Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: dima836 от 16 Апреля 2012, 23:34:27

Название: Что стало с углом впрыска???
Отправлено: dima836 от 16 Апреля 2012, 23:34:27
Опель фронтера с дизельным мотором 2.2 со всеми любимым роторным насосом. Не развивала обороты, появлялась ошибка. Подключаюсь сканером, угол впрыска на любых оборотах выше 6 град не поднимается. Подключаю манометр к насосу, давление что на хх что на 3000 7-8 бар. Меняю редукционный клапан. Не в нем дело. Как оказалось забита в баке сеточка. После прочисти давление на 3000 около 20 бар. Решил я поменять на всякий колечки на гидравлическом ударе(обведен синим). После замены- ужас. Белый дым и угол впрыска равен 0. На педаль естественно не реагирует. Снимаю внутреннее колечко закушено(обведено красным), меняю, та же история. Опять снимаю, колечко в порядке. Смазываю обильно маслом колечки, устанавливаю. Угол 0, при требуемом 5-6 до ВМТ. Снимаю крышечку с удара, вставляю в отверстие плотно спичку(указано красной стрелкой), на заведенной машине тяну за спичку, поршень передвигается в необходимый угол. Думал жиклер забит, дуется через него. Получается наверное нет управляющего давления в гидравлическом ударе. Выточил специальную муфточку, вставляю в нее гидравлический удар, подаю с насоса 7 бар, управляющий плунжер(на рис №12) почти до конца сжимает возвратную пружину(на рис под №10). Не знаю что делать. Скоро отдавать машину, я в ужасе. Помогите толковым советом
(http://s019.radikal.ru/i604/1204/37/bfc7ed2626bct.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i604/1204/37/bfc7ed2626bc.jpg.html)
Название: Re: Что стало с углом впрыска???
Отправлено: Nik1958 от 18 Апреля 2012, 00:41:47
Может редукционный клапан разобрался
Название: Re: Что стало с углом впрыска???
Отправлено: dima836 от 18 Апреля 2012, 09:13:11
 давление на хх окоо 7 бар. нет управляющего давления на гидравлическом ударе, в полости, которая на рис. под №13.
Название: Re: Что стало с углом впрыска???
Отправлено: pavelcrown от 18 Апреля 2012, 10:03:20
так а клапан опережения то работает?
С одной стороны на цилиндр опережения давит подкачивающий насос, с другой клапан опережения для управления уравнивает давление , у вас что то из этого отсутствует.
Название: Re: Что стало с углом впрыска???
Отправлено: dima836 от 18 Апреля 2012, 10:28:09
клапан закрыт, для уверенности я даже провод от него откидывал
Название: Re: Что стало с углом впрыска???
Отправлено: pavelcrown от 18 Апреля 2012, 11:03:27
когда опережение разбирал для замены колечек мог собрать неправильно.А если без пружины стартером крутишь поршень наружу выдавливает?Провод откинул а он у тебя в позднем разве не в раннее уйти должен?
Название: Re: Что стало с углом впрыска???
Отправлено: dima836 от 18 Апреля 2012, 21:32:38
колечки правильно стоят. поршень двигается. Если тянуть спичкой гидравлический удар на себя. поршень передвигается в более ранний впрыск. После заводки около минуты углы совпадают, потом действительный падает до нуля. Даление при ХХ на холодном топливе 12-14 бар

Добавлено спустя некоторое время 
откидывал сейчас от клапана опережения провод. загнало поршень в максимально ранний впрыск. т.е. получается управляющее давление есть, но его наверное клапан сбрасывает. ничего не понимаю

Добавлено спустя некоторое время 
У меня следующие идеи, либо подклинивает игла клапана опережения, либо датчик оборотов вала насоса дуркует(иногда бьет ошибку 1345), либо мозгам каюк. У кого какие мысли?
Название: Re: Что стало с углом впрыска???
Отправлено: pavelcrown от 19 Апреля 2012, 11:30:56
а как на счет установочного угла? Он правильно стоит? А то симптомы как на зуб ошиблись.
Клапаном угол пытается регулировать ,а когда скважности не хватает включает ошибку и на максимум.Можешь проверить  на клапане опережения сигнал осциллографом если ШИМ присутствует значит мозг исправен.
Название: Re: Что стало с углом впрыска???
Отправлено: dima836 от 19 Апреля 2012, 23:36:21
Домучил я, наконец-то, сегодня это ведро. Дела было как ни странно и печально в завоздушивании. Столько работы проделано зря. Но при этом получены бесценные знания. Всем, кто не остался безучастным, спасибо