайке валяется за 600 фунтов стерлингов,
Если есть ходки вашего автопарка в ту сторону то привезите мне его пожалуйста, разберемся ;D Я дам деньги и адрес -растаможка как лома 5% от инвойса
http://www.ebay.co.uk/itm/Ford-Dover-6-cyl-engine-gearbox-Ex-1990-Ford-Cargo-suit-export-generator-etc-/110841472133?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CommercialVehicleParts_SM&hash=item19ceaaa485
-
Уважаемый alex diesel spb , действия модераторов не обсуждаются, вы делаете свою работу, но вот поверьте на слово, в личке тоже некоторые правила приличия надо соблюдать... тут разобрался сам, без привлечения потусторонних сил, просто констатировал факт некоторого давления... зачем? зачем констатировал?... даже и сам не знаю, наверное чтоб убедиться, что дошло до адресата...
У меня есть предложение - прекратить балаган по переделке старенького Форда в некий папелац с гравицапой, по крайней мере не в этой теме... или перенести в раздел "самоделок", есть же и такие...
В лихие 90-е сам переделывал Фиат-уник на МАЗовский агрегат, потом его даже продали... как ставили на учет? как проходили ГТО ?естественно ремонт тока самостоятельно... Но сейчас времена сменились, такое делят на автомотостарину или автохлам... Недавно товарисччч из своей безнамерной машинки, которой он так кичился (меняй что хошь!, номеров то нема), был вынужден сделать цветочную клумбу... ожидает решения президента по грузовикам аналогично легковым, чтоб сдать за некоторую сумму...ну хоть в зачет сдать, даже понимает он , что это самообман, но приятный...
Были в моей практики удачные и неудачные "внедрения", сейчас стыдно вспомнить про некоторые, но опыт с годами накапливается и придавливает желание экспериментировать на коммерческой группе транспорта, это вам не жоповозки.
Есть 2 варианта - делаем как надо и едем зарабатывать на грузоперевозках, или переходим в НИИ, в клуб автомотостарины или еще куда - но это уже иначе называется и мерки там иные, проще говоря - ХОББИ...
Добавлено спустя некоторое время
Теперь отвечу топикстартеру... прогресс явно на лицо! В конце 6-ой страницы топика он научился пользоваться поиском!... значит не даром здесь развели такую писанину, одним лохом меньше...
Что касаемо привезти, тут не обязательно чтоб мой автотранспорт ходил тудемо-сюдемо, доставку можете заказать и сами, тем более что вы в другой стране, до Питера моторы доезжают даже из Испании и Португалии, вот недавно ставили мотор на Ман-ТГА (2066-ой), привезен прямо из Франции на трейлере в составе сборного груза, эпопею с растаможкой могу опубликовать, но боюсь что хозяин не разрешит, да и не все тонкости и ньюансы таможенной службы мне ведомы, знаю тока, что не все так просто сделать в нашем королевстве... немного эмоций про тот мотор - скоро очевидно будет у меня капиталиться, хотя пятками били себя в грудь лягушатники про пробег и моточасы... форсы без ремонта\замены заводить мотор отказались, а ЭБУ их просто выдал и по году выпуска и про вин и про моточасы... тока спросить смогли поздно - мотор уже на машине стоял!
Может вам повезет больше...
-
при всем том, что действия модераторов не обсуждаются, хочется сказать, что k0ldun в чем то прав.
Попытки конструирования из неродных деталей в подавляющем большинстве приводят к отрицательным результатам. В данном случае речь идет даже не о зазорах. Кроме зазоров основополагающими факторами являются - выступание поршня над блоком, форма камеры сгорания, смещение оси пальца относительно поршня (как в горизонтальном, так и в вертикальном отношении). Первые два фактора приведут к проблемам в качестве сгорания, последний - к возможным поломкам самих поршней.
Действительно, лучше не заниматься подобным конструированием.
У меня простейший пример из моей юности, когда начинал работать аппаратурщиком.
Пошел вал машин с явным дефектом на Камазах. Сизый вонючий дым, перебои на средних оборотах. Возле непрогретого двигателя было просто невозможно находиться. Естественно, что обвиняли аппаратурщика, то есть меня. Несколько машин переделывал, но результато никакого не было. Заставили мотористов разбирать двигатель, они ничего не нашли. Снова начали меня долбать. Опять никакого результата.
Короче, причина оказалась в двигателях. Мотористы установили на более чем десяти камазовских двигателях неоригинальные поршня (официально они вроде бы устанавливались на эти двигателя в качестве эксперимента). Разница от оригинальных была лишь в том, что у них не было рассекателя посредине поршня.
Все двигатели мотористам пришлось заново перебирать, как собранные ими самими, так и присланные с ремзавода.
Вот вам пример, когда даже мотористы не сразу могут увидеть реальную разницу в поршневой. А здесь человек не имеющий опыта работы с двигателями, пытается получить совет у специалистов. Мне кажется, результат заранее предсказуем.
-
Я склонен думать, что тема себя исчерпала. Все, что можно было сказать топикстартеру, сказано. Все предупреждения ошибочности его стремлений высказаны. Теперь тема перерастает просто в выяснение отношения к "колхозному" ремонту, а выяснять тут особо нечего. На форуме нет апологетов "колхоза"
Если до завтра не появится осмысленных сообщений, тему будем считать исчерпанной и закроем.
Добавлено спустя некоторое время
Паузу выдержал, тему закрываю.